Перейти к содержанию

Гранд против Вольво ХС90 2015


Гость MudryKot

Рекомендуемые сообщения

Понятно, что вживую не помацав и не прокатившись хотя бы на тест драйве, рассуждения чисто теоретические, но все же можно и перетереть. Купить можно будет к лету у ОД в любом количестве.

Два движка худосочных по 2.0л дизель 4-х горшковый и 6-ти горшковый бензин из которого выжали 320 лс. Ценник на сегодня 3.3 первый и 3.9 второй в средней комплектации.

По дизайну конечно машина интересная. Качество материалов и подгонка наверное переплюнут Гранда вчистую. Кузов оцинкованный наверняка что тоже плюс.

Как будет ехать? Ну, думаю, вряд ли плохо. Как и Джип фирма тоже специфичная и до внедрения махрового ширпотреба типа ХС60 в массы была приличной маркой.

Меня лично смущают два фактора, это цена одинаковая с MB ML400( таки с движком 4.0л и 333лс), что явный маразм, и ставка на движочки малого объема и большого количества л.с., а последние

не обладают приличным ресурсом. 

Я лично бы однозначно, решив потратить 4млн руб на авто отдал предпочтение Мерину и даже не задумался бы на секунду. А вот между Грандом Оверлендом и ХС90 таки наверное предпочел Вольво....

А Вы?

Да, внедорожные качества при покупке этих авто вряд ли уж так важны. Ведь никто не покупает Гранда для поездок в говны.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

1. Вы в курсе, что ХС90 для России будет поставляться ТОЛЬКО из Китая? + это далеко не рестайлинг а практически новая СЫРАЯ модель. Вспомните косяки первых грандов вк2

2. Пересев на Грандика, как вы выразились с ширпотреба ХС60 за 2,2млн, ответственно заявляю, что 2,0 литра для 2,5 тонн(это если он не потяжелел) будет мало. Мой ширпотреб весил 2,0т и там был 5 цилиндровый 2,4литра и 205 лошадей, пулял более менее в спорт режиме.

3. По цене тоже вопрос, по моей информации от 4 лямов будет китайский шедевр. Попробуйте попросить вариант договора и посмотрите условия окончательной оплаты за авто (права дилера по изменению окончательной цены)

 

Удачи в выборе между шведским китайцем китайским шведом и немцем, а вот грандика не трогайте, он хороший, очень хороший, просто его надо любить душой и он ответит тем же! :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, имхо хс90 - вата, ни рыба ни мясо, при низкой цене покупка ещё ясна - вместительность, клиренс, пусть 4вд, кол-во мест 7, при планируемых расценках - кака така любовь???

 

@OlegLOK, хотел бы услышать значительные косяки первых Грандов :) не надо преувеличивать, более того полагаю рестайлы уже одерживают первенство по количеству tsb :)

Ссылка на комментарий

1. Вы в курсе, что ХС90 для России будет поставляться ТОЛЬКО из Китая? + это далеко не рестайлинг а практически новая СЫРАЯ модель. Вспомните косяки первых грандов вк2

2. Пересев на Грандика, как вы выразились с ширпотреба ХС60 за 2,2млн, ответственно заявляю, что 2,0 литра для 2,5 тонн(это если он не потяжелел) будет мало. Мой ширпотреб весил 2,0т и там был 5 цилиндровый 2,4литра и 205 лошадей, пулял более менее в спорт режиме.

3. По цене тоже вопрос, по моей информации от 4 лямов будет китайский шедевр. Попробуйте попросить вариант договора и посмотрите условия окончательной оплаты за авто (права дилера по изменению окончательной цены)

 

Удачи в выборе между шведским китайцем китайским шведом и немцем, а вот грандика не трогайте, он хороший, очень хороший, просто его надо любить душой и он ответит тем же! :to_become_senile:

Олег, Вы откровенно говоря удивили.

Во первых речь идет о сравнении авто как таковых, а не о выборе что покупать, ибо меня чье либо мнение в этом вопросе кроме моего не интересует вообще, во вторых уверенность в том, что любая новая модель выходит сырой говорит только о слабом знании вопроса, это далеко не так.  Может Грандик и хороший, за то его и любил, но избавился из-за низкой надежности на втором году. Поэтому про Кетай не надо песен, наверняка Вольво заткнет Гранда за пояс в легкую.

, имхо хс90 - вата, ни рыба ни мясо, при низкой цене покупка ещё ясна - вместительность, клиренс, пусть 4вд, кол-во мест 7, при планируемых расценках - кака така любовь???

 

 

Ну, не знаю про вату рыбу мясо ибо авто еще вживую никто не тестил. Внешне и внутри интересен. 

