Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Думаю взять такой https://www.ulmart.ru/goods/3819237

 

 

фитюлька какая-то )

вон http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-kulon-715d/

или http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/531640/

там большой выбор - и отечественный производитель )

 

я купил вымпел 50, там много возможностей, но очень замороченное меню и инструкция нечеловеческим языком написана )

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я купил вымпел 50

а вот это https://www.ulmart.ru/goods/3716134 норм? Если подойдет то лучше его и взять пусть дороже. Доставка с Питера то на то и выйдет. А этот в наличии у нас. Там черт ногу сломает моделей этих Орионов как грязи и Орион вымпел и Орион кулон, хз может они есть оригинальные и неоригинальные.

 

П.С. Вот тут на лбу https://www.ulmart.ru/goods/3981762#tab-properties даже режим AGM есть)))) Пожалуй его и возьму.

Изменено пользователем Илья К
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нормально, конечно, и то, и другое.

37 наверное попроще - но надо смотреть, в чем там разница. 50 - очень уж заморочен, 55 - возможно, что не меньше ) явно - что им можно 6-ти вольтовые заряжать батареи.

 

навскидку - в 37-м регулировка тока там есть, ограничение по напряжению - тоже, что еще надо, чтобы встретить стар  нормально зарядить аккумулятор )

Изменено пользователем vs.
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

50 - очень уж заморочен, 55 - возможно

Да да там чел пишет что переморочен типа 5 видов зарядки которые каждый  еще и делятся на два вида . В 55 есть тренировка акумулятора заряд-разряд и таймер, оно мне не нужно. 37 полностью устраивает тогда, спасибо за помощь. 

Изменено пользователем Илья К
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, объясните как понять оставшийся ресурс аккумулятора? аккумулятору более 5 лет, начались проблемы с заводом. Стоит ли его пробовать реанимировать или нет?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А тут недавно услышал такое мнение: что несмотря на то, сколько ты ездишь на авто /какой длительности поездки/, аккумулятор все равно теряет заряд со временем и поэтому необходимо два раза в год /перед зимой и после неё/, делать ТО аккумулятору, в том числе и заряжать его до максимума. Кто что скажет по этому поводу, так ли это?

Есть такое понятие, как саморазряд аккумулятора. Он может стоять на полке в гараже и со временем разрядится. Если поездки эпизодические и короткие, то АКБ просто не успевает дозарядиться до полной зарядки. Тогда ездят по-дальше и на скорости или заряжают в гараже зарядным устройством перед зимой и летом.

Но, рекомендация по заряду через зарядное устройство ещё основана и на другом: современные зарядные устройства подают импульсный ток и при такой зарядке происходит ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ пластин, т.е. их очищение и продление ресурса!

Вот тут об этом - http://akbinfo.ru/ustrojstvo/desulfatacija-akkumuljatora.html

 

 

Коллеги, объясните как понять оставшийся ресурс аккумулятора? аккумулятору более 5 лет, начались проблемы с заводом.

Это уже предельное время. Обычно способность АКБ держать заряд проверяют нагрузочной вилкой после полного заряда АКБ.

Изменено пользователем Юрко
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обычно способность АКБ держать заряд проверяют нагрузочной вилкой после полного заряда АКБ

а можно поподробнее - где ее взять? :)

 

Коллеги, проштудировал всю тему + посмотрел в Интернет, подытожу результаты: 

можно рассматривать следующие аккумуляторы для WK2 CRD 3.0 с посадочным гнездом 353x175x190 мм и трубочкой вывода для газа и обратной полярностью, по технологии AGM:

  1. Varta 595901085 , Silver Dynamic AGM 12V 95Ah 850A  ~ 20 т.р.

  2. TUDOR AGM 95 А/ч обратная R+ TK950 (353x175x190)  ~ 10 т.р.

  3. Exide Start-Stop AGM 95 А/ч 850 A обр. пол. EK950 (353x175x190)  ~ 10т.р.

как то так. поправьте/дополните, пжст, если ошибаюсь

Изменено пользователем manthing
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а можно поподробнее - где ее взять?
Обычно есть в магазинах, торгующих АКБ.
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а можно поподробнее - где ее взять? :)

Можно купить, а можно заехать в специализированный магазин или мастерскую и там пусть спецы дадут заключение.

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можно купить, а можно заехать в специализированный магазин или мастерскую и там пусть спецы дадут заключение.

@Юрко, а не подскажете в ЮЗАО такие мастерские? куда обратиться? Это автосервис обычный или что-то другое? Или ОД? 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@manthing,

Антон, да поищи ты сам по интернету хороший магазин по продаже АКБ. Позвони на сервис.

Тебя вооружили теорией, а в практику постарайся сам воплотить. Мне из Мытищ трудно рядом с тобой найти. Удачи!

