Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем, привет.

Кто-нибудь обращался в автосервис "Пятая скорость" (В.О., Малый пр., 55)? Качество работ и проч.?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, подскажите, где в Питере качественно выполнить диагностику (и, при необходимости, выполнить сервисное обслуживание) АКПП (42RLE)? Официалов не рассматриваю.

Изменено пользователем StasonJLL
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

, попробуй съездить на Химиков д.2 +7-921-5955555

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

, попробуй съездить на Химиков д.2 +7-921-5955555

 

Geodezёr, дружище, спасибо. Обязательно рассмотрю данный вариант.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

, попробуй съездить на Химиков д.2 +7-921-5955555

Артем, вот зачем рекомендуешь Химиков, 2? Уже столько про этих "мастеров" было сказано.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

К Сереге молодому на Химиков можно ездить, на мой взгляд нормальный сервис, сейчас они расширились, 6 подъемников, на мой взгляд ходовую, замену масел и прочих жиж, не сложную электрику можно днлать там, у оффов нормочас кусаеца :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@adrenalin70, а я вот у них сегодня в очередной раз был - все понравилось. Нашли проблему круиз-контроля, которую в другом известном тут сервисе так и не обнаружили за несколько заездов... и по деньгам адекватно. Моя доволен :)

Изменено пользователем Geodezёr
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->sirantony<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Ремонтируюсь на Ваське в джип клубе. <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> <p> Зачет))

 

а адрес дайте плиз!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

, попробуй съездить на Химиков д.2 +7-921-5955555

:good: Сам там обслуживаюсь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день, прочитав эту ветку так и не понял куда же все-таки точно стоит ехать, помогите определиться плиз, нужен наверное грамотный электрик, ибо глючит автокорректор фар (фары на ближнем свете то смотрят в пол, то поднимаются в нормальное положение, алгоритм не ясен, ошибки U1103, U1102, B167E, B210E,B1687,B168C), также сегодня заметил, что на ближнем свете моргает приборная панель. Сам лезть не хочу, к диллеру ехать тоже. И по магнитоле глюк, считывает музыку на винт, а играет через раз, иногда подвисает не реагируя ни на какие клавиши (ошибки B 1422,U0020, B1424).

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Увы,но верю.

Могу посоветовать только поспрашать у пользователей CRD,где они обслуживаются.

Сие есть тайна великая! Этим нуменорским знанием впору торговать...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Чистейшая отсебятина:видимо,по проблемам мерсодизеля и мерсокоробки-к спецам по мерседесам.(Олимп на исполкомской-помню хорошо,обслуживался там в бытность его и ОД Джип)

по ходовке-в жыпсервис.

Утверждать не буду,что прав,это просто мысли.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Змей пиши исчо, отличный слог! люблю такие повести!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну не все так с дизелями плохо, просто дорого.

Как "тракторист" с 3-х летним стажем подтверждаю.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Итак, товарищи, продолжение исследования вопроса выбора автосервиса... Даже скорее плач ярославны...

После посещения матросиков он же "Ремонт джипа" http://remont-jeepa.ru/, он же ООО "АвтоСПА", главный - Саня-Сашок-"Александр Радионович Бородач" спустя неделю в выходные, пребывая в хорошем настроении, занялся заменой клапана PCV ну и так по мелочи - прочистить впускные патрубки... Сняв главный впускной патрубок сунул сюрло в дупло турбины... Настроение как-то сразу испортилось - на лопатках ротора присутствовали сколы, хотя до визита к матросикам их не было...

 

Моя ссылка

 

Там они снимали патрубок, мацали турбину грязными рученками, авторитетно заявляли что турбина "на подходе", люфт мол на ней, масло и все такое... Сколов при этом никаких не было, это видели как минимум три человека, включая меня. При этом компетенция этих "диагностов" на уровне цыганских гадалок (я после обнаружения поехал на профильный турбосервис, где продиагностировали турбину - она в номальном состоянии, не считая сколов, но об этом позже)... Ну сфоткал я значит это дела, собрал все и поплелся домой... Обзвонил все питерские конторы по ремонту турбин и отправил всем фотки... Все как один заявили, что причина сколов - попадание инородного предмета во впускной тракт... Никто, я думаю, не будет возражать, если я скажу, что имею моральное право считать моральными же уродами этих матросиков. Почему моральными? То, что руки у них из жопы, это и так понятно. Но после моего звонка и разговора с Александром с предложением компенсации, мне было заявлено, что "ничего у меня не выйдет" и "это бред полный"... Конечно, я другого не ожидал, но все же надеялся, что меня хотя бы пригалсят подъехать и посмотреть и по возможности всячески поучаствовать в решении проблемы... Мои дальнейшие действия пусть останутся со мной, но все-таки я призываю участников форума задаться вопросом, стоит ли вообще посещать это заведение...

Теперь про турбосервис. Находится на Говорова, 39 (с того торца, что ближе к заправке, въезд в ворота с эмблемой мерседеса). Встретили радушно... Два мастера - солидный с усами и помоложе с приколами, плюс хозяин (я сначала подумал, что это Леша Кортнев приехал починиться - вылитая копия...) Предложили вазелина или мыла на выбор, чтобы диагноз легче вошел... По внутренним моим ощущениям (то что они пальцы гнули это понятно) - мерсодизели в части воздушного снабжения и управления знают и умеют, тех оснащение имеется, сканер под наш дырчик есть. Ну в общем, сказали, катайся пока не засвистит... Потом к нам. Лавандос готовь такой: 44 турба новая Garret + прокладки + 18 рублей работа (все снять, промыть траки и интеркуллер, проверить коллектора, поставить). Гарантия - год. Сейчас турбина рабочая, ошибок нет, противодавления тоже.

Такие дела...

