Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Чёто я не могу понять :wacko: . Проехал сегодня до гаража 300метров со скоростью 5-10км/ч по калдобинам. Посмотрел щуп: уровень ближе к HOT, и пузырьки в дырочках щупа. Потом поехал на дачу 10км, с обычной скоростью - 80-100км/Ч. Смотрю щуп:уровень на hot но пузырьков уже не было. Сообщение о перегреве не вылазило. Может реально надо просто жижу сменить...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Проблема моя решилась заменой коробки на контрактную. Сегодня первый день за 7 месяцев езжу на нормально работающем автомобиле  :good: 

 

Коробка сначала немного пиналась, но потом адаптировалась. Кстати, она оказалась с черным разъемом блока соленоидов.

 

Такой вопрос: Перед первой поездкой попытался сделать Квик Леарн, но все время выскакивала ошибка. Что это может быть?

Старый коробас, который имел всего 2 передачи квик лёнился без проблем.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Проводка TCM у колокола трансмиссии оказалась подрасплавлена, но провода вроде как не оголены. Планирую перемотать этот жгут проводов какой-нибудь теплоизоляционной лентой.

 

Кстати, ошибка Трансмишшион Овертемп не ушла. На очереди замена PCM

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

@Firzex,

а цвет разъёмов соленоидов о чём говорит? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
я не понимаю что у меня с коробкой.. напомню ситуацию - после замены радиатора двигателя, сразу появились ошибки P0700 и P0755, но только на прогретом двигателе..

Раньше их не было ни разу, хотя на пробитом радиаторе ( пока ждал - приходилось ездить и доливать воду) температура двигла уходила до красной зоны..

Как поменял - сразу ошибка по соленоиду.. ну не верю я в эти совпадения..  при этом резко начинает подыматься температура.. обычно при движении на малой скорости или после остановки.. создаётся впечатление, что не работает вентилятор.. или не всегда работает... мне кажется коробка перегревается и соленоиды не правильно работают..

Масло ( половину), и оба фильтра менял, стало лучше  - но окончательно не помогло..

эксперементировал: снял термостат - стал долже ездить до аварийного режима.., включаешь печку на всю, при этом ещё кондиционер  - помогает.. Живу я на горе.. приходится останавливаться , открывать ворота, трогаться в гору.. так вот это проблемно.. в эти моменты и выскакивает обычно снова ошибка..  на 3й естественно тронутся не реально, фрикционам сразу конец наступит.. так вот как только остынет - всё снова хорошо.. вчера первый раз вылезла P0846: Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance .

Ошибки сбрасываю ELM сканером, официалы в Краснодаре, в Сочи нормального сканера нет..

покупать блок соленоидов за 18 тыщ. ради пробы не очень охота - как я понял может и не спасти..

Иногда при этом выскакивает P0300 ( многочисленные пропуски зажигания), купил свечи буду менять.., замок зажигания снимал - контактную группу не менял, а просто разобрал - она в идеале и в специальной смазке.. предохранители и реле проверял, снимал, местами переставлял.. разъёмы на сколько мог вроде проверил, но не позванивал - одному не реально.. 

У кого ни будь был перегрев автомата? я в смысле - вылазит ли ошибка перегрев автомата? или её нет существует? так как - про перегрев это мои просто домыслы пока..

Может у кого есть блок соленоидов на подмену - протестить ( кто купил и не спасло?) - я бы купил бы потом если бы вылечила бы замена..

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А то, с чего всё началось, не наводит не на какие мысли?

700я ошибка - это запись в память блока управления двигателем о том, что имеет место ошибка трансмиссии, которая требует зажигания лампы "проверьте двигатель". Сделано сие для совместимости с машинами, где блок управления коробасом автономен (например, как у джипа 3,7).

В описании ошибки 755 черным по белому жирным шрифтом написано что проблема электрическая, а не механическая внутри коробаса, к слову "электрическая" относится и блок соленоидов. Проверка (в той выдержке из мануала что я давал) заключается в проверке внутренностей коробаса (блока соленоидов) посторонним тестером (можно сделать самому, там лампочка, кнопка и пяток проводов относятся к конкретной ошибке), потом проверке проводки от коробаса до мозгов.

846я ошибка - следствие 755й, не проблема.

