Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@jds, Ашот, я рад что у тебя такой человек есть - я к нему смог попасть только один раз. Он то мне кстати и сказал, что у меня "ссут" обе недавно (на тот момент) замененные клапанные крышки)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Я говорил про Пискаревский (теперь Руставелли - за каруселью). Там обслуживаюсь и ремонтируюсь.

ЗЫ Не реклама, каждый сам себе злой буратина...

описка вышла. конечно пискаревский/руставелли

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

а чем матросова плох? (можно в личку)

а почему в личку ? обсирает здесь , пускай и пишет здесь .

Павел, я не "обсираю", как Вы выразились, а всего лишь не рекомендую Ваш сервис к посещению для закупки зап.частей и проведения ремонтных  работ. Согласитесь, это несколько разные вещи. При этом имею на то основания, которые базируются на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

Павел, я не "обсираю", как Вы выразились, а всего лишь не рекомендую Ваш сервис к посещению для закупки зап.частей и проведения ремонтных  работ. Согласитесь, это несколько разные вещи. При этом имею на то основания, которые базируются на собственном опыте.

мне совершенно похрен до запчастей  , за все время своей деятельности  я только четырем клиентам отказался продавать запчасти и Вы попали в их число , поэтому я надеюсь Вы понимаете "со своим собственным опытом "что я хочу этим сказать ))) не могу  понять ,только одно  - "как Вы можете рекомендовать не посещать сервис , в котором Вы ни разу не ремонтировались."

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Миша,а какой сервис ты мог бы порекомендовать,базируясь на собственном опыте? :rolleyes:

Ашот, если бы у меня был такой "Виталик" как у тебя, то я бы смог это написать не особо думая)) Мнение есть, но к "внутреннему применению" кого либо отрекомендовать без оговорок наверное не смогу))

 

ЗЫ. Когда в Мск еще выберешься? Или уже дела рабочие только на Питер завязаны?

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

мне совершенно похрен до запчастей  , за все время своей деятельности  я только четырем клиентам отказался продавать запчасти и Вы попали в их число , поэтому я надеюсь Вы понимаете "со своим собственным опытом "что я хочу этим сказать ))) не могу  понять ,только одно  - "как Вы можете рекомендовать не посещать сервис , в котором Вы ни разу не ремонтировались."

Повторюсь, именно в Вашем сервисе мне отказали в проведении ТО и возможном ремонте в следствии отказа выдачи запчастей по Вашему личному указанию. Прискорбно и то, что клиент узнал об этом только тогда, когда он был в другом городе и не имел возможности забрать автомобиль для перегона в сторонний сервис. Потому и имею на то полное право - не рекомендовать Ваш сервис к посещению. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Тернист и извилист путь праведника (с)

Миша,я это к тому,что есть строители,не подозревающие о существовании прямых углов,врачи,забывающие тампоны в опер швах,производители запчастей,экономящие сырье и делающие хрень,меньшую по размерам и не выдерживающую нагрузок(о чем продаваны тоже не знают).Так же и сервисмены. Поиск спеца,устраивающего тебя на 100% подобен поиску Шангри-Ла.Увы....

Например,я до сих пор не нашел электрика....

Дела в Москве закончены.Пока только Питер.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тернист и извилист путь праведника (с)

Миша,я это к тому,что есть строители,не подозревающие о существовании прямых углов,врачи,забывающие тампоны в опер швах,производители запчастей,экономящие сырье и делающие хрень,меньшую по размерам и не выдерживающую нагрузок(о чем продаваны тоже не знают).Так же и сервисмены. Поиск спеца,устраивающего тебя на 100% подобен поиску Шангри-Ла.Увы....

Например,я до сих пор не нашел электрика....

Дела в Москве закончены.Пока только Питер.

 

С электрикой что?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После того как,  к моему великому сожалению, Джек сменил сферу деятельности, приходится искать новое место где обслуживаться.. Записался на Руставели - посмотрим..

Пока мониторил сервисы рядом со мной наткнулся на AM-Avto на Бухарестской, д.6.. По описанию занимаются американскими машинами и нашими в том числе. В сети нашел только пару душещипательных отзывов. Есть у кого-нибудь информация?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Ездил на руставели по наводке ZMei

 

Работ для впечатлений проделано немного: Диагностика рулевого (рейка в ремонт), замена свечей.

 

Сделали быстро, ценник нормальный.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

По дороге на дачу с семьей заскочил на Руставели поменять масло. Дело нехитрое - поменяли. Денег взяли 480 руб., посмотрел прайс - цены обычные, не высокие и не низкие. На подъемниках висели одни американцы. З/ч в наличии нет, только основные расходники типа фильтров - это их политика. Но при необходимости могут все сами закупить. В отличии от некоторых сервисов, гарантию дают и на работы и на запчасти. На форумах не сидят ибо "итак все знают и предпочитают время тратить на работу, а не на языкочесание" - практически процитировал Рому)))

К практическому применению пока не могу рекомендовать, т.к. попросту у них не ремонтировался. Здесь следует пока опираться (или нет) на рекомендации Zmei.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D
3

35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

 Прочитал последние 6-7 страниц, которые появились после моего отсутствия, так вот ниже изложу своё мнение, с учётом моего сверх дотошного характера и требовательности!

