Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Во время спокойной езды выскочила на приборке ошибка Чекэнджин. Подсоединил старскан сразу, диагностировались ошибки P0734, P0700.
И ошибка Transmission Overtemp , она у меня и раньше была постоянно. Стираешь ее, она потом опять появляется.
После того как выскакивали ошибки P0734 и P0700, включалась 3 передача вместо D, машина начинала ехать и ускоряться неохотно.
После того как стер ошибки, четвертая передача включалась, но на ней происходил просто рост оборотов и тяга начиналась только в 4-5 тысячам оборотов. Я ограничивал переключения до 3-ей передачи и все становилось нормально.
На на следующий день отвалилась уже 3-я передача, появилась еще и P0733. Так же, заметил, что если попробовать ехать пару секунд на третьей передаче, то вторая тоже буксовать начинала(Жидкость при этом пенится)пока не постоишь 10-15 секунд на нейтралке.

Стоп-тест акпп по-прежнему проходит отлично (стоя на месте жмем тормоз и включаем D). Обороты при этом растут до 2200-2300 и тяга такая, что на педаль тормоза нужно давить до упора, чтобы авто не двигалось.

При переключении между первой-второй-третьей , даже после появления неисправности, никогда не было никаких пинков. Единственное, на мой взгляд, передачи переключались с большой задержкой. Но иногда переключались быстрее, иногда медленнее. Взаимосвязи не нашел.

Очень часто я отжигал на авто, часто трогался с тапкой в пол. Ускорялся обычно максимум до 120 в таком темпе, а это третья передача. Но чаще всего до 80. Почему не отвалились 1-2 передачи, я ездил на них просто нещадно?

Ранее была протечка в шланге акпп, которую устранили. Сейчас уровень жижи всегда в норме.

Жидкость была заменена 20 000 назад. Оригинал мопар атф4.
Фильтра также заменены.
Сейчас жижа слегка измененный красно-розовый цвет, и пахнет не так как новая, уровень немного упал.
После недлительной езды на буксующей передачи сразу появляется запах жженой жижи, из отверстия щцпа начинает идти белый дым, внутри слышится кипение. Но на комп не выводится никаких сообщений о перегреве, хотя жидкость очень горячая.


Пару недель назад проводил тесты на ускорение. Авто ускорялось до 100 в р-не 7 секунд.
Далее набирало скорость тоже очень весело.
____________________________________________

Вопрос к тем кто понимает в наших АКПП.
Что случилось?

Скорее всего я попал на фрикционы и блок соленоидов.

Сначала планирую заменить жидкость акпп на какую-нибудь другую(не мопар), без замены фильтров, чтобы посмотреть как отреагирует автомат на это. В наших краях мопар не найти. Какую порекомендуете залить?

Если уж и потребуется лезть в АКПП, я хочу ее апгрейдить и обновить.
Что есть лучшее сейчас на рынке? Я пока присмотрел тюнинг Шарадoн Stаgе 3.
Какие части лучше поставить новые мопаровские? Я вычитал что насос акпп может пострадать, если уровень жидкости был маленьким(когда жижа протекала), его тоже под замену соответственно.

Также, постоянно вылетает ошибка TRANSMISSION OVERTEMP. Я так понял, TCM под замену.

Также, хочу заехать на диагностику АКПП. Что и как диагносты должны протестировать?

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Датчик температуры на блоке соленойдов, еще не мешает проверить проводку. А дальше уже думать.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Датчик температуры на блоке соленойдов, еще не мешает проверить проводку. А дальше уже думать.

Датчик температуры, насколько я помню, встроен в блок соленоидов и отдельно не меняется? Изменено пользователем Firzex
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю! Динамичной ездой удалось таки угробить коробас.

ТСМ на 5,7 нет отдельно, только блок с двигателем целиком (но его менять вообще смысла нет).

Замена жижи - мёртвому припарка, не тратьте деньги зря. Насчет "не мопар" - а что, ваши места настолько таёжные, что нет ни академии плюс, ни даже экзиста?

