Перейти к содержанию

В Грузию на автомобиле


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

всем доброго! Предлагаю желающим присоединиться к нам. Выезд ориентировочно 3 или 4 июля. Мы выезжаем из Самары, можно где-то собраться по дороге. В планах посещение Тбилиси, Батуми, Уреки. Экскурсии и пляжный отдых. Где-то 17 или 18 обратно.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@Borisblade, любопытно!)))

 

Вы каким составом едете?

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

+++ Поподробнее

20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На текущий момент я с женой и ребенком (JGC), брат с женой и детьми (Forester)

  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ориентировочный план следующий: Тбилиси (2 дня с 6 по 7 июля), потом (8 числа) в Батуми. В батуми 4 дня, далее в Уреки еще 4 дня. Там волшебный магнитный песок. В пятницу выезжаем обратно - домой.

  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Ориентировочный план следующий: Тбилиси (2 дня с 6 по 7 июля), потом (8 числа) в Батуми. В батуми 4 дня, далее в Уреки еще 4 дня. Там волшебный магнитный песок. В пятницу выезжаем обратно - домой.

Можно поинтересоваться - а Вы уже были в Грузии ? Я в прошлом году туда ездил и по себе могу сказать следующее: в Батуми море конечно теплое, но грязное (сказывается впадение реки, текущей из Турции) И песчаных пляжей я там не нашел. Мы ездили купаться в Гонио (по совету местных) - это 15 км по направлению к турецкой границе. Там тоже нет песчаных пляжей, но море там несравнимо чище. В Уреки имеет смысл ехать если у Вас есть ребенок, который не умеет плавать. Песок в Уреки хороший, но народу на пляже - как сельдей в бочке. И море очень мелкое, надо долго идти, чтобы зайти взрослому по грудь.

И вобще - ехать в Грузию на джипах - и лежать на пляже - фи ! В горы ехать надо ! :D

После прошлогодней поездки у меня сложился свой маршрут по Грузии - если интересно, могу поделиться.

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

@_del, всем интересно, делись, как маршрут проложил! 

61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@_del, всем интересно, делись, как маршрут проложил! 

 

Ну если кратко (пишу только названия, в интеренете описание найти просто):

 

1. Остановился бы на 2-3-4 ночи в Казбеги и полазил бы по округе (Церковь в Гергети, Ущелье и водопады в Гвелети, Долина Сно, Ущелье Джута и массив Чаухи)

2. Потом съездил бы в Шатили.

3. Затем Тбилиси

4. Из Тбилиси уходим в  Алазанскую долину ( Кварели, Телави). Обязательно попробовать персики - они там лучшие в Грузии (да и наверное вобще). Про вино - молчу (Мукузани, допустим, это название населеного пункта в Алазанской долине).

5. Из Алазанской долины ушел бы через перевал в Омало. Там бы остановился на пару дней, походил бы по округе, доехал бы до Дартло.

6.  Спустившись с перевала, поехал бы на юг, в Сигнахи и там матрасил бы пару-тройку дней.

7. Если времени отпуска много, то можно съездить в Национальный парк Вашловани.

8. Затем переезжаем в Боржоми (там обалденная природа и я бы там остановился на день).

9. Из Боржоми в Ахалцихе, там крепость Рабат, моему сыну очень понравилось. Только там очень жарко, 40 на солнце точно есть. Из Ахалцихе можно ехать южне в пещерный город Вардзию (мы не ездили - жарко очень)

10. Из Ахалцихе можно кругом ( через Боржоми - Кутаиси) поехать на Черноморское побережье, а можно напрямую - через перевал, на Хуло. На джипах через перевал интереснее, но дольше.

11. На черноморском побережье остановится в Батуми (наверное). Съездить в Сарпи, бросить машину и пешком в Турцию (на машине границу долго переходить) - шоппинг.

12. Если есть маленький ребенок - то из Батуми следующую остановку можно сделать в Уреки.

13. Но из Батуми я бы дневным переходом уехал бы в Сванетию. Местия, Ушгули и обратно обязательно через Лентехи на Кутаиси.

14. В Кутаиси - Пещера прометея, пещера Сатаплия, Мартвильские каньоны.

 

Из Кутаиси домой.

