Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Я уже год катаюсь с ходовыми огнями. Дилер с помощью компа (или как там правильно назвать приблуду), подсоединился к машине, поставил в настройках страну Канада (другие страны не канают), включил функцию ходовые огни и снова вернул Россия. Вот и вся процедура.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@Жека,

  В 10.07.2015 в 04:35, Жека сказал:

@Лексеич, подозреваю, что это тюнинговая педаль газа ;)

Ага?;)

Копал яповские сайты и опять наткнулся на педальку газа : http://www.offroad.co.jp/2008/07/kk37.php

...может кому будет интересно ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: KK 2.8 CRDi / 2011
Опубликовано
  Лексеич сказал:

Для работы автосвета использую колпачок от автономной сигнализации, который закрывает замок ключа.

Коллега Лексеич и мне любезно подарил такой колпачок, который исправно служил делу

соблюдения североевропейских правил ПДД :hi:До тех пор, пока не улетел

в упоминавшуюся выше щель...

Перенастройка на "Канаду" (как описано в посте коллеги камрад777) дала неожиданный

результат - ближний горел постоянно, но вполнакала, вроде габаритов у Жигуля :wacko:

Первый же Латвийский полицейский посоветовал съездить в сервис, "пока не оштрафовали"

(русский парень попался :up: ). Оказывается, у них с таким светом ездить нельзя...

 

Итого - установил на датчик света мебельный колпачок на гайку М17; дизайнa панели

не нарушает, в щель провалиться не могёт и свет горит как надо.

post-31541-0-58422000-1452701977_thumb.jpg

post-31541-0-78638800-1452701993_thumb.jpg

Изменено пользователем krokozavr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Долго мучился, с самого приобретения автомобиля, пытаясь пристроить телефон в салоне. Так, что бы и слышно было, и видно, и зарядку воткнуть удобно.  И вот чаша терпения была переполнена! Собрал несколько поломанных креплений навигатора и телефона, объединил в одно, срезал лишнее, подточил для аккуратности и приклеил всё это на двухсторонний скотч. Самое сложное во всём этом для меня, было придумать куда эту конструкцию разместить. Когда появилась идея места расположения, сразу созрела идея конструкции всего крепления. Езжу уже месяц, очень удобно!

WP 20160127 10 51 14 Pro

    
 
 

InstagramCapture 1dbddfdb 9011 4695 a982 29726c9d51d8

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Довольно большая консоль получилась, не дрыгается? А так понравилось )

Ссылка на комментарий
  mki сказал:

Езжу уже месяц, очень удобно!

 

Ну, нормальное такое решение, но я бы поставил его как в моей стоит навигатор, точно так же, только под телефон, и выше, что виднее и убрать можно не отклеивая.

Забыл спросить: а громкая связь не работает? Я свой телефон и не достаю, заводишь- сразу подключается, звонят- радио выключается, все слышно.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Работает. Только когда звонят, на дисплее магнитолы на фига не понятно кто звонит. У меня вторая машина Шевролет Авео, так там всё на русском отображается, СМСки вслух читает, отвечать на СМСски можно голосом, а он их в текст переводит, набирать из записной книжки через магнитолу можно, аудио через блютуз проигрывать можно и даже регулировать при этом громкость и переключать треки кнопками на руле. И это всё штатная магнитолла! Так там я телефон и не достаю. А как у тебя я тоже собираюсь поставить навигатор, только он у меня 7 дюймовывый и рядом с ним телефон уже не поместится.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

 

 

  mki сказал:

рядом с ним телефон уже не поместится.