Полный набор фрикционов, усиленный. Ну и перебрать собственно коробас по обычной схеме (всякие резиночки-колечки, маслонасос по состоянию). И не требуется никакой Шарадон, тем более что вы на нем просто разоритесь. А вот блок соленоидов скорее всего ещё цел (и даже если НЕ цел - он заметно дешевле фрикционов и работы по переборке). Бублик вроде пока не требуется.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Датчик встроен, надо подкинуть исправный для проверки, шарадон круче чем просто перебока

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Крутизна Шарадона сильно преувеличена. Впрочем, если 5,7 ЗАРЯЖАЕТСЯ (все же понимают, что СРТшный 6,1 - это всё тот же 5,7 с заводским строкер-китом) - то альтернатив не остается. На стоковом 5,7 достаточно усиленных фрикционов, шифт-кита и тюнинга прошивки управления.

 

И хватит про датчик. Там масло воняет и фрикционы прокручиваются - само собой будет перегрев. Коробас допрыгался до переборки, полумерами починить не выйдет. Хотя чисто теоретически могло бы хватить блока клапанов,  если фрикционы не спалил совсем, а только поджарил чутка из-за него. Но продолжение динамичной езды прикончит их (поджаренные) довольно быстро, так что и фрикционы тоже трясти.

Изменено пользователем Николай Пименов
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю! Динамичной ездой удалось таки угробить коробас.

ТСМ на 5,7 нет отдельно, только блок с двигателем целиком (но его менять вообще смысла нет).

Замена жижи - мёртвому припарка, не тратьте деньги зря. Насчет "не мопар" - а что, ваши места настолько таёжные, что нет ни академии плюс, ни даже экзиста?

Полный набор фрикционов, усиленный. Ну и перебрать собственно коробас по обычной схеме (всякие резиночки-колечки, маслонасос по состоянию). И не требуется никакой Шарадон, тем более что вы на нем просто разоритесь. А вот блок соленоидов скорее всего ещё цел (и даже если НЕ цел - он заметно дешевле фрикционов и работы по переборке). Бублик вроде пока не требуется.

Спасибо за поздравления

 

C дальнего востока, экзист открылся пару лет назад. Я уже заказал 7 литров мопара в экзисте(придет через 14-15 дней), но смысл его заливать, если акпп в нынешнем состоянии жижу просто может сразу спалить. Я хотел попробовать дешевый аналог.

 

Что вообще в идеале нужно поменять/усилить в АКПП, чтобы не вкладываться в ее постоянную переборку? Вы можете что-то порекомендовать?

Можно ли как-то проверить, жив ли блок соленоидов?

 

Да и как так Акп накрылась ни с того, ни с сего? Не подавала никаких признаков неисправности и тут на тебе

Датчик встроен, надо подкинуть исправный для проверки, шарадон круче чем просто перебока

Датчик негде взять на проверку.

Сколько он стоит вообще?

И хватит про датчик. Там масло воняет и фрикционы прокручиваются - само собой будет перегрев. Коробас допрыгался до переборки, полумерами починить не выйдет. Хотя чисто теоретически могло бы хватить блока клапанов,  если фрикционы не спалил совсем, а только поджарил чутка из-за него. Но продолжение динамичной езды прикончит их (поджаренные) довольно быстро, так что и фрикционы тоже трясти.

Николай, сообщение о перегреве выскакивает самопроизвольно. И когда был реальный перегрев, сообщения не выскочило. Завоняло в салоне жженой жижей, я открыл капот, а там белый дым и кипение из отверстия щупа.

шарадон круче чем просто перебока

почему?
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, уже не такая уж и дыра - экзист таки есть.

Любая жижа АТФ 4+. Они вполне совместимы между собой. Не путать с Меркон и Декстрон.

Вот то и подозрительно, что ни с того ни с сего. Либо что-то в блоке клапанов "подтреснуло", либо мех. проблема внутри. Если не пугает ремонт/работа в несколько этапов с потерями небольшими - то 1й шаг это блок клапанов + 8 литров масла (это даже не снимая коробас), далее по результатам.

 

скайпа нет случайно? Интернета приличного?

