Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А как дела с новым дилером Эльва-Моторс?

 

Хороших отзывов пока не видел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

А как дела с новым дилером Эльва-Моторс?

Про Эльву скоро напишу - наш гарантийный компас сейчас у них.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

практически под высоковольткуой да.

ну тут неофициальный сервис =) но делаем хорошо =) работаем со страховыми, запчасти и вкусный кофе =)

заезжайте в гости =)

А заднюю панару на перед приладить можете???
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Как и обещала про Эльву...

Проблема у нас появилась в гарантийном компасе - в прошлое воскресенье все было нормально, в среду машина просто умерла, даже не смогли приукрить. Привилигованный крайслер-сервис вчера направил на бесплатном эвакуаторе машину в Эльву.

По их словам: заменили элетролит (как я знаю, переворачивать АКБ нельзя, как они это сделали, не перевернув аккумулятор, затрудняюсь сказать), по нашей настоятельной просьбе (рекомендация закомого из Фориса) перепрошили магнитолу (она с сенсорным экраном), утечки не нашли.

Сын забрал машину. Классный сервис - кроме девочки-администратора в салоне никого, с 3 раза (почти через полчаса) вышел мужик и говорит, что не умеем эксплуатировать машину... Мол, такие морозы, надо проверять чаще машину... Замолчал после того, как сын сказал, что у нас был калибер 5 лет, с родной АКБ, сейчас еще авенджер тоже с родной АКБ и таких проблем почему-то не было...

Теперь по гарантии только в Форис.

Выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не кидайтесь в Эльву помидорами, они же дилерство получили совсем недавно. Знаю что в Эльву недавно пришла новая команда продажников и управленцев. Думаю что и сервис подтянут в ближайшее время.

Изменено пользователем Georg_rr
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Не кидайтесь в Эльву помидорами, они же дилерство получили совсем недавно. Знаю что в Эльву недавно пришла новая команда продажников и управленцев. Думаю что и сервис подтянут в ближайшее время.

С трудом верится. Отношение у них к покупателям какое-то неправильное или пока меняют сервисменов ремонтом американцев занимаются мастера по обслуге корейских авто?

Муж сегодня звонил, спрашивал, почему не по гарантии все делали - мастер ответил "я же не знаю, как Вы смогли ТАК посадить свою АКБ". Машине полгода, пробег меньше 10т км. До этого были новые машины, 5-летний калибер продала с родным АКБ, сейчас авенджер у мужа, тоже новым покупали. Так что опыта эксплуатации новых американских авто у нас хватает.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А заднюю панару на перед приладить можете???

 

приладить то мы можем только нужно ли оно? может разрезную сразу взять лучше? а то лифт то только вверх будет рости =)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

приладить то мы можем только нужно ли оно? может разрезную сразу взять лучше? а то лифт то только вверх будет рости =)

Ну дык разрезать то ни кто не мешает,а эта на сайлентблоках будет.Такую конструкцию почему то хвалят.

Вопрос я не правильно задала.Мне там колхозить надо,кроме панары надо будет с домиком мудрить.

А вверх рости начнем после того как уберем все косяки от предыдущего роста. :crazy:

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JeeP ZJ Вишневай
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну дык разрезать то ни кто не мешает,а эта на сайлентблоках будет.Такую конструкцию почему то хвалят.

Вопрос я не правильно задала.Мне там колхозить надо,кроме панары надо будет с домиком мудрить.

А вверх рости начнем после того как уберем все косяки от предыдущего роста. :crazy:

 

ну то что домик колхозить это понятно =) звони приезжай вобщем, обсудим =) да косяки устраним.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вышел в инете на контору на Московском шоссе, дом. 13д. Тел.: 627-65-15 и 382-64-94.

 

 

 

Переезд в Питер ознаменовался посещением этой конторы. Впечатления пока положительные, то что предпологалось найти, они нашли, но сколько они выкопали дополнительно - хоть сдавай апарат в утиль. Если кому интересно, то могу расписать фактические цены на их работу по собственному опыту.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, помогите советом!

Кто и где может произвести диагностику свечей накала и сопряженных с ними систем? Нужно срочно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Друзья, помогите советом!

