Перейти к содержанию

Сайлентблоки задней подвески


nivavod1979

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, crt.ru додж калибр, я у них брал. И если менять, так все сразу, а ни по одному как Владимир 780.

6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Буду очень благодарная тому, кто напишет артикулы всех сайлентблоков задней подвески (если я правильно поняла, их 12 штук). Или артикулы всех рычагов, в экзисте при поиске рычагов выдаётся список содержащихся в них деталей. 

Я брал следующее:

Плавающие (наружние) сайленты - CTR CBCR-7  4 шт

Внутренние - ТОЧКА ОПОРЫ 3-06-1730  - 4шт

Развальные тяги в сборе  AKITAKA 0425-CU20L- 2шт

0
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Щелково-3
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромное!!!

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2008
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, как меняется сайлентблок с "ушами" в задних продольных рычагах. Нужно ли снимать сам рычаг полностью или достаточно открутить сам сайлендблок и на весу его выпреоссовать\впрессовывать? Пойдет он вниз или еще что то нужно откручивать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

зависит от инструмента

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Всем привет!

 

Подскажите, кто знает, на Компасс 2012г нужны следующие детали:

1) Задний верхний поперечный рычаг "бумеранг". Подойдет ли MN100086? Или MR 491911?

 

2) Сайлентблок заднего продольного рычага "бабочка". Какой подходит? Советуют заменить на полиуретан. 

 

Раньше мазда были, все в экзисте заказывал, теперь сложнее найти нужные детали. В общем, выручайте)

 

Заранее благодарен всем ответившим. 

  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

а есть у кого схема задней подвески на Compass от 14 г.в. Озадачился заменой частичной, а вот схема не совсем похожа на вышеприведённую, стойка стабилизатора - наборная, зато с Аутлендером почти один в один схему нашёл.

 

post-32790-0-65599000-1499944266_thumb.jpg 

  • 4 месяца спустя...
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы не плодить тем, пишу здесь.

Был в субботу на ТО, в рекомендациях отписали -

Рычаг поперечный задний левый, "полумесяц" - люфт плавающего сайлентблока.

Плюс замена левой рулевой тяги.

 

Отсюда несколько вопросов:

Рычаг надо заменять полностью или можно только обойтись заменой сайлента? (вроде как рекомендуют полностью)

Не подскажите каталожные номера этих деталей (рычаг и рулевая тяга), Jeep Compass 2014 г.  VIN: 1C4NJDCB3ED815980  ?

Чем можно их заменить? В неофициальном разговоре с мастером который делал ТО, рекомендовал рычаги от Митсубиси, как более надежные и дешевые.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

лучше в сборе,  а тягу брать только мопар

 

тяга 68040224AB

рычаг 05105271AC

 

тяга в наличии, рычаг немного подождать

  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет!

Подскажите, подойдет на Компасс 12 года вот этот сайлент от митсу: 4113A062?

Пытаюсь найти внешний сайлент на задний нижний поперечный рычаг (который самый большой), подкиньте каталожный номерок, пожалуйста! Очень надо!

  • 5 месяцев спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот теперь и я озадачился... Пока ничего не беспокоит, но, ближе к зиме, если что-то будет беспокоить, думаю перетряхнуть всю подвеску )))

Так вот все же, никак не могу понять, есть ли принципиальные отличия подвески Compass' 14 от предшественников? И если трясти заднюю подвеску, что же все таки интереснее менять все сайленты или же не морочиться и менять целиком "узлы"? 

И как на счет полиуретана? Тоже как то однородного мнения не нашел (((( Как он себя ведет особенно зимой?  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

целиком конечно... а не заниматься резьбой по калу

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@up6 :D Андрей, слушай, а подвеска у всех компасов одинаковая или есть какие то различия по годам выпуска? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

есть отличия по задним нижним поперечным рычагам - они и скрипят в основном... там меняется способ крепления стабилиазтора к рычагу... ну и главное правило - подбор только под вин

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Понял! Спасибо! :up:

 

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 20.08.2018 в 09:22, Alex-Nefras сказал:

И как на счет полиуретана? Тоже как то однородного мнения не нашел (((( Как он себя ведет особенно зимой?

С полиуретаном много разных мнений, потому что с ним есть много нюансов, которые надо знать.

