Перейти к содержанию

Проблемы с uConnect


gayaz

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Пусть с тестовой подставят, посмотрют чо да как.в прогрессе диагност меня знает.

Привет Пчела! Ты в благотворительность ОД веришь?

Последний зафиксированный раз данный автомобиль был у дилера в сентябре, а вот RRT 14-089 до сих пор не выполнено, как так? Судя по VIN там большооой букет кампаний.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мож они с есижи справиться не могут ;)

Привет, крокодилыч.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Привет, Лунная Пчела. Собираюсь на ТО 15000 в Прогресс. Покажу ОДу в Прогрессе твои мысли.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Фунтик, привет. По русски объясни про "RRT 14-089 до сих пор не выполнено, как так? Судя по VIN там большооой букет кампаний." 

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Судя по VIN там большооой букет кампаний

VIN: 1C4RJFBM2EC491555

 

Так вроде всего одну кампанию находит :blind: :

 

post-26759-0-22945500-1421154550_thumb.png

 

проверялось тут ) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

На ТО 15000 куда лучше ехать? В Прогресс или в ТТС на проспекте Победы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Так вроде всего одну кампанию находит :blind: :

 

attachicon.gif1C4RJFBM2EC491555 recall.png

 

проверялось тут )

 

Языком сухих цифирь: recall P39, P64; RRT 14-087, 14-089, 14-104 Вот и весь букет :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

На маленьком, на "радио", вот такая беда... Заглушил-завёл - не помогает. Климат и всё остальное показывает, а на радио - серый экран.

Жена сейчас на нём едет и дюжа бесится... Скажите, что там нажать!

post-26266-0-11533500-1424163847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Серёг, у тя чо нет моего номера? Ентер и на лобовое подержать 10секунд. Потом, после того как поспит, опять повторить.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Ентер и на лобовое подержать 10секунд

+ Зажигание - "Вкл."  :read:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31172-uconnect-84n-dlia-granda-2014/?p=990094

 

 

p.s. еще перезагрузку можно - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27879-rusifikatciia-i-proshivka-jeep-grand-cherokee-2014/?p=893309

Изменено пользователем Nordicus
p.s.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 D LIMITED
Город: Йошкар Ола
Опубликовано

Короче, заменили всю голову. Теперь проблем нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

ну думаю зальют прошивку новую и всё

Залей сам  :shades:

 

 

p.s. темы объединены

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Таки вроде вот в этой темке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31664-otzyvnye-kampanii-recall-na-jeep-wk2/page-18 можно попросить посмотреть по твоему вину что есть конкретно на твою машину :up:  Да и диагност всея Руси Лунная Пчела тебе в помощь :good:

У меня после покупки радио работало не стабильно, пропадала выставленная станция и появлялась. Один поход в улей и ключик у меня в кармане :secret:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

@SuperDmitry, Машина гарантийная?
Если гарантийная, приезжаете, жалуетесь. Есть сложность. Магнитолу надо сосогласовывать, если проблема в ней, а это время. Т.е. Вам надо подъехать, кстати можно без записи, я сниму скан, задокументирую Вашу жалобу и отпущу пока не придет ответ от представительства. Как только подтвердят замену, мы Вас вызовем и заменим без проблем.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Друзья!

У меня вчера выскочил такой глюк....

Как всегда при запуске двигателя включается Uconnect, однако вместо основного экрана на нем висит всплывающее окно ТМС (информация о пробках) и, соответственно, работает этот канал радио. При закрытии окна ТМС радио, медиа и навигация работает штатно до следующего запуска автомобиля. 

Снятие и установка всяких галок результата не дала. До функции мягкого перезапуска не дошел, бросил ковыряться, т.к. решил подождать, да и времени не было на это. 

 

Перед тем как делать сброс хочу спросить, может у кого такое было?

 

RG4 Версия ПО 14.25.5

 

Спасибо откликнувшимся!

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Различные пляски с бубном вокруг своего Uconnect с заставкой пробок результата не дали. Перестановка галок, мягкая перезагрузка, перепрошивка..... результата нет. Видать прямая дорога к ОД....

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Сообщаю для информации. На выходные собрался на природу с 2 ночевками в лесу у озера. В пятницу вечером выезжаю из города глюки еще были. От города проехал около 70 км. сигнал радио ухудшился, некоторые станции пропали, а вместе с ними пропали и глюки Uconnect с висящим окном пробок. Вернулся в город - пока все нормально.

Предполагаю, что проблема была не у меня, а вместе с сигналом радио (из Питера) постоянно шла команда RDS на прием дорожных пробок, что и включало окно ТМС. Т.е. глюк был на радиостанции, вещающей сервис ТМС.