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Обслуживаюсь на Крайслер-Сервисе, на Просвещения. Пока нареканий в их адрес нет).

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Имею дизельный Коммандер под седлом 5 лет. Пробовал разные сервисы, но в конечно счете вот уже года два регулярно посещаю Форис. Много разного о них писали, подтверждаю, был и у меня с ними срачь вплоть до управляещего. Но отношения уже сложились, машину они мою знают, лишнего не навяливают, всякий раз ищем вариант погуманне. Хотя все равно не дешево.

Что касается масла в тракте наддува - известная и избитая тема. Опасна тем, что масло попадает на свирл, который загибается. Судя по рыжему уплотнительному колечку на фото - патрубок старого обоазца, сейчас все меняют на новый с черным кольцом. Хотя все равно сифонит. Наиболее пытливые ставят пылесос (маслоотделитель). Тут где-то тема была. Я же при смене масла, прошу проверить патрубок, замыть масло, если оно есть в развале цилиндров, ну и колечко уплотнительное поменять.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Имею дизельный Коммандер под седлом 5 лет. Пробовал разные сервисы, но в конечно счете вот уже года два регулярно посещаю Форис. Много разного о них писали, подтверждаю, был и у меня с ними срачь вплоть до управляещего. Но отношения уже сложились, машину они мою знают, лишнего не навяливают, всякий раз ищем вариант погуманне. Хотя все равно не дешево.

Что касается масла в тракте наддува - известная и избитая тема. Опасна тем, что масло попадает на свирл, который загибается. Судя по рыжему уплотнительному колечку на фото - патрубок старого обоазца, сейчас все меняют на новый с черным кольцом. Хотя все равно сифонит. Наиболее пытливые ставят пылесос (маслоотделитель). Тут где-то тема была. Я же при смене масла, прошу проверить патрубок, замыть масло, если оно есть в развале цилиндров, ну и колечко уплотнительное поменять.

Повторяю в третий раз! :crazy:

 

1. Мне не нужно кольцо на фланец турбины!

2. У меня патрубок нового образца!

3. У меня сухо над свирлом!

4. Какого бы образца не был патрубок - шланг вентиляции с датчиком подогрева и этим несчастным уполнителем (про который я и спрашивал!) имеет неизменный конструктив!

5. Эффективность дополнительного маслоотделителя не доказана. При этом никто почему-то не поднимает проблему исправной работы клапана PCV (который довольно капризен и требует периодиеской замены).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек по поводу "ремонта джтпов" на Александра Матросова 1. Раньше обслуживался у них частенько(еще на Ваське) и нареканий было немного, но, увы, все хорошее осталось в прошлом. Нынче - никакой ответственности за сделанные работы, абсолютно наплевательское отношение к клиенту и никаких угрызений трудовой совести за то, что слова и дело расходятся кардинально. "Это Ваше право", "Делайте что хотите", "Вы все равно ничего не докажете", "Извиняться не собираемся", "Так получилось", "Вам лучше, вообще обратиться в другой сервис (раз такой щепитильный и чувствительный" - стандартный набор фраз. А жаль! Проффесионализм оспаривать не буду - он все таки есть, или был (уже не знаю). Но свинское отношение удручает - потому больше туда не ходок. Аминь!

Изменено пользователем al_cats
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.0L 2003г.Laredo Канадец.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Мои первые зарисовки по сервисам Jeep в СПб....


Хомяк должен быть! Реальный респект! Пишите. Читать интересно и полезно!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет, закончилась гарантия на мой Жып 3.6 бензинго, к дилеру ехать на ТО-4, 48 тыс км пробег, не хочеццо. Куда бы поехать, чтобы потом у них регулярно обслуживаться, в смысле ТО ? Подскажите плиз! А то я тут начитался всякого негатива про всякие сервисы, так и недопонял. Спасибо.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет, закончилась гарантия на мой Жып 3.6 бензинго, к дилеру ехать на ТО-4, 48 тыс км пробег, не хочеццо. Куда бы поехать, чтобы потом у них регулярно обслуживаться, в смысле ТО ? Подскажите плиз! А то я тут начитался всякого негатива про всякие сервисы, так и недопонял. Спасибо.

Я обслуживаюсь в "Торико" на ул.Химиков д.2. Мастер Сергей, очень толковый специалист, по электрике - Дмитрий. Рулят бывшие официалы Даниил и Денис. Приятные в общении, не жадные.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я обслуживаюсь в "Торико" на ул.Химиков д.2. Мастер Сергей, очень толковый специалист, по электрике - Дмитрий. Рулят бывшие официалы Даниил и Денис. Приятные в общении, не жадные.

 

А телефончик мастера Сергея не дадите?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А телефончик мастера Сергея не дадите?

Личного телефона Сергея нет, телефон сервиса +7(921)595-55-55 могут позвать к трубке.

По выходным Сергей не работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Личного телефона Сергея нет, телефон сервиса +7(921)595-55-55 могут позвать к трубке.

По выходным Сергей не работает.

Евгений, спасибо за подсказку. Сьездил вчера на Химиков к Сергею, остался доволен.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass 2006
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет всем! Я нью клабер Jeep!....Приобрел сие чудо пару недель назад...

На Ваське или в окрестностях есть нормальный не "кривой" сервис?

В космос лететь не требуется, просто хочу осуществить большое ТО со всеми расходниками!....

И вообще подскажите кто самый грамотный в данный момент в СПб?

Не хочется за свою цифру болванам головы лечить :) 

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Aslan021
    • Прохор
    • Fairtex
    • FISH
    • Гарик Москва
    • Romario7
    • tracker99
    • Kostua
    • brat-kondrat
    • BIL CHAO
    • biker
    • alex1812
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8610
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.