Перейти к содержанию

Проблемы с uConnect


gayaz

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

Привет ВСЕМ! Проблема случалась такая... в памяти модуля радио обнаружена активная ошибка U140E - неправильные данные конфигурации, кроме того, в дата - листе модуля отсутствует часть данных (номер версий ПО и "железа", текущий и актуальный номер обновлений и пр.) короче сбой программного обеспечения. ((( Подскажите что делать. Симптомы: хаотично включается  и отключается Uconnect. (3.6 л 2012 г.в. 

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Moscowomsk

1. перечитываем п.4.8 Правил форума.

 

2. Попробовать перезагрузить ГУ  - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37998-problemy-s-uconnect/?p=1025762

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7
Город: г. Москва
Опубликовано

Добрый День! Нужна Помощь!! Хелп!!

Почему то пропал звук магнитолы! То работало всё нормально...А то вдруг сел в машину, завожу, магнитола включается, а вот звука нет...Кручу ручку, клавишей также пытаюсь...А тишина в динамиках...И телефон подключаю, а тишина гробовая...Звонок входящий идет - звук ест в колонках, а вот ответить не могу - тишина гробовая..Пришлось всю дорогу ехать с отключенным телефоном от "головы" и в тишине, т.к. молчит...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте.Поделюсь .Сегодня звонил в "Эльву" в Питере. У них прошивка 14.32. на машины 14 года-рестайл. Нас офф сайте uConnect по моему VIN     прошивка  15.26.1. Машина 13 года дизель ,рестайл, Overland, сделана для Европы.Скачал, разархивировал на флешку,как показано на сайте, прошивку. Формат FAT 32. Сел в машину, закрыл двери, вставил флешку, включил зажигание( не заводил),действовал по подсказкам с сайта.По времени минут 15-20.Потом появилась надпись: Радио заблокировано- заведите авто.Завёл. Всё прошилось. Изменений пока не заметил. Забыл написать. Вытащил карту SD, диск из дисковода и отключил блютуз на телефоне,чтобы не было спаривания .

Изменено пользователем Афганец
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Странный дилер, мне 15.26.1 еще в прошлом году ОД прошил ее на ТО. Кстати изменений от 14.32 никаких так и не заметил :D

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Волжский
Опубликовано

У меня дорестайл, голова RB2 заметил, что миксы, длинной более 30 минут не идут до конца, перескакивает на следующий трек.

У всех так? Как исправить?

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@CblPOK, Есть подвижки по решению вопроса?

Такая же фигня выскочила на экране.

 

  В 20.11.2015 в 09:14, CblPOK сказал:


 

218630125.jpg
 

 

На ходу, через какое то время Экран погас совсем. Остановился, снова запустился, проблема исчезла, все работает.

  

 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано

Что же вы паритесь, белым по черному написано: "если ошибка сохранится после повторного зажигания, то обратитесь к дилеру". У Вас же все в порядке сейчас? Да? Спите спокойно :up: 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokke'13 3.0 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Столкнулся с небольшими проблемами с электроникой. Нельзя сказать, что они прям уж так мешают жить, но хотелось бы понять причину. Периодически сбиваются часы в Uconnect (где-то раз в 3-4 месяца) и сохраненные настройки сидений (это чаще - раз в месяц стабильно). Попытка проанализировать возможные причины и найти какие-нибудь зависимости данных явлений ни к чему не привела. При каждом посещении дилера просил обновить прошивку и исправить эту досадную мелочь. Прошивку обновляли, но на капризы часов и сидений это никак не влияло.

 

Может кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами? Или, еще лучше, разобрался с причиной и все вылечил?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

uConnect 5.0 - выбесил меня окончательно! Ехать в понедельник а он не читает ни SDкарту, ни флешку! Максимум одну песню выхватит и виснет с Error 0х0000000095, примерно так...

Перезагружал: лобовое-ентор, к заводским настройкам скидывал - бестолку!

Версия ПО: 14.31.00, HMI version: 14.30.02

Второй день форум курю - 0!

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

В исправности и надежности SD и USB flash уверены?

 

Здесь есть информация по проблемам с картами памяти http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=309190&st=480

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.07.2016 в 16:55, dibanoff сказал:

В исправности и надежности SD и USB flash уверены?

 

Здесь есть информация по проблемам с картами памяти http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=309190&st=480

Да недавно играло всё нормально! Решил добавить музончика чуть и вот тут и началось всё.( Теперь даже если карту или флэшку форматирую и заливаю даже один альбом иди просто мр3 файлы - не видит нихрена!(( Просто - одну песню, на чистую карту - ноль!

Сейчас вроде играет карта, после перезагрузки, но монитор висит, см фото:

post-26266-0-97075900-1468695753_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Я бы начал с низкоуровневого форматирования носителя. Потом записал по новой файлы .

Кстати голова файлы AAC также читает .

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Низко-чего?! Быстрое форматирование - ок?!

А залить на карту в папке (я уже не знаю как её именовать...) или как сейчас: сразу мр3 файлы без папки?!

Да какой там уже мне ААС!!! Я в таку таракань еду, там радио даже нет, хоть Радиолу бери с собой!)

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Нет, это не "быстрое", а наоборот, "медленное" форматирование (новая разметка структуры диска).

 

http://1fleshka.ru/nizkourovnevoe-formatirovanie-fleshki.html

http://vizivik.ru/formatting-hard-disk/

 

Кроме удаления всего, очень помогает, когда флешка начинает "терять" файлы, или появляются иные проблемы с ее работой.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий

могу подтвердить... при добавлении музыки на флешку и дальнейшей попыткой прослушивании музыки не видел даже саму флешку... отформатировал, залил музыку заново и всё ок... теперь не вынимаю флешку, иногда правда отваливалась, но после перезапуска двигателя с перекуром всё приходило в норму.

