Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

На юге городе кроме Эльвы официалов нет. Но отзывы о них отрицательные. Так что я думаю... что можно обраться в Эльву, но досканально все обговорить - например, конкретную марку и масла и его стоимость.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Попробую к Индейцу съездить - говорят, все сам делает и неплохо ;) Со сроками иногда проблемы, но мне важнее качество работ. Мосты то гудят и гудят ;)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Я посмотрела отзывы москвичей, они на гарантии масло и фильтр сами меняли... Просто Эльва не вариант, а Форис мне уже сказал чтобы я до 12 тыс расслабилась на счет замены масла, вроде как приеду на ТО-1 и все будет :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

jds, Пишу "со слов", сам не был: "Индеец находится на Лапинском пр. д.1 это рядом с молоко заводом, едешь вроде по грунтовке ведущей к гаражам, с орентироваться можно по яндекс картам там видна тоненькая дорожка, это и есть та самая грунтовка... Его контакт +7 9533498510 Женя..."

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

На Ваське больше не занимаются Jeep.

Купчино без комментариев.

Сегодня был на Октябрьской набережной 102- объяснил, что без всяких понтов и пальцев в стороны тупо не могу тратить время на тусовки и ожидания. У нас мотосезон начинается, я на работе нужен с утра и до вечера.

Т.е. устраивает схема- договорились, я приехал, оставил машину, забрал в указанное время, заплатил сколько надо.

Начальник тамошний пообещал, что "вот вот приедет механик и тебе перезвонит, запишет на конкретное время".

До сих пор перезванива

 

Что у людей в головах, решительно не понимаю. Никому денег не должен, никому не грубил, на хер не посылал.

...

 

Извини конечно, но ты не всё учёл -тмало ли чью жену не нароком ...?!)))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Вопрос не совсем про ремонт, но чтоб не плодить темы спрошу здесь.

Кто-нибудь посоветуйте место где купить-поставить кенгурин на KJ в Питере, чтоб сердито и не дорого

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд 2008 CRD 3L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, добрый день!

У кого есть возможность, напишите пожалуйста адреса и телефоны хороших сервисов(включая гаражи, кроме официалов) где можно постоянно ремонтироваться. жда, очень интересует район Васьки, может там что то появилось?

Буду очень благодарен!

 

Всем заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

До Индейца пока не доехал - работы много. Уже появился существенный список работ: заменить радиатор печки и испаритель кондея, еще раз перебрать задний мост, выяснить причину стука в подвеске. Вероятно, все же к Джеку поеду. Хотя, если причину стука там опять не найдут, буду искать других диагностов.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано

У кого есть возможность, напишите пожалуйста адреса и телефоны хороших сервисов(включая гаражи, кроме официалов) где можно постоянно ремонтироваться. жда, очень интересует район Васьки, может там что то появилось?Буду очень благодарен!

Нарезка сервисов по Ваське, которую для себя собрал, сам не проверял:

 

На ваське есть 4 сервиса.

1. Малый пр.55 тел 986-000-5 Валентин

2. Кожевенная линия 42 тел +795238401-06 Алексей. там во дворе гаражи и куча Jeep стоит))))

3. Малый пр. В.О., 60. , Саша +79110934949

Второй Саша (его механик) +79633139111

4. Джип-сервис на Ваське.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Два года я искал место, где чинить и обслуживать JEEP.

Два года я скакал по граблям и тратил деньги не там и не на то.

Теперь же все по другому!

У меня нашлось место, где есть диагностика для американцев любых годов, люди с богатым опытом и без моральной установки срубить именно с меня лишнее.

Из последних достижений- нашли, почему дергается не систематически (то есть иногда) при переходе с первую на вторую, позже переключает тоже с 1 на 2...

Это та неисправность, за поиск которой я платил в практически всех вышеперечисленных заведениях и в душевных муках подсознательно копил страшенные тыщи на ремонт акпп.

Если кратко, то дело было в датчике за 12,57$ (куплен на еbay.com).

Делов то было- немного включить мозг при использовании диагностики для поиска неисправности...

 

 

 

Но телефончик я вам не скажу, потому что голоса в голове запретили!

 

 

 

=)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

 

Но телефончик я вам не скажу, потому что голоса в голове запретили!

 

 

 

=)

 

Телефончик не скажите, чтобы не загружать диагностак которому будете обращаться раз в год или по какой причине, если конечно - это не Гос. Тайна?!) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Телефончик не скажите, чтобы не загружать диагностак которому будете обращаться раз в год или по какой причине, если конечно - это не Гос. Тайна?!) :rolleyes:

 

Там работы много, а мой товарищ, который там моторист и коробочник мягко говоря тяжелый в общении человек.

Впрочем, как и некоторые другие Мастера в различных отраслях и именно с большой буквы, которых я знаю.

Не хочу делать "медвежью" услугу кому-либо.

 

p.s.

