Перейти к содержанию

Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить


Vlad&Mir As

Рекомендуемые сообщения

755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ето так у всех машин. Так-же у большинство - принудительно включается компрессор кондиционера.

Причина очень проста и она базируется на причины конденсации.

Конденсат (туман и т.д.)  начинает образоваться в момент, когда относительная влажность воздуха начинает перевишать 100% - воздух уже не в состояние задержать/расстворять данное количество воды. Поетому и конденс начинает образоваться на холодные поверхности - сам воздух впринципе может иметь температура, которая позволяет растворят данное колличество воды, но рядом с холодный обект температура воздуха ниже, и там уже воздух начинает 'выбрасывать' лишная вода, которая уже не сможет растворять при более низкая температура

Чтоб небыло конденсация воды из воздуха и ухудшение видимости через лобового стекла, надо чтоб температура конденсации воздуха была ниже температура лобового стекла. Поетому есть два способа борбы с еффекта:

1. Повышение температуру стекла - обдува горячем воздухом.

2. уменьшение температура конденсации воздуха. Ета температура напрямую зависит от относительная влажность, которая уже зависит от температура воздуха, и количества воды в воздухе (при одно и то-же колличество воды, относительная влажность ниже при более высокая температура). Человек отделяет воды когда дышает. Так-же часто заходит в машину с мокрая одежда, ботинки, снег и т.д., которые тоже начинают испаряться и увеличивать влажность воздуха в кабине. Уменьшить влажность в кабине сможно двумя способами - самый простой - просто заменить воздуха - выбросить влажного внутренного воздуха снаружи, и заменить его внешним, более сухим воздухом. И второй - использовать технические средства для удаление воды - включить кондиционер., который как знаете  - удаляет воды из воздуха (летом все видели какая лужа под машине появляется)...

 

Так-что основные способы борбы за чистые стекла в машине зимой

1. Обдув внешнего, более сухого воздуха (при рециркуляция воздуха внутренная влага только увеличивается дышанием, испарения воды от мокрые объекты - одежда, ботинки, растаяный снег от ботинки и т.д.)

2. Осушение воздуха - включение кондиционера (кондиционер имеет ограничения - компрессор имеет защита от облединения испарителя, поетому при температура ниже +0+4 можеть и не включиться)

3. Повышение температура контактных поверхностей - включается печка или електрический подогрев.

П.С. вот и ети три пункта обычно задуманны в автоматического управление печки - если тебе нужно обдув лобового стекла - значит у тебя проблем с обзором, и поетому - включается кондиционер, переключается воздух на забор снаружи, и обычно - на лобового стекла подается более теплый воздух зимой ...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано
В 01.05.2020 в 17:42, Йода сказал:

мотор завел, заводи чаще и звук будет чаще 

Юмор оценил))

но вопрос про звон до сих пор остался, его слышно если погромче сделать. 

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
17 часов назад, Esomo сказал:

, его слышно если погромче сделать. 

сделал громче, соседи попросили не заводить машину в квартире 

 

ЗЫ. только мне не слышен никакой звон? 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 07.05.2020 в 12:48, Йода сказал:

ЗЫ. только мне не слышен никакой звон? 

Тоже не услышал...

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Начал посвистывать ручник при постановке и снятии, сталкивался кто?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня залез под водительское сиденье - элементы снизу не все прокрашены, из-за чего появилась ржавчина. Это у всех так? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
В 26.05.2020 в 12:42, esgray сказал:

Начал посвистывать ручник при постановке и снятии, сталкивался кто?

3 года скрипит

Зато слышно, что ручник работает

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
В 01.09.2020 в 18:47, ДжипЖип сказал:

Сегодня залез под водительское сиденье - элементы снизу не все прокрашены, из-за чего появилась ржавчина. Это у всех так? 

Ржавчины не было. Может потому, что я сырость стараюсь не разводить на (под) водительском коврике в осенне-весенний период...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Ржавчины не было. Может потому, что я сырость стараюсь не разводить на (под) водительском коврике в осенне-весенний период...

