Перейти к содержанию

Тюнинг тормозной системы WK2 3,6 лимит 2012


Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

При переходе на Брембо, что делать с запаской, одиночное колесо что ль искать?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Если проколол переднее- ставишь на его место заднее, а запаску на зад.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я так на ФХ-45 делал, зимой в мороз хороший, супер!) То есть, запаска задние, четырехпоршневые Брэмбо не задевает?

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

пару слов добавлю !

 

по весу уже писал - брембо не выходит легче штатных это факт но думаю применение составного диска дба эту проблему решает

 

установка комплекта дба или какого иного возможна но вся прелесть установки брембо от срт в том что это ШТАТНОЕ решение безо всяких скоб и адаптеров установка болт в болт - это очень важно

я ставил на фх35 тормоза в супербрейксе  - постоянно чтото происходило  .... первый вариант был просто косячный диски убил за 800 км - переделали по гарантии, далее текли суппорта в мороз   - прислали новые резинки но наплюнул, машина продалась по истичении 6 лет эксплуатации и эксперементировать на гранде не хотелось

 

именно поэтому родные брембо

 

сейчас пробег 55 тыс  диски паурстоп тоже начали слегка подбивать  планы преобретение составных дисков дба  - они стояли на инфинити - очень хороши   к тому же легче чем цельные и последующие смены блинов не так накладны - подходят от ниссан гтр кажется

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

То есть, запаска задние, четырехпоршневые Брэмбо не задевает?

Нет.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Ну, что же. Как и собирался, побывал сегодня в Супербрейкс. И как я думал есть решение, НЕ требующие замены колес.

 

Во вторник буду себе инсталлировать. Но т.к. я УЖЕ умудрился купить комплект новых DBA по кругу я пойду сложным путем, состоящим из 3х этапов:

 

1. установка вперед 4х-поршневых суппортов (+Ferodo Racing 2500) на уже ИМЕЮЩИЕСЯ у меня диски DBA. (этот этап можно пропустить, просто мне акваамфибиальная асфиксия не даст только что купленные диски (300км проехал) скидывать по дешевке)  цена  65.000р

 

2. через какое-то время (как появятся свободные деньги и будет не так жалко установленные DBA) установка вперед дисков НЕ составных от SRT WK1 (DBA 380mm) + 6ти-поршневые суппора (скорее всего JUN, т.к. они поуже, чем аналоги), а те суппорта, что стояли спереди ребилдятся и откладываются  цена +/- 130.000р

 

3. установка назад НЕ составных от SRT WK1 с отребилденными суппортами, что стояли спереди изначально ( цена только диски, колодки + работа)

 

чем лично мне предпочтительнее этот вариант:

 

1. Самый важный ДЛЯ МЕНЯ момент - не нужно покупать колеса от SRT. ТУТ родные колеса стоят денег сопоставимых по цене с самой системой. Реплику я не приемлю ни в каком виде - разница в цене с оригиналом, не только в маркетинге. Я остаюсь на штатных R20 со штатным вылетом. 

2. Реализовав первый этап я УЖЕ получаю тормоза лучше стока. Это важно тому, кого не устраивают штатные тормоза.

3. Переделка минимальная - адаптор-переходник для крепления суппорта и это ВСЕ

4. Реализация всего проекта ориентирована только на текущее финансовое состояние и не требует никакого графика установки, кроме готовности владельца. ЛЮБОЙ из этапов самодостаточен и не требует продолжения. Именно НЕ требует!  

 

На данный момент это самый бюджетный и легкодоступный вариант потому, что можно вообще ограничиться только п.1 и получить ОЩУТИМУЮ разницу со стоком.

Фото выложу по факту

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

По первому варианту: новые суппорта +2 поршня и диски одинакового диаметра со стоком - не даст ощутимой разницы, имхо.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Не согласен. Т.к. не +2 поршня, а "плавающая скоба" против 4х- поршневых суппортов...

Вот, нарыл - http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=24913&view=findpost&p=505642

Там ниже довольно подробно расписана физика процесса. Которая актуальна и для нас.

В принципе, можно будет как-то попробовать сравнить.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Andyfour,

А смысл, шило на мыло?