выше в теме написали чистейшую правду- поиск автомобильного сервиса для себя любимого, это дело, на которое можно потратить не один год.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

Каждый живёт по своим законам, мне этого не понять! И зачем тогда вообще здесь писать: я ремонтировался в классном СТО, мастер сказка, но где - НЕ СКАЖУ ВАМ!!! Не красиво как минимум - по детски! :rolleyes:

Изменено пользователем Игорь78
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

так тему эту пробеги глазами, это же старая уже история)

 

и потом человек я тоже не очень серьезный, люблю пошалить)))

 

 

 

 

2012_08_04_18_15_p_twimg_com_AyzYqKgCcAEF5yN.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

Братцы, подскажите пожалуйста, где и кому можно доверить установку ГП 4,88 с задней блокировкой?! Да, Рэнг, 2,5л, МКПП, TJ, 2001год, колёса будут стоять 35".12,5R15 с шинами МТ(Купер STT или Якогама МТ 001+), для дальняка не сильно дальнего), есть комплект колёс с шинами Гудрич АТ 305/65R17 - это 32,6"!

Изменено пользователем Игорь78
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

Попробуй.

Jack Masters [332 45 30 Петергофское ш. 73]

 

Спасибо большое, но не хотелось пробовать - это не проблема, а доверить самый сложный узел родного Рэнга хочется только надежным спецам!!! :good:

Изменено пользователем Игорь78
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

Классный диагност, с оборудованием,а главное с мозгами, почему то с первым в наше время проблем нет, а со вторым - вопрОООс!))) :ok: И на подъёмниках работают 3-4 спеца достойных! Адрес: Нейшлодский переулок дом 3 вроде, рядом с М Выборгская, имя диагноста - Денис, номер телефона мастера СТО: 8-921-319-2два-ноль 4.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Два года я искал место, где чинить и обслуживать JEEP.

Два года я скакал по граблям и тратил деньги не там и не на то.

Теперь же все по другому!

У меня нашлось место, где есть диагностика для американцев любых годов, люди с богатым опытом и без моральной установки срубить именно с меня лишнее.

Из последних достижений- нашли, почему дергается не систематически (то есть иногда) при переходе с первую на вторую, позже переключает тоже с 1 на 2...

Это та неисправность, за поиск которой я платил в практически всех вышеперечисленных заведениях и в душевных муках подсознательно копил страшенные тыщи на ремонт акпп.

Если кратко, то дело было в датчике за 12,57$ (куплен на еbay.com).

Делов то было- немного включить мозг при использовании диагностики для поиска неисправности...

 

 

 

Но телефончик я вам не скажу, потому что голоса в голове запретили!

детский сад штаны на лямках

 

 

 

=)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Но телефончик я вам не скажу, потому что голоса в голове запретили!

Мы порадуемся,что Вы нашли хороший сервис.

Голосам в голове привет и наилучшие пожелания :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: спб
Опубликовано

Светлана, большое спасибо за информацию! :flower:

 

Свою проблему решил у Евгения (Джека). Ребята молодцы, грамотно диагностировали неисправность и быстро устранили ее, а что особо важно с минимальными финансово-временными потерями для меня.

С сервисом я окончательно определился. Всем кто на Юго-Западе - рекомендую. :good:

Здраствуйте Телефончик на Ю.Зе не Скините
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

Насколько я понял, в Питере из тех, кто занимается крайслерами, в мерседесовских тракторах 2,7 никто толком не смыслит?

А есть ли здесь люди с опытом обслуживания у мастеров, занимающихся мерседесами? у или фольксами? Двигатель-то очень распространенный, ставился... Куда только не ставился.

 

В общем, что-то стал хавать в последнее время многовато, кмк. Где пофиксить можно?

 

Ну и заодно, кто из ремонтников Питера хорошо разбирается в бортовых компах? Тоже глючит время от времени - то круиз зависает, то расход начинает показывать какой-то левый, то вдруг настройки кресла/зеркал сбиваются.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: пока нет
Город: Питер
Опубликовано

Задаю вопрос с намёком - (".. значит лезу на скандал!"В.С. Высоцкий) - У кого можно качественно и добросовестно проверить и продиагностировать перед покупкой Jeep Grand Cherokee III (WK)? B)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

на новый год еду в приозерский р-он,на всякий пожарный,буду иметь ваш намбер :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Хочу поделиться своим опытом удачного ремонта в Питере! Летом загудел передний мост по причине вышедших из строя сальников моста, и мост набился водой и песком. В нашей деревне мастеров по джипам нет, максимум чем смогли помочь - почистили дифф от грязи, поменяли сальники диффа, но настроить не смогли и как результат он продолжал гудеть. к тому же начал умирать рулевой редуктор. Так вот озадачившись ремонтом, наткнулся на вашу ветку, почитал отзывы и начал обзвон... На Якорной трубку так и не подняли за 2 дня, Евгений на Петергофском шоссе тоже так и не ответил, зато ответил Александр на Матросова 1, они туда только переехали с Васьки. Так вот, ребята просто огонь!!! За один день починили моего красавца и денег лишних не взяли. Давно не видел таких профессионалов, сразу видно что давно занимаются вжиками!!! за одно с ремонтом немного лифтанул его, ребята шарят во всем что касается джипов, да и запчастей очень много в наличии.

А.Матросова д.1, +7 911 093-49-49 Александр. WWW.remont-jeepa.ru

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А летом вы разве работали уже?

 

@Artem Petroff, и в какую сумму обошелся ремонт моста?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

сам мост обошелся в 16000, сделали классно!!! хотя наши криворукие до этого все неправильно поставили!!!

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Acovant
    • Sergey79
    • Паша Евгенич
    • Rommel-86
    • aligator
    • N_Hawk
    • Горшков С
    • Vasiliy190
    • Gneush54
    • buzz
    • novogiloff
    • Skylark
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.