Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

НаmXrtwtz.pdf Нашел предположительно описание микросхемы, на которой содрано реле вентилятора.

 

Как бы теперь понять температуру включения вентилятора :)

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Как бы теперь понять температуру включения вентилятора

Для этого , по моему , нужно описание работы модуля PCM /

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Начитавшись форумов сложилось стойкое ощущение того, что электрический вентилятор действительно должен включаться на 105 градусах, НО как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ к вентилятору на вискомуфте!!!!!

 

В моей машинке есть шкиф под вискомуфту, но её самой нет :( (и судя по всему в данной комплектации не было :( UP6 - можешь подтвердить или опровергнуть?).

 

В целом вискомуфта не особенно хорошее решение (читал про более старые Чирики).

В идеале было бы заставить электро-вентилятор включаться на малых оборотах при 95-98 градусах например и при 105 градусах на больших оборотах или хотябы просто включаться раньше.

 

1) Можно ли это сделать при существующей схеме подключения, например сделав что-то со штатным реле или мозгами?

2) Как вариант поставить в верхний патрубок термодатчик и сделать так. чтобы он включал этот вентилятор независимо от штатного реле или поставить второй вентилятор к этому датчику.... ?

Есть офигенный вариант замены вискомуфты интелектуальным электровентилятором... я на УАЗе практиковал. Система называется "Борей". Цепляется к штатному датчику температуры и можно настроить на включение по своему усмотрению. При достидении точки включения заводит карлсона на 30% и при повышении температуры до 100%.

З.Ы. Так же кондер можно цеплять... как вариант замены штатному ШИМу

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Есть офигенный вариант замены вискомуфты интелектуальным электровентилятором... я на УАЗе практиковал. Система называется "Борей".

Так для УАЗа - нормально , а в KJ надо еще и в зависимости от включения кондиционера и температуры АТФ ...

Почитал  у соседей , не все там хорошо , колхозить приходится - не держит он токи Джиповских вентиляторов .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

 

Как бы теперь понять температуру включения вентилятора :)

 

Kak to nemogu prikrepitj pdf fail, budu pisatj, nadejus poimjote

 

V Chrysler instrukcije eto pod COOLING-Engine-Radiator fan electric (7-26)

 

Variantov dva- mashina s kondishkoi ili bez

 

BEZ kondishki

vkljuchaetsja (ON) kogda t zhidkostsji vishe  80C  ili t sensora batareji vishe 12C

vikljuchaetsja(off) kogda t zhidkosti nizhe 82C ili t sensora batareji nizhe 12C

 

S kondishkoi (AC)

vkljuchaetsja (ON) kogda t zhidkostsji vishe  95C  ili pri AC ON t sensora  batareji vishe 41C

vikljuchaetsja(off) kogda t zhidkosti nizhe 92C ili pri AC ON t sensora batareji nizhe 38C

 

Neuveren chto mne udalosj vsem ponjatno perevesti s English na Russkij , esli nado po e-mailu mogu pereslatj tot pdf fail, kotorij neudalosj tut prikrepitj, kidaite e-mail na lichku

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@RK70, Спасибо!

Но хочется понять - включение по температуре делает это хитрое реле вентилятора или РСМ всетаки.

Для того и выложил описание микрухи, впаянной в реле.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

@RK70, Спасибо!

Но хочется понять - включение по температуре делает это хитрое реле вентилятора или РСМ всетаки.

Для того и выложил описание микрухи, впаянной в реле.

 

V toi zhe stranice manuala:

 

Electric radiator cooling fan is controlled by PCM trough the radiator cooling fan relay

 

chto mozhno ponjatj tak:

 

elektro ventilator ohlazdenija radiatora kontroliruetsja PCM cherez relee ohlazdenija radiatora

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

Smotrju perepisku, vi polagaetes na dannie ot ELM

A vi probovali zamerjatj realnuju temperaturu ohl.zhidkosti i sravnitj s pokazanijami ELM?

 

ja dumaju infrakrasnim termometrom na patrubke okolo sensora eto mozhno sdelatj dovolno tochno i bistro?

Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


BEZ kondishki vkljuchaetsja (ON) kogda t zhidkostsji vishe 80C

Сервис-мануалы есть на форуме в "Файлы" . Я оттуда информацию про температуру включения и брал . Сейчас лень опять искать , но вот убей - не помню там про включение на 80 гр . Это не для дизеля ? Странно обдувать радиатор пока в нем нет движения антифриза , ведь термостат откроется гораздо позже ...

