Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Номер ответили в другой теме, а по остальному нужно сканером пошукать что там происходит. И уровень масла неплохо проверить в коробке - там есть нюансы с этим, надо догонять до максимума с учетом реальной температуры.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ставрополь
Опубликовано

Масло в норме, постоянно проверяю. Немного потеет трубка с акпп на радиатор охлаждения но не думаю что из за неё может быть такой трабл

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


Лаунч тоже способен обучить

 

А какие условия должны быть соблюдены, чтобы обучение прошло успешно? Мне в сервисе так и не смогли обучить лаунчем.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Свежая версия Ланча с подключенным крайслер/джип пакетом, мануал сервисный в руки и читаем что написано (там все условия описаны).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ:2001:4
7:quadradrive:247РК:Limited
Город: СПБ
Опубликовано

@Basil, ну у меня он пружинит, без поддона смотрел, щуп ходит

стер

Изменено пользователем famc
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А давайте ещё от Фиата какого щуп применим - они же одного концерна.

Есть заводской щуп, заводская технология измерения уровня. Чего опять придумываете велосипед? Что, щупы в продаже кончились родные? Или денег жалко?

post-9668-0-59851700-1492111985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ:2001:4
7:quadradrive:247РК:Limited
Город: СПБ
Опубликовано

тогда убираем

Изменено пользователем famc
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Здесь обсуждается WK. На него щуп с завода - с колечком.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Возможно не в эту тему, не серчайте.

WK 2004год, пробег 223 т.км. у меня с 213 т.км установлено ГБО. Радиатор кондиционера новый, вискомуфта новая. Машина не основная, бралась под поездки за город. За предыдущие два года наездил 1500 км и почти все в холодное время года.

 

Этим летом началась странная проблема – после непродолжительной поездки по городу при температуре +25 и выше на светофорах  начала загораться надпись Transmission Overtemp(TOT). В движении (5-10 минут) надпись гасла. Т.к. по городу практически не езжу – не придавал этому особого значения. Ездил неторопять, не топил и не гонялся.

 

В конце июня поехали на горный Алтай – и пару раз за день при дневных пробегах 900+ на дисплее появлялась надпись - Service 4 WD System(S4WDS) при этом ехал по прямой ровной дороге со скоростью 100-115 км/час, иногда загоралась когда шёл на круизе. После 5-15 минут «висения» надпись исчезала, ELM327 ошибки не видел.

На третьий день путешествия в г.Бийске при «быстром старте» (вставил ключ-сразу на старт, как завёлся – коробку в D и поехал) АКПП ушла в аварийный режим – только 2 и 3 передача. Ошибки  

P0700 Transmissiom Control System (MIL Request) и что-то ещё, на табло Transmission Overtemp(TOT)+ Service 4 WD System(S4WDS)+ Service Elec Brake System(SEBS). Проблема решилась сбросом ошибок и решением, что если заводить двигатель  с ожиданием в точке ACC 3-5 секунд (пока не погаснут все иконки кроме маслёнки) то коробка в аварийный режим не встаёт.

Далее почти неделю проблема себя никак не проявляла, пока я опять «быстрым стартом» не отъехал от заправки (нужно было освободить колонку). Стандартно загорелась гирлянда OT+S4WDS+SEBS, но попытки вылечить проблему перезапуском не помогли. ELMкой читаю ошибки P0888 TCM Power Relay Sense Circuit, P0988 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch “E” Circuit Range/Perfomance сбрасываю их, выключаю зажигание – включаю – всё ок, ошибок нет, едем дальше.

На следующий день с утра всё ок, прошли порядка 800 км и возникает ситуация когда я резко трогаюсь, потом оттормаживаюсь в пол и метров через 10 сворачиваю с дороги на грунтовую стоянку торможу  с вывернутым рулём в пол и резко глушу машину (возможно на D, не вспомнить уже). Чирок говорит, что это уже совсем ни в какие ворота, так ездить он не договаривался, врубает аварийный режим, гирлянду TOT+S4WDS+SEBS и две ошибки - P1603 у меня отобразился как “Unknown Diagnostic Trouble Code” и U0101 Lost Communication with TCM. ELMка ошибки сбросить не может, подцепляется только на заведённом моторе (в ACC бесполезно). Решаю сбросить клемму – стою минут 15 с открытым капотом – вроде помогло, ошибок нет, еду.  Через 150 км (шёл 110-120, последние 10 минут по городу) после 5 минутной остановки опять аварийный режим+гирлянда+Check Gauges+P1603+U0101+P0700 ,elm ка не сбрасывает. Время пол-второго ночи, кое-как заезжаю в на стоянку. Это в Красноярске, до дома 1100 км, через два дня нужно доехать. Перед сном с женой представляем как поедем на третьей со скоростью 60 км/час(это 2000 об/мин дальше двигатель жалко и жрёт он совсем неприлично) до Иркутска за два дня. Отоспавшись после обеда подхожу к машине и эта американская хрень как ни в чём не бывало заводится, ошибок нет, всё прекрасно, передачки включаются, раздатка включается, отоспался гадёныш.