«и будет не так жалко установленные DBA) установка вперед дисков НЕ составных от SRT WK1 (DBA 380mm) + 6ти-поршневые суппора (скорее всего JUN...»

У нас и так D-380! И, конечно, смущают эти «адаптеры». А, что «четырехпоршневой» лучше «скобы» - это сомнения не вызывает! Хотя, в соседей ветке, кое-кто намекает, что «скоба» от Беемве «М»-ки - лучше, чем «4 поршня» Брэмбо!))

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У нас, пардон, уже у вас, диаметр передних 350. 380 это размер СРТ

А адаптеры даже сама Брембо делает для афтермаркета, есть у них каталог адаптеров под разные авто. У нас их проще выточить на фрезерном, понятно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не согласен. Т.к. не +2 поршня, а "плавающая скоба" против 4х- поршневых суппортов...

Я сейчас на туареге 3.6 бенз, понятно машина несколько легче, но сопоставимо, диски вроде как 330, четырехпоршневые брембо в штате. Тормоза на порядок лучше и информативнее, чем было на гранде. Так что, думаю есть смысл попробовать 4р на 350 на штатный размер дисков.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

А смысл, шило на мыло?

«и будет не так жалко установленные DBA) установка вперед дисков НЕ составных от SRT WK1 (DBA 380mm) + 6ти-поршневые суппора (скорее всего JUN...» 

У нас и так D-380! И, конечно, смущают эти «адаптеры». А, что «четырехпоршневой» лучше «скобы» - это сомнения не вызывает! Хотя, в соседей ветке, кое-кто намекает, что «скоба» от Беемве «М»-ки - лучше, чем «4 поршня» Брэмбо!))

 

 

- у нас 350х32 -перед и 330х32 -зад. У СРТ 380х34 -перед...  Адаптор - просто фигурное высокопрочное (сталь) изделие для коннекта суппорта и штатных посадочных. МНОЮ лично проведены "испытания" :) данного типа изделий от этого производителя - 100К км на Паджеро Эво (включая любительские ралли-спринты), 100Ккм+ на Реме 1500 - никаких нареканий.

 

- не будет жалко - смысл только в деньгах - я ТОЛЬКО что купил новые DBA и так я смогу поездить на них с сильно лучшими тормозами, какое-то время, пока не придет момент "да и пофигу, что новые" , при этом покупка 4х-поршневых не будет просто выкинутыми деньгами (п.3). Если бы я не купил в  прошлый четверг у 

nokynku  комплект, то был бы сразу п.2, а так жаба душит... 

 

- Касаемо скобы от М-ки/AMG - конечно они лучше 4х поршневых Брембо.. Но только именно такая скоба, в ЧЕТВЕРТЬ (утрирую, но не сильно) диска огромного размера с керамическим диском и колодками, ну и стоимостью....

 

Все вышенаписанное конечно ИМХО и не претендует на "абсолютную истину" :)

но кому-то может пригодиться

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У нас, пардон, уже у вас, диаметр передних 350. 380 это размер СРТ

.

Да, я дико извиняюсь за 380!) Размечтался я, однако! Конечно же, у нас 350!
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Обещанный фотоотчет

 

Итак, компоненты и подготовка:

 

- колодки, проверенные многолетней эксплуатацией (Paj_Evo, Ram) c "городским составом" DS2500

post-41348-0-08810800-1507664270_thumb.jpg post-41348-0-67876800-1507664411_thumb.jpg

 

- суппорт (http://superbrakes.ru/Brake_calipers_SUPERBRAKES/komplekt-supportov-sbr4b-42-chernyh/)

post-41348-0-59627000-1507664431_thumb.jpg  post-41348-0-99248600-1507664463_thumb.jpg

 

- переходник и его крепеж в штатные места

post-41348-0-69147400-1507664467_thumb.jpg  post-41348-0-24893100-1507664473_thumb.jpg

 

Тут, немаловажный момент, что все эти компоненты (кроме, естественно колодок) делают ДЛЯ SuperBrakes - это дает

им возможность "подгонять" изделия под конкретный автомобиль - в моем случае была уменьшена толщина (суппорта разборные - разобрали и сняли мм внутри)

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Больше фото загрузить нельзя, потому второй пост

 

