Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано

Ребята под капотом машины если стоять перед ней то слева Находятся два клеммника плюсовой и минус которой откручиваются ключом на 13 Посмотрите повнимательнее.Через которое я обычно заряжаю свой аккумулятор Завтра сфоткаю и покажу если не нашли

Реле устанавливал Прошлым летом в автомате так же как и проводку козырьком И Вакуум тормозов

Ну не в автомате а в автолайте конечно)))

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ничего блин не понимаю, авто обесточить можно из под капота? Или Вы там наделали перемычек, что авто загорелось?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Только хотел вопрос задать "Как устанавливалось реле? На скрутку, пайкой, обжимкой...".  Вы хоть сами то догадываетесь "Отчего Вы загорелись?" или всё Хруслер вините... Как же я то ездию и с зеркалами конвеерными и с вакуумом нетронутым, реле сам год назад спаял (осмотрел М25 остался доволен!) :blink:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В сомнении, что авто можно обесточить из под капота отсоединив...

Там жидкий минус и нормальный плюс, при отсоединении которых мы фактически не разъединяем провода идущие от АКБ или они идут из салона к этим клемам находящимся под капотом? И отсоденив под капотом разомкнём цепь? Могу ошибатся...

Как то на мойку заезжал, двигатель мыл, отсоединил под капотом минус спрятал чтоб не коротал об корпус и довольный как слон смотрел как мыли движок и потом авто и каково было удивление, когда открыл дверь чтобы открыть капот и накинуть минус обратно, то в салоне загорелся свет и панелька . Может надо было крутить плюс :-) ?

Как вариант включение массы поставить как раньше на авто стояли? Чтоб ключом не крутить да и не удобно там ;-(

И своего рода противоугонная штука...

Ссылка на комментарий
365
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


В сомнении, что авто можно обесточить из под капота отсоединив...

присоединяюсь к сомнениям... от клемм аккумулятора идёт целая пачка проводов и они расходятся явно в разные места, а не только на подкапотную клемму...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В книжке после раздела предохраниетели есть пункт в которм говориься, что если не планируете эксплуатацию авто более 3 недель, то нужно дёрнуть такой то предохранитель (нет книги под рукой чтобы сказать какой именно) для исключеия разрядки акб и прогнать кондиционер для смазки ситемы.....

Так может и клему не обязательно откручивать????

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

В общем порылся несколько страниц в техническом разделе. но не  нашёл подобной темы. Если не прав- прошу извинить.
И так:
Машина декабря 12 года выпуска. Дорестайл, дизель оверленд. Куплена в декабре 13 года. В общей сумме накатал ровно 2 года и 55 тыщ пробега.
И вот в одно прекрасное морозное утро (-20) не завёлся. Акумулятор не смог провернуть двигатель. 
Кстати до этого, в последние дни на морозе он вроде бы заводился, но первые обороты и звук были слегка натяжными и как-то гремел пару секунд первых..думал уж может с двигателем чего...
В общем когда он вообще не завёлся я понял что это именно проблема аккумулятора. Снял акумулятор , принёс домой, поставил на зарядку...через 3 часа зарядки 4 амперами воткнул обратно в машину и ... она завелась на 20 градусном морозе так, будто на улице не минус, а плюс 20. Тоесть четко, тихо  , ровно и бодро.
Ситуация посторилась ещё через день. Процедура та же, результат тот же.
В итоге принял решение менять аккумулятор.
Но задался вопросом:
А какой акумулятор купить??
Сейчас стоит БОШ S5 80 ампер часов. В магазине такой на заказ стоит 11500. Однако недешёвое удовольствие из прочих возможных. С подобными параметрами ампеража есть акумы и подешевле почти раза в два. 
Так вот стоит ли брать именно такой же или можно любой акумулятор воткнуть?
И ещё вопрос, кто знает, какой минимум и максимум по ампер часам допустим на наших авто?
Ну и третий вопрос в догонку- есть ли смысл заморачиваться с электролитом. плотностью, зарядкой... если акумулятору например уже 3 года? Или это его срок службы и все реанимации в итоге беспонтовы и очень временны?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Всё таки 3 года конечно срок...но я бы не сказал что большой. Машина дизельная, потому делаем скидку, ведь нагрузка пусковая больше чем у бензиновых авто....
Но всё равно  3 года мне кажется маловато. Или я не прав?
Друзья, какой опыт у вас в этом плане? Как долго служат ваши акумуляторы ? Особенно интересуют их возможности на морозе и дизелях.
 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Машина дизель 2011 года пробег 90 сейчас в -21 завелась без проблем хотя хуже чем год назад в - 26)))))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вроде пробег маленький, ресурс еще должен быть...У меня декабрь 12, акб работает без нареканий.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов, я тут как раз по необходимости, т.к. после 4 ночей стояния на морозе не завелся, поизучал форум на тему акб. есть ветка про акб для wk2 где рекомендуется моделька Varta Silver Dynamic AGM 595 901 085   - 95 ач.

а еще - 3 часа для нашего аккумулятора на 4 А. явно мало. думаю около 10 часов на 9 А будет самое оно. После этого можно уже думать надо ли менять. Ну и потребление в режиме стоянки проверить не лишним будет думаю

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Варта (и Бош) по крайней мере грешна тем, что живет три года, и дохнет моментом.

так было у меня, у соседа, у некоторых друзей.

Причем вчера машина заводилась а сегодня уже нет. Четко, резко, без предупреждений.

