Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да хоть бесконечно - клапан не получает питания, не производит никаких действий - соответственно попрортить ничего не может.

В идеале конечно прямо на разъеме коробки проверить сопротивление - но думаю кончится всё равно блоком соленоидов...или его ремонтом, если сумеете.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Спасибо за советы Николай. Будуискать блок

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд чероки 3
Город: Пенза
Опубликовано

Всем добрый день. Прошу помощи и совета машина WH 4.7л  2006г. коробка периодически переходит в аварийный режим 4 передачи иногда пропуски зажигания.

Проблема в блоке  PCM, при надавливание на разъемы блока работоспособность на некоторое время восстанавливается.

Где можно приобрести и прописать блок PCM  за приемлемую цену. Vin-  1J8HCE8N07Y521344.   PCM-   P/N  P05094 354AD

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


05094 354AD

 

В академии+ есть пара вариантов, на zzap тоже. Надо звонить.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Академия +  http://www.autozap.ru/

ЗЗАП http://www.zzap.ru/

 

Вбиваете номер запчасти в поиске. С академией все ясно. С ззап - обзваниваете поставщиков, обязательно говорите, что с сайта ззап.ру

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет...

Эпопея моя с коробкой продолжается.

После ошибки 1776 и попвтки перебрать блок соленоидов, я купил новый блок соленоидов и поставил его.

Ошибка не вылазит теперь (тьфу тьфу тьфу), НО осталось то, что при переключении на пятую передачу ощущается резкая потеря тяги и серез секунду хороший такой пинок. Адаптацию делали после замены блока соленоидов.

Только на пятую передачу. Остальные все работают оооочень плавно, для автомата с пробегом 275000 я б сказал нереально плавно))

Если я включаю режим не выше четвертой, то всё отлично! Как только просто драйв начинаются эти пинки.

 

Хээээээлп ми.

Изменено пользователем Bort013
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это уже может быть засранный канал к пакету фрикционов (2UD предположительно), ну с замедлением он втыкается короче.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

Это уже может быть засранный канал к пакету фрикционов (2UD предположительно), ну с замедлением он втыкается короче.

 

гидроплита?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

не совсем. это может быть и утечка гидрожижи по дороге, и в нажимном поршне, и сами фрики. но прежде чем так глубоко залазить - перейти на ручное управление под контролем сканера и поисследовать всякие мелкие параметры в процессе переключения - можно много интересного накопать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

всякие мелкие параметры - это например что? И где взять на эти параметры эталонные, так скажем, значения?

Нажимной поршень который в плите? Фрикционы пятой передачи, блин как так?)) Хотя у меня то может быть...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну они не пятой, а второй и пятой, но вторых две, и есть подозрение что вот эта которая вместе с пятой не используется при переключении "вверх", а при схеме "вниз" - там другое, не так заметно.

Под параметрами подразумевается в первую очередь параметр наполнения аккумулятора - допустимый диапазон указан в сервисном мануале. Ну и параллельный замер скажем времени от подачи команды до срабатывания датчика, от подачи команды до явного срабатывания. И так далее. Разделить управление и исполнение - чтоб определится куда копать.

Если подзасралась плита - то это вообще очень просто, это же набор кусочков металла которые можно легко отмыть, осмотреть, проверить на задиры. Понадобится одна прокладка и белые перчатки. По гидросхеме при переходе с 4й на 5ю есть один перекидной клапан, который может не так хорошо работать как надо - возможно всё там.

Короче - есть несколько идей, что не так. Не все простые, но ни одной безнадежной. Но точно ткнуть пальцем в одну из них так просто не выйдет - но и по выявлению есть много мелких идей. Конкретику в слова не так просто иногда облечь...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

огогошечки.

за неделю задержки уменьшились.

а пару раз переключилась чуть заметно.

хочу плиту помыть.

есть какието нюансы кроме расположения шариков? это я увидел в мануале по коробке.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никаких кроме новой прокладки. В остальном - просто кусок алюминия как и плиты в традиционных АКПП.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

новая прокладка поддона или в гиброплите есть какаято прокладка?? не нашел ее нигде, да и не увидел по мануалам и схемам

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Файл 45RFE-545RFE.pdf по ссылке http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf, стр. 106, рис. 142, поз. 4.

