Перейти к содержанию

Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

даназдоровье, намастурбировали про 12 часов уже шесть страниц, а результат на "полшестого".

Яснее не стало,нормально это,в пределах нормы,или нет когда на 1-1.5 деления левее,не часто но бывает

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

даназдоровье, намастурбировали про 12 часов уже шесть страниц, а результат на "полшестого".

Когда завалит стрелка за 2 часа вот тогда и мастурбировать надо, а кто курить тему будет много понимания есть ...

Яснее не стало,нормально это,в пределах нормы,или нет когда на 1-1.5 деления левее,не часто но бывает

1-1,5 левее это норма. А у тебя редко?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да редко.в жару в пробке бывает.когда хорошо к ней подьедишь.но не долго.потом опять не до 12

14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Короче нормально у тебя все с вентилятором. Не парься.

Можешь для профилактики промыть радиатор внутри от всяких отложений, как писали ранее странице на 3 или 4.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да мыл год назад.понятно.спасибо

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Она поднималась, при чём нагрузок то сильных не было..., а потом "замерзала" - пару делений в лево...

 

 

 

 

Ну и что, это разве большая температура? На Запорожцах и то до 115 - 120 доходила... и ничего ездили. У тебя какой пробег на машине? Есть проблемы из за температуры?

 

пробег 130, проблем пока нет, но что то мне не нравится этот темп 106грд, на 5.9 в сочи езжу и на серпантинах если темп прыгает за 98 то вторая скорость врубается и моментом темп падает до 94, а на WK при тех же нагрузках она держится не ниже 102-104

Речь в теме про то, что переваливает стрелка за 12...., а влез это кажется ты с колхозом про пропеллеры....    :lol2:

змей мочит   :lol2:

Изменено пользователем egrman
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

пробег 130, проблем пока нет, но что то мне не нравится этот темп 106грд, на 5.9 в сочи езжу и на серпантинах если темп прыгает за 98 то вторая скорость врубается и моментом темп падает до 94, а на WK при тех же нагрузках она держится не ниже 102-104

змей мочит   :lol2:

 

У меня 1 раз вентилятор включился на полную мощность и его очень хорошо стало слышно салоне, когда я в 35 град жару катался по пескам под Анапой, температура тогда переваливала за 4 деления вправо от середины.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня 1 раз вентилятор включился на полную мощность и его очень хорошо стало слышно салоне, когда я в 35 град жару катался по пескам под Анапой, температура тогда переваливала за 4 деления вправо от середины.

Значит нормально всё, такой алгоритм заложен производителем.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Значит нормально всё, такой алгоритм заложен производителем.

 

Да я и не парюсь, все ок )))

  • 11 месяцев спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите.

Сегодня столкнулся с нкприятнрстью. При движении по трассе.(за бортом +35) начала рости температура. Успел заметить когда стрелка слегка перевалила среднее деление. Остановился, мотор не глушил, отрык копот ветилятрор охлаждения медленно вращается (как на холодную).

 

Далее включил печку на максимум-иемпературв упала до рабочей - чуть левее цетральной метки.

Потихоньку доехал до места.

 

По приезду проверил.:

-на заведенную машину газетой стопорнул вентилятор, как я понимаю он не заклинивший.

- скинул фишку датчика температуры - вентилятор запустился на максимальную скорость.

-пространство между радиаторами чистое!

 

 

Где наити инфу по алгоритму работы системы охлаждения? Может вкурсе как проверить включение вентилятора при повышении температуры?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

На дизеле нет вискомуфты - соответственно газетный тест бессмысленен.

Ну как проверить - по мере роста температуры крутится всё сильнее, вот и весь алгоритм.

5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Схожая ситуация, только мой вентилятор журнальчиком не остановить.

 

Предыстория:

Когда-то умер насос ГУРа, руль легко крутился только если газку поддать - так ездил-газовал некоторое время.

Потом поменял насос и заменил жидкость. (после 300к пробега там такая какушка была, чёрная-пречёрная)

ГУР заработал и сразу, после одной долгой поездки, включился-таки карлсон сам по себе и завыл самолётным гулом. С тех пор я его больше НА ГОРЯЧУЮ не слышал. Даже если в гору едешь, стрелка нагрева за 12, а вертилятор крутит медленно. Поэтому и в пробках кондёр холодом не дует из-за слабого охлаждения.

 

Радиаторы чистые, кошма промеж радиаторов вычищена. (2 раза)

 

НО есть такая странность, если в жаркую погоду ехать в гору, то температура на 12, иногда на одно деление правее. Потом глушишь мотор, ждёшь 3-5 минут, заводишь, карлсон начинает вращаться с самолётным гулом на полную катушку и потихоньку замедляется.