У меня тоже всегда сухо. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Вопрос. ДТП, я потерпевший. Удар в правую переднюю сторону бампера. Был осмотр страховщиком, потом направление к ремонтникам на скрытые дефекты, в итоге сказали в страховой окраска бампера, замена локера, замена юбки бампера, и по мелочи пистоны болты. Все согласовали, ждал пока придет юбка. Пришла юбка, сдал машину в ремонт (04.09), сегодня мне говорят, что с другой стороны бампер поцарапан ( ну правильно это бампер, он не может быть как с завода и при всех осмотрах эти царапины были и вопросов никто не задавал) и ремонтировать они будут только ту сторону что указана в ДТП, а нафига мне наполовину крашеный бампер? Или за ремонт второй половины они предлагают мне заплатить. Со страховой они после сдачи машины пересогласовали ремонт, и теперь страховая говорит, что я должен был устранить дефекты сам перед ремонтом или платить сейчас или получается что я хочу обогатится (как? денег то я с них не хочу) за их счет. И что теперь делать, ездить в половину покрашенном бампере? Доплачивать я за это не хочу.

Эти уроды мне еще пару месяцев назад звонили и говорили что денег согласованной со страховой не хватает и я должен доплатить, но после письменной жалобы с их сайта перестали деньги просить, вот щас по другому стали вымогать.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано

По собственному опыту:Страховая мне по ОСАГО  не хотела выплачивать полностью, согласованную  сумму. Норм авто юрист отсудил и не доплату и подняли на штрафах и неустойках еще 230к сверху. Правда год почти судился. 

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну как бы локальная покраска практикуется.Уточните как согласован ремонт "ремонт и окраска" или "ремонт и локальная окраска", поинтересуйтесь также у мастеров,смогут ли обеспечить качество подкраса,чтоб переход не было видно,попугайте претензией в случае косячного подкраса.  Мастерам проще весь бампер покрасить будет,чем с вами бодаться и переделывать. А вообще страховые засранцы. Ремонтёрам и вправду копейки платят,люди вынуждены самые дешманские материалы использовать,чтоб в минусАх не остаться...

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

@нау бесполезно, говорю я с одним (просто приемщик), а делать будет другой (Сатурн-Р, по идее это кузовной цех ОД, я бы к ним ни ногой, но выбора не было). Пытался им донести, что проще уже все покрасить, он как зомби или то что согласовано или платити за покраску целиком. Говорит что они смогут покрасить только ту часть что в ДТП участвовала, то есть покрасят половину бампера.

Походу буду ездить с половиной нового бампера с половиной старого :crazy:

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Передние сиденья кто-нибудь снимал? Правильно понимаю , что нужно выкрутить четыре торкса на 50 и все? 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Продолжу. Выдали авто, за шага 4 уже увидел линию перехода. Мастер говорит такого не может быть и говорит что переход идет от и до( показывает руками места на бампере) при этом в этот промежуток попадает два скола примерно по 1-1,5 мм диаметром. На вопрос как они попали в линию перехода ответить внятно не может.  Написал письмо претензию в страховую, мало конечно толку, но хоть письменно страховая подтвердит, что окрашено нормально, чтобы потом мне мозги не имели ни дай бог еще кто в бампер позже прилетит и начнут говорить что бампер ремонтирован не по технологиям завода изготовителя. 

Спойлер

Фото конечно слабо передают, но вот то что справа крашено и слева равномерно, а справа белые вкрапления, это так блески запечатлела камера (фотал на телефон). Особенно хорошо видно если картинку увеличить до масштаба 100 процентов

фото.JPG

 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@ДжипЖип Тоже хочу сделать. Но не знаю. Будет интересен Ваш опыт.

Не забудьте перед всем этим отключить минусовый контакт аккумулятора и подождать не менне двух минут для разрядки  конденсатора подушек безопасности (так сказано в мануале)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
55 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

@ДжипЖип Тоже хочу сделать. Но не знаю. Будет интересен Ваш опыт.