Но вы вполне правы - это металлический лист, а не прокладка, привиделось...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

мануал уже настольная книга))

и эта так сказать прокладка отдельно не найдется никак.

valve body spacer plate 45rfe

 

отдельно не находил

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

спейсер плейт - это кусок железа с калиброванными отверстиями, а не прокладка. Написал же, что сам нае...лся...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

ну в общем помыли гидроплиту,

толку ноль.

блок соленоидов новый, плита тож без видимых косяков.

пора думать про фрикционы

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

еще в масле заметил много каких то ошметкоа типа спресованного паленого масла...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

Николай, гдето помню вы кидали ссылку на ред игл набор железа в коробку, можете повторить?))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот эти сгустки будут и в основном коробасе - и засрут там всё что понравится.

РедИгл на 4,7 - выкинутые деньги. Штатной коробки там с запасом. Соответственно и при дефектовке и потребности замены - просто берем отдельные комплекты фриков обычные...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

а если говорить про 5,7 рестаил мотор, под него редигл уже нужно будет?

что то типа http://www.ebay.com/itm/Dodge-Jeep-45RFE-5-45RFE-Transmission-Red-Eagle-Power-Pack-Deluxe-Rebuild-Kit-/371332722644?vxp=mtr&hash=item567527afd4

 

deluxe поискать или мастера хватит?

как вы думаете?

хочется залезть сделать и не морочиться потом отдельно с каждым пакетом

Изменено пользователем Bort013
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А откуда у вас взялся в машине 4,7 мотор 5,7?

Коробка - штука специфическая...если залезть туда не теми руками и не с тем подходом к делу - кончится коробасом с разбора. И насчет купить сразу и сразу сделать - здесь не америка, где за запчастями достаточно заехать на другой конец города, зараз не выйдет, обязательно при разборке и дефектовке вылезет что-то к чему не готов. Ну конечно можно запастись вообще всем - суммарная стоимость деталей легко превысит стоимость коробаса с разбора в полтора-два раза и смысл исчезнет совсем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано

я имел ввиду не у меня а впринципе, где тот передел где не хватает сток и нужен редигл пауэр.

в общем да, отгоню на дефектовку и там решим...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Этот предел начинается при попытках юзать 5,7 "по полной программе".

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

Добрый день! Похожая проблема - transmision over temp.

Сканер выдал кучу ошибок

P0700

P0846

P0871

P0988

P0876

P0869

P0882

P0218

P0714

По коробке нареканий небыло, переключает мягко. Никаких посторонних звуков.

Сбросили все ошибки, поездили.

Вылезла P0218 и P0714

Опытные коробочники сказали что дело точно не механике, нужно смотреть электрическую часть.

Предположения, что сдох температурный датчик либо проводка к нему.

Контакты к блоку соленоидов чистые как новые.

Еще момент: на датчике температуры скачет напряжение от 0.6 до 3.0, то есть не постоянное, после запуска авто. Допуск 0...5

Еще было такое что при нажатии тормоза, напряжение резко выравнивается в стабильную цифру. Также не горит задний стоп.

Подскажите куда смотреть? Сказали что нужно попробовать поменять датчик температуры, но он походу целиком с блоком соленоидов, довольно дорого для "авось".

Какие есть мысли? Масло чистое розовое, без запахов, уровень в норме

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • den_ej20
    • Клеопатра
    • Rommel-86
    • Evgeny246
    • Игорь 73
    • Slava52
    • Alexx1799
    • Acovant
    • Dust
    • Живу Грешу-Умру Отвечу
    • DmitriyVL
    • Chrysler
    • nilipuch
    • Grigory_aka_Гри
    • AMK
    • grrat
    • Jan Blarky
    • Romashkin
    • Anf
    • shon73
    • benomx
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6275
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 052
    • Максимум онлайн
      1 208

    Живу Грешу-Умру Отвечу
    Новый пользователь
    Живу Грешу-Умру Отвечу
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.