Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Уточнение по неоригиналу - КИТАЙСКИЙ неоригинал. Американцы (псевдоаериканцы) типа ФРАМ - вполне держатся. Хотя формально - неоригинал.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

интересно, каковы будут последствия, и думаю заказать мопар и еще раз заменить, если бы сам заказывал то был бы мопар в коробке был такой фильтр АКПП JS Asakashi JT401K

 

adcdnetbf0_4774394_27255044.jpg

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ох уж эта погоня за дешевизной... (методом покупки китайских зч)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

я отдал машину на сервис и они все закупали сами и фильтр АКПП JS Asakashi JT401K позиционируется как японский, а не китайский.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

фильтр АКПП JS Asakashi JT401K .

установил такой же,посмотрим...
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Позиционировать они могут что угодно - результат позиционирования на фото выше.

Закупка запчастей самим сервисом без согласования моделек с владельцем - зло. Впрочем, не все владельцы в курсе рынка запчастей - но "тогда ой" и что будет с машинкой дальше - хз.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по асакаши у меня за пару лет только положительные наблюдения

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Николай, когда я писал про рваный фильтр- я имел в виду Фрам.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может у вас был какой-то специальный фрам - потому что в Америке нету массово такого явления (а там фрамы юзают поболе чем у нас).

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

Ох уж эта погоня за дешевизной... (методом покупки китайских зч)

теперь весь мопар будет китайским....

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/52708-kompaniia-great-wall-planiruet-kupit-marku-jeep/

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он и счас китайский на самом деле, вопрос в выходном контроле и тонкостях технологии.

И если речь только о марке джип - то это ни о чем, у нас практически все запцацки критические применяются ещё в доджах/крайслерах, да и марку мопар никто не продает.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да собственно и трактора то наши делались еще с даймлером. Так что то, куда уйдет марка джип, повлияет только на новые модели.
Вжики были заточены под бездорожье
Wk/wh делали уже с мерседесом, спереди убрали мост в угоду рулежке
Wk2 делал фиат и там уже начали отказываться об больших движков и вообще уходить от мостов, пепеводя джип в разряд кроссоверов

Не претендую на правильность мысли, это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

wk2 делал мерседес ещё, фиатом там не особо пахнет (кроме дрызеля в вк2 - он опять ВМ мотори как в старые времена).

А по мнению бездорожников - гранд всегда и был кроссовером, бездорожник без рамы же не бывает...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А я думал что только с ВК рама интегрированная пошла

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, ни у ГрандШирокого ни у просто Широкого (ака кирпич) рамы не было никогда...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

А я думал что только с ВК рама интегрированная пошла

рама интегрированная пошла с всех чероки, т.е первые SUV. C ВК пошли без переднего моста.

Изменено пользователем romanov
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

wk2 делал мерседес ещё, фиатом там не особо пахнет (кроме дрызеля в вк2 - он опять ВМ мотори как в старые времена).

А по мнению бездорожников - гранд всегда и был кроссовером, бездорожник без рамы же не бывает...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Commander 4.7 my2008
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый день.

 

Подскажите, ранее с автоматом дела не имел, поэтому могу спрашивать глупость.

 

АКПП 545rfe перешла в аварийный режим на 4 передаче с ошибкой по блоку соленоидов P0750. Вопрос - можно авто использовать до замены блока (дури много 4.7, авто едет) или сожгу фрикционы стартуя с четвертой передачи?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В аварийном режиме зажимается 3я передача (прямая). Пожечь можно конечно, но немного осторожности - и всё будет ровно...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

Вопросик

Jeep Grand Cherokee (WK) 2006

VIN-код:  1J8HR58216C336154

висят на PCM блоке 2 наклейки

что это значит? Еще МДС не врубается... Этот блок случайно не заменяли? и может с 4,7 он?

image.png.56dc4ac45f752b706e8837c5f5c96ea4.png

image.png.4f41a5b7bd93e929f6ac206e03c5181d.png

 

снял параметры EasyDiag

при езде есть не пинки а скорее задержки при переключении АКПП

   Скорость турбины   595   rpm  

   Индекс физического объема жидкости левой задней гидравлической муфты   87     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 2-4  или 2C   36     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче   49     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на повышающей передаче   61     

   Переменный индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 2C   50     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты 4C   55     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче 1 N-D   87     

   Индекс физического объема жидкости гидравлической муфты на понижающей передаче N-D в нормальном состоянии   58     

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Блок с 4,7 никогда не заработает на 5,7 - ибо электронный дроссель.

Блок не заменяли - в нем официально меняли прошивку по бюллетеню или разнарядке от Крайслера. А МДС для неврубания имеет такое количество возможных причин, что ой.