Из-за того, что диск маленький, суппорт сидит высоко относительно диска, как следствие - давление будет не на центр колодки, а смещено вниз - колодки будут стачиваться не равномерно, а под наклоном (меньше мм разница, но она будет видна к концу жизни колодок)

 

post-41348-0-46501200-1507665055_thumb.jpg

 

Колодка покрывает всю ширину диска и даже чуть больше (сверху)

Наглядно сравнение со штатным:

post-41348-0-84110400-1507665090_thumb.jpg   post-41348-0-01271800-1507665182_thumb.jpg

 

никаких проставок, колец не использовалось и получилось совместить со штатными колесами - самое узкое место, зазор 1.7мм

post-41348-0-85318900-1507665252_thumb.jpg

 

При тормозном диске "нормального" размера (380(+)мм) суппорт поднимется выше и вообще такой проблемы не будет даже с 6-ти поршневым механизмом...

Т.к. из-за погоды машина грязная, фото колесо+ установленная система сейчас не будет - добавлю позже.

 

Как-то так. Первую часть своего плана по модификации тормозной системы я выполнил... 

 

P.S. Разница в торможении видна даже сейчас, на невысоких скоростях.

 

P.P.S. 4е торможения ПОДРЯД 160-90 перегревают колодки DC Brakes вплоть до потери тормозных свойств, при этом НЕ нагревая диски DBA даже до 1й метки. Черные полосы на диске это сгоревший состав колодок. Сейчас, после +/-30км с новой системой диски однотонного стального цвета.

Понятно, что это далеко не штатная ситуация и я проводил этот эксперимент намеренно (после остывания колодки вернули свои свойства), но для практикующих активный агрессивный стиль езды это нужно учитывать! HAWK скорее всего будет вести себя лучше... 

post-41348-0-68782000-1507665890_thumb.jpg

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отсчёт! Внушает, даже очень! Сразу несколько вопросов:

1. Разобрали суппорт и сняли по 0,5мм с каждой стороны?

2. Потом уже без переделок можно ставить 380-й диск?

3. Не забыли ли про армированные шланги?!

4. Подойдёт ли эта конструкция к 18-м дискам?

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

1. Разобрали суппорт и сняли по 0,5мм с каждой стороны?

2. Потом уже без переделок можно ставить 380-й диск?

3. Не забыли ли про армированные шланги?!

4. Подойдёт ли эта конструкция к 18-м дискам?

День добрый.

1. Да, именно так. Суппорт разбирается на 2 половинки и по месту соприкосновения можно чуть убрать без проблем.

 

2. Да. Только переходник нужен будет новый что бы "поднять" суппорт. Вероятно я и не буду 6-ку ставить. Ограничусь бОльшим диском. А назад машинку поменьше поставлю, типа такой -  http://superbrakes.ru/Brake_calipers_SUPERBRAKES/komplekt-supportov-sbr4s-chernyh/

 

3. Нет. Для города это излишне. Не греются в городских условиях тормоза до таких температур, что нужны армированные шланги.

Установка армированных шлангов со стандартным вакуумником ведет к появлению эффекта "пустого первого качка". На Эво так и не смог победить - помогало на какое-то время прокачка/замена жидкости, а через некоторое время опять. На Реме сразу отказался от замены шлангов и проблемы не было...

 

4. Не знаю. Там основная проблема в вылете. Ну и ВЕРОЯТНО будет сложность с охлаждением...

Но это только мерить вживую.

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Со всем уважением, понятно что данные суппорта не лезут в силу рисунка лучей и вылета 56 ого.

Не лучше ли было поставить минимальну 10-15 мм проставку, чем пилить суппорта, тем более, что есть шанс, что при посадке суппорта на другой диск, выше, проставку можно будет снять.

У меня были колеса с 40 ым вылетом, 9 дюймов и резина 275/50. При 15 мм проставке, 265 резине и 8» дисках вообще ничего выступать не будет за арки..

Принципиальной разницы в поведении авто я не замечал.

 

При одном том же кузове на срт диски с другим вылетом, и на наши их ставят сплошь и рядом, кузов то и схема подвески одинаковые, как бы и ступицы не одинаковые были, так что отступить от вылета штатного немного не должно быть проблемой.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Не лучше ли было поставить минимальну 10-15 мм проставку, чем пилить суппорта, тем более, что есть шанс, что при посадке суппорта на другой диск, выше, проставку можно будет снять.