 

Я сам проездил почти год на полиуретановых сайлентблоках (часть подвески).

Первое что хочу сказать: не ставьте полиуретановые (от "Точка опоры") ушастые сайленты в задние поперечные рычаги. Через год один из них отслоился от внешней металлической обоймы (потом порыл в интернете, на это жаловались все), т.к. полиуретан очень плохо работает на скручивание. Там где скручивание минимально, полиуретан работает на ура. Мало того у "Точка опоры" для ушастых не сделано в полиуретане прорезей как в оригинальном сайлентблоке, это ещё больше усугубляет ситуацию. Но я видел у других фирм полиуретановые ушастые с прорезями, но не пробовал как они ходят. Моё мнение резиновые ушастые и так самые долгоиграющие из всех сайлентов, так что нет смысла морочиться здесь с полиуретаном.

Я поставил туда (ушастые) - Moog CISB13517 - 871 руб. за штуку.

С "гантелями" и "бумерангами" полностью согласен с Андреем - оригинал от митсубы стоит порядка 2000 руб. за штуку - нет смысла морочиться с перепресовкой сайлентов, т.к. экономия составит порядка 300 - 500 руб. за штуку (а может и ничего не составит, т.к. перепресовка будет дороже чем менять рычаг в сборе).

На "гантеле" и "бумеранге" один плавающий (шаровый сайлент, второй обычный, хоть по фотке этого и не скажешь, но это так) по этому шаровый сайлент будет дорогой около 1300 руб., обычный подешевле около 400 руб. = 1700 руб. на рычаг.

Задний нижний поперечный рычаг капец дорогой в районе 12000+ руб. Тут есть смысл заморочится на перепресовку сайлентов: внешний плавающий, внутренний обычный. Имхо внутренний можно поставить полиуретан, внешний - дело вкуса (с ним целая история). По поводу последнего сайлента:

Перерыл интернет, оказалось что митсубы на лансере и аутлендерах по началу ставили туда плавающий сайлент, потом пошли жалобы на его не долговечность и митсубы в рестайлингах поменяли его на обычной сайлент. Но! Плавающие сайленты нужны для подруливания задних колёс в поворотах, соответственно с обычными сайлентами этого эффекта может не быть. Так что ставить туда обычные сайленты означает рисковать "подруливанием", то же касается и "гантелей" (а тут ещё и "сход-развал") и "бумерангов". С другой стороны народ из интернета менял плавающие сайленты на обычные и говорит что разницы многие не почувствовали. А плавающие быстрее накрываются т.к. под пыльники попадает вода и пыль - от сюда и скрип.

По поводу: "усиленных бумерангов от митсубы", так у крайслера вроде штатно кокраз идут именно усиленные, так что другие нам и "не подойдут". Т.е. физически они встанут, но это уже "не по феншуй". Усиленные от митсубы = штатным от мопара.

 

Ещё момент - технологии не стоят на месте, раньше полиуретан был совсем не таким как сегодня и будет завтра (можно на ютубе посмотреть). За несколько лет он сильно продвинулся в своём качестве (в лучшую сторону). К тому же качество сильно зависит от фирмы изготовителя. На сколько я понимаю, на сегодняшний момент "Точка опоры" является самой достойной из российских производителей. Импортные дорогие, а по качеству надо пробовать (говорят что мало отличаются от российских).

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 27.05.2016 в 20:45, artlob сказал:
В 04.04.2016 в 16:41, Aleko сказал:

А на Компас 2012 года сайленты от Калибра или Митсубиси подходят? Почему спрашиваю, купил втулки стабилизатора от Калибра (Точка Опоры), а они на меньший диаметр, т.е. стабилизаторы с Калибром по толщине у нас разные. Плюс разные тяги стабилизатора и крепление его к нижнему поперечному рычагу.

Все правильно, речь идет о задней балке стабилизатора. Мне тоже прислали втулки, меньшего диаметра. ......ничего не оставалось, как рассверлить! до сих пор работают.

Ничего рассверливать не нужно. Я то же поначалу купил не те (меньшего диаметра), которые вчера поменял на нормальные. У "Точки опоры" втулок заднего стабилизатора около 4-х видов (разного диаметра) под разные движки.

 

Для 2.4 бензин встали как родные - "Точка опоры" 30-01-3561 (19 мм диаметром).