Я когда покупал новый АКБ на прежнюю машину и сдавал старый, то в обычном авто.магазине вышел мужичёк с этой вилкой, проверил и забрал старый АКБ.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ок. юго=западной есть сервис аг, они по электрике и электронике, по ауди в основном, но помогут наверняка.

тел. 4338104.

 

с нагрузочной вилкой тоже надо внимательным быть, когда мужчина из магазина проверяет - т.к. неизвестно, какую нагрузку он на вилке этой выставил...

 

а новый аккумулятор перед установкой в любом случае надо зарядить

Изменено пользователем vs.
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с нагрузочной вилкой тоже надо внимательным быть, когда мужчина из магазина проверяет - т.к. неизвестно, какую нагрузку он на вилке этой выставил...

Там одна заводская нагрузка. Если уж после полной зарядки АКБ не долго может крутить стартер и ей уже 5 лет и более, то можно уже этих дядек не беспокоить.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vs., мы, хоть и меньшие по знаниям знатоки, но разобрались, что эта вилка предназначена ьольше для измерения отдельных банок. :hi:

Отдельные банки нам не замерить и не нужно, они скрыты внутри и АКБ сейчас не ремонтируемые.

Хотя обратить внимание на это можно, не спорю. Но у мастеров видел более компактную модель без настройки.

Мы всегда из-за ерунды на 3 листа споров напишем, хотя автор вопроса сам мог бы поискать вокруг себя магазины или сервисы, связаться с ними и давно уже туда смотаться для проверки и уточнения на месте у спецов! :good:

Изменено пользователем Юрко
  • 4 месяца спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
как снять наш АКБ, может быть нюансы какие-нибудь есть?

Ну страничек в топике всего ничего...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37217-akkumuliator-na-wk2-vyborobsluzhivanieproblemy/?p=1222676

:blind:

 

 

Через клеммы под капотом?

Конечно.

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну всего 12 страничек в топике ... http://jeep4x4club.r...lemy/?p=1222676

Я прочитал их и только после этого написал свой пост, в нем нет никаких дублирующих вопросов...

 

Я ссылался выше на этот пост.

 

 

 


И подскажите как снять наш АКБ, может быть нюансы какие-нибудь есть? Если имеется элетропривод сидений. В инструкции не натыкался на данную информацию. Я отодвинул на максимум вперед пассажирское кресло, открыл лючок и... и понял что вынуть АКБ задача не из простых, что и подтвердил пост Алекса:

 

Т.е. вы хотите сказать, что нюансов нет, и по любому вот так вот корячиться придется...

 

P.s. На предыдущем авто АКБ сдох в -30, я прикурил авто и поехал в контору которая занимается АКБ. У них при покупке есть услуга постановка проданного АКБ на гарантию, т.е. они ждут когда покупатель поставить АКБ на место, после этого производят замеры и пломбируют/помечают АКБ. Интересно) Так вот представляю такую вот замену АКБ при -30 на ГЧ и что-то как-то слюни не текут, руки не чешутся)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

они бесплатно поставят, если он под капотом, или в багажнике, легкодоступен. 

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vs.,да, под капот они мне сами и ставили. Но вот под сиденье ГЧ они вряд ли полезут)

 

Может кому будет полезно. Фотка АКБ который установлен с завода у меня (2016гв):

5163b4d7b1f2t.jpg

Изменено пользователем Lider
  • 4 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Подключать сканер и смотреть фактическое напряжение и напряжение, которое требует мозг

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

АКБ проверить нагрузочной вилкой, генератор не припомню чтобы на дизелях ломался

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

акб надо проверять.

лучше на специальной станции.

midtronics например.


ну и клеммы просмотреть силовые на затяжку

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

тогда протянуть клеммы и не лезть

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Перед этим, клеммы (в т.ч. и на АКБ) лучше зачистить и смазать спец.смазкой для этого.

Тогда уже будет правильный и неокисляемый контакт! :good:

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А "мозги" не слетят, когда я клему сниму?
Бутылочкой холодного пивка мозги обратно вправятся, а в процессе выпивания оной заодно настройки радио вернете. :D
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Симптомы остановившегося двигателя -масло, аккум, иммо и т.д.

Питание вдруг потерялось или масса отвалилась?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

проверить массу на правом переднем лонжероне от генератора 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

открыть капот....

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

давно пора

найди генератор, от него проводки отходят на лонжерон

27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Апрель,

 

Вроде он .Там на лонжерон один провод . От болта крепления генератора . На 3,6 с нижнего болта , на дизеле вроде с верхнего.

А + клемма под капотом затянута ( та что под красной крышкой )  ?

Изменено пользователем Бульдозерист

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Константин122
    • legacyy
    • humpalumpa
    • Evgeniy1981
    • andymark
    • Veles1212
    • LIS999
    • wil
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.