Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Я уже год катаюсь с ходовыми огнями. Дилер с помощью компа (или как там правильно назвать приблуду), подсоединился к машине, поставил в настройках страну Канада (другие страны не канают), включил функцию ходовые огни и снова вернул Россия. Вот и вся процедура.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@Жека,

@Лексеич, подозреваю, что это тюнинговая педаль газа ;)

Ага?;)

Копал яповские сайты и опять наткнулся на педальку газа : http://www.offroad.co.jp/2008/07/kk37.php

...может кому будет интересно ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано

Для работы автосвета использую колпачок от автономной сигнализации, который закрывает замок ключа.

Коллега Лексеич и мне любезно подарил такой колпачок, который исправно служил делу

соблюдения североевропейских правил ПДД :hi:До тех пор, пока не улетел

в упоминавшуюся выше щель...

Перенастройка на "Канаду" (как описано в посте коллеги камрад777) дала неожиданный

результат - ближний горел постоянно, но вполнакала, вроде габаритов у Жигуля :wacko:

Первый же Латвийский полицейский посоветовал съездить в сервис, "пока не оштрафовали"

(русский парень попался :up: ). Оказывается, у них с таким светом ездить нельзя...

 

Итого - установил на датчик света мебельный колпачок на гайку М17; дизайнa панели

не нарушает, в щель провалиться не могёт и свет горит как надо.

post-31541-0-58422000-1452701977_thumb.jpg

post-31541-0-78638800-1452701993_thumb.jpg

Изменено пользователем krokozavr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Долго мучился, с самого приобретения автомобиля, пытаясь пристроить телефон в салоне. Так, что бы и слышно было, и видно, и зарядку воткнуть удобно.  И вот чаша терпения была переполнена! Собрал несколько поломанных креплений навигатора и телефона, объединил в одно, срезал лишнее, подточил для аккуратности и приклеил всё это на двухсторонний скотч. Самое сложное во всём этом для меня, было придумать куда эту конструкцию разместить. Когда появилась идея места расположения, сразу созрела идея конструкции всего крепления. Езжу уже месяц, очень удобно!

WP 20160127 10 51 14 Pro

    
 
 

InstagramCapture 1dbddfdb 9011 4695 a982 29726c9d51d8

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Довольно большая консоль получилась, не дрыгается? А так понравилось )

Ссылка на комментарий

Езжу уже месяц, очень удобно!

 

Ну, нормальное такое решение, но я бы поставил его как в моей стоит навигатор, точно так же, только под телефон, и выше, что виднее и убрать можно не отклеивая.

Забыл спросить: а громкая связь не работает? Я свой телефон и не достаю, заводишь- сразу подключается, звонят- радио выключается, все слышно.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Работает. Только когда звонят, на дисплее магнитолы на фига не понятно кто звонит. У меня вторая машина Шевролет Авео, так там всё на русском отображается, СМСки вслух читает, отвечать на СМСски можно голосом, а он их в текст переводит, набирать из записной книжки через магнитолу можно, аудио через блютуз проигрывать можно и даже регулировать при этом громкость и переключать треки кнопками на руле. И это всё штатная магнитолла! Так там я телефон и не достаю. А как у тебя я тоже собираюсь поставить навигатор, только он у меня 7 дюймовывый и рядом с ним телефон уже не поместится.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

 

 


рядом с ним телефон уже не поместится.

 

Поместится, у меня 6 дюймов, семи уйдет на 1см левее, и что интересно- можно поставить на одну пластину два прибора. У меня эта железяка лежит для массы и большая половина не используется.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Возможно, но мне как-то так больше надушу легло. Я навигатор ставлю только при междугородних поездках, а телефон всё время в машине. И мне больше понравилось, когда он расположен пониже.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Работает. Только когда звонят, на дисплее магнитолы на фига не понятно кто звонит. У меня вторая машина Шевролет Авео, так там всё на русском отображается, СМСки вслух читает, отвечать на СМСски можно голосом, а он их в текст переводит, набирать из записной книжки через магнитолу можно, аудио через блютуз проигрывать можно и даже регулировать при этом громкость и переключать треки кнопками на руле. И это всё штатная магнитолла! Так там я телефон и не достаю. А как у тебя я тоже собираюсь поставить навигатор, только он у меня 7 дюймовывый и рядом с ним телефон уже не поместится.