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вроде уже договорились что датчик вместе с блоком соленойдов, стоит прилично по нынешним временам, шарадон собран с применением запчастей от 68рфе, с расточкой каналов и прочими ноухау, у нас 45ую даже перебрать качественно не многие берутся, что уж там говорить про тюнинг.

Изменено пользователем kai1
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет там ничего сложного в переборке, просто работаем руками внимательно и строго по книжке - и всё будет. И вообще в России мало кто американские коробки умеет делать (хотя они проще и ремонтопригоднее японовских и европейских, да и опыт по их перетряске хорошо документирован).

 

Шарадон - это серьезно переделанная трансмиссия, реально усиленная и тюнингованная. Соответственно, стОит денег. А воспользоваться всеми преимуществами (за которые собственно и платится) на стоковом 5,7 не получится. Она просто не для стокового мотора о 325-350 лошадях, она собрана под 450 и более.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 .

ТСМ на 5,7 нет отдельно, только блок с двигателем целиком  .

 

Вы хотите сказать что если накроется ТСМ (это блок управления как я понял),то отдельно его не поменяешь.......только с двигателем впридачу.,или я чевойто не так понял.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нет отдельно ТСМ, в одном корпусе - РСМ+ТСМ. И числится он как блок управления двигателем. Чуточку криво написал.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Николай спасибо,а вот просвятите чуток неграмотного-РСМ+ТСМ это и есть ЭБУ,а за что тогда отвечают эти букавки абреватур раз они пишутся отдельно,значит за что-то отдельно и отвечают,просто подумываю о такой машине вот и хотелось бы знать.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Powertrain control module = pcm, transmission control module = tcm

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Только вот коробочка у них общая, и меняются только оптом вместе. На 4,7-5,7. На 5,7 наиболее частая причина замены - мозги двигателя, на 4,7 - мозги трансмиссии.

Кстати если быть совсем строгим, то на 3,7 и 3,0 блок управления двигателем называется ECM.

А ЭБУ - это вообще электронный блок управления. Например, раздаткой. Или люком. У них тоже есть ЭБУ :) Так что нельзя прямо переводить слова, нужно как-то переводить более литературно, а не буквально. Ну и вишенка на торте - "powertrain" переводится не как "двигатель" :) Двигатель всётаки будет engine.

24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Силовой агрегат! ))

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если посмотреть, что в понимается под powertrain в англоязычной технической литературе - то это мотор+коробка+раздатка(если есть)+валы приводов (от искры до колеса короче). Поэтому pcm - это блок управления двигателем и коробкой в одной коробочке, а если мозги мотора отдельно - для отсутствия путаницы их обзывают ecm.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, уже не такая уж и дыра - экзист таки есть.

Любая жижа АТФ 4+. Они вполне совместимы между собой. Не путать с Меркон и Декстрон.

Вот то и подозрительно, что ни с того ни с сего. Либо что-то в блоке клапанов "подтреснуло", либо мех. проблема внутри. Если не пугает ремонт/работа в несколько этапов с потерями небольшими - то 1й шаг это блок клапанов + 8 литров масла (это даже не снимая коробас), далее по результатам.

 

скайпа нет случайно? Интернета приличного?

Работа по замене чего-либо в коробасе, без его снятия, не пугает.

Угнетают сроки доставки з/ч из США и выросший курс

 

Интернет со скайпом чаще есть, чем нет )

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

http://www.jeepforum.com/forum/f310/545rfe-slow-engage-drive-gear-solenoid-pack-1195479/

 

Тут американцы пишут, что замена фильтров и жидкости может помочь

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

NUMBER: 21-007-06

 GROUP: Transmission

 DATE: April 07, 2006

 THIS BULLETIN SUPERSEDES TECHNICAL SERVICE BULLETIN 21-016-05, DATED SEPTEMBER 01, 2005, WHICH SHOULD BE REMOVED FROM YOUR FILES. THIS IS A COMPLETE REVISION AND NO ASTERISKS HAVE BEEN USED TO HIGHLIGHT REVISIONS.

 SUBJECT:
 RFE Transmission Filters - Delayed Engagement And Related Transmission DTC'S

 OVERVIEW:
 This bulletin involves verifying the build date of the transmission, and if necessary, the replacement of both the cooler return and sump filters in the transmission.