Трогаться с третьей можно и в горку - фрикционам ничего не будет. Просто перегретое масло это плохо, вот и всё. И самое веселое - это уровень, при уклоне назад уровень настолько кривой, что может хватануть воздуха вместо масла, давление упадет до нуля и будет нехорошо вообще, а не чему-то конкретному.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

началось неожиданно всё с замены радиатора охлаждения двигателя, как я и писал уже.. по расшифровке ошибок я в курсе.. 

 

-вопрос открытый  - есть ли ошибка по перегреву коробки?

-не работает (иногда) вентилятор? как я понимаю его включают мозги.. (реле менял)

-можно ссылку на

Проверка (в той выдержке из мануала что я давал)

 

 
Да и просто снова скинуть поддон, слить масло, открутить плиту, проверить соленоиды не имея запасного или нового - как то не очень практично.. так как машина ездит - хоть и геморно ( приходится останавливаться и пару раз сбрасывать ошибки) -  но она нужна каждый день.. т.е. разобрать и оставить разобранной и ждать потом блок соленоидов - не в тему..
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Намек непонят...Ладно, объясню словами. Когда меняли радиатор - трубки от коробки отсоединяли от радиатора?

 

По перегреву есть отдельная ошибка с кодом, у вас её нет.

Вентилятор включается по известным одному ему алгоритмам, пусть развлекается дальше как получится.

Ссылку на выдержку из мануала? Вот, приложил ещё раз. Ссылки на схемку для проверки дать не могу, нужно просто сесть и нарисовать её и описать условия применения.

Никакого вскрытия коробки для электрической проверки блока соленоидов не предусмотрено.

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

@Николай Пименов,

Спасибо, буду разбираться.. ещё бы мануал был бы на русском.. )) 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мечтать не вредно :)

Ну уж человека со знанием языка найти попроще чем сканер.

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
ещё бы мануал был бы на русском

можно потратить совсем немного ден.знаков и приобрести книжку с картинками. На русском естессно.  :shades:

 

p.s. есть и другие варианты литературы

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

За вычетом что в этих книжках полно ошибок и недомолвок одновременно, то да. Например в одной из них встретил описание замены подшипников задних полуосей с перепрессовкой таковых и снятие полуосей обратным молотком...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

можно потратить совсем немного ден.знаков и приобрести книжку с картинками. На русском естессно. :shades:

 

p.s. есть и другие варианты литературы

Какую самую адекватную книгу порекомендуете?

 

Когда меняли радиатор - трубки от коробки отсоединяли от радиатора?

 

радиатор я менял охлаждения двигла, радиатор кондиционера и автомата не трогал

кстати, кто и как долазит до разъёма соленоидов? карданчик снимаете? рука моя фактически не просовывается до него...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Когда снимали мой разъем (снимал плиту в сборе для имплантации шифткита) это сделал человек с очень тонкими пальцами, ну и поддон был снят, может помогло это чем-то. Вообще да, доступ туда мягко говоря проблемный.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 Hemi 2005 Ltd
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Всем привет! Столкнулся тоже с проблемой: коробка переходит в аварийный режим после переключения на 4-ю вроде, в общем с места разгоняется как ни чем не бывало, а после 60 переходит в аварийный режим с ощутимым ударом. диагностика показала ошибку давления (по блоку соленоидов ошибки не было), масло не жженное, но немного помутнело. Хочу сделать полную замену масла + фильтры + блок соленоидов. Подскажите на сколько правильный ход мыслей?

Подскажите что вообще можно поменять в коробке без её снятия, может ли выйти из строя масляный насос АКПП, и подскажите ещё чем можно обучить коробку после смены блока соленоидов? 

Изменено пользователем MPAMOP
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Нужны номера ошибок. масляный насос вряд ли.

 

без снятия коробки можно поменять блок клапанов и блок соленоидов, ну и фильтра

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Полная замена масла на установке для полной замены, готовьте литров 16 АТФ-4+. Плюс фильтры. А дальше посмотрим что будет.