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Вначале убедитесь в исправности носителя, прежде чем все валить на Uconnect. Может быть он здесь ни при чем.

 

Скачайте HDD Low Level Format Tool и отформатируйте флешку. Затем запишите на нее файлы и проверьте. Если проблема не уйдет - значит Uconnect!

 

P.S. Уже давно китайцы продают флешки с завышением реального объема в несколько раз. Не только качество отвратительное, но и например вместо 64 Гб на флешке может оказаться чип на 8 Гб. Компьютер показывает 64, а реально больше 8 не лезет и идут ошибки записи и чтения.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Компьютер же их читает без проблем! Ок, завтра новую куплю. Но не в этом дело! Причём тут 16, 8 гигов... Говорю же, на чистую SD или флешку - пишу всего одну песню, он начинает играть, название можно прочитать, отсчёт времени начинается, но через 3 секунды всё виснет, начинаешь что то нажимать и: ERROR 0x0000095!

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Компьютер и Uconnect нельзя сравнивать и ставить в один ряд. Windows - система, а Uconnect программный плеер сделанный на другой системе.

 

Слишком длинное название файла или наличие в тэге какого-либо специального символа (например ✭ ♤ ►....) может сделать файл невидимым для Uconnect и не создаст проблем для Windows.

Все мои посты перед этим были о том, что необходимо начать с форматирования флешки (желательно низкоуровневого). "Чистая флешка" не говорит о том, что она размечена правильно.

 

Найдите время и почитайте про флешки хотя бы эту статью http://www.3dnews.ru/645336

 

Да! Вариант с покупкой новой флешки поможет Вам выяснить источник проблем. 

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Да, там есть названия - Мама не горюй!) А это... Если я все названия композиций в 1,2,3...121,122 переименую?

Неа, флешка не видит и это! Карту не трогаю, хоть и ничего не регулируется кроме громкости и висит, но хоть играет!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Флешку отформатировать в FAT32. Файлы с длинными названиями переименовать в короткие. В общем, экспериментировать.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Извините, что влезаю.

Есть спец. программы. Например "Mp3tag" (не сочтите за рекламу). Скачайте на комп и обработайте вашу флЭшку с музыкой в этой программе. Если в машине пишет тарабарщину на экране или нет картинок, то с помощью этих программ можно поправить ситуацию, а также удалять из сборников повторяющиеся музыкальные композиции и др. Я так обрабатывал несколько сборников. Притом нечитаемые назания делал читаемыми в джипе прикреплял картинки к сборникам и убирал повторяющиеся композиции и файлы с плохим качеством.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

И еще. Приспосабливался к оптимальному выбору носителей для музыки. Объемные носители выше 32 гб часто долго грузятся и тормозят при открытии, выборе композиций, иногда не показывают целые альбомы на экране, сбивается порядок воспроизведения музыки ((. Оптимальным и дешевым способом для себя выбрал СД диски с объемом 16 Гб. Дешево (400 - 450 руб)и сердито. Пронумеровал их карандашом 1,2,... и тд и все.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.07.2016 в 12:17, АлексИВА сказал:

Извините, что влезаю.

Есть спец. программы. Например "Mp3tag" (не сочтите за рекламу). Скачайте на комп и обработайте вашу флЭшку с музыкой в этой программе. Если в машине пишет тарабарщину на экране или нет картинок, то с помощью этих программ можно поправить ситуацию, а также удалять из сборников повторяющиеся музыкальные композиции и др. Я так обрабатывал несколько сборников. Притом нечитаемые назания делал читаемыми в джипе прикреплял картинки к сборникам и убирал повторяющиеся композиции и файлы с плохим качеством.

Ура! Победа! Скачал эту прогу, залил туда папку с музыкой, дальше танцы с бубнами, не знаю исправила она чё или нет, но копировал все выделенные файлы с неё на новую флешку и всё заиграло!)

Эта прога - как работает? Залил на неё папку и она сама всё исправила или что нажать там надо?! Подскажите чайнику!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771

Я просто выделял все потом клик правой кнопкой мыши и сохранить теги и все потом определялось на машине.

А картинки через окно "дополнительные теги" потом иконочку правую верхнюю тыкаешь и находишь нужную картинку, потом ОК и все. сохранить и ОК.

Там дох.. функций и настроек. Сам них... не знаю. Изучал методом "научного тыка".

Есть еще проги по поиску картинок по названию альбома через инет Album art.  и т.п. Проги по выравниванию громкости звука, настройка низких частот для сбуфера  и много чаво если заморочиться.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.07.2016 в 12:00, dibanoff сказал:

Флешку отформатировать в FAT32. Файлы с длинными названиями переименовать в короткие. В общем, экспериментировать.

 

 

Купил SD карту. С новья была под FAT32. Мультимедиа система машины ее не видела. Форматнул в MAC OS в FAT, все заиграло... При этом объем те же 64 ГБ. Странно.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@АлексИВА, Александр, да и всем кто откликнулся - спасибооо!!! Теперь всё супер!

Нашёл вчерашнюю SD, которую чуть не выкинул, прогнал через твою прогу - сука, все 4 папки видит и прекрасно читает!))) Так выпьем за кибернетике!))

Завтра стартуем на Тарханкут (Крым)!

post-26266-0-31101100-1468785439_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

Приветствую всех! Вот такой глюк , в виде цвета небесного, произошел впервые на uConnect 8.4A. После перезапуска двигателя экран заработал. Настораживает! В декабре заканчивается гарантия. Боюсь чтоб не слетела голова после этого. Как поступить?

post-28584-0-83414800-1474369135.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • А л а н
    • kapitalist
    • 64kuzma
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.