Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Cherokee KK 3
7 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

"27-1" сегодня установил, можно его спросить о качестве и стоит ли вообще с этим связываться.

Подножка очень качественно сделана. Нога сразу приняла правильное положение. Очень доволен. Большая благодарность ЛЕКСЕИЧу! Отличный позитив после общения!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KK 3
7 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

"27-1" показал мне сегодня свое крепление, оно подходит под телефон, навигатор и т.д. очень симпатично и качественно, оно не самодельное, а купленное, мне понравилось.

Это универсальный держатель LEXAND

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

post-12330-0-17392000-1463500543_thumb.jpg

 

Левая нога говорит спасибо Лексеичу, я присоединяюсь :good:

Изделие по дизайну и качеству исполнения выше всяких похвал. Подставка такая красивая, что жалко было на нее наступать. Я в восторге.

Постановка заняла минуты три, при этом не надо было ничего сверлить, пилить и тп, настолько все продумано.

 

Кирилл, твой экземпляр завтра вышлю.

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

attachicon.gif упор.jpg

 

Левая нога говорит спасибо Лексеичу, я присоединяюсь :good:

Изделие по дизайну и качеству исполнения выше всяких похвал. Подставка такая красивая, что жалко было на нее наступать. Я в восторге.

Постановка заняла минуты три, при этом не надо было ничего сверлить, пилить и тп, настолько все продумано.

 

Кирилл, твой экземпляр завтра вышлю.

Очень жду! Ногу уже ломит!!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано

 

 


Подножки готовы, сделано 6 штук [...]. Три штуки заказаны, три свободны. Крокозавр, Старый, Мки?,- это заказавшие.

Ура ! спасибо Вам, Алексей. По поводу монтажа и проч. - отписАлся в личку.

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич
Гость Лексеич

Смысл такой: снимаем резинку с кузова, моем ее щеткой с мылом, особо внутри. Сушим, продуваем воздухом, затем внутрь приклеиваем уплотнитель от домашних дверей или окон, если пленку с него снять, то тот липкий слой слабый, поэтому клеим на момент(не супер, обычный). Увеличивает объем резинки штатной и ее прижимную способность. Оттираем от грязи кузов и внизу на стыке пластика порога и металла приклеиваем квадрат пористой мягкой резины, одеваем штатную резинку на место, уперев ее вниз в пористую, все от щели внизу избавились. Затем вырезаем из подходящей резинки кусок 6см и приклеиваем к двери снизу, там черный пластик, так, что ничего не портим, резинку надо стачивать на наждаке до идеального прилегания к порогу, будет большая- задерется, будет мала- пропустит грязь и воду, эта резинка должна упираться в тот квадрат, что приклеили в угол. Всё, щели больше нет и с колеса грязь не закидывает, порог чистый. Верхнюю щель между резинкой и локером закрывать нельзя, а то вся вода потечет на порог. конечно вода попадает на порог сбоку, но это чистая, такая как под переднюю дверь. Не знаю как поведет себя когда снег намерзнет, но это потом увидим, а сейчас хорошо, в ливни там мокро, но не грязно, ну так как и спереди. Дверной уплотнитель был только коричневый, но внутри его не видно.

 

О, надо дверь отмыть от старой грязи, а так не видно, телефон подсовывал чтобы снять, он и увидел.

post-25644-0-85784100-1464085761_thumb.jpg

post-25644-0-96495500-1464085772_thumb.jpg

post-25644-0-23826400-1464085788_thumb.jpg

post-25644-0-46193300-1464085806_thumb.jpg

post-25644-0-92658700-1464085826_thumb.jpg

post-25644-0-21220500-1464085841_thumb.jpg

post-25644-0-71309200-1464085880_thumb.jpg

post-25644-0-36054200-1464085940_thumb.jpg

post-25644-0-71318700-1464085950_thumb.jpg

post-25644-0-38487500-1464085959_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Вот сегодня сильный дождь, проехал 5км по асфальту и 800м по песку, приехал в гараж и сфоткал, как вам?

post-25644-0-86714300-1464110585_thumb.jpg

post-25644-0-41271600-1464110596_thumb.jpg

post-25644-0-45130300-1464110607_thumb.jpg

post-25644-0-41998700-1464110773_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Сделал фонарики, как у американского близнеца. Запараллелил на габариты.