 MODELS:

 2005 - 2006 (DR) Ram Truck

 2005 - 2006 (HB) Durango

 2005 - 2006 (KJ) Liberty / Cherokee

 2005 - 2006 (ND) Dakota

 2005 - 2006 (WK / WH) Grand Cherokee

 2006 (XK) Commander

 NOTE :This bulletin applies to vehicles equipped with the a 45RFE or a 545RFE automatic transmission (sales code DG4 or DGQ respectively) having a specific transmission build date code (see the below DIAGNOSIS section for further details).

 SYMPTOM/CONDITION:

 The customer may experience an initial delayed shift engagement following an extended off (not running) period of time, generally after being parked overnight. The initial shift engagement may feel like a delay or slip when a transmission gear (reverse or drive) is first selected after engine start.

 The customer may also experience a MIL illumination. Investigation may determine that the MIL is due to one or more of the following Diagnostic Trouble Codes (DIG's):

 P0868 - Line Pressure Low. This DIG will be the most frequently occurring DTC for the delayed shift condition.

 P0944 - Loss Of Hydraulic Pump Prime.

 P0731 - Gear Ratio Error In 1st.

 P0736 - Gear Ratio Error In Reverse.

 P0841 - LR Pressure Switch Rationality.

 P0876 - UD Pressure Switch Rationality.

 The delayed engagement and MIL condition (DTC's) may be caused by a suspect transmission cooler return filter with a part number of 04799662AB . A suspect 04799662AB cooler return filter may cause the transmission sump filter to split at its plastic-to-metal crimp. If the transmission sump filter becomes split at the crimp, then one or more of the above DTC's may also occur.

 DIAGNOSIS:

 1. Turn the ignition to the "OFF" position.

 2. Raise the vehicle on a suitable lift.

 3. Inspect for the transmission build date (Julian date) (Fig. 1). The transmission build date can be determined by inspection of the 20 digit transmission identification number (DDDY xxxxxP partnumber). The transmission identification number is stamped on the left side (driver side) of the transmission oil pan flange. The first four (4) digits of the transmission identification number are the transmission build date, in Julian date format. An example of a transmission identification number would be 1015 10492P52119684AA. The first three digits ( 101 ) of the identification number equal the day of the year, in this case 101 equals April 11. The fourth digit ( 5 ) of the identification number equals the calendar year, in this case 5 equals 2005. So 1015 equals April 11, 2005.

 
4. Determine if the vehicle's transmission was built on or between one of the two sets of Julian date build ranges listed below:

 a. Julian date 0425 (February 11, 2005) to Julian date 0455 (February 15, 2005). 0425 to 0455 .

 b. Julian date 1015 (April 11, 2005) to Julian date 2345 (August 22, 2005). 1015 to 2345 .

 5. If the vehicle has the above condition, and if the transmission Julian build date is on or between the range of dates listed above, perform the Repair Procedure.

 NOTE :Both the transmission cooler return filter and the transmission sump filter MUST BE replaced at the same time.

 PARTS REQUIRED:

 NOTE O NOT use a replacement cooler return filter with a part number of 04799662AB. This filter is suspect of causing the above condition. The cooler return filter part number is stenciled on the side of the filter's metal case.

 SPECIAL TOOLS/EQUIPMENT REQUIRED:

 REPAIR PROCEDURE:

 NOTE :All cooler return filters with the "AB" suffix (04799662AB) are suspect. The above condition may be corrected by replacing a suspect "AB" filter with a new cooler return filter whose part number is 04799662 (with no suffix or with a suffix that is other than the "AB" level), and a new sump filter.

 NOTE :BOTH the sump oil filter and the cooler return filter MUST BE replaced in the transmission at the same time. Do not replace one filter without also replacing the other filter.


 NOTE :A replacement 04799662 cooler return filter may come packaged with a separate threaded adapter stud. The threaded adapter stud is used to attach the cooler return filter to the transmission. Inspect the stud and note end without threads. Install the stud end without the threads into the cooler return filter and tighten the stud-to4ilter connection to 18.6 Nm (165 in.lbs.). Once the threaded adapter stud has been installed to the cooler return filter, install the assembled cooler return filter to the transmission and tighten the filter to 14.1 Nm (125 in.lbs.)