Попробуй заряди до полного, на ночь оставь на зарядке, если емкость 80 ампер, то заряжать током 8 ампер в течении 12 часов, потом видно будет.

Танцы с электролитом бессмысленны. Скорей всего в одной банке пластины коротнули.

Я не стал заморачиватся брендами, за 5 к купил российский акум, уже год полет нормальный, и в мороз бодро крутит, и лебедку тащит.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Хотел взять обычный, но тот факт что он стоит в салоне, купил наш гелевый, не стал рисковать. Много людей на форуме кто рискует или не рискует используя обычный кислотный аккумулятор?

Ссылка на комментарий

Танцы с электролитом безсмысленны. Скорей всего в одной банке пластины коротнули.

Я не стал заморачиватся брендами, за 5 к купил российский акум, уже год полет нормальный, и в мороз бодро крутит, и лебедку тащит.

У нас AGM стоят. В салон обычный ставить будет неправильно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

По поводу зарядки: 80-ку заряжать 6-7А как минимум ночь, в идеале сутки. Аккумулятор служит как правило 5 лет. Всё происходит из-за небольших пробегов между запусками. (5-10 км. от дома до работы, зимой разрядка выше, нагрузка больше.) Этого не хватает для того, чтобы полностью восстановиться аккумулятору + дополнительное энергопотребление, габариты , свет итд. В пробках на холостых зимой он его не заряжает, а только поддерживает энергосистему. Вот и получается, что наступает момент, когда аккум "кончается". Так что хорошая зарядка и будет вам счастье, тем более сейчас есть зарядники с функцией "тренировки".

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если штатно стоит гель, то гель и брать. Гнатся за брендом нет смысла. и наши делают достойно.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Мамонов, шесть страниц, 119 постов про это же чуть ниже :)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37217-akkumuliator-na-wk2-vyborobsluzhivanieproblemy/

:) :) :) Только написал, что уже все обсуждалось, тут же попал из одной темы в другую. Быстро модеры работают. :) Молодцы :)

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Варта (и Бош) по крайней мере грешна тем, что живет три года, и дохнет моментом

У меня варта на прошлой машинке стояла сновья, так и продал 10летнюю машину с ним. Причем в ноль разряжал году на 6м без проблем и зимой и летом

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


У меня варта на прошлой машинке стояла сновья, так и продал 10летнюю машину с ним.

У меня тоже так было, 8 лет и как новая!

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@SuperDmitry,

Достаточно клемму минусовую сбросить минут на 5-10, чтобы чек ушёл.

Эхххх, СуперДмитрий... Тут не подлез, там отломал... :D

Удачи! :drinks:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уголок маленький купите в автомагазе и все, у части АКБ он вообше идет в комплекте - может продаваны поделятся

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Добрый день, форумчане, у меня назрел вопрос - родной АКБ умирает, стал вопрос замены, дилер анонсировал стоимость родного в 350 американских долларов, есть ли более дешевый аналог? я так понимаю что для дизеля это размер 353x175x190  пусковой ток 850А емкость в районе 100Ач. поправте если ошибся.Можно ли всунуть не гелевый?

Изменено пользователем lexxvis
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

кто нибудь уже сталкивался?

Врядли кто то сталкивался, за все время существования форума никто не менял еще аккумулятор . Ты первый

Ссылка на комментарий
3 770
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@SuperDmitry,

:rtfm:

перечитываем Правила форума на досуге.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Кто нибудь ставил все таки не АГМ аккумулятор, а обычный? или только его ставить? помогите плз!

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Все имхо. Без претензий на истину.

Техническая сторона. AGM способна отдавать более высокие токи (из рекламы). Пластины не осыпаются, и по заверениям производителей позволяет выдерживать глубокие циклические разряды. Что собственно и демонстрируют автоконцерны устанавливая их на старт-стопные машины и машины с большим потребление (вебасто). Кроме того, полагаю, что и бортовая сеть нашего авто "заточена" на работу именно с этим видом аккумуляторов. БМВ дошел до того, что программно прописывает установленную АКБ в зависимости от вида и емкостных характеристик, потому как в противном случае недозаряд и преждевременный выход из строя -гарантирован. У нас этого нет, поэтому онли то, что рекомендовано.

Безопасность. Опять же со слов производителя, AGM может работать хоть вверх ногами. А если разбить ее вдребезги, то даже в этом случае ядовитой лужи не будет: связанный электролит должен остаться в сепараторах. Подумайте, где установлен АКБ в нашем авто.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Прописывают не только у бмв :)

А так все по делу.

Ставьте агм, эксперименты могут дороже выйти.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   36 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • jeep80
    • AUR
    • bodia968
    • Gosudar
    • VasyaPupkin_2
    • Alexandros
    • Sheff2
    • Insulator
    • YJeep
    • grisha60
    • meloman63
    • ZАлександрZ
    • Georgi.plachkov
    • ACD
    • folll
    • matrixgreen
    • MaxIS
    • SergeyChubakov
    • mobilemetro
    • Weston
    • DMITRY_POPOV
    • RGI
    • gai200022
    • Akexey
    • Владимир(Лексеич)
    • up6
    • Yugin
    • Bocassa
    • AHDP
    • дима4326
    • aralbay
    • YaRomych
    • AleksME
    • вадим 912
    • SeNeJeep
    • olegosha
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    Avt-avto
    Новый пользователь
    Avt-avto
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.