 

 


elektro ventilator ohlazdenija radiatora kontroliruetsja PCM cherez relee ohlazdenija radiatora

Именно так . Реле не видит температуры двигателя/АТФ/батареи и включения кондея , а PCM видит , но не может пропускать большие изменяемые мощности . А вот вместе у них все хорошо получается . :D


 

 


A vi probovali zamerjatj realnuju temperaturu ohl.zhidkosti

Да наплюйте Вы на реальную температуру . PCM дает команду на включение , ориентируясь на показания датчика . А его показания и видит ELM . Если есть 95гр на датчике , веник должен заработать даже при реальной температуре 60гр .

Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, в паре !

 

 

 Реле не видит температуры двигателя/АТФ/батареи и включения кондея , а PCM видит , но не может пропускать большие изменяемые мощности . А вот вместе у них все хорошо получается .

 

И если один из них барахлит - будут проблемы .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

 

 


RK70 сказал(а) A vi probovali zamerjatj realnuju temperaturu ohl.zhidkosti Да наплюйте Вы на реальную температуру . PCM дает команду на включение , ориентируясь на показания датчика . А его показания и видит ELM . Если есть 95гр на датчике , веник должен заработать даже при реальной температуре 60гр .

 

Ja o tom chto ELM mozhet glupostii pokazivatj. Ja takoi raz kupil,  uzhe nepomju, chto on tam sovsem crazy pokazival, kak bi ne temperaturu okolo 200C. Esli naidu, poprobuju.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

PCM видимо не бюджетненько :(

Морально пока не готов.


Ja o tom chto ELM mozhet glupostii pokazivatj. Ja takoi raz kupil,  uzhe nepomju, chto on tam sovsem crazy pokazival, kak bi ne temperaturu okolo 200C. Esli naidu, poprobuju.

т.е. думаешь что на елм одно , а  в мозги идет другая температура???

Мне кажется маловероятным... Обороты например правильно показывает и напряжение тоже....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

 

 


т.е. думаешь что на елм одно , а в мозги идет другая температура???

 

Ja dumaju nado izkluchitj oshibku sensora,

U menja estj pohozhij instrument,:

http://www.dx.com/p/1-2-lcd-digital-infrared-thermometer-orange-black-123695

 

vecherom ili zavtra utrom smogu protestirovatj, otpishus kakuju temperaturu realno pokazivaet, no na DIZELE

Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@RK70, объясните мне - как информация сего девайса о реальной температуре  может повлиять на значения , которые пришли в PCM ?

Мозги решают - включать или нет вентилятор , в зависимости от того что показал штатный датчик температуры . В данной ситуации абсолютно не важно - правильные эти показания , или нет . Важно только то , что при показаниях штатного датчика 95гр, вентилятор не включается .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@RK70, объясните мне - как информация сего девайса о реальной температуре  может повлиять на значения , которые пришли в PCM ?

Мозги решают - включать или нет вентилятор , в зависимости от того что показал штатный датчик температуры . В данной ситуации абсолютно не важно - правильные эти показания , или нет . Важно только то , что при показаниях штатного датчика 95гр, вентилятор не включается .

Температура включения вентилятора 95гр. для всех рынков? :)

Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ale:)opp, а вот это - я хрен его знает ...  :blink:

В сервис-мануале нет принадлежности к рынку  , просто год , тип двигателя и наличие/отсутствие кондиционера .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee CRD2
5 Y2003
Город: Riga
Опубликовано

@RK70, объясните мне - как информация сего девайса о реальной температуре  может повлиять на значения , которые пришли в PCM ?

Мозги решают - включать или нет вентилятор , в зависимости от того что показал штатный датчик температуры . В данной ситуации абсолютно не важно - правильные эти показания , или нет . Важно только то , что при показаниях штатного датчика 95гр, вентилятор не включается .

 

Horosho, nesporju, esli uvereni chto ELM schitivaet pokazanija datchika pravilno, to problema gde to dalshe - PCM, rele

Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@RK70, а ELM не может считывать показания датчика . Он всего лишь показывает то , что видит PCM .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@ale:)opp, а вот это - я хрен его знает ...  :blink:

В сервис-мануале нет принадлежности к рынку  , просто год , тип двигателя и наличие/отсутствие кондиционера .

ИМХО: кодов нет, вентилятор включается - PCM и блок управления вентилятором исправны.

PCM когда-то сказали включать вентилятор на 105гр. - он и включает. Какие претензии... :)

Изменение температуры включения вентилятора - либо "колхоз", либо перепрошивка мозгов в т.ч. и под другой рынок.