 

Поместится, у меня 6 дюймов, семи уйдет на 1см левее, и что интересно- можно поставить на одну пластину два прибора. У меня эта железяка лежит для массы и большая половина не используется.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Возможно, но мне как-то так больше надушу легло. Я навигатор ставлю только при междугородних поездках, а телефон всё время в машине. И мне больше понравилось, когда он расположен пониже.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.01.2016 в 21:58, mki сказал:

Работает. Только когда звонят, на дисплее магнитолы на фига не понятно кто звонит. У меня вторая машина Шевролет Авео, так там всё на русском отображается, СМСки вслух читает, отвечать на СМСски можно голосом, а он их в текст переводит, набирать из записной книжки через магнитолу можно, аудио через блютуз проигрывать можно и даже регулировать при этом громкость и переключать треки кнопками на руле. И это всё штатная магнитолла! Так там я телефон и не достаю. А как у тебя я тоже собираюсь поставить навигатор, только он у меня 7 дюймовывый и рядом с ним телефон уже не поместится.

 

Все что ты описал про авео, может делать и джип, только нужно спик инглиш :D ну конечно смс-ки не переведет, но все-таки)

 

Честно говоря, когда нужен навигатор, тупо кладу смартфон между панелью и переключателем раздатки......главное без резких маневров :lol2:

Недавно купил смартфон противоударный, прорезиненный весь, теперь стоит как вкопанный))) только аварийку загораживает, если кто-то пропускает,

моргать неудобно)))

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

В том-то и дело, что умеет! Но инглиш доунт спик )))! Вот и обидно, неужто трудно было выпустить прошивку с переводом?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так на мой взгляд, тоже гады))) конечно могли....как закон вышел, так сразу)

 

я свой первый телефон ЧУДОМ законнектил, сейчас уже забыл что говорить :D

жену надо просить)

 

оффтоп конечно, меня вообще умиляет крайслер рус.....

 

Имея всЁ для продаж в России, так всё просрать....это надо умудриться.....

есть двиг V6 меньше 250лс, но выпустили на рынок уже к санкциям....блин, у вас было минимум 5 лет и продажи

грандов и вранглеров выросли б в РАЗЫ или даже на ПОРЯДОК, но нет....ИДИОТЫ!!!!

А новый Чероки? Тоже самое, вроде хороший двигатель 3,2, но блин 270 с гаком л.с. и что с ним делать??? а самую нормальную

комплектацию ТРЭЙЛХОУВК оставили с сраным 2,4.....дебилизм!

 

Я бы с удовольствием купил бы бензиновый вранглер до 250 лс....Б.У. :lol2:

Самое смешное, что вписаться в 250лс труда особого не составляет, вон тойота с хайлендером вписалась, хотя предудущее поколение было 270 с

гаком л.с. и продажи есть....

 

Делаю вывод, что ребятам из крайслера насрать на российский рынок и с приходом итальянцев мало что изменится...они уже альфу и лянчу похоронили)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 13.01.2016 в 16:20, krokozavr сказал:

Коллега Лексеич и мне любезно подарил такой колпачок, который исправно служил делу

соблюдения североевропейских правил ПДД :hi:До тех пор, пока не улетел

в упоминавшуюся выше щель...

Перенастройка на "Канаду" (как описано в посте коллеги камрад777) дала неожиданный

результат - ближний горел постоянно, но вполнакала, вроде габаритов у Жигуля :wacko:

Первый же Латвийский полицейский посоветовал съездить в сервис, "пока не оштрафовали"

(русский парень попался :up: ). Оказывается, у них с таким светом ездить нельзя...

 

Итого - установил на датчик света мебельный колпачок на гайку М17; дизайнa панели

не нарушает, в щель провалиться не могёт и свет горит как надо.