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@S.Anton Благодарю за очень развернутый ответ!

  • 2 месяца спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 24.08.2018 в 21:55, S.Anton сказал:

Я поставил туда (ушастые) - Moog CISB13517 - 871 руб. за штуку.

Народ! Moog не смог! Ни за что не ставьте это изделие на свою машину! Не скажу что фирма Moog отстой (год назад на перед ставил моговскую шаровую - выше всяческих похвал), но с ушастыми сайлентблоками они конкретно опозорились. Поставил я их месяц назад (за это время проехал около 1000 км по городу) - развалились просто в хлам. Внутренний стержень, или как он  называется по научному я не знаю, полностью отслоился от резины, да так что свободно ходил туда сюда. Я как увидел, глазам не поверил! При чём это произошло сразу на обоих сайлентах. Возможно конечно подделка...

Решил больше не "экономить" (каждый раз делать сход-развал та ещё "экономия") поставил сегодня оригу от Mitsubishi 4120A181 по 2700 руб. за штуку. через несколько месяцев отпишусь о результате.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А эти ушастые часто надо менять? Меня уговорили на 36 т.км, вместе с остальными. Покупал по 1350 р.шт., фирму не помню.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2.4
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

На ТО сказали что нужно менять задние поперечные рычаги 510527AJ. Стоимость оригинальных озвучили по 15 000 р. за каждый. Подскажите кто сталкивался, есть ли аналоги подешевле таких рычагов в сборе с сайлент блоками?  VIN: 1C4NJDCB3CD684966

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а мопар по 6500 за штуку не хотите?

0
Автомобиль: Jeep Compass 2.4
Опубликовано
Опубликовано

В сборе с сайлент блоками? Хочу!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

конечно... напишите мне в воцап и все обсудим - 8 926 143 46 85 

  • 5 месяцев спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 04.11.2018 в 18:43, S.Anton сказал:

поставил сегодня оригу от Mitsubishi 4120A181 по 2700 руб. за штуку. через несколько месяцев отпишусь о результате

Как и обещал, пишу о результате. Сайленты от Mitsubishi 4120A181 прекрасно себя показывают, за 7 месяцев и около 7000 км пробега пока как новые.

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2013
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте!

 

Такая же проблема со скрипом.  Поменял уже все кроме 2 плавающих саленблоков. Сервис во Владимирской области подобрать по каталогу не могут. 

Прошу помочь. 

VIN: 1С4NJDCB2ED621022

 

Заранее благодарю. 

WhatsApp Image 2019-05-25 at 14.10.07.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

колхоз онли

21
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано
В 04.06.2019 в 20:34, Andrey_T сказал:

Такая же проблема со скрипом.  Поменял уже все кроме 2 плавающих саленблоков. Сервис во Владимирской области подобрать по каталогу не могут. 

4113A062- Плавающий сайлент заднего бумеранга и заднего нижнего поперечного рычага (Новый артикул от Мицубиси)

  • 1 месяц спустя...
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хотел бы добавить по теме полиуретановых сайлентблоков. У меня половина подвески на полиуретане уже 2 года. По прошествии этого срока появилась навязчивая идея избавиться от всего полиуретана =) По прочности вопросов нет (за редкими исключениями, о которых я писал ранее). Но скрип от полиуретана уже начал раздражать. Скрипит адски. И что интересно, в основном именно в жаркую погоду (20 + градусов). При этой температуре держал в руках для сравнения полиуретановый и резиновый сайлентблоки. Полиуретан становится заметно мягче резины.

Так что вот. Имейте ввиду =)

0
Автомобиль: Jeep compass 2.4 2012
Опубликовано
Опубликовано

Ребята! Всем привет!

Выручайте!

Всю, голову сломал . Прошу вас скиньте мне номера сайлентов которые я отметил на схеме .  Специально по номерам  1 - артикул и т.д .
Плюс 1000 к карме . Машина стоит уже 4 дня , а всё заказываю , а понять что ?, не могу )) не выдержал пишу )

CImage.png

@S.Anton Отзовись пожалуйста ! Я смотрю ты последний кто этим занимался ) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 212 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • вадим 912
    • 73andrei
    • Ogmios
    • Voldemarych
    • Сергей245
    • ArtGal
    • Petrosev
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.