Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Номер ответили в другой теме, а по остальному нужно сканером пошукать что там происходит. И уровень масла неплохо проверить в коробке - там есть нюансы с этим, надо догонять до максимума с учетом реальной температуры.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Масло в норме, постоянно проверяю. Немного потеет трубка с акпп на радиатор охлаждения но не думаю что из за неё может быть такой трабл

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


Лаунч тоже способен обучить

 

А какие условия должны быть соблюдены, чтобы обучение прошло успешно? Мне в сервисе так и не смогли обучить лаунчем.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Свежая версия Ланча с подключенным крайслер/джип пакетом, мануал сервисный в руки и читаем что написано (там все условия описаны).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ:2001:4
7:quadradrive:247РК:Limited
Город: СПБ
Опубликовано

@Basil, ну у меня он пружинит, без поддона смотрел, щуп ходит

стер

Изменено пользователем famc
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А давайте ещё от Фиата какого щуп применим - они же одного концерна.

Есть заводской щуп, заводская технология измерения уровня. Чего опять придумываете велосипед? Что, щупы в продаже кончились родные? Или денег жалко?

post-9668-0-59851700-1492111985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ:2001:4
7:quadradrive:247РК:Limited
Город: СПБ
Опубликовано

тогда убираем

Изменено пользователем famc
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Здесь обсуждается WK. На него щуп с завода - с колечком.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Возможно не в эту тему, не серчайте.

WK 2004год, пробег 223 т.км. у меня с 213 т.км установлено ГБО. Радиатор кондиционера новый, вискомуфта новая. Машина не основная, бралась под поездки за город. За предыдущие два года наездил 1500 км и почти все в холодное время года.

 

Этим летом началась странная проблема – после непродолжительной поездки по городу при температуре +25 и выше на светофорах  начала загораться надпись Transmission Overtemp(TOT). В движении (5-10 минут) надпись гасла. Т.к. по городу практически не езжу – не придавал этому особого значения. Ездил неторопять, не топил и не гонялся.

 

В конце июня поехали на горный Алтай – и пару раз за день при дневных пробегах 900+ на дисплее появлялась надпись - Service 4 WD System(S4WDS) при этом ехал по прямой ровной дороге со скоростью 100-115 км/час, иногда загоралась когда шёл на круизе. После 5-15 минут «висения» надпись исчезала, ELM327 ошибки не видел.

На третьий день путешествия в г.Бийске при «быстром старте» (вставил ключ-сразу на старт, как завёлся – коробку в D и поехал) АКПП ушла в аварийный режим – только 2 и 3 передача. Ошибки  

P0700 Transmissiom Control System (MIL Request) и что-то ещё, на табло Transmission Overtemp(TOT)+ Service 4 WD System(S4WDS)+ Service Elec Brake System(SEBS). Проблема решилась сбросом ошибок и решением, что если заводить двигатель  с ожиданием в точке ACC 3-5 секунд (пока не погаснут все иконки кроме маслёнки) то коробка в аварийный режим не встаёт.

Далее почти неделю проблема себя никак не проявляла, пока я опять «быстрым стартом» не отъехал от заправки (нужно было освободить колонку). Стандартно загорелась гирлянда OT+S4WDS+SEBS, но попытки вылечить проблему перезапуском не помогли. ELMкой читаю ошибки P0888 TCM Power Relay Sense Circuit, P0988 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch “E” Circuit Range/Perfomance сбрасываю их, выключаю зажигание – включаю – всё ок, ошибок нет, едем дальше.

На следующий день с утра всё ок, прошли порядка 800 км и возникает ситуация когда я резко трогаюсь, потом оттормаживаюсь в пол и метров через 10 сворачиваю с дороги на грунтовую стоянку торможу  с вывернутым рулём в пол и резко глушу машину (возможно на D, не вспомнить уже). Чирок говорит, что это уже совсем ни в какие ворота, так ездить он не договаривался, врубает аварийный режим, гирлянду TOT+S4WDS+SEBS и две ошибки - P1603 у меня отобразился как “Unknown Diagnostic Trouble Code” и U0101 Lost Communication with TCM. ELMка ошибки сбросить не может, подцепляется только на заведённом моторе (в ACC бесполезно). Решаю сбросить клемму – стою минут 15 с открытым капотом – вроде помогло, ошибок нет, еду.  Через 150 км (шёл 110-120, последние 10 минут по городу) после 5 минутной остановки опять аварийный режим+гирлянда+Check Gauges+P1603+U0101+P0700 ,elm ка не сбрасывает. Время пол-второго ночи, кое-как заезжаю в на стоянку. Это в Красноярске, до дома 1100 км, через два дня нужно доехать. Перед сном с женой представляем как поедем на третьей со скоростью 60 км/час(это 2000 об/мин дальше двигатель жалко и жрёт он совсем неприлично) до Иркутска за два дня. Отоспавшись после обеда подхожу к машине и эта американская хрень как ни в чём не бывало заводится, ошибок нет, всё прекрасно, передачки включаются, раздатка включается, отоспался гадёныш.

