Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Юрко, можно просто ездить ничего не делать с машиной и будет Вам счастье, собсно чем я и занимаюсь :)

 

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Вообще, не думал, что, купив внедорожник, нужно ставить защиту, промазывать днище, оклеивать его, ставить сетку в радиатор, менять тормоза, колёса и некоторые лампочки, ставить омывайку для камеры, заморачиваться с навигацией, приклеиванием площадки под левую ногу и пр. - а то он или попортится, или его заносить будет сильно, или ....

 

ну что самое смешное и этого всего можно было бы не делать - гранд в стоке вполне адекватный автомобиль и без доработок   а весе доработки доделки и хотелки - это жизнь, хобби , увлечение - без этого жить не интиресно, хотя есть масса людей которым интиресно другое - у меня друг удочки за безумные деньги покупает и счастлив а в машине максимум что сделает это на мойку сгоняет - тут каждому свое

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@kaa1968,

Мне также один ответил, почему он купил Волгу: "Я просто люблю гаечки крутить!"

Возятся со своим авто любят очень многие, не нужно постоянно себя хвалить.

Дело не в этом, а в том, что внедорожник за такие деньги не должен колхозиться по мелочам.

Если бы такое было бы абсолютно на всех иномарках - это одно. Но ведь не на всех!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Юрко, так кто Вас заставляет, Грандейка самодостаточен ( а брак и конструктивные особенности присуще всем автопроизводителям), остальное из разряда - "когда коту делать нечего он ...", вот она правда.
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Жип он это, напильника просит :)

Так и мне Гранд нравится, выбирал его сердцем. Вот Вранглер - это настоящий Жип, а Гранд - чи Жип, чи ни Жип! :D Универсал, который абсолютному большинству как-раз и нужен.

Тут парни привод обсуждают, проходимость. А как он в бездорожье залезет, если под багажником такая пустота и задний бампер лопатой торчит, чтобы его тут же оторвали?

Его днище должно быть плоской лодкой, чтобы ползти по говнам, а не экскаватор или грейдер!

 

Ладно, давайте заканчивать с этим в данной теме.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Господа,а при замене суппортов,под крепление тормозных шлангов на суппорт,докупали медные кольца?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Просто для информации: у R1 периодически проводятся акции и скидки на тормозилки! Я себе у них напрямую покупал. Следите на сайте http://www.r1concepts.com/?trk_msg=M43R40QA4JT4F0GSCCKR77AV90&trk_contact=L8RMGGB80SPK6QRG9GJ16NVSB4&utm_source=Listrak&utm_medium=Email&utm_term=http%3a%2f%2fwww.r1concepts.com&utm_campaign=Introducing+the+new+eLINE+SERIES+Gold+%26+Black+Editions+Brake+Rotors&utm_content=Introducing+the+new+eLINE+SERIES+Black+%26+Gold+Editions+Brake+Rotors. в прошлом месяце 15% была скидка. Сейчас 10% на эту серию. У меня через знакомых кто-то с форума информацию просто спрашивал, поэтому понимаю что интересно!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Господа,а при замене суппортов,под крепление тормозных шлангов на суппорт,докупали медные кольца?

Менял у дилера в саммите, колец в счете не припомню, сам не покупал, возможно в оригинальном комплекте были со шлангами?

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Менял у дилера в саммите, колец в счете не припомню, сам не покупал, возможно в оригинальном комплекте были со шлангами?

а передние шланги менял?
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Теперь тоже с брэмбо , пока обкатываю,впечатления опишу позже.

Диски поставил DBA4000(5000 не стал,не гоночная машина 3,6:))колодки Ferodo.Поставил новые скобы и направляющие для колодок,а так же новые прокачные штуцеры.При установке обязательно купите медные колечки на 10мм под болт тормозного шланга,они одноразовые!

post-13837-0-78444900-1434871861_thumb.jpg

post-13837-0-20911000-1434871870_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Теперь тоже с брэмбо , пока обкатываю,впечатления опишу позже.

Диски поставил DBA4000(5000 не стал,не гоночная машина 3,6:))колодки Ferodo.Поставил новые скобы и направляющие для колодок,а так же новые прокачные штуцеры.При установке обязательно купите медные колечки на 10мм под болт тормозного шланга,они одноразовые!

Да,красные суппорта зло смотрятся! На СРТ всегда бросается в глаза!

Мне сегодня на почту пришло,что скидка 15% на R1 concept в честь дня отца! Вдруг кто созрел!На СРТ тоже много народу заказывает на пендоском форуме.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

а передние шланги менял?

Нет, бронированных не нашел, а простые решил не менять, номер один

@jeepi4, мне красные уже надоели, хочу покрасить под цвет дисков в ганметал

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

ну раз тему подняли отпишусь ...

 

1 медные кольца не менял - может и одноразовые но я не менял - все нормально - в наличии не было а заказывать долго да и бессмысленно

 

2 приехали диски и колодки пауэрстоп за это отдельное спасибо UP6  - отработал здорово  - поставлю отпишусь по ощущниям, к дба присматривался - на инфинити стояли 5000 серии составные - отличные диски но на гранд за дба чтото дофига запрсили в свете кризиса поэтому попробуем паурстопы

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Мне, Пауреры, уж очень нравились. Знаком с ними - еще с Инфинити! Да вот, только чё то на казённом Лексусе, за десять тысяч км - почти кончились!( И это на задней оси, когда как на передке у "родных" колодок - износ всего 20%, при пробеге в два раза больше.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

@Сергей771, ну там еще серии у колодок разные  ...

