Перейти к содержанию

Вопросы-проблемы по АКПП 46RH


neckomo

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано

Планетарки - по состоянию,

бублик - Torque Converter

 

Спасибо огромное.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Фильтр на фото на 46/47 коробку от 98+ года выпуска - у тебя он может в поддон просто упереться, попроси поменять на сетчатый тот что до 97го можельного ставили.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ) V8 5.2
Город: Чебоксары
Опубликовано

Начал разбирать акпп и сразу увидел не понятный момент, пластина которая ложиться на фрикционы гнутая. Вопрос она должна быть такой или ее жизнь заставила?
Когда добрался до барабана реверса увидел что на ленте кончился фрикционный слой и барабан весь в задирах. Можно ли шлифануть барабан не меняя его?
И еще вопрос по ремонту бублика моно как нибудь его промыть не разбирая, ну я думаю он в рабочем состоянии т.к. в коробке сгорели фрики и стружки было не много и вся она от реверса. Еще не разбирал овердрайв

post-29219-0-04579500-1424556346_thumb.jpg

post-29219-0-56193900-1424556527_thumb.jpg

post-29219-0-97773600-1424556534_thumb.jpg

post-29219-0-37410100-1424556539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee Laredo 5,2 , 1993г, раздатка 249OD.
Город: самара
Опубликовано

Опорные диски должны быть ровные. Мне при ремонте их тоже меняли, были поведенные, по моему где то рубля полтора каждый опорник стоил. Про барабан точно не могу сказать, но думою что можно шлифануть, коленвалы же шлифуют, зазор между лентой и барабаном просто потом правильно отрегулировать и все.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh, 95 рест.; 5,2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И еще вопрос по ремонту бублика моно как нибудь его промыть не разбирая, ну я думаю он в рабочем состоянии т.к. в коробке сгорели фрики и стружки было не много и вся она от реверса. Еще не разбирал овердрайв

Бублик не промоешь без разбора. Лучше отдай на ремонт (их вообще производители советуют перебирать каждые 150 тыщ). Если металл покоцало, не исключено что в бублике могло накладку подрать стружкой... Советую маслонасос разобрать посмотреть еще.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Саратов
Опубликовано

Доброго времени суток всем. Прошу прощения если тема уже поднималась. Не нашел.

Вопрос к знатокам: на Додже рам 1500 такая же коробка или нет? возможна ли ее установка на гранд черроки 1994 дорестайл? 

 

Я вот про нее - http://www.ebay.com/itm/92-95-Dodge-Ram-1500-Transmission-4WD-A518-46RH-/172142125344?hash=item2814786120:g:fyUAAOSwMORW8FZU&vxp=mtr 

 

Не пинайте сильно новичка :D

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не встанет, стартер с лева . Как вариант потроха все перекинуть или переднюю часть поменять на твою.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Всем привет.

Подскажите, что проверять и куда лезть?

 

Сегодня утром, приехав на работу, решил проверить уровень масла в АКПП. Масло сильно пенится на щупе, уровень проверить невозможно, т.к. от края щупа, примерно сантиметров 8-10 в масле с пузырями воздуха.

И второй момент, некоторое время назад начала "не адекватно" переключаться АКПП между 3 и 4 передачами, 4-я включается рано, обороты падают до 1000 и, соответственно, не хватает динамики при ускорении. А если, например на подъеме, скорость в районе 60, придавить газ, сбрасывает на 3-ю, но через несколько секунд обратно переключает на 4-ю и опять падают обороты и не хватает динамики. Чтоб нормально ускориться или избежать этих переключений туда - обратно надо придавить хорошо газ, тогда она сбрасывает, может даже на 2-ю, точно не знаю и едет нормально, пока опять не приотпущу газ.

Езжу на машине недавно, проехал тысяч 5, раньше проблем не было. Предыдущий владелец говорил, что масло в АКПП менял. Масло чистое, без запаха гари.

Вопрос в следующем: куда смотреть по поводу пены в масле и может ли это влиять на переключение передач? Или что смотреть по переключению?

 

Заранее, благодарю!

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Тросик кикдауна подтяни, тогда не будет сваливать так рано на 4....В остальном работает как и должно...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2 1994г.
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые Джиповоды. 

Меньше недели купил себе Jeep Grand Cherokee zj 5.2 1994 года. Ещё ничего не понимаю.

Проблема такая, после ночи АКПП хорошо себя ведет. Без каких-либо проблем. Не тупит, без пинков. Единственный косяк переключение с 3 на 4 на 3000 оборотах.

После непродолжительных поездок (минут 40) начинается какая-то хрень. С места машина трогается после 2000 оборотов с диким пинком, переключается очень тупо, иногда на 2000, иногда на 3000 и то не сразу.

Поменял масло и фильтр (Полная замена) думал всё пройдёт. Но всё так и осталось.

В поддоне есть стружка, но думаю это скорее следствие.

Есть ещё вторая АКПП, но на ней нет задней передачи.

IMG_0088.JPG

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Будешь сам перебирать тыс. 50 уйдёт на "железки".  Разбери ту, что без ЗП, но полагаю и там "печалька", но если из двух попытаться собрать, то возможно и получится съэкономить, так как видео по перебору полно, то  раскидай сначала ту что без ЗП только всю, благо она простая как "три копейки". Главное что нужно: Тщательно выбраковать те детали, что подлежат обязательной замене, вплоть до каждой шайбы и стопорного кольца, и не начинай приобретать з/ч особливо дорогие, пока не найдёшь все до единой з/ч, так как если понакупишь дорогие валы планетарки и т.д., а потом не найдёшь шайбу, то и коробку не соберёшь, а уже приобретённые з/ч зависнут и придётся сдавать АКП в обмен на перебраную!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2 1994г.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем. Ситуация такая: 

Есть АКПП 46RH, я её своими силами ремонтировал. А именно снимал, ставил новые прокладки, сгоревшие фрикционы (Сгорели все в овердрайве и часть в самом акпп), помыл гидроблок. Ленты были ещё вполне нормальные.

Причиной разбора послужили сильные пинки и ощущение что акпп работала только на 3 передаче. 

 

Сейчас всё поставил, залил масло, поехал... После прогрева машина так же неохотно трогается. Видимо снова на 3 скорости. Ещё когда машина стоит под горочку при включении передачи, не важно какой, машина катится. Такого насколько я знаю быть не должно. Куда копать подскажите?

Ещё один момент. Снимал поддон АКПП и снова увидел стружку. 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2 1994г.
Город: Москва
Опубликовано
57 минут назад, America сказал:

Гидротрансформатор.

 

Опять коробку снимать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
    • Fresco
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.