При выезде из Крсноярска для гарантии принудительно езжу со включенным электровентилятором (сделали для езды по перевалам, а то грелся), на трассе отключил.

 

За следующий день опытным путём было установлено, что после продолжительной (30мин+) поездки по трассе (в среднем 110, на обгонах «в пол» и до 130+) коробка уходит в аварийный режим с check gauges и «несознанкой» (U0101), если перед этим не дать ей остыть, при этом наиболее эффективным оказывается постоять буквально 7-10 минут с открытым капотом и включенным электровентилятором на заглушенном моторе, с закрытым капотом стоять нужно больше 15 минут (дальше терпения не хватило ставить эксперименты).

По городу продолжается история – проехался быстрее и встал на светофоре – получи TOT. По трассе вопросов нет – передачи все есть, на 2000 об/мин примерно 65-67 mph, кик дауны без вопросов. Проехал пол часа – открывай капот (хотя пробую стоять по 3 мин после остановки с принудительно включенным вентилятором с работающим двигателем – не помогает).

 

Так же я до поездки доливал 1л масла в коробку и скорее всего пол-литра а то и больше перелил (видимо не прогревал её нормально и мне всё казалось, что маловато).

P.S. Масло светлое и горелым не пахнет совсем, последний раз меняли 50 т.км назад примерно.

 

Собственно вопросы:

1) Что вероятнее всего происходит с машиной ?

2) Может-ли быть Transmission Overtemp связан-ли у меня перегрев с тем, уровень выше и езжу на газе (температура выпуска выше, а наш выпуск с двух сторон жарит коробку)

3) Может-ли редуктор ГБО своей температурой влиять на PCM(он там на расстоянии сантиметров 5 стоит) ?

4) или можно не париться по п.1,2,3 и сразу искать PCM  на замену(сколько ещё ездить-то до его смерти примерно бывают прогнозы?) и ближайших от Иркутска умельцев, кто его с машиной подружит? 

Изменено пользователем Scottovod
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. мозги двигатель+коробка помирают.

2. нет. для развеивания мнения - автономный термодатчик через заливную трубку.

3. да - но повреждения уже необратимы (методов починки начинающего уже помирать блока управления двиглом/коробкой кроме замены на б/у/восстановленный не имеется)

4. да. для дружбы хватает отломанного по крайслеру ланча, а потом у дилера переписать пробег из приборки в мозги.

 

и да, общее питание электрики авто тоже важно - живой аккумулятор+генератор в помощь.

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Оказалось, что проблема, когда 4,7/5.7 глохнут на холодную, решается просто.

Ремонтом или заменой маслонасоса АКПП. А точнее, его байпассного клапана блокировки.

В 2005 году эта конструкция у всех неудачная, в 2006-07 годах Крайс выпустил улучшенные детали.

Знакомый коробочник говорил, что в магазинах периодически можно попасть на насосы 2005 года.

 

Кому интересно, почитайте у sonnax.com про ремонт насоса.

http://www.sonnax.com/parts/4223-oversized-tcc-switch-valve-kit

Ремкомплекты есть не у всех мастерских, но, поискав, найти спецов все же можно.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сам-то ремкомплект не вопрос, вопрос в инструментарии для имплантации. Набор фрез - 300+ баксов, так ещё и станину надо для этой (и многих других) прибуд.

И что-то терзают острые сомнения, что в России кто-то разорится на сие (особенно по текущему курсу), ведь у нас дофига например WJеев с той же коробкой, и они-то не глохнут и не греются так массово...

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Могу сказать только за Питер и Москву, что есть.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть звоночки "глохнет WJ 4,7 при торможении на светофоре при температуре за бортом более +10"? Потому что на WK вот это ГЛОХНЕТ всегда связано с плюсовой температурой за бортом, при этом отключен кондей, короче, сняты гарантированные критерии для мозгов мотора по поддержанию холостых 600 оборотов.

Или есть вменяемые мастерские по коробкам, которым не влом вложить 20к в инструмент?

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть вменяемые мастерские по коробкам.

Кста, статистика про +10 сильно хромает.

Глохнут и при минусовых температурах тоже.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

WК/WH - кардинально реже при (температуре) менее 10 градусов - при такой забортной температуре мозги мотора держат холостые 600 жестко и не дают глохнуть (при более-менее адекватном уровне масла конечно). И нет, за точно 10 градусов не поручусь - может и 5 быть (и скидку на точность измерения забортной температуры не забываем).

Никто не спорит, что они есть. Вопрос в их желании заниматься конкретной проблемой методом конкретного апгрейда от Соннакс.

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Глупо покупать киты и вкладываться в оборудование, если это не используется. не находите?