 

Все что ты описал про авео, может делать и джип, только нужно спик инглиш :D ну конечно смс-ки не переведет, но все-таки)

 

Честно говоря, когда нужен навигатор, тупо кладу смартфон между панелью и переключателем раздатки......главное без резких маневров :lol2:

Недавно купил смартфон противоударный, прорезиненный весь, теперь стоит как вкопанный))) только аварийку загораживает, если кто-то пропускает,

моргать неудобно)))

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

В том-то и дело, что умеет! Но инглиш доунт спик )))! Вот и обидно, неужто трудно было выпустить прошивку с переводом?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так на мой взгляд, тоже гады))) конечно могли....как закон вышел, так сразу)

 

я свой первый телефон ЧУДОМ законнектил, сейчас уже забыл что говорить :D

жену надо просить)

 

оффтоп конечно, меня вообще умиляет крайслер рус.....

 

Имея всЁ для продаж в России, так всё просрать....это надо умудриться.....

есть двиг V6 меньше 250лс, но выпустили на рынок уже к санкциям....блин, у вас было минимум 5 лет и продажи

грандов и вранглеров выросли б в РАЗЫ или даже на ПОРЯДОК, но нет....ИДИОТЫ!!!!

А новый Чероки? Тоже самое, вроде хороший двигатель 3,2, но блин 270 с гаком л.с. и что с ним делать??? а самую нормальную

комплектацию ТРЭЙЛХОУВК оставили с сраным 2,4.....дебилизм!

 

Я бы с удовольствием купил бы бензиновый вранглер до 250 лс....Б.У. :lol2:

Самое смешное, что вписаться в 250лс труда особого не составляет, вон тойота с хайлендером вписалась, хотя предудущее поколение было 270 с

гаком л.с. и продажи есть....

 

Делаю вывод, что ребятам из крайслера насрать на российский рынок и с приходом итальянцев мало что изменится...они уже альфу и лянчу похоронили)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Коллега Лексеич и мне любезно подарил такой колпачок, который исправно служил делу

соблюдения североевропейских правил ПДД :hi:До тех пор, пока не улетел

в упоминавшуюся выше щель...

Перенастройка на "Канаду" (как описано в посте коллеги камрад777) дала неожиданный

результат - ближний горел постоянно, но вполнакала, вроде габаритов у Жигуля :wacko:

Первый же Латвийский полицейский посоветовал съездить в сервис, "пока не оштрафовали"

(русский парень попался :up: ). Оказывается, у них с таким светом ездить нельзя...

 

Итого - установил на датчик света мебельный колпачок на гайку М17; дизайнa панели

не нарушает, в щель провалиться не могёт и свет горит как надо.

Так почему ты когда включал функцию дневные Х.О  канадский свет ,выбрал ближний в пол накала??? там выбор есть ! у меня дальний в пол накала горит, и светит очень прилично))) я сам про канадский свет узнал в этой теме(за что и спасибо ему 

green

 

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18719-dnevnie-hodovie-ogni-na-cheroki-kk/

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Так произошло, что несколько форумчан уговорили меня сделать подставку под левую ногу, пообещал, прошло много времени, но товарищи терпеливо ждут. И так получилось, что купленный материал больше по размерам, приходится делать лишнее. Нужны ли они? Есть ли желающие? Чтобы я не покупал еще необходимое, должен понять- а надо ли?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Так произошло, что несколько форумчан уговорили меня сделать подставку под левую ногу, пообещал, прошло много времени, но товарищи терпеливо ждут. И так получилось, что купленный материал больше по размерам, приходится делать лишнее. Нужны ли они? Есть ли желающие? Чтобы я не покупал еще необходимое, должен понять- а надо ли?

Напомни пожалуйста как она выглядит и какая цена.

Ссылка на комментарий

Тема эта, страница- 2, пост 24, всё есть с фото. С ценой не определился, не всё купил, что необходимо и стоимость этого не знаю. Из соклубников видел

Sтарый, ему понравилось, он один из заказчиков, можете его спросить в личке о качестве исполнения.
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Тема эта, страница- 2, пост 24, всё есть с фото. С ценой не определился, не всё купил, что необходимо и стоимость этого не знаю. Из соклубников видел

Sтарый, ему понравилось, он один из заказчиков, можете его спросить в личке о качестве исполнения.