 

P.S. Глюки в автомобиле сами не проходят, их лечить надо. Вот версию загнул, самому аж не вериться....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Ни кто не сталкивался с проблемой изображения заднего хода на головном устройстве? А именно, иногда, при включении заднего хода изображение сначала показывает нормально, потом пропадает и начинает показывать перевернутое слева-на право и при этом линии габаритов пропадают. Бывает что кратковременно секунды на две, а бывает пока не выключишь заднюю  передачу. Иногда и вовсе пропадает изображение. Реально, пару раз, чуть не въехал в машину при маневрировании. Данный глюк не постоянный, проявляется раз на 10-20 включений. Машина до рестайл бензин лимитед.

 

Подскажите, в чем может быть причина?

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Парни!!! Не ужели таких глюков не у кого не было. В предыдущем сообщении описал свою проблему. Может подскажете с чего начинать?

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Во общем хочу поделиться своей проблемкой связанной с мультимедийной системой.

гранд покупал в декабре 2013 г комплектация овер без навигации и активного круиза. RG3 мафон короч.

проблемы начались где то с конца Лета 2015 . при не прерывной езде более часа и особо не трогая мафон ( не меняй станции радио и т.д. ) 

мультимедиа перестала переключаться на  другие режимы . климата . подогрева . настроек и т.д. 

при нажатии на воспроизведение музыки с флешки она её включала , но не отображала не исполнителя ни название трека. 

камера заднего вида включалась при езде задом.

после остановки на длительное время ( добравшись в нужны пункт) 

заводя авто по новой всё становилось как обычно. и всё работало 

но в последующем выяснил , если при этих Глюках заглушить авто . сходить по бырику в магаз, вернуться и завести авто 

то выскакивает вот такое не приятное сообщение , и экран при этом не гаснет ( радио камеры и т.д не работает) 

218630125.jpg
 

работает только то что включается и выключается кнопками на бороде.

ну от этого страшного экрана помогало длительная остановка авто ( на ночь ) 

утром всё пропадало как ни в чём не бывало. 

 

во общем недавно внемлив словам выскочившим на дисплее поехал к ОД ( рольф) 

где после полу дневной диагностики Од признал магнитолу не годной. 

написали письмо в крайслер , ну и вот уже во ВТ поеду к ОД на замену магнитолы .

благо успел пока гарантия не кончилась. 

в Продлённую гарантию который предлагает ОД . мультимедиа не входит 

как заявил ОД цена мультимедиа 400+ т.р.

 

так что если у  кого начинаются подобные симптомы зависания . сразу к ОД !!!

 

Всем удачи.!!!

 

п.с.

весной поставил СРт прошиву , но она к этому делу отношения не имеет.

так же недавно ставил посл обновление для Юконекта . оно тож проблему не решило. 

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

В общем сег отогнал авто на замену головного устройства

цена по докам 303 т.р.

на екзисте дешевле ) 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

в общем свежая инфа.

вчера пытались поставить новое ГУ в Рольфе . но оно работать не захотело. 

сказали чёрный экран включается и всё (((  то бишь питание есть. работы нет.

будут заказывать новое . ждать ещё 2 неделе. со слов мастера ГУ подбирается по VIN

от 2015 мод. года не  пойдёт вроде как (((( 

попросили снести срт прошиву . дабы избежать конфлика( бояться вдруг из за неё ) 

вернули пока старое ГУ. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Снова всем привет! (О, божечки, этот процесс не остановить!!!)

 

Сегодня машинка выдала новый прикольчик. Так как к подобным вещам уже привык, то подошёл к проблеме с трезвой головой и... Смог самостоятельно решить проблему!

 

Пишу здесь, так как тему такую не нашёл.

 

Завёл днём машину.

У меня установлен uconnect 5.0. Но после запуска привычного логотипа jeep не появилось на мониторе. Сначала он был просто черным, а через некоторое время стал ярко синим(голубым) с сообщением please insert update usb.

 

Думал ехать к дилеру, но все сделал сам. Если вдруг у вас случится то же самое, то путь к самостоятельному решению:

1. Берёте пустую флешку

2. Заходите на Офф. Сайт юконета (здесь можно ссылки на другие сайты?)

3. Вводите ваш вин и видите последнюю прошивку на вашу систему

4. Скачиваете по инструкции на комп архив.

5. Разархивируйте архив на флешку.

6. Флешку вставляете в Слот sub в машине (тот, который плохо видно, в центре под климатом)

7. Все запустится автоматическ (минут 10 подождать нужно при включённом зажигании)

8. Вуаля! Проблема исчезла, плюс, последняя прошивка установлена!

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Руслан21
    • leksrus1
    • trak88@ya.ru
    • Седдой
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.