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
3 886
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

вживую не помацав и не прокатившись хотя бы на тест драйве, рассуждения чисто теоретические

А еще можно "поиграть в конструктор Вольво" )))

 

 

Конфигуратор на volvocars.com

 

 

 

что 2,0 литра для 2,5 тонн (это если он не потяжелел) будет мало

 

 

Для нового ХС90 заявлено 

Масса                   D5 AWD (225 л.с.) (5 мест)    T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)
Снаряженный автомобиль	1969 кг	                      1966 кг	 
Максимальная общая	2630 кг	                      2630 кг

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/all-new-volvo-xc90/specifications/Pages/technical-spec.aspx 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

По умолчанию Volvo XC90 – практически переднеприводный авто, т.к распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 95% к 5%. Но при малейшей пробуксовке передних колес система полного привода моментально переносит момент на задние колеса, иногда это бывает уже поздно......    В Джипе по-прежнему сохранен полный привод, оснащенный новой системой управления, позволяющей доводить соотношение передаточного числа до значения 44,1:1. 

Ссылка на комментарий

Уже сотни копий сломано по поводу что ГЧ ВК2 практически также недоприводной автомобиль с подключаемым полным приводом.  То что он конечно будет получше на бездорожье ХС90 - наверняка.  Но для асфальта или грунтовки ВСЕ РАВНО. Эти авто сделаны исключительно для асфальтовых дорог.  А в грязи ВК2 застрянет с таким же успехом как и ХС90. Ну можно конечно тешить себя иллюзиями. У Джипа только один внедорожник и это не ВК2. Так что сравнение уместно вполне. 

Ссылка на комментарий

Повторюсь  Но для асфальта или грунтовки ВСЕ РАВНО. 

 

100% обладателей ВК2 ездят по дорогам.  Причем, по грунтовке подвеска прошлого ХС90 вела себя лучше подвески ВК2, и намного лучше. Ну кто покупал  ВК2 для говен? Покупали ВК2 исключительно

от того что красив, обаятелен, легендарен, неплохо едет(не больше), и главное - обладает ХАРИЗМОЙ,  и еще наверное главное - одно время было великолепное сочетание цена/качество(это в прошлом теперь).

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все течет, все меняется... Когда я говорил как МудрыйКот меня закидывали помидорами...

Каждый из этих авто хорош по свойму, как будет ехать вольво покажит практика, сейчас ее ходовые качества обсуждать смысла нет, то же самое и по качеству авто.

Внешне симпотичный, внутри не плохо.

У каждого авто своя аура, вольво скорее для понтов, гранд для работы.

Если надо покрасоваться я бы поехал на вольве...

Ссылка на комментарий

, вольво скорее для понтов, гранд для работы.

 

Те времена, когда Вольво был для понтов, канули в лету безвозвратно... 

Впрочем, как и времена, когда Гранд был для работы...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
23
Автомобиль: Форд Эксплорер
Город: Москва
Опубликовано

Те времена, когда Вольво был для понтов, канули в лету безвозвратно... 

Впрочем, как и времена, когда Гранд был для работы...

 

Дело не в понтах, я 5 лет отъездил на XC90 - проблем с машиной не было, комфортный, удобный, семейный автомобиль :)

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

ХС90 с его халдексом скорее для города, это все же паркетник

В реальное бездорожье его не стоит загонять

Ссылка на комментарий

Дело не в понтах, я 5 лет отъездил на XC90 - проблем с машиной не было, комфортный, удобный, семейный автомобиль :)

Кто то говорит о проблемах старого ХС90?

У него только один недостаток - огроменнейший радиус разворота.

 

 

все же паркетник

Почему же все же? Просто паркетник - кроссовер. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

По конструкции вольво не является конкурентом Гранду. Вольво это сродни хайлендеру/форд эксплорер/лексус рх и тп: мотор поперек, основной привод передний и подключаемый для галочки зад. Это все бюджетное исполнение на базе переднеприводных автоплатформ. Этакий наполненный пафосом и былой славой надежной/самой безопасной марки ... обман клиента, или самообман, сделанный из деталей какого нибуюдь среднеразмерного седана.

 

Гранд не является бюджетником по проектировке и сравнивать его надо с Туарегом/х5/мл. Это другая лига.

 

GLK кстати машина отличная. Может лучшая в своем роде.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Сравнивать таки Гранд с МЛ или Х5 смешно. Это точно другая лига.

 

 

PR манагеры позиционируют новый гранд именно как конкурент в этом поле. Я же говорю о технике. Технически Гранд и Вольво это машины совсем разные. Еще раз, с инженерной точки зрения - вольво хс90 лишь универсал на базе переднеприводной платформы. Это делается с целью максимально сэкономить на разработке. Полный привод в таких машинах - это скорее маркетинговый ход чем что-то реальное.     