 Use the procedures outlined in TechCONNECT(R) (Service Information Tab / 21 - Transmission Transaxle / Automatic - 45RFE 545RFE / Fluid / Standard Procedure / Fluid and Filter Replacement) to replace BOTH the transmission cooler return filter and the transmission sump oil filter.

 NOTE :Always install the sump filter seal to the bottom of the transmission oil pump first, then install the sump filter to the oil pump and previously installed seal. DO NOT install the sump filter seal to the sump filter and then attempt to install both to the oil pump.

 POLICY:
 Reimbursable within the provisions of the warranty.

 TIME ALLOWANCE:

 FAILURE CODE:

 Disclaimer :This bulletin is supplied as technical information only and is not an authorization for repair.

Хотя у меня стоят самые новые фильтра:

05179 267AC

05013 470AD

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это не ваш случай, по этому случаю ВСЕ передачи фигово включаются. А не выборочно.

Масло+фильтры+блок соленоидов - 1й этап. Из-за того, что передачи не втыкаются толком. Но по факту может выяснится что блок соленоидов не при чем, и проблемы остались - тогда перебор потрохов.

Для ускорения процесса и относительно гарантированного решения всех вопросов сразу - может её целиком перекинуть с разбора в Беларуси? Вроде там не очень много за неё хотели...

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано
@Николай Пименов, Сколько стоит коробка в Блр? И какие гарантии, как они ее проверяли?
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Это не ваш случай, по этому случаю ВСЕ передачи фигово включаются. А не выборочно.

Там изначально речь шла о проскальзывании при включении передачи D сразу после заводки. У меня тоже было похожее. Если завести автомобиль и немедленно попытаться тронуться, обороты росли а автомобиль двигался медленно.
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проблема с фильтрами быстро прогрессирует до состояния "никуда не поеду, отвалите", плюс ЗХ тоже не очень "мяу". Но учтите, что замена фильтров и масла - не шибко дорого, можно и попробовать (чудеса бывают реально с машинами).

 

Сколько за коробку - надо спросить у продавца. На форуме тут его кличут Vitaliy. Плюс есть более крупный разбор, как он представлен тут не подскажу - посмотрите в разделах по продаже.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Появилась новая информация. Покатался седня со старсканом.

Передача со второй сразу переключается на 4. На 4 автомобиль едет как на 1(надо много оборотов дать чтобы машина начала дальше разгоняться), при этом начинает вонять АТФкой, но торможения двигателем на сбросе газа нет как на 1-й передаче.

 

Рычаг переключения передач часто нехотя переключает передачи вниз на дисплее. Если двинуть рычаг влево и задержать, сразу сбрасывается на первую.

Причем, если ехать на машине на 1 и 2 и не пытаться переключиться на третью, то рычаг всегда щелкает передачи как в одну, так и в другую сторону. Как только попытаешься проехать на D, начинает тупить.

post-22251-0-78535000-1420877103_thumb.jpg

post-22251-0-07137500-1420877201_thumb.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Линейное давление как часики - масло+фильтры уже точно не поможет.

Блок соленоидов - следующий шаг (плюс после его замены - обучить коробку старсканом).

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Почему интересно Target gear 4 после 2

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На самом деле ничто не мешает мозгам решить пропустить передачу при переключении. А причиной может быть как соотношение кучи факторов (на основании которых мозги обычно и решают какую когда воткнуть), так и отложившаяся где-то в памяти инфа, что 3ю включать нельзя.

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, так 4-я передача тоже не работает. Но почему-то ошибки по ней уже не выскакивает.

Может еще раз аккум попробовать отключить. На сколько минут его сдернуть нужно, чтобы все сбросилось?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Блок соленоидов и переобучение. Даже если дело не в нем - от его замены хуже не станет, да и при замене всех остальных потрохов его заменить полезно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • DoctorAnest
    • JimmyT
    • Max3120
    • _scoorpion_
    • skif.niko
    • tracker99
    • вадим 912
    • Артём676
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.