 

Это два равнозначных решения. Вопрос выбора. Мне "пилить суппорта" нравится больше, чем проставки. Учитывая, что "пиление"  :D  - высокотехнологичный, давно отработанный процесс...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Andyfour, хороший отчет!

У меня вопрос: на сколько площадь стоковых колодок меньше новых, которые установлены в 4х поршневых тормозах?

Если они сопоставимы и близки по площади, то это сомнительное усиление... имхо.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос не только в площади, вопрос в информативности, скорости срабатывания и равномерности передаваемого усилия для более точного дозирования тороюможения . Согласитесь, что два поршня, прижимающие синхронно колодки с каждой из сторон диска, эффективнее, с этой точки зрения, сделают свою работу, чем один поршень подтягивающий за собою же суппорт, чтобы обеспечить усилие тороможения на противоположную сторону диска

При прочих равных

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

3. Нет. Для города это излишне. Не греются в городских условиях тормоза до таких температур, что нужны армированные шланги.

Установка армированных шлангов со стандартным вакуумником ведет к появлению эффекта "пустого первого качка". На Эво так и не смог победить - помогало на какое-то время прокачка/замена жидкости, а через некоторое время опять. На Реме сразу отказался от замены шлангов и проблемы не было...

.

Я поставил на LX-570 Ротору на перед, и заменил все тормозные шланги на армированные, ну и жижу на 5.1. Эффект не заставил себя ждать! Тормоза наоборот стали хватать с первого миллиметра нажатия на педаль! Ведь армированные тормозные шланги «направляют» тормозуху строго на поршни, не давая ей «раздувать» себя!
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Вопрос не только в площади, вопрос в информативности, скорости срабатывания и равномерности передаваемого усилия для более точного дозирования тороюможения . Согласитесь, что два поршня, прижимающие синхронно колодки с каждой из сторон диска, эффективнее, с этой точки зрения, сделают свою работу, чем один поршень подтягивающий за собою же суппорт, чтобы обеспечить усилие тороможения на противоположную сторону диска

При прочих равных

С этим согласен. Тут спорить не о чем!

Я о другом... Если решил усилить тормоза на гранде, то я бы не стал прибегать к полумерам. Тем более не бесплатно!

Чтобы ощутить результат и эффективно останавливать 2,5тонны надо ставить брэмбо.

Во сколько встал этот вариант с 4мя поршнями?

Думаю, ни мне одному интересно...

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если решил усилить тормоза на гранде, то я бы не стал прибегать к полумерам. Тем более не бесплатно!

Чтобы ощутить результат и эффективно останавливать 2,5тонны надо ставить брэмбо.

...

Будет ли колоссальная разница между этими четырехпоршневыми и шестипоршневыми Брэмбо? Да не будет ее, почти! А вот то, что он сделал сейчас, по сравнению со стоком - разница должна быть заметна реально. Да и не налезут Брэмбики на наши диски.

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

959d0f483ba2.jpg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Я о другом... Если решил усилить тормоза на гранде, то я бы не стал прибегать к полумерам. Тем более не бесплатно!

Чтобы ощутить результат и эффективно останавливать 2,5тонны надо ставить брэмбо.

Во сколько встал этот вариант с 4мя поршнями?.

 

 

Так я писал же - 65К руб включая все. КАК указал раньше - все это ставил на DBA (пусть и новые), но в штатном размере - правильнее подгадать под замену дисков и поставить сразу 380мм от SRT WK1. Эффект будет еще ощутимее. Чем я и займусь позже.

 

Brembo это всего лишь бренд, ни чем особо не отличающийся от других. AP Racing где-то даже по-круче будет. Только это все касается ТРЕКА. Для города - они все ОДИНАКОВЫЕ и исходить нужно именно из принципа разумной достаточности. И я согласен, что разница между установленными сейчас большими 4х-поршневыми и 6-ти поршневыми будет существенно меньше, чем даже сейчас разница со стоком. 

 

конечно ИМХО...