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано

"какие надувные шары лучше эти или те? лучше эти. а почему не те? а те не радуют! вот и Вольво не радует

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Еще раз, с инженерной точки зрения - вольво хс90 лишь универсал на базе переднеприводной платформы.

Сравнивают не то, на какой платформе построены авто, а сравнивают авто, схожие по характеристикам: размеры, вес, тип авто. Главное и единственное отличие "внедорожника" от "паркетника" - это наличие пониженной передачи, а все остальные сравниваемые параметры могут быть в пользу как одного, так и второго. Есть ещё одно значимое их отличие - раположение мотора. Просто при поперечном расположении ДВС, ГП поперечной коробки не может быть поднята так как это можно сделать с отдельным редуктором при продольной компоновке, а также при поперечной некуда впихнуть в раздатку пониженную передачу и сделать "пониженный" ряд, а можно только в КПП добавить одну пониженную передачу.

Так что надо сравнивать то, что на первый взгляд несравнимо!

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Так на Вольво ж нет понижайки?

Ну так поэтому Вольво и не стоит относить к внедорожникам.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

На вкус и цвет конечно... Осмотрел Вольво в салоне (менеджер сказал что очереди на них 3 месяца, не меньше). Впечатление приятное, планшет такой большой посередине, кожа и все такое. Смутил маленький объем двигателя (почему-то в голове осталось что в нем две турбины), тянет то он нормально, но вот ресурс однозначно пострадал ибо чудес не бывает. Качество же сборки кетайского по факту автомобиля будет ясно чуть попозже, когда отзывы владельцев будут.

Сугубо имхо ценник на Вольво неоправданно задран.


 

 


Так что, по - твоему выходит, что мой "Кирпич" - паркетник, раз у него несущий кузов?

 

Паркетник паркетник, ездий по асфальту))))))))))

 

Кстати за 3,1 млн. взять Вольво практически наверняка не получится, т.к. там опций куча, вот 3,4 более реальный ценник.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий

Туарег с рамой. Он все- или вне- дорожник? С кирпичом я бы на туареге о проходимости спорить не стал.

п.с. а Вольво и кроссоверы в целом это что тогда? Асфальтодорожник?

Рама является условием необходимым но недостаточным.  Зря бы не стали спорить.

Одним словом - универсал повышенной проходимости. Подавляющее количество моделей разных производителей ими не являются, а являются универсалами ОБЫЧНОЙ проходимости с увеличенным дорожным просветом. Новость?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


К ВНЕДОРОЖНИКАМ кроме УАЗика, ДЕФЕНДЕРА И РЭНГЛЕРА РУБИКОН вообще никого отнести нельзя.  
А Паджерики, Прадики, Кукурузники и т.д, имеющие отдельную раму не внедорожники?
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

,

В целом согласен, в деталях - нет. По моему мнению рама - совсем не обязательное условие для внедорожника.

Мне представляеся универсал повышенной проходимости с увеличенным просветом - ауди оллроад, Вольво xc 60 и т.п. Как бы в городе но по сугробам. Остальное - вседорожники. Внедорожников мало.

 

Вспомнил кстати, товарищ на базе тайгер тагаз (бывшй санг енг корандо), построил неплохой проходимец (резина, силовой обвес, дифференциалы, лифт, т.е. ничего нереального). Влезает далеко и глубоко. Внедорожник? Это я к тому что Ваш список очень сильно неполон.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий

ВНЕДОРОЖНИКА БЕЗ РАМЫ НЕ БЫВАЕТ.

Бред сивой кобылы! Не надо свою личную-ошибочную точку зрения выдавать за догму! Не проще ли признаться в своей некомпетентности по данному вопросу! Смешно уже становится от Ваших дилетантских рассуждений. Лучше бы спасибо сказали людям за науку!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Вот что мне у ранешных Вольво нравилось, так это 5 -ти цилиндровый движок, я слышал, что Вольвовцы единственные в мире умудрились поперёк втюхать рядную "шестёрку", уж не на новом ли "Сэкси 90"? 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Я так понял т5 и т6 уходят в прошлое на Вольво? Турбины и 4 цилиндра. Экологичность однако!!

 

 

Около месяца назад изучал Вольво на предмет покупки (я хотел с-60 ку, надоели большие машины), качество и стиль отделки категорически не понравилось. XC90 конечно получше, но ценник...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Ruslan326
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 179
    • Максимум онлайн
      1 398

    fil9999
    Новый пользователь
    fil9999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.