Так почему ты когда включал функцию дневные Х.О  канадский свет ,выбрал ближний в пол накала??? там выбор есть ! у меня дальний в пол накала горит, и светит очень прилично))) я сам про канадский свет узнал в этой теме(за что и спасибо ему 

green

 

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18719-dnevnie-hodovie-ogni-na-cheroki-kk/

Изменено пользователем камрад777
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Так произошло, что несколько форумчан уговорили меня сделать подставку под левую ногу, пообещал, прошло много времени, но товарищи терпеливо ждут. И так получилось, что купленный материал больше по размерам, приходится делать лишнее. Нужны ли они? Есть ли желающие? Чтобы я не покупал еще необходимое, должен понять- а надо ли?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.04.2016 в 18:27, Лексеич сказал:

Так произошло, что несколько форумчан уговорили меня сделать подставку под левую ногу, пообещал, прошло много времени, но товарищи терпеливо ждут. И так получилось, что купленный материал больше по размерам, приходится делать лишнее. Нужны ли они? Есть ли желающие? Чтобы я не покупал еще необходимое, должен понять- а надо ли?

Напомни пожалуйста как она выглядит и какая цена.

Ссылка на комментарий

Тема эта, страница- 2, пост 24, всё есть с фото. С ценой не определился, не всё купил, что необходимо и стоимость этого не знаю. Из соклубников видел

Sтарый, ему понравилось, он один из заказчиков, можете его спросить в личке о качестве исполнения.
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.04.2016 в 20:05, Лексеич сказал:

 

Тема эта, страница- 2, пост 24, всё есть с фото. С ценой не определился, не всё купил, что необходимо и стоимость этого не знаю. Из соклубников видел

Sтарый, ему понравилось, он один из заказчиков, можете его спросить в личке о качестве исполнения.

 

Есть желание заказать. Фотки посмотрел. Можешь в личку кинуть цену. Sтарый плохое заказывать не будет ))))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Лексеич сказал:

можете его спросить

Отвечаю здесь. Все, что делает Лексеич, идеал качества и аккуратности исполнения. Достаточно побывать у него в гараже и сразу становиться ясно, что здесь плохо не сделают. Подножка отличная из нержавейки, можно приподнять и вынуть коврик. Кирилл, не сомневайся.

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Спасибо, мне приятно наше знакомство, подножка будет сделана после праздников, только не торопите, это эксклюзив, улучшенный вариант, учел недостатки в своей. Но они мелкие: по отбортовке- не ткань как на фото, клей не спрей- он отходит со временем, а так все тоже самое.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.05.2016 в 19:28, Лексеич сказал:

Спасибо, мне приятно наше знакомство, подножка будет сделана после праздников, только не торопите, это эксклюзив, улучшенный вариант, учел недостатки в своей. Но они мелкие: по отбортовке- не ткань как на фото, клей не спрей- он отходит со временем, а так все тоже самое.

Очень буду ждать!

  В 02.05.2016 в 18:06, Sтарый сказал:

Отвечаю здесь. Все, что делает Лексеич, идеал качества и аккуратности исполнения. Достаточно побывать у него в гараже и сразу становиться ясно, что здесь плохо не сделают. Подножка отличная из нержавейки, можно приподнять и вынуть коврик. Кирилл, не сомневайся.

Борис, твоим словам всегда верю!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гость Лексеич

Подножки готовы, сделано 6 штук, так как лист нержавейки был такого размера, что из него получилось именно это количество. Три штуки заказаны, три свободны. Крокозавр, Старый, Мки?,- это заказавшие.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.05.2016 в 16:39, Лексеич сказал:

Подножки готовы, сделано 6 штук, так как лист нержавейки был такого размера, что из него получилось именно это количество. Три штуки заказаны, три свободны. Крокозавр, Старый, Мки?,- это заказавшие.

Рад, что всё готово! Как оплатить и получить?