Не забудьте перед всем этим отключить минусовый контакт аккумулятора и подождать не менне двух минут для разрядки  конденсатора подушек безопасности (так сказано в мануале)

У нас разве есть подушки безопасности в сидениях? 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
16 минут назад, ДжипЖип сказал:

У нас разве есть подушки безопасности в сидениях? 

Да, есть, по 2 шт

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

@ДжипЖип 

 

Да! Все желтые контакты в машине - это система/подушки безопасности.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
В 15.09.2020 в 14:00, ДжипЖип сказал:

У нас разве есть подушки безопасности в сидениях? 

даже в задних, только :secret:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 9/15/2020 at 2:00 PM, ДжипЖип said:

У нас разве есть подушки безопасности в сидениях? 

Так у вас получилось??

Сервисный мануал также говорит, что  после установки пассажирского сидения надо провести компьютерную калибровку на сервисе "модуля классификации/распознавания пассажира" , который установлен под пассажирским сиденьем.  Может появиться ошибка , надо просканировать.

Его функция определять вес пассажира и в соответствии с весом регулировать динамику работы подушки безопасности пассажира. 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Так у вас получилось??

Не смог открутить: открутилось только два болта из четырех. Пока нет инструмента подходящего. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано

Привет всем!  Друзья, подскажите плиз, перестали загораться ДХО. Крутилка стоит на "Авто". Завожу машину, включаю "D",а ДХО не горят. При этом при дистанционном запуске они горят и в тёмное время тоже загораются вместе с ближним. Что может быть??? 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
6 часов назад, vovana13 сказал:

Привет всем!  Друзья, подскажите плиз, перестали загораться ДХО. Крутилка стоит на "Авто". Завожу машину, включаю "D",а ДХО не горят. При этом при дистанционном запуске они горят и в тёмное время тоже загораются вместе с ближним. Что может быть??? 

Проверьте, не слетела ли опция

https://www.drive2.ru/l/538608966079349203/

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
В 28.12.2014 в 01:18, Sergeant88 сказал:

Если речь идёт о "георгиевских лентах", то странно они расположены. Будет нагреваться только одна щётка, т.к. вторая находится посередине лобового стекла. Может это фейк-декорация? (ОД сказал что эти ленты и есть - обогрев щёток)

В мануале написано, что включается автоматически, при старте, когда забортная температур наже +5. Только галочку в настройках надо поставить. Вручную у меня работают, когда одновременно включаешь обогрев зеркал и заднего стекла и кнопку "всё на лобовое".

В 26.05.2020 в 12:42, esgray сказал:

Начал посвистывать ручник при постановке и снятии, сталкивался кто?

Сталкивался. Там неразборный электродвигатель. Свистит, в основном, в сухую жаркую погоду(у меня). Как сломается, надо менять.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
В 19.10.2020 в 01:02, Mfreem сказал:

 

 

В 18.10.2020 в 18:18, vovana13 сказал:

Привет всем!  Друзья, подскажите плиз, перестали загораться ДХО. Крутилка стоит на "Авто". Завожу машину, включаю "D",а ДХО не горят. При этом при дистанционном запуске они горят и в тёмное время тоже загораются вместе с ближним. Что может быть??? 

Загорятся после снятия с ручника

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

             А что спинка переднего пассажирского сиденья с электрорегулировкой  не складывается полностью в горизонтальное положение, т.е. не кладется  на сидушку ?   

Вроде бы раньше в версии без электрорегулировки я складывал спинку полностью для перевозки длинногабарита. 

Или что-то с памятью моей стало... может это вообще другая марка авто была ?:facepalm: 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • Гриша ХХХ
    • Dronolet
    • Wally
    • Acovant
    • Владимир 4х4
    • volvist
    • sto_egarage
    • Chester
    • SGI
    • Fox1971
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 034
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор 73
    Новый пользователь
    Виктор 73
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.