Получается гидромодуль работает???

Если в вискомуфте WJ для более быстрого вращения механизм чисто механически активируется изменившейся вязкостью жидкости, то для WK/WH это 'закусывание' должна делать электроника. Как проверить эту цепь?

 

Где фишку датчика температуры сбрасывать? Фото можно?

 

P.S. На форумах писали про активацию вентилятора через дилерский сканер, но в Алмате старые дилерские сканеры такого не могут.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где фишку датчика температуры сбрасывать?

 

Если стоять перед открытым капотом авто, смотреть на двигатель, на правой половине движка стоит топливная рампа...левее неё стоят свечи накала...дак вот датчик температуры стоит перед второй свечой накала если смотреть со стороны радиаторов (опять же, вторая по правой стороне движка)

 

Вчера менял насос ГУРа, залил новое масло...снимал эту фишку чтоб гидромодуль прокачать и не завоздушить...

 

Щас рисунок поищу...

Изменено пользователем s-s-a1980
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Стрелочкой указан датчик температуры...

Кто то из ребят выкладывал этот рисунок...

post-33694-0-09238500-1503063983_thumb.png

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


снимал эту фишку чтоб гидромодуль прокачать и не завоздушить...

Всё получилось?

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё получилось?

 

Да, всё отлично вышло!

У меня в дороге ГУР завыл, руль перестал крутиться...проехал ещё 1500 км, заказал насос, поменял...жидкость залил Пентосин-11s по допуску MB-345

Залил, прокачал, всё гуд.

Изменено пользователем s-s-a1980
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Где фишку датчика температуры сбрасывать?

Фишку сбросил, мотор взлетел. Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=eDG0Wfc1mdQ

Получается нужно поменять датчик температуры, чтобы система нормально начала работать и вентилятор раскручивался в пробках???

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Получается нужно поменять датчик температуры, чтобы система нормально начала работать и вентилятор раскручивался в пробках???

Так как раз таки, если бы датчик был не исправен у тебя вентилятор крутил бы на полную...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это смотря как неисправен....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Именно - неисправность типа "врет" так не работает. Так сработает только обрыв в датчике или проводке (что также даст четкий код по диагностике OBDII.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда можно поменять. Исправный датчик в запасе будет не лишним...

5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Именно - неисправность типа "врет" так не работает. Так сработает только обрыв в датчике или проводке (что также даст четкий код по диагностике OBDII.

OBDII не ругается и вентилятор не включается.

Стало быть для компа система охлаждения в норме, но датчик не шлёт сигнал "включай вентилятор".

Что ещё может НЕ слать сигнал для активации вентилятора?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Достаточно считать "живые данные" с блока управления двигателем, сколько градусов температуры охлаждайки "видят" мозги. Если датчик врет - это будет явно заметно, при натурной температуре 100+- показания например 60 - вот и не включается ничего.

  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

господа! имел известную проблему с гидромодулем, в первой машине 3.0 crd проблема решилась заменой вентилятора в сборе на б/у.
поимел на второй машине (тоже 3.0 crd) такую же проблему. поставил б/у опять - ничего не изменилось, дождался новый из США, стало лучше но есть одна особенность: на малых оборотах вентилятора на холостом ходу мотора вентилятор ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ если держать руль в крайних положениях. вот не знаю, норма это или нет? первая машина временно погибла, сравнить не с чем

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Так ты жидкость гура проверь... Может ее мало. Гур и вентель из одного бачка работают.

4
Автомобиль: wh 3.0crd Limited'06
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

с этим все в порядке. мне нужна инфа с рабочей машины: если держать руль в крайнем положении, на газ не нажимать, то при включенном кондиционере вентилятор останавливается или нет?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Может быть такое - при вывернутом до упора руле резко меняется конфигурация потоков гидрожижи, а так как вентилятор пашет с той же помпы - может и такое быть. Проверить лично мне не на чем, так что вот такой анализ - это всё что можно сказать.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Если не забуду - завтра проверю)

256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Летом у себя обращал внимание что вентак не крутится, а вот с кондеем или без не помню. Скорее всего с кондеем, воздух у меня всегда направлен ноги-стекло, а там кондей всегда включен.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не всегда он включен, есть определенный набор условий когда он и при таком положении заслонок не работает, и есть ещё цикличность работы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep 32
    • wraith007
    • kupr_vi
    • kjlahta
    • Permyak
    • betuci
    • Wally
    • Ivan1978
    • Tifferet
    • АNK
    • marat1
    • up6
    • Yurank
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.