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Да, никакой техники, просто приезжаете и я Вам ставлю за 5 мин, не разбирая авто, не изменяя его конструкцию, не сверля дырок, не обрезая пластик, не добавляя гаек и болтов к штатным, не важно какие у Вас коврики, хоть их нет совсем, не важен рост водителя. Мне даже с хундай ай35 сказали, что у меня лучше, потому, что у них за буртик коврика сыпется песок и таит снег, а у меня прям в коврик. Чтобы не создавать интриг, сразу скажу, что цена изделия с установкой- 3.000р, Без установки- 3.000р. Считаю цену заниженной, так как это не то направление, в котором  я зарабатываю деньги, так, хобби, люблю решение не стандартных ситуаций. Чтобы купить все необходимое у меня ушло два дня выходных и чуть более 3 тыс на бензин, даже чеки есть, сохраняю, чтобы знать на сколько я заправился на газпромнефть, какой статус карты, золото, или серебро. Одна маленькая деталь в каждой подножке стоит 600р. Что куплено:

- Лист нержавейки.

- Полоса металл 4см шириной, 1,5 метра.

- Полоса металл 2см шириной, 1 метр.

- Болты от крепления шруса к коробке фольксваген- 6 шт.

- Брызговики Спарко прямые, черные.

- Клей момент.

- Грунт баллон черный аэрозоль.

- Краска баллон черная аэрозоль.

- Головки на 19, многогранные, с круглой дыркой в середине.

Плюс материалы для работы:

- Электроды

- Круги для болгарки

- Наждачный камень для наждака

А вот найти нужные головки оказалось супер сложно, удалось купить всего 4, а 2 выменял у знакомых, нужны на 19 многогранные,с круглой дыркой в центре, а их просто нигде нет, да совсем нет.  Дырка обеспечивает одевание на штатную шпильку и фиксация штатной гайкой. Многогранная позволяет закрутить гайку головкой на 13, все остальное просто не катит. С круглой дыркой все головки в продаже шестигранные, головка не входит внутрь, многогранные с квадратной дыркой, в Южном порту все обыскали продавцы- нет и говорят не бывает, а я им показал образец, просто руками развели.

Работа заняла больше трех недель, а ели сопоставить, что вчера за 4 часа я поменял две ступицы на ниссан армада и получил денег больше, чем все эти подножки, то это просто благотворительность. Чтобы загнуть на прессе угол нержавейки, пришлось платить за каждую деталь, получилось как заводское, а в тисках- просто колхоз был бы.

post-25644-0-03172800-1463081138_thumb.jpg

post-25644-0-25600100-1463081154_thumb.jpg

post-25644-0-40499700-1463081174_thumb.jpg

post-25644-0-90252100-1463081186_thumb.jpg

post-25644-0-65687200-1463081202_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.01.2016 в 01:15, mki сказал:

Долго мучился, с самого приобретения автомобиля, пытаясь пристроить телефон в салоне. Так, что бы и слышно было, и видно, и зарядку воткнуть удобно.  И вот чаша терпения была переполнена! Собрал несколько поломанных креплений навигатора и телефона, объединил в одно, срезал лишнее, подточил для аккуратности и приклеил всё это на двухсторонний скотч. Самое сложное во всём этом для меня, было придумать куда эту конструкцию разместить. Когда появилась идея места расположения, сразу созрела идея конструкции всего крепления. Езжу уже месяц, очень удобно!

Я вот такого плана фиганул,очень доволен,держит на удивление очень надежно,шарик лепишь где удобно на 3м,пластинка на телефон которая, не из этого комплекта где то 1мм

post-9528-0-83622500-1463246113_thumb.jpg

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

"27-1" показал мне сегодня свое крепление, оно подходит под телефон, навигатор и т.д. очень симпатично и качественно, оно не самодельное, а купленное, мне понравилось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • userasu
    • MaratWK2
    • Pablusha
    • Землянин
    • BerkutMsk
    • Ivan0061
    • Александр 45
    • костян1992
    • Вадим К
    • Acovant
    • nacarqeqia
    • Pavel888
    • Ролан6565
    • leksrus1
    • Kofman
    • MarkS
    • Vasiliy190
    • Mikki777
    • sanityclause
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 948
    • Максимум онлайн
      1 398

    SUETA790
    Новый пользователь
    SUETA790
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.