 

На Матросова ребята молодцы, цены самые гуманные в городе, качество выше среднего и чуть ниже максимального, которого я ещё не встречал!

 

Павел, который продавец, он конечно с характером, но очень порядочный и честный человек, мастер, который Саша - добрый и понимающий специалист!

 

Я к ребятам с большим уважением, около 4-5 джипов по моей рекомендации ездят к ним и все довольны как минимум на 80-90%! А 100%, 100% бывает смерть, да и то некоторые после заключения патологоанатома встают и убегают с лежака морга!  :lol2:

 

 Так как я здесь мало пишу и больше читаю, выложу некую информацию о себе, вот моя страничка на Д2:   

 

http://www.drive2.ru/r/jeep/894033/

Изменено пользователем Игорь78
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@kladik87,

Салова, 44 от Крайслер клуба. Там вроде Geodezer  ремонтировался. Пройдись поиском по отзывам.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Kladik87, Альфа Моторс на Южном шоссе, 37/1

Изменено пользователем StasonJLL
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

@kladik87,

Салова, 44 от Крайслер клуба. Там вроде Geodezer  ремонтировался. Пройдись поиском по отзывам.

Насколько мне известно,на Салова был только один спец по жыпам(Тот,Чьё Имя Называть Нельзя).Он там более не работает.Остальные типа "все знаю,все могу".

Поищи Московское шоссе 13 то ли "б" то ли "д"(Я там не был,товарищ там иногда что-то делает).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Езжу в сервис Додж РАМ клуба, на Белы Куна 36.

 

СТО "Smart" http://sto-smart.ru/contacts.html

 

К работе претензий нет, что скажешь - делают.

 

Парни с Руставели - чуть более чуткие в отношении  "поискать, что клиенту кажется"

 

Но, к выполненным работам претензий у меня нет.

 

Что делал:

 

1. Масло двигателя

2. Масло коробки

3. Масло в мостах

4. Сайлентблоки по кругу.

5. Замена помпы

6. Сбрасывал ошибки разные

7. Менял подвеску по кругу.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

где в Питере форсы от 2,7CRD отремонтить лучше?

 

 

явки? пароли?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

@Toxa,

Съезди в "Русскую дорогу" на Сабировской, но сразу не отдавайся, осмотрись...

Девочки на телефоне там зазывалы, главный инженер фуфло, а вот к мастерам у меня претензий нет. Мне показалось, что с диагностикой неисправностей у них проблемы, а вот для ремонта топливной и форсунок оборудование имеется. В соседнем боксе дизель-мастер-клоун, туда не ходи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую всех форумчан!

Недавно приобрел себе Jeep Compass 2006 г. Подскажите где в Питере лучше всего обслуживать сего зверя? Какие СТО специализируется на данной марке? 

Не хочется ехать в "темную", за любые рекомендации буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Приветствую всех форумчан!

Недавно приобрел себе Jeep Compass 2006 г. Подскажите где в Питере лучше всего обслуживать сего зверя? Какие СТО специализируется на данной марке? 

Не хочется ехать в "темную", за любые рекомендации буду очень благодарен.

Какой район ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Район Красногвардейский (сам живу во Всеволожске)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Ул.А.Матросова 1  т 9570304

Попробуй,позвони.Запчасти там же- 9840077.Удачи.

Вариант 2:Где-то на Колтушском шоссе +семь92I36I423восемь

Лично ни у тех,ни у других  ничего не делал.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Ул.А.Матросова 1  т 9570304

Попробуй,позвони.Запчасти там же- 9840077.Удачи.

Вариант 2:Где-то на Колтушском шоссе +семь92I36I423восемь

Лично ни у тех,ни у других  ничего не делал.

я бы начал с руставелли.

 

Район Красногвардейский (сам живу во Всеволожске)

я тоже в этом районе. если что то несложное есть замечательное место под виадуком на шафировском. если, что могу составить компанию.

запчасти на матросова, но делать если несложное лучше самому. чтоб потом не переживать о результате.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@hexenmeister, на запчасти какие гарантии дали? Если конечно дали вообще.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Гм. Я как то даже не думал про гарантию :blink: ... Наверное что то такое должно быть. Обычно давали заказ распечатанный. Но про гарантию я ни разу не спрашивал... все равно раньше или позже развалится :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за ответы, поехал на матросова. Как ремонт закончат отпишу здесь подробно.

По поводу гарантии на запчасти и т.д. Как я понял на матросова сервис работает без образования юр. лица (или ИП) т.е. фактически претензии предъявлять будет не к кому.

Гарантию на любую запчасть получаешь в момент ее покупки у продавца. Но если продавцом выступает физ. лицо то гарантий никаких. 

Это касается как запчастей так и работ. Поэтому на матросова все на доверии.

 


я тоже в этом районе. если что то несложное есть замечательное место под виадуком на шафировском. если, что могу составить компанию. запчасти на матросова, но делать если несложное лучше самому. чтоб потом не переживать о результате.

Обязательно при будущих ремонтах воспользуюсь советом (на счет компании тоже), но уже отдал на матросова. Самому делать конечно вернее, но пока не разобрался ;)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • Юрко
    • Игорь136
    • truckdriver
    • Feliks
    • alex1812
    • Гарик Москва
    • Землянин
    • olegosha
    • Александр 45
    • diman416
    • ashnazgo
    • Kettu
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.