При выезде из Крсноярска для гарантии принудительно езжу со включенным электровентилятором (сделали для езды по перевалам, а то грелся), на трассе отключил.

 

За следующий день опытным путём было установлено, что после продолжительной (30мин+) поездки по трассе (в среднем 110, на обгонах «в пол» и до 130+) коробка уходит в аварийный режим с check gauges и «несознанкой» (U0101), если перед этим не дать ей остыть, при этом наиболее эффективным оказывается постоять буквально 7-10 минут с открытым капотом и включенным электровентилятором на заглушенном моторе, с закрытым капотом стоять нужно больше 15 минут (дальше терпения не хватило ставить эксперименты).

По городу продолжается история – проехался быстрее и встал на светофоре – получи TOT. По трассе вопросов нет – передачи все есть, на 2000 об/мин примерно 65-67 mph, кик дауны без вопросов. Проехал пол часа – открывай капот (хотя пробую стоять по 3 мин после остановки с принудительно включенным вентилятором с работающим двигателем – не помогает).

 

Так же я до поездки доливал 1л масла в коробку и скорее всего пол-литра а то и больше перелил (видимо не прогревал её нормально и мне всё казалось, что маловато).

P.S. Масло светлое и горелым не пахнет совсем, последний раз меняли 50 т.км назад примерно.

 

Собственно вопросы:

1) Что вероятнее всего происходит с машиной ?

2) Может-ли быть Transmission Overtemp связан-ли у меня перегрев с тем, уровень выше и езжу на газе (температура выпуска выше, а наш выпуск с двух сторон жарит коробку)

3) Может-ли редуктор ГБО своей температурой влиять на PCM(он там на расстоянии сантиметров 5 стоит) ?

4) или можно не париться по п.1,2,3 и сразу искать PCM  на замену(сколько ещё ездить-то до его смерти примерно бывают прогнозы?) и ближайших от Иркутска умельцев, кто его с машиной подружит? 

Изменено пользователем Scottovod
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. мозги двигатель+коробка помирают.

2. нет. для развеивания мнения - автономный термодатчик через заливную трубку.

3. да - но повреждения уже необратимы (методов починки начинающего уже помирать блока управления двиглом/коробкой кроме замены на б/у/восстановленный не имеется)

4. да. для дружбы хватает отломанного по крайслеру ланча, а потом у дилера переписать пробег из приборки в мозги.

 

и да, общее питание электрики авто тоже важно - живой аккумулятор+генератор в помощь.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Оказалось, что проблема, когда 4,7/5.7 глохнут на холодную, решается просто.

Ремонтом или заменой маслонасоса АКПП. А точнее, его байпассного клапана блокировки.

В 2005 году эта конструкция у всех неудачная, в 2006-07 годах Крайс выпустил улучшенные детали.

Знакомый коробочник говорил, что в магазинах периодически можно попасть на насосы 2005 года.

 

Кому интересно, почитайте у sonnax.com про ремонт насоса.

http://www.sonnax.com/parts/4223-oversized-tcc-switch-valve-kit

Ремкомплекты есть не у всех мастерских, но, поискав, найти спецов все же можно.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сам-то ремкомплект не вопрос, вопрос в инструментарии для имплантации. Набор фрез - 300+ баксов, так ещё и станину надо для этой (и многих других) прибуд.

И что-то терзают острые сомнения, что в России кто-то разорится на сие (особенно по текущему курсу), ведь у нас дофига например WJеев с той же коробкой, и они-то не глохнут и не греются так массово...

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Могу сказать только за Питер и Москву, что есть.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть звоночки "глохнет WJ 4,7 при торможении на светофоре при температуре за бортом более +10"? Потому что на WK вот это ГЛОХНЕТ всегда связано с плюсовой температурой за бортом, при этом отключен кондей, короче, сняты гарантированные критерии для мозгов мотора по поддержанию холостых 600 оборотов.

Или есть вменяемые мастерские по коробкам, которым не влом вложить 20к в инструмент?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Есть вменяемые мастерские по коробкам.

Кста, статистика про +10 сильно хромает.

Глохнут и при минусовых температурах тоже.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

WК/WH - кардинально реже при (температуре) менее 10 градусов - при такой забортной температуре мозги мотора держат холостые 600 жестко и не дают глохнуть (при более-менее адекватном уровне масла конечно). И нет, за точно 10 градусов не поручусь - может и 5 быть (и скидку на точность измерения забортной температуры не забываем).

Никто не спорит, что они есть. Вопрос в их желании заниматься конкретной проблемой методом конкретного апгрейда от Соннакс.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Глупо покупать киты и вкладываться в оборудование, если это не используется. не находите?