 

Есть желание заказать. Фотки посмотрел. Можешь в личку кинуть цену. Sтарый плохое заказывать не будет ))))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


можете его спросить

Отвечаю здесь. Все, что делает Лексеич, идеал качества и аккуратности исполнения. Достаточно побывать у него в гараже и сразу становиться ясно, что здесь плохо не сделают. Подножка отличная из нержавейки, можно приподнять и вынуть коврик. Кирилл, не сомневайся.

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Спасибо, мне приятно наше знакомство, подножка будет сделана после праздников, только не торопите, это эксклюзив, улучшенный вариант, учел недостатки в своей. Но они мелкие: по отбортовке- не ткань как на фото, клей не спрей- он отходит со временем, а так все тоже самое.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, мне приятно наше знакомство, подножка будет сделана после праздников, только не торопите, это эксклюзив, улучшенный вариант, учел недостатки в своей. Но они мелкие: по отбортовке- не ткань как на фото, клей не спрей- он отходит со временем, а так все тоже самое.

Очень буду ждать!

Отвечаю здесь. Все, что делает Лексеич, идеал качества и аккуратности исполнения. Достаточно побывать у него в гараже и сразу становиться ясно, что здесь плохо не сделают. Подножка отличная из нержавейки, можно приподнять и вынуть коврик. Кирилл, не сомневайся.

Борис, твоим словам всегда верю!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость Лексеич

Подножки готовы, сделано 6 штук, так как лист нержавейки был такого размера, что из него получилось именно это количество. Три штуки заказаны, три свободны. Крокозавр, Старый, Мки?,- это заказавшие.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Подножки готовы, сделано 6 штук, так как лист нержавейки был такого размера, что из него получилось именно это количество. Три штуки заказаны, три свободны. Крокозавр, Старый, Мки?,- это заказавшие.

Рад, что всё готово! Как оплатить и получить?

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Да, никакой техники, просто приезжаете и я Вам ставлю за 5 мин, не разбирая авто, не изменяя его конструкцию, не сверля дырок, не обрезая пластик, не добавляя гаек и болтов к штатным, не важно какие у Вас коврики, хоть их нет совсем, не важен рост водителя. Мне даже с хундай ай35 сказали, что у меня лучше, потому, что у них за буртик коврика сыпется песок и таит снег, а у меня прям в коврик. Чтобы не создавать интриг, сразу скажу, что цена изделия с установкой- 3.000р, Без установки- 3.000р. Считаю цену заниженной, так как это не то направление, в котором  я зарабатываю деньги, так, хобби, люблю решение не стандартных ситуаций. Чтобы купить все необходимое у меня ушло два дня выходных и чуть более 3 тыс на бензин, даже чеки есть, сохраняю, чтобы знать на сколько я заправился на газпромнефть, какой статус карты, золото, или серебро. Одна маленькая деталь в каждой подножке стоит 600р. Что куплено:

- Лист нержавейки.

- Полоса металл 4см шириной, 1,5 метра.

- Полоса металл 2см шириной, 1 метр.

- Болты от крепления шруса к коробке фольксваген- 6 шт.

- Брызговики Спарко прямые, черные.

- Клей момент.

- Грунт баллон черный аэрозоль.

- Краска баллон черная аэрозоль.

- Головки на 19, многогранные, с круглой дыркой в середине.

Плюс материалы для работы:

- Электроды

- Круги для болгарки

- Наждачный камень для наждака

А вот найти нужные головки оказалось супер сложно, удалось купить всего 4, а 2 выменял у знакомых, нужны на 19 многогранные,с круглой дыркой в центре, а их просто нигде нет, да совсем нет.  Дырка обеспечивает одевание на штатную шпильку и фиксация штатной гайкой. Многогранная позволяет закрутить гайку головкой на 13, все остальное просто не катит. С круглой дыркой все головки в продаже шестигранные, головка не входит внутрь, многогранные с квадратной дыркой, в Южном порту все обыскали продавцы- нет и говорят не бывает, а я им показал образец, просто руками развели.