Разрешенные диапазоны объемов:

"левой задней" - от 45 до 134 (в пределах)

2С - от 25 до 85 (в пределах)

"понижающей передаче" - от 25 до 100 (в пределах)

"повышающей передаче" - от 30 до 100 (в пределах)

4С - от 30 до 85 (в пределах)

 

Остальные объемы не сильно нормируются.

А вот разбег в 50 на 2С...это нехорошо.

 

Задержки имеют множество возможных причин - ибо могут быть механическими, электрическими и ещё и запрограммированными (то есть - в ответ на какое-то состояние окружающих агрегатов). Так что не лучший вариант для дистанционной диагностики. Может хоть коды какие есть, пусть не активные, но в памяти?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

спасибо за информацию.

боюсь что easydiag не позволит много иинформации собрать

ошибок нет в памяти.

думаю на диагностику сьездить к опытным

"разбег в 50 на 2С...это нехорошо" что это такое 2С?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Время наполнения контура пакета фрикционов 2С. При включении пакета замеряется время  (и по нему пересчитывается объем как функция от давления масла) от подачи команды на сжатие фрикционов до фактической отработки сжатия (при этом меняется передаточное число, что фиксируется датчиками оборотов входного и выходного валов). Если это время сильно разнится (разбег значений) - то это значит либо где-то утечка в контуре от соленоида до пакета, которая то течет, то нет (например, подыхает герметизирующее колечко на аккумуляторе), либо в соленоиде засела какая соринка, то мешает, то нет. Это не считая возможности кривоватого чтения параметров очень уж неродным сканером.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

Сканер конечно в лучшем случае для чтения статических ошибок автомобиля. А вот совет провести обслуживание блока соленоидов с чисткой доски или платы с маслянными каналами мне уже давали. Потому и приобрел кит transGo. Немножко боязно туда лезть... но... надо

Изменено пользователем vad13
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
3
Автомобиль: jeep gramd cherroke 5.7 hemi wk
Город: Минск
Опубликовано

Сорвали с языка вопрос о приобретении резинок под соленоиды. А тут их вона скока...

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Истра
Опубликовано

Добрый день у меня джип гранд чероки 2008 дизель,акпп работала без нариканий а тут батс и встает в аварийный режим заглушил проехала 100м. И опять та песня отогнал в сервис ошибка датчика скорости на плате надо менять ее поменял проехал 20км и тоже самое в сервисе говорят ошибки 2.3.4передачи пробуксовка это механическое надо разбирать помогите советом у кого такое было

Спрашиваю может надо перепрошить говорять не чего надо перепрошивать пробег 152т.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Джип гранд2008 сказал:

помогите советом

Ошибки огласите. Для понимания ситуации.

И вот сюда, от корки до корки, может быть есть ваш случай:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2006 4.7 limited
Город: dnepr
Опубликовано

Здравствуйте ребята. У меня grand WK 2006 года 4.7 американец. Постоянно Коробка стает в аварийный режим, на поворотах даже при маленькой скорости включается traction control.

При этом очень много глюков. При глушении Авто иногда работает, иногда не работает свободный доступ( сидение и педали не отъезжают). 

Стала глохнуть прям на ходу. Дергается и глохнет. Расход вырос в 1.5 раза. Диагносты уморили просто уже. Говорят, что это датчик температуры в коробке.

не может же столько проблем сделать один датчик. 

Я склоняюсь к тому, что умирает мозг PCM ECM ECU. 

Подскажите пожалуйста, буду рад любым ответам. Фото с расшифровкой кодов ошибок со сканера приложу к посту чуть позже(нет фоток). А ниже Просто список ошибок: 

P0218, p0869, p0846, p0871, p0988, p0876, p0882, p0700, p0174, p0171, p0457, u140e, c2202, u0101, u0100, u0401, b223d, u1414, u1415.  

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Похоже на мозги, но надо бы ещё банальную электрику от шин питания до мозгов проверить - может проводок иль релюха иль пред в гнезде болтается.

По мозгам подушек - может потом само пройти, а может понадобится перекалибровка грузиками.

Авто при входе-выходе - может быть связана с мозгами, а может быть глюк прошивки - на эту тему ТСБ есть...и не один...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Rommel-86
    • Alex 49
    • fisherdig
    • Acovant
    • Nordicus
    • xmo97
    • grrat
    • up6
    • Іванович
    • diman416
    • Автодоверие
    • Серго97
    • bodia968
    • Йода
    • Irishca
    • alex1812
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6298
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 052
    • Максимум онлайн
      1 208

    Живу Грешу-Умру Отвечу
    Новый пользователь
    Живу Грешу-Умру Отвечу
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.