Кто и где может произвести диагностику свечей накала и сопряженных с ними систем? Нужно срочно.

Попробуй в Аудиторию позвонить, к Тенгизу (он жа ЗавГар в крайслерклубе и калиберклубе).

Кстати, у них есть дилерский сканер. Я своего калибра перед продажей у них обслуживала.

Изменено пользователем Svetlana
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Переезд в Питер ознаменовался посещением этой конторы. Впечатления пока положительные, то что предпологалось найти, они нашли, но сколько они выкопали дополнительно - хоть сдавай апарат в утиль. Если кому интересно, то могу расписать фактические цены на их работу по собственному опыту.

[/quote

Было бы интересно.Собираюсь к ним обратиться.К чему хоть готовиться?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Попробуй в Аудиторию позвонить, к Тенгизу (он жа ЗавГар в крайслерклубе и калиберклубе).

Кстати, у них есть дилерский сканер. Я своего калибра перед продажей у них обслуживала.

 

Светлана, большое спасибо за информацию! :flower:

 

Свою проблему решил у Евгения (Джека). Ребята молодцы, грамотно диагностировали неисправность и быстро устранили ее, а что особо важно с минимальными финансово-временными потерями для меня.

С сервисом я окончательно определился. Всем кто на Юго-Западе - рекомендую. :good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Было бы интересно.Собираюсь к ним обратиться.К чему хоть готовиться?

 

Заезжал в субботу в это заведение. Пол цеха в два слоя завален каким то говном, залит маслом и т д. На подъемнике висят жигули на которые щедро сыпались искры с разрезаемой болгаркой иномарки....

Какой то странный человек лет двадцати представившись главным предложил приехать как нить в другой раз.... :blink:

 

Адрес был такой: Московское шоссе дом 13Д. Как заезжаете в ворота сразу с левой стороны начинается ангар. Вот там. Больше по этому адресу сервисов не нашел.

Мой Вам совет - будете проезжать мимо, проезжайте.

Изменено пользователем Georg_rr
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@Georg_rr, у Джека уже и сканер появился? Растет. Месяц назад еще не заметил такого прибора. Да и ремонтом дизелей он раньше как то не занимался.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Georg_rr, у Джека уже и сканер появился? Месяц назад еще не заметил такого прибора. Да и ремонтом дизелей он раньше как то не занимался.

 

Да, он мне то же говорил что не ремонтирует. Позвонил просто что бы проконсультироваться, а он - приезжай! Я и приехал :blush:

Сканер...если это такая штука размером айпэд, только потолще и желтого цвета, тогда да, есть. Подключали к штатному разъеу в ногах с водительской стороны.

 

Растет.

 

До нового года был у него на новом месте- руины. Сейчас кафельные полы, новые подъемники, оборудование и капающая грязь с машины до пола не долетает - ее уборщица мигом подмахивает. Одним словом - МОЛОДЦЫ! :ok:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

 

До нового года был у него на новом месте- руины. Сейчас кафельные полы, новые подъемники, оборудование и капающая грязь с машины до пола не долетает - ее уборщица мигом подмахивает. Одним словом - МОЛОДЦЫ! :ok:

 

Крайний раз когда был у него - стены красили и полы раствором заливали. Кажется, что у питерских жЫповодов появляется цивильный, качественный и недорогой сервис, москвичи позавидуют еще ;)

Изменено пользователем Geodezёr
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Крайний раз когда был у него - стены красили и полы раствором заливали. Кажется, что у питерских жЫповодов появляется цивильный, качественный и недорогой сервис, москвичи позавидуют еще ;)

Твои бы слова да Богу в уши.

Кстати,нужна ли помощь от нас(или,если угодно,от меня лично),и если да,то какая?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2
4CVT 2011+ Dodge Avenger 2
0 2008
Город: СПб
Опубликовано

Думаю что и сервис подтянут в ближайшее время.