Работа заняла больше трех недель, а ели сопоставить, что вчера за 4 часа я поменял две ступицы на ниссан армада и получил денег больше, чем все эти подножки, то это просто благотворительность. Чтобы загнуть на прессе угол нержавейки, пришлось платить за каждую деталь, получилось как заводское, а в тисках- просто колхоз был бы.

post-25644-0-03172800-1463081138_thumb.jpg

post-25644-0-25600100-1463081154_thumb.jpg

post-25644-0-40499700-1463081174_thumb.jpg

post-25644-0-90252100-1463081186_thumb.jpg

post-25644-0-65687200-1463081202_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Долго мучился, с самого приобретения автомобиля, пытаясь пристроить телефон в салоне. Так, что бы и слышно было, и видно, и зарядку воткнуть удобно.  И вот чаша терпения была переполнена! Собрал несколько поломанных креплений навигатора и телефона, объединил в одно, срезал лишнее, подточил для аккуратности и приклеил всё это на двухсторонний скотч. Самое сложное во всём этом для меня, было придумать куда эту конструкцию разместить. Когда появилась идея места расположения, сразу созрела идея конструкции всего крепления. Езжу уже месяц, очень удобно!

Я вот такого плана фиганул,очень доволен,держит на удивление очень надежно,шарик лепишь где удобно на 3м,пластинка на телефон которая, не из этого комплекта где то 1мм

post-9528-0-83622500-1463246113_thumb.jpg

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

"27-1" показал мне сегодня свое крепление, оно подходит под телефон, навигатор и т.д. очень симпатично и качественно, оно не самодельное, а купленное, мне понравилось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 294 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeka 423
    • RSTR
    • MarkS
    • ZloiGaMeR
    • AS8
    • tracker99
    • Maverick_E
    • А Рахманов
    • Shvovan
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2018 года обратился в TRS Motors с двумя основными жалобами: загорался индикатор Check Engine и коробка передач начала «пинаться» при переключении. Пробег автомобиля составлял 150 000 километров, что для этой модели обычно не является критичным сроком для таких серьёзных проблем с трансмиссией. После первичной диагностики специалисты проверили уровень и состояние масла в коробке передач. Масло оказалось в норме по уровню, но его состояние оставляло желать лучшего. Было принято решение снять поддон коробки для более детального осмотра. Внутри обнаружилось большое количество металлической стружки, что явно указывало на серьёзные внутренние повреждения механизмов АКПП.

      Почему коробка передач вышла из строя так рано?

      Для Jeep Grand Cherokee 2018 года пробег в 150 тысяч километров обычно не является критичным для полного выхода из строя коробки передач. Однако существует несколько факторов, которые могли значительно сократить ресурс АКПП: Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости — одна из самых распространённых причин преждевременного износа коробки передач. Жидкость теряет свои свойства и перестаёт эффективно защищать детали от трения. Перегрев коробки передач — особенно актуально для внедорожников, которые часто эксплуатируются в тяжёлых условиях. Отсутствие дополнительного охлаждения или забитый радиатор могут привести к перегреву. Агрессивный стиль вождения с резкими разгонами и торможениями создаёт повышенную нагрузку на механизмы коробки передач.

      Какие последствия могли быть без своевременного ремонта?

      Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с такими симптомами, это могло привести к полному выходу из строя коробки передач. Металлическая стружка в поддоне — это явный признак активного износа внутренних компонентов. Без ремонта повреждения могли бы прогрессировать до состояния, когда коробка передач полностью перестаёт функционировать. В таком случае потребовалась бы уже не ремонт, а полная замена АКПП, что обошлось бы в несколько раз дороже. Кроме того, длительная езда с неисправной коробкой может негативно сказаться и на других узлах автомобиля.

      Как был проведён ремонт в TRS Motors?

      После тщательной диагностики специалисты TRS Motors приняли решение о необходимости снятия и разборки коробки передач для полноценного ремонта. В процессе разборки были выявлены конкретные повреждённые элементы, которые требовали замены. Весь процесс ремонта включал в себя не только замену изношенных деталей, но и тщательную промывку всех каналов и механизмов от металлической стружки. После сборки коробка была заполнена свежей трансмиссионной жидкостью, соответствующей спецификациям производителя для данной модели.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 615
    • Максимум онлайн
      1 398

    Чачко
    Новый пользователь
    Чачко
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.