post-15099-0-85158100-1464207612_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Лексеич, купил в Экзсисте по 737 руб/шт дэпошные. Привезли через 3 дня. В фонарики ввинчиваются на пол оборота патрончики. Они к комплекте с лампочками накаливания, но я заменил их на диодные, чтобы не особо грелись, т.к. у Либерти это все-таки поворотники, а я их на постоянку габаритами заделал. Крепление у фонарика такое же, как и у штатного катафота: верхняя часть в паз, а из нижней торчит пластмассовый штырек (видно на фото) и на него наворачивается самонарезная гайка на 11 мм. Докупил маленькие копеечные клеммы к патронам (по 2 на каждый), от них провода припаял к проводам штатного габарита, сантиметра на 4 от штатной лампочки. Все заизолировал и даже в трубку гофрированную запихнул, чтоб "как будто так и было". Трубочки эти с разрезом с одной стороны по всей длине, так что через этот разрез удобно туда проводки запихивать. Потребовалось ее сантиметров по 70 на каждую сторону, взял самую тонкую. Для прокладки от габарита до фонарика, для удобства пришлось снимать переднее колесо, отколупливать пистоны от передней части подкрылка, чтоб задрать его за тормозной диск, чтобы видно было. В последствии, если лампочка перегорит, будет достаточно вывернуть колесо, снять пару пистонов и просунуть руку, чтобы вывернуть патрон и заменить в нем лампу. В арках, с каждой стороны симметрично имеются отверстия, диаметром, примерно 25 мм, как будто для этой проводки. Да, самое главное, конечно надо будет снять решетку морды и вывентить фары для доступа к проводам. Но я уже с этой решеткой на раз управляюсь, с тех пор как еще сетку в нее ставил, а потом габариты перегоревшие менял на длинные диодные. Вот такие подробности. :hi:

post-15099-0-68266400-1464320798_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Этого не достаточно, нужен номерок, я себе поворотники подключу

Я тоже сначала про поворотники подумал, но потом решил, что 3 фонаря на передние поворотники, как-то перебор.

А номерочки вот, взяты с того же Экзиста, по другим адресам не перепроверял:

Левый: 333-1421L-AS - это Depo

             К57010127АА

             К57010214АВ

Правый: 333-1421R-AS - Depo

               К57010126АА               

               К57010213АВ

Смотрю, дэпошные там уже до 700 рублей и доставку за 1 день обещают, а вот оригинал, вообще цена запредельная.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Депо приличная фирма и качество хорошее, у меня не правильный экзист и делает он не правильный мед :up:  Говорят:" по вашему винкоду это не идет, а на американскую я найти не могу", поэтому номерок и попросил.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@Лексеич, да там и неподходить-то нечему. Фонари дэпошные (по крайней мере эти) отличные просто. По качеству и внешне один в один, как штатные белые катафоты. Я уж, грешным делом, думал, может стекла как-нибудь заменить, чтобы белым светили, но при ближайшем рассмотрении вряд ли это удастся, уж больно надежно все приклеяно.

Ночью еще разок сфоткал, как это выглядет с включенными только габаритами.

post-15099-0-28123600-1464560039_thumb.jpg

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Получил подставку под левую ногу от Лексеича. Несколько минут на установку и ура! Очень удобно, практично и крепко.

Лексеичу спасибо за подставку, Sтарому за пересылку. Подробнее тут.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Теперь я могу сказать, что эта подставка под ногу даже в Евросоюзе катается :up: . Рад, что всем понравилась, приятно, учитывая, что это просто для души делалось, спасибо всем за хорошие отзывы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано

получил и я подставку (dead pedal) на свой КК;

коллега Лексеич - Великий Шаман ! Это супер !! :good:

для благодарности нет слов, остались только выражения :lol:

 

И одна мысль не даёт покоя - ну из каких соображений

конструкторы Jeep обделили наши авто этой недорогой

и крайне полезной деталью ? :wacko:

Изменено пользователем krokozavr
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


из каких соображений конструкторы Jeep обделили наши авто этой недорогой и крайне полезной деталью ?

 

У америкосов эта машина есть на механике и это место занимает педаль сцепления, а для автомата решили не парится.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

@Лексеич, Добрый день как можно приобрести вашу подставку под левую ногу? Елси еще остались то обязательно куплю ее у вас.

Изменено пользователем захар
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Aslan021
    • Professor
    • nilipuch
    • biker
    • Den4ik_600
    • Nordicus
    • al_ch
    • alex1812
    • OverDrive
    • Lan1989
    • Rusich
    • 1788855
    • SharapoFF
    • AlexMalush
    • Oldriller
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7950
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.