Коды помогут немного, но не панацея.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


масляный насос вряд ли.
еще как может.
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Маслонасос коробки говнит на всех передачах, а не "после 60" (потому что работает от мотора, и соответственно работа зависит от оборотов, а не от скорости).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 Hemi 2005 Ltd
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

номер ошибки не списал к сожалению, но я ещё сгоняю на диагностику, Р0700 читается ключом. Масло менял недавно - частичная замена в связи с течью прокладки, мастер который менял масло, залил 2 банки по 3,785 литра каждая (ATF +4 mopar), по моему перелил немного. В АКПП до этого было залито масло Шеврон ATF+4, коробка контрактная кстати, когда в неё заливали масло (Шеврон ATF+4), то поддон даже не снимали (судя по ржавым болтам, которые не удалось открутить нормально при замене прокладки). Фильтры я не менял, так как думал что они менялись когда ставили контрактную коробку. Еще раз хочу обратить внимание, что коробка уходит в аварийный режим когда после разгона повышает передачу на 4-ю вроде (после 60 км/час). На стоячей машине если зажать тормоз и газ, обороты двигателя не повышаются больше 2000-2200 оборотов, тут думаю все впорядке. Честно говоря желание следующее: поменять фильтра, масло и блок соленоидов, если не поможет, отдавать её в капитальный ремонт... Проблема в том что официалы далеко - 500км (Сургут), непонятно где ремонтировать коробку и обучать её после ремонта. Всем спасибо за ответы кстати  :up:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В Москву прислать можно, некоторые клубни так и делают. Обучится сама в процессе езды

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Маслонасос коробки говнит на всех передачах, а не "после 60" (потому что работает от мотора, и соответственно работа зависит от оборотов, а не от скорости).
Мой опыт, на холодную всё ок, включение, все переключения идеальны, ни пинков, ни толчков. Как только прогревался появлялся пинок с 1 на вторую2. в пробках аж ехать не хотелось, если тапку в пол, то отрабатывали все скоростя на ура.  ошибки были, но номера не помню, ничего не указывало, на перегрев. по сканеру только увидел что температура была в районе 95 градусов. и когда скинул шланг на охлаждение, тест выявил низкую производительность маслонасоса.. при замене поменял только маслонасос, и несколько фриков плюс железяк в одном из пакетов. думал в коробе будет фарш.

Так что я бы не был так категоричен.


@MPAMOP, че там у вас совсем никаких сканеров нету?! подойдет  лаунч, номер не помню, но им читают все машины. основную инфу по коробе он даст, может только в номерах ошибок быть не верным, но и то не факт. можно посмотреть индексы заполнения пакетов, выложить их сюда. можно посмотреть температуру АКПП. тоже выложить сюда.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Подскажите как лечить. В пробке коробка встала в аварийный режим, остановился на обочине, ELM увидел 2 ошибки: Р0700, и Р0846 Transmission Fluid Pressure sensor. Было такое несколько раз (2 раза подряд даже после стирания ошибок), зависимости от каких-либо условий не заметил. Коробка работает без нареканий на холодную и горячую.  (нет ни толчков, ни рывков). Масло с фильтрами заменено 20 т.км. назад. 5,7 545 RFE.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Сегодня поменяли жижу + фильтра. Короче плоский фильтр (который был установлен), его порвало по шву по чему-то. И ещё какаята мистика - все пишут, что для частичной замены надо 7литров жидкости (7банок мопара). Мастер слил около 9 литров. В общем ничего не оставалось, как долить уже отработанной жидкости. Так и  знал что надо с запасом брать...

 

И по теме, рабочий уровень должен находиться между двумя отверстиями HOT?? Это после прогретой коробки и переключения селектора передач во все положения, когда ручник поднят вверх?. Если это так, тогда придётся ещё доливать  :wacko:

Изменено пользователем uklunok
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

 

И по теме, рабочий уровень должен находиться между двумя отверстиями HOT?? Это после прогретой коробки и переключения селектора передач во все положения, когда ручник поднят вверх?. Если это так, тогда придётся ещё доливать  :wacko:

....и при замере уровня двигатель должен работать!

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Да я в курсе. Сейчас получается чуть выше самого верхнего отверстия cold, это сколько примерно долить?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Я уровень выставлял опытным путём.....долил грамм 150 - проверил.....долил ещё 100 - проверил....и так пока уровень не выставится в норму. Уровень проверять на прогретом коробасе....

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Зачем ждать? Попереводил все режимы туда-сюда и замеряйте....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • OverDrive
    • Legion_24
    • Илья 999
    • Yurank
    • up6
    • Yurgen15
    • deni18
    • nba358
    • вадим 912
    • shon73
    • Romashkin
    • opexov
    • Александр1992
    • Владимир 4х4
    • Rusich
    • JxJ2011
    • vadim.kova
    • volvist
    • Banderas54
    • BolshoyV8
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8299
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 078
    • Максимум онлайн
      1 208

    Nikolajs
    Новый пользователь
    Nikolajs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.