Проблема в этом авто(ИМХО)(как уже кем-то было сказано)- гнилые патрубки(скорее всего) и кривая пробка бачка(может быть).

Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


ИМХО: кодов нет, вентилятор включается - PCM и блок управления вентилятором исправны. PCM когда-то сказали включать вентилятор на 105гр. - он и включает. Какие претензии...

Например , если команда с PCM ушла а реле тупо не может пропустить мощность для малой скорости - никаких кодов не будет .

А претензии только в том , что нынешний алгоритм у Романа не соответствует проверке , указанной в сервис-мануале : работает только "вторая скорость" для температуры выше 103 гр .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Например , если команда с PCM ушла а реле тупо не может пропустить мощность для малой скорости - никаких кодов не будет .

А претензии только в том , что нынешний алгоритм у Романа не соответствует проверке , указанной в сервис-мануале : работает только "вторая скорость" для температуры выше 103 гр .

Мне кажется не совсем так.

"Вторая скорость" - ни кем не подтверждено.

Это, я так понимаю, - мнение Романа.

Для ШИМ - регуляторов первая скорость отличается от второй только длительностью импульса.

Т.е. все входные цепи реле и выходные PCM одинаковы. Представьте приёмник у которого на одном и том же диапазоне из трёх станций работают только две. Маловероятно чтобы проблемы были с приёмником.

Отключаться может "вторая" скорость, если срабатывает защита выходной цепи по току. Но тогда подозрение падает и на моторчик вентилятора(частично короткозамкнутые витки обмоток).

Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ale:)opp, а вот насчет версии моторчика - согласен .   :up: 

Надо бы ему глянуть - идет ли ток на вентилятор при 95гр .

Хотя , реле тоже у меня остается под подозрением . Ведь оно дает разные режимы , судя по всему , в зависимости от типа команды PCM . 

Может , там нечто сродни пресловутым пропадающим скоростям на вентиляторе печки , правда , там все проще - горят дорожки сопротивлений .

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@ale:)opp, а вот насчет версии моторчика - согласен .   :up: 

Надо бы ему глянуть - идет ли ток на вентилятор при 95гр .

Хотя , реле тоже у меня остается под подозрением . Ведь оно дает разные режимы , судя по всему , в зависимости от типа команды PCM . 

Может , там нечто сродни пресловутым пропадающим скоростям на вентиляторе печки , правда , там все проще - горят дорожки сопротивлений .

Ну в общем, да, при небольших токах(на "первой" скорости) может не хватать сил на проворот моторчика. Всё зависит от длительности импульса. Можно попробовать помочь руками.
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

На счет моторчика ОЧЕНЬ интересная идея. ПРОВЕРЮ.

 

Сегодня остался без обеда - сгонял на разборку, купил реле и..... Поменял.

Поставил по уму. Грязь убрал, подшлифовал нулевочкой, посадил на термопасту, как процессор на компе.

 

Результат АБСОЛЮТНО тот же :((((

 

Включается при 105 градусах :(

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


он должен дуть на радиатор

И бороться с набегающим потоком на скоростях ! :D

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

1) Температуру проверили сканером. ЕЛМ не врет.

2) С толкача вентилятор не запускается :(

 

Остался PCM?

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
953
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx,  а у тебя к вентилятору два провода идут ?

Вот не люблю я электричество , но , по моему , мультиметр покажет напряжение и на ШИМ-сигнале . Может , имеет смысл проверить напругу на фишке веника при холодном двигателе (наверное - ноль) , при 95-98гр и при той температуре , когда веник у тебя включается .

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Кость, я с Тобой согласен. Померю на днях.

А еще мне наш форумянин из Мурманска не нужный ему, но рабочий вентилятор отправил.

С ним тоже попробую.

Но что-то грустно все :(

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Кость, я с Тобой согласен. Померю на днях.

А еще мне наш форумянин из Мурманска не нужный ему, но рабочий вентилятор отправил.

С ним тоже попробую.

Но что-то грустно все :(

Можно взять\купить на разборке такой же датчик температуры, какой установлен на а\м (подобрать подходящий по разъёму, повесить на "воздушке" любой "жигулёвский"), и, разогревая его зажигалкой, проверить температуру включения "первой" и "второй" скорости и их наличие.

Скорее всего "вторая" обнаружится на уровне 108-110гр.

Если есть магазин сопротивлений(просто переменное сопротивление), то можно использовать его.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12561
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 204
    • Максимум онлайн
      1 398

    chelentanich
    Новый пользователь
    chelentanich
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.