Да, в продолжение - вчера в Форисе мне перепрошили магнитолу, Эльва просто обманула, сказав, что прошивку заменили, в Форисе заодно сделали диагностику, причем все, как оказалось, было сделано по гарантии. Эльва за диагностику и банальную зарядку АКБ на гарантийной машине деньги взяла, небольшие, но все равно. Причину полной разрядки АКБ они даже не выясняли и не сказали нам (оказывается, был ТСБ по этой проблеме), их инженер по гарантии объяснила, что такая проблема бывает в течение пары недель после покупки, а не полугода, как у нас.

И после всего они еще звонят мужу узнать про качество их обслуживания - думаю, понятно, что он им сказал.

Думаю, что с обычным ТО к ним можно обратиться - заменить масло и т.п.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee 86
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех приветствую.

Два года ремонтируюсь на Ваське у Александра (Малый проспект, д.58-60, во дворе)

сайт www.remont-jeepa.ru

для тех, кто еще не знает телефон и карта на сайте.

 

Отзыв целиком положительный, лишнего никогда не воьмут. Возможен заказ запчастей.

Изменено пользователем cibercut
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2004
Опубликовано

а подскажите кто нибудь где можно продиагностировать АБС, год уже мучаюсь, поменял половину датчиков а решить проблему не могу(

чтоб конкретно сказали в чем проблема а не "Ну может быть", "Новерно и т.д" три раза делал диагностику за последний год и никто ничего внятного не сказал.

Изменено пользователем RoTAx
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Было бы интересно.Собираюсь к ним обратиться.К чему хоть готовиться?

Ашот, а как же твой личный мастер на Салова? ;)

 

Сейчас кафельные полы, новые подъемники, оборудование и капающая грязь с машины до пола не долетает - ее уборщица мигом подмахивает. Одним словом - МОЛОДЦЫ! :ok:

не понял, эт вы тут про какое место говорите, про Джека что ли? :blink: :blink: :blink:

 

Кстати,нужна ли помощь от нас(или,если угодно,от меня лично),и если да,то какая?

Акционером хочешь стать? :lol2:

 

Крайний раз когда был у него - стены красили и полы раствором заливали.

Это де такой марафет наводят? Мож я че пропустил? :o

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Это де такой марафет наводят? Мож я че пропустил? :o

 

Это точно ;)

 

Автосервис Jack Masters открыт, теперь на Петергофском шоссе - http://jeepspb.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2911

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Жопа мира :wacko:

 

Кому как :P Мне теперь подальше ехать, конечно, но все же не на другой конец города. Общественный транспорт туда ходит, так что забрать машину - без проблем.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Ашот, а как же твой личный мастер на Салова? ;)

 

 

не понял, эт вы тут про какое место говорите, про Джека что ли? :blink: :blink: :blink:

 

 

Акционером хочешь стать? :lol2:

 

 

Это де такой марафет наводят? Мож я че пропустил? :o

Виталик в полном порядке.Завтра поеду к нему жижу в коробке менять.Но пробный заезд на Петергофское 73 сделать был обязан.Живу-то на ЮЗе.

Акционером стать не хочу,просто я связан со строительством,думал,может,материалами помочь.Посмотрел,понял,что,если им что-то и надо,то по отделке,а это не мой профиль.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7L Limited 247 QD
Город: Питер
Опубликовано

Был несколько раз на Московском 13Д. Цены на детали очень даже низкие, дешевле чем в Бета-авто. Но диагностируют всё что можно. Поехал к ним подвеску диагностировать, насчитали на 60 тыс. Делать не стал, поехал на Ваську к Саше. Там сказали рекомендуют заменить только передние шаровые и рулевые наконечники, и то не срочно. Также на Московском сказали что не бывает отдельных шрусов на передний кардан ( у меня троллейбусный гул, подозреваю задний шрус). Сказали что меняется кардан целиком, кардан 16 тыс без работы. На ваське без проблемм поменяли задний шрус за 5 тыс. Но может они и правильно и досконально всё диагностируют. В целом понравилось, но косяки всё равно оставляют, правда исправляют бесплатно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был несколько раз на Московском 13Д.

 

Заезжал туда, посмотрев на интерьер и лица мастеров.... уехал очень быстро.... к Джеку :blush:

 

a3c23cd14fef.jpg

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Жопа мира :wacko:

сами вы в этом месте

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Денверок
    • Андрюха 70
    • alex6836
    • diavers
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.