 

кстати еще одна информация к размышлению  .... помниться  @Oleggro,  жаловался про некоторое биение на трассе  в городе ничего - у себя тоже заметил эту проблему причем абсолютно безсистемно - то идеально оттормозиться иро биение в руль , кроме того то все супер то  тянет в сторону ( списывал на большие колеса и колейность )

 

!!!! сегодня поехал в тольятти на ТО 1 ( отдельно скажу  - в очередной раз убедился - наплевать на дилера  важно кто мастер - в прошлый раз одни косяки - фаркоп ставили нынче - другой мастер - просто молодец - матчасть знает руки из правильного места - короче надо дружить с мастерами )

 

ну так вот - ТО1   14600 пробег - !!!! БИНГО!!!! приговорили левый наконечник рулевой тяги и это при том что никакого экстрима и прочего говнолазанья - весь сервис собрался посмотреть - говорят явный брак - у людей по 150 тыс ходят - насчет 150 не знаю но даже на логане по 70 тыс ходят

 

вот подозреваю что косяки с биением еще и в этом может быть, ничего пока с тормозами менять не буду - через две недели обещали детальку привезти под гарантийную замену - поменяю проверю догадку

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

как и говорил благодаря многоуважаемому соклубнику up6 приехали мои паурстопы,  сегодня поставил передний комплект ....

 

к вопросу направления канавок следвал наклейкам, на одном была  была наклейка драйвер сайд  его и поставил поставил на водительскую сторону  второй автоматом пошел на  правую  пассажирскую.

Завтра в Тольятти поеду менять гарантийный наконечник, заодно на трассе и поторможу,  прикатаю колодки.

 

По городу не ездил - только по боксу прокатился, по ощущениям тормозят гораздо лучше  брембовского комплекта  но есть поскрипывание - вот думаю пройдет или нет? брембовские не скрипели ....

 

кстати по тезис  поводу резкого уменьшения неподрессореных масс с переходом на алюмини брембовские суппорта   оказался неверным .... стоковый комплект передней оси в сумме весит 21.6 кг , брембовский 22,5 кг , диск паурстоп оказался на полкило легче - то есть комплект на круг 22кг ровно   - таким образом даже чуть тяжелее стока но незначительно    - супорта легче здорово но диски здорово тяжелее из-за размера 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Колечки подобрал медные в обычных запчастях,сейчас со штатов пришел зад,суппорта+колодки+диски+шланги.На днях хочу перекинуть.

Кстати , впервые почувствовал что бьют задние диски со стокового комплекта при торможении где то со 150,вибрация чувствуется,но им нужно отдать должное,отбегали без замен 90000км

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

ну так вот - ТО1 14600 пробег - !!!! БИНГО!!!! приговорили левый наконечник рулевой тяги и это при том что никакого экстрима и прочего говнолазанья - весь сервис собрался посмотреть - говорят явный брак - у людей по 150 тыс ходят - насчет 150 не знаю но даже на логане по 70 тыс ходят

так что с заменой наконечника?

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

поменяли наконечник, сделали развал схождение - все отлично, такое ощущение что это был брак с самого начала либо развал схождение изначально был не правильным

 

- пропало рысканье по дороге - немного но было списывал на наш асфальт ан нету теперь можно бросить руль - едет прямо пока дорога ровная после чуть чуть помаленьку в сторону уклона тполотна начинает уходить

 

- руль теперь точно прямо до этого при движении по прямой баранка стояла градусов на пять от вертикали хотя вроде в сторону не тянуло

 

....короче все супер , как повлияло на биение не могу сказать потаму что не утерпел и наконуне поставил паурстопы - короче все хорошо автомобильчик радует :)

 

зы есть ложка дегтя - если крутить рулем на очень маленькой скорости ( при маневрировании) появилось поскрипование , резиновое такое - раньше небыло точно , с чем связано пока не знаю но и особо не напрягает ...

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Во-первых, как это не печально, но тормоза на WK2 полное говно для такого тяжелого и достаточно динамичного пепелаца. Та же проблема была на FX35 первого поколения, куда конструкторы поставили тормоза от Теаны, и это при его то 280 силах. Не исключаю, что на WK2 тоже приспособили что-то от больших крайслеровких седанов. В пользу этого, кстати, говорит переходная скоба между ступицей и стоковым суппортом, но тут утверждать не берусь, не интересовался глубоко.

А что скоба, её менять не надо?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Вопрос чуть-чуть в сторону - про рестайла (дизель), но в описание джипа записано:

А. 4 дисковых тормозов увеличенной мощности 

Б. код AWT - спортивное управление и подвеска: 4 спортивные дисковые тормоза...(ну и там 20" диски и высокоскоростные шины Continental)...

 

Ето означает ли, что Джип поставляется с разный тип тормозов в зависимости от комплектации ?

Или все одинаково, а вопрос только в 'реклама' (чтоб хорошо звучала реклама продукта)...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@ALLIGATOR, сможете ли подсказать разница между ними? 

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На 3,6 амерах такие небось :)  Я их когда под болгарку пустил :rolleyes:  красные такие искры были... тяжо!лые... вольфрама кажись переложили... Пентику :to_become_senile:

Откуда ток Brembo летит б/у? А что не устраивает их ?

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@slowtraveler, второй вариант - 330мм спереди и невентилируемые диски сзади

А первый? 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Привет, кто знает размер штатных задних дисков овера ?

те, что с 350 ыми идут (кстати, они 350x32 или 350x34 ?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • А Рахманов
    • Евгений2708
    • MarkS
    • Gamlet
    • TISA
    • odinec
    • dibanoff
    • Acovant
    • proletar
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Евгений2708
    Новый пользователь
    Евгений2708
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.