 

 

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

 

ага, только она размером с нашу ПЕРЕДНЮЮ, да и не подразумевается активная езда на таких агрегатах - там хозяин сзади сидит - ему мягко и комфортно должно быть...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

ага, только она размером с нашу ПЕРЕДНЮЮ, да и не подразумевается активная езда на таких агрегатах - там хозяин сзади сидит - ему мягко и комфортно должно быть...

Не, хозяин там за рулём, он двухдневный. А пуляет он - мама не горюй, да и тяжелее Джипа на 200 кг.
Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Хотя вот мы всё ругаем наши «скобы», а приглядеться - на Майбахе, да и на Ролсе даже - именно «скоба» сзади, почему-то...

 

потому что  СЗАДИ !!!

автопроизводители они такие .... все на чем можно сэкономить - сэкономят даже на майбахе    и вопрос тут даже не себестоимости а в массовости производства. Меня всегда озадачивал вопрос  почему на более дешевых версиях задние тормоза барабанные  - ведь если разобраться то они сложнее по механике по количеству деталей по установке чем дисковые но нет  ставят барабаны ... таже фигня с суппортами  - проще поставить скобу чем удвоенный комплект поршней

 

понятно что  эволюция тормозов шла от барабанов к дискам и далее диски с много поршневыми суппортами  - это факт из этого и планируем переделки

 

второй момент   для размышлений    это физика процесса - ведь тормоза по факту были и остались механической системой вернее гидравлической    - один поршень под лапкой - жидкость - поршни в суппортах. Соотношение площадей  дает выигрыш в усилии      но вот еще один момент не стоит забывать - чем больше диаметр тормозного диска тем меньшее усилие нужно приложить чтобы его остановить за счет большей площади колодки и рычага ( от центра до внешней стороны диска )

 

именно поэтому штатный комплект от срт8    выглядит более интересным и главное он ШТАТНЫЙ для этой машины  ,  так что выбирая то или иное решение  об этом стоит помнить.

Ну и помнить про минусы -  невозможность установки 18" дисков  и морока с докаткой при пробое переднего колеса

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

 

 


именно поэтому штатный комплект от срт8 выглядит более интересным и главное он ШТАТНЫЙ для этой машины , так что выбирая то или иное решение об этом стоит помнить. Ну и помнить про минусы - невозможность установки 18" дисков и морока с докаткой при пробое переднего колеса

 

Согласен!

 

Только нужно добавить, что ШТАТНАЯ тормозная система от СРТ включает в себя ШТАТНЫЕ колеса от СРТ! А вот проставки, реплика, диски с другим вылетом - это тоже КОЛХОЗ, НЕ предусмотренный ШТАТНОЙ идеей производителя. Ценник же родных СРТ-дисков ТУТ, делает стоимость модернизации бесмысленной с точки здравого смысла и все (я в том числе) начинают искать компромисы...

Мой вариант это всего лишь один из способов модернизации тормозной системы. Наличие выбора - всегда плюс.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

потому что СЗАДИ !!!

автопроизводители они такие .... все на чем можно сэкономить - сэкономят даже на майбахе и вопрос тут даже не себестоимости а в массовости производства

 

Ставить «скобы» из за экономии и массовости на этих машинах?!)) Прикол! Пойду на Астон Мартине посмотрю! Ха, там «скоба» тоже есть!) Она «ручник» наверно!))

b5383b078221.jpg

 

Мне видится одно объяснение, почему на Ролс Ройсе сзади «скоба»! Там и с ней тормоза отличные, а если б вместо неё ставили многопоршневые, то у него постоянно в заднем бампере кто то торчал!))

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Только нужно добавить, что ШТАТНАЯ тормозная система от СРТ включает в себя ШТАТНЫЕ колеса от СРТ! А вот проставки, реплика, диски с другим вылетом - это тоже КОЛХОЗ, НЕ предусмотренный ШТАТНОЙ идеей производителя. Ценник же родных СРТ-дисков ТУТ, делает стоимость модернизации бесмысленной с точки здравого смысла и все (я в том числе) начинают искать компромисы...

Колеса от СРТ это всего лишь колеса с другим вылетом и рисунком, и, с этой точки зрения, использование таких колес не на срт, не отличаются от использования других качественных колес, с вылетом аналогичным или близким к вылету срт колес

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • qweqwe
    • ashnazgo
    • Dabz
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.