В фирмочки, про которые я толкую, очередь валом. И львиная доля  работ-  ремонт гидроблоков и т .п. с помощью Соннаксовских комплектов

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Само собой глупо. Вот я и говорю - найдется ли контора, которая наберет достаточно заказов именно на эту работу и приобретет набор фрез. А потом собственно сделает всем страждущим (правда, как эти страждущие узнают про такое действо, да реализуют пересылки-сбор деталек в очередь - тоже вопрос). С этой точки зрения - идея интересная, но погрязнет в оргвопросах.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано

1. мозги двигатель+коробка помирают.

2. нет. для развеивания мнения - автономный термодатчик через заливную трубку.

3. да - но повреждения уже необратимы (методов починки начинающего уже помирать блока управления двиглом/коробкой кроме замены на б/у/восстановленный не имеется)

4. да. для дружбы хватает отломанного по крайслеру ланча, а потом у дилера переписать пробег из приборки в мозги.

 

и да, общее питание электрики авто тоже важно - живой аккумулятор+генератор в помощь.

Спасибо, генератор как раз сгорел в Бийске, поменяли диодный мост + обмотку от крузака поставили каких-либо изменений в машине в положительную сторону после этого не заметил.

Коробка помирает - неприятная новость. Что конкретно умирает в коробке и есть- ли смысл ремонта или искать контрактную ? 

"Мозг помирает" - это он только перестанет видеть температуру от коробки и всегда овертемп будет показывать или вообще весть "выгорит ?" без возможности продолжить движение хотя-бы в аварийном режиме.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Насчет коробка умирает вроде никто не писал. Мозги на двигатель и коробку - одни. И они умирают. Вот, что имелось ввиду

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мозги помирают медленно, иногда годами. Так что прогнозы тут строить сложно. Но в любом случае аварийный режим останется.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано

Насчет коробка умирает вроде никто не писал. Мозги на двигатель и коробку - одни. И они умирают. Вот, что имелось ввиду

А, теперь понятно, я раздельно прочитал мозги двигателя + коробка(физически).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 Коробка начала пинаться ( особенно на "R")  тупить, посмотрел сканером- показывает пониженное давление. P0944, P0876

жидкости норма, менял год назад, пробег с момента замены около 8000 км.

Но- поднял наряд с автосервиса и обнаружил  что менялся только JT401 фильтр( плоский) а круглый (JT402) не менялся.

вопрос- это может быть причиной?

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

уровень проверить о графику температуры и по всем правилам.

маслофильтр может и сдохнуть, и сдохнуть от сдохшего круглого.

ну и блок соленоидов либо подыхат, либо забит.

 

больше реальных причин нет, остальные уж очень редкие или маловероятные.

 

лично я при таком небольшом расстоянии от Москвы сделал бы замер реального давления масла - малейшие сомнения и фильтры 2 шт+масло решат проблему.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Спс.

 

Т.е. для начала замена жидкости с двумя фильтрам, а затем в Мск. Кстати, могу ли я предъявить сервису претензию?

(т.к они вообще с большим гонором, на мои слова заявляли- мы сами полностью в теме а ты  Вася гуляй...)

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С таким гонором вы ничего не предъявите. Процедуру делать полюбому в другом месте.

Сначала как раз был замер, а потом уже резкие телодвижения. Потому как если это таки блок соленоидов - то получится перерасход масла довольно неприятный.

Круглый фильтр - настоятельно рекомендую мопар, плоский - да почти любой, но проще наверное будет тоже мопар (остальные часто идут комплектами, а круглые у них не очень, потому получается изрядная переплата). 7 л масла.

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Напрасно.

Плоский неоригинал лопается по завальцовке.

Знаю несколько подобных случаев.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Далеко не всякий неоригинал (китайский в основном). И опять же - ну 8000 проехал же - значит есть вероятность что не он, плюс - пока пинается просто, а лопнувший обычно вообще встает (и с другими кодами). Потому - проверка, потом попытки полечить.

Предъявить можно было бы - но не на таких больших периодах времени (год же прошел), и не с такими гонористыми товарисчами.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Далеко не всякий неоригинал (китайский в основном). И опять же - ну 8000 проехал же - значит есть вероятность что не он, плюс - пока пинается просто, а лопнувший обычно вообще встает (и с другими кодами). Потому - проверка, потом попытки полечить.

Предъявить можно было бы - но не на таких больших периодах времени (год же прошел), и не с такими гонористыми товарисчами.

 сегодня менял масло и фильтры, диагноз- плоский фильтр разошелся по завальцовке на длине 12 см примерно. выехал проехал пару км, стало лучше, пинки пока не прочувствовал, завтра прокачусь. проверю.

Напрасно.

Плоский неоригинал лопается по завальцовке.

Знаю несколько подобных случаев.

+еще один -у меня.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Kuk
    • sa_devaev
    • Voldemarych
    • I7CNXI
    • Александр 45
    • dremych
    • Yugin
    • avdeevru
    • PavlovDe
    • globetrekker
    • Умка
    • indigo350
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 690
    • Максимум онлайн
      1 983

    PavlovDe
    Новый пользователь
    PavlovDe
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.