В фирмочки, про которые я толкую, очередь валом. И львиная доля  работ-  ремонт гидроблоков и т .п. с помощью Соннаксовских комплектов

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Само собой глупо. Вот я и говорю - найдется ли контора, которая наберет достаточно заказов именно на эту работу и приобретет набор фрез. А потом собственно сделает всем страждущим (правда, как эти страждущие узнают про такое действо, да реализуют пересылки-сбор деталек в очередь - тоже вопрос). С этой точки зрения - идея интересная, но погрязнет в оргвопросах.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано

1. мозги двигатель+коробка помирают.

2. нет. для развеивания мнения - автономный термодатчик через заливную трубку.

3. да - но повреждения уже необратимы (методов починки начинающего уже помирать блока управления двиглом/коробкой кроме замены на б/у/восстановленный не имеется)

4. да. для дружбы хватает отломанного по крайслеру ланча, а потом у дилера переписать пробег из приборки в мозги.

 

и да, общее питание электрики авто тоже важно - живой аккумулятор+генератор в помощь.

Спасибо, генератор как раз сгорел в Бийске, поменяли диодный мост + обмотку от крузака поставили каких-либо изменений в машине в положительную сторону после этого не заметил.

Коробка помирает - неприятная новость. Что конкретно умирает в коробке и есть- ли смысл ремонта или искать контрактную ? 

"Мозг помирает" - это он только перестанет видеть температуру от коробки и всегда овертемп будет показывать или вообще весть "выгорит ?" без возможности продолжить движение хотя-бы в аварийном режиме.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Насчет коробка умирает вроде никто не писал. Мозги на двигатель и коробку - одни. И они умирают. Вот, что имелось ввиду

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Мозги помирают медленно, иногда годами. Так что прогнозы тут строить сложно. Но в любом случае аварийный режим останется.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2005 4
7 1jhr58n15c530791
Город: Иркутск
Опубликовано

Насчет коробка умирает вроде никто не писал. Мозги на двигатель и коробку - одни. И они умирают. Вот, что имелось ввиду

А, теперь понятно, я раздельно прочитал мозги двигателя + коробка(физически).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 Коробка начала пинаться ( особенно на "R")  тупить, посмотрел сканером- показывает пониженное давление. P0944, P0876

жидкости норма, менял год назад, пробег с момента замены около 8000 км.

Но- поднял наряд с автосервиса и обнаружил  что менялся только JT401 фильтр( плоский) а круглый (JT402) не менялся.

вопрос- это может быть причиной?

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

уровень проверить о графику температуры и по всем правилам.

маслофильтр может и сдохнуть, и сдохнуть от сдохшего круглого.

ну и блок соленоидов либо подыхат, либо забит.

 

больше реальных причин нет, остальные уж очень редкие или маловероятные.

 

лично я при таком небольшом расстоянии от Москвы сделал бы замер реального давления масла - малейшие сомнения и фильтры 2 шт+масло решат проблему.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Спс.

 

Т.е. для начала замена жидкости с двумя фильтрам, а затем в Мск. Кстати, могу ли я предъявить сервису претензию?

(т.к они вообще с большим гонором, на мои слова заявляли- мы сами полностью в теме а ты  Вася гуляй...)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С таким гонором вы ничего не предъявите. Процедуру делать полюбому в другом месте.

Сначала как раз был замер, а потом уже резкие телодвижения. Потому как если это таки блок соленоидов - то получится перерасход масла довольно неприятный.

Круглый фильтр - настоятельно рекомендую мопар, плоский - да почти любой, но проще наверное будет тоже мопар (остальные часто идут комплектами, а круглые у них не очень, потому получается изрядная переплата). 7 л масла.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Напрасно.

Плоский неоригинал лопается по завальцовке.

Знаю несколько подобных случаев.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Далеко не всякий неоригинал (китайский в основном). И опять же - ну 8000 проехал же - значит есть вероятность что не он, плюс - пока пинается просто, а лопнувший обычно вообще встает (и с другими кодами). Потому - проверка, потом попытки полечить.

Предъявить можно было бы - но не на таких больших периодах времени (год же прошел), и не с такими гонористыми товарисчами.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Далеко не всякий неоригинал (китайский в основном). И опять же - ну 8000 проехал же - значит есть вероятность что не он, плюс - пока пинается просто, а лопнувший обычно вообще встает (и с другими кодами). Потому - проверка, потом попытки полечить.

Предъявить можно было бы - но не на таких больших периодах времени (год же прошел), и не с такими гонористыми товарисчами.

 сегодня менял масло и фильтры, диагноз- плоский фильтр разошелся по завальцовке на длине 12 см примерно. выехал проехал пару км, стало лучше, пинки пока не прочувствовал, завтра прокачусь. проверю.

Напрасно.

Плоский неоригинал лопается по завальцовке.

Знаю несколько подобных случаев.

+еще один -у меня.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • up6
    • Stray
    • Fin777
    • Евгений777
    • Дмитрий 89рег
    • agregat97
    • l_4120
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.