При желании перечень мест для посещения можно увеличить раза в четыре.

 

вот некоторые мои фото https://www.flickr.com/photos/123940482@N07/sets/72157648491475298/

Изменено пользователем _del
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@_del,

Очень красиво!!!

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

@_del, А к русским там как относятся?

61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

@BAHO, относятся хорошо (в основном люди в возрасте) или безразлично (молодежь) ...

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Песок в Уреки хороший

В Батуми покультурней конечно.

Сравнение пляжей:

post-4905-0-08544200-1429301530_thumb.jpg

post-4905-0-89755000-1429301547_thumb.jpg

20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
вот некоторые мои фото https://www.flickr.c...57648491475298/

Очень красиво. Не знал. Маршрут можно и скорректировать по договоренности. Но на море надо все равно побыть.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Может ли кто расскать про поездку в Абхазию?

61
Автомобиль: JGC WK2 3.0 CRD Laredo
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но на море надо все равно побыть.

 

да кто ж спорит :D если не нравится активный отдых, то Шатили, Омало и Сванетию можно исключить (вместе с Вашловани). В Казбеги можно оставить только посещение Гергети - до остального нужно пешком идти.

31
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Будете ехать через Осетию, тоже есть что показать)))

20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как поедем, обязательно спишусь с тобой

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: WH 5
7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

В 20-х числах августа думаю (надеюсь))) из Пятигорска выезжаем в сторону Грузии (Турции)

  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Выехали сегодня в 4 утра из Самары. Папа, мама и сын. В 15 часов доехали до места ночёвки: славного города Волгограда. Спим до 22 часов и алга на границу.

Кто ещё желает - присоединяйтесь!

29
Автомобиль: WH 5
7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

@Borisblade, отчет потом набросай))) 

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Borisblade,Хорошей дороги и вежливых гаишников. Приятного отдыха. Ждем фотоотчет.
  • 9 месяцев спустя...
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго! Прошлая поездка была чудесной. Ни одного штрафа ни у нас, не в Грузии. Отличное море, шикарная еда. Много чего есть посмотреть. Поэтому все посмотреть не успели.

Собираемся снова. 2 или 3 июля выезд. Кто хочет с нами - пишите.

Примерный план: Тбилиси, Уреки, Боржоми. План можно оговаривать

Опубликовано

Прошлая поездка была чудесной. Ни одного штрафа ни у нас, не в Грузии. Отличное море, шикарная еда. Много чего есть посмотреть.

@Borisblade, отчет потом набросай)))

Коротко и понятно!)))

29
Автомобиль: WH 5
7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-10848-0-75188600-1461242670_thumb.jpg

Да и по времени - не прошло и полгода))) 
Прошлым летом тоже добрались таки до Грузии. Первые 100 км - красота невообразимая. Военная грузинская дорога - сказка. На море отдыхали в Уреки. Но в следующий раз, когда поеду, море отходит на второй план, жаль что в этом году не выйдет. Впечатления от поездки исключительно положительные, из негатива только обратное пересечение границы. Подъехали к закрытию, часов 5 простояли в очереди в ущелье. Из штрафов только российские, все видеофиксация превышений.

Изменено пользователем Nadymchonok
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ап как говорится. 2 машины 3 июля выезжают в Грузию из Самары и Уфы. На две недели. Кто желает: велком!

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

Borisblade,Боря!Привет!Что то зачастил в одну и туже сторонку то?Понравилось?А фото таки не выложил...((

 

 

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Borisblade,Боря!Привет!Что то зачастил в одну и туже сторонку то?Понравилось?А фото таки не выложил...((

Был в Грузии на майские, на мотоцикле. Первый раз. Теперь я понимаю, почему туда ездят по 5-6 раз :))) Там прекрасно всё!

 

Просто фотка :)

 

post-8098-0-71503200-1466150229_thumb.jpg

Изменено пользователем Ambique
20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Borisblade,Боря!Привет!Что то зачастил в одну и туже сторонку то?Понравилось?А фото таки не выложил...((

в этот раз выложу обязательно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • stanislav124
    • hrundelek
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • ESS
    • sten740
    • MarkS
    • up6
    • Vladimir SPb
    • про джип
    • Артем А
    • Oves
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.