Перейти к содержанию

Самая натуральная гирлянда на приборке


Sabaka-wk

Рекомендуемые сообщения

5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Николай, это Вы что-то путаете!!

Мои советы основаны на опыте работы в JEEP длиною в 10лет, через мои руки прошло столько джипов, что можно МКАД закольцевать. Ваш опыт прекрасен, но в данном случае я представляю официальную медицину, а вы действуете на уровне знахаря.

Есть распространённая проблема у которой есть решение, напомню, БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ!! Без всякого колхоза!!

Впервые слышу про отказ в выполнении рекола, если кого-то обидели, пишите в личку, устроим жару.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Здесь на форуме была пара историй про это. Искать счас непросто - я на работе как бы - но очень четко помню.

Кроме того, реколл можно не хотеть делать - описано выше.

И уж если зреть совсем в корень - то советы были по диагностике и какую деталь менять, а не как. Был бы вопрос про "сэкономить" - были бы и вопросы про вин и прочее.

Просто есть мышление дилера с доступом ко всем ништякам, а есть - без такового (доступа). Так вот ЭТА проблема - решается без всякого доступа.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

@Злобная_Фея так получается, поменяли контактную группу - и проблема рассосалась?

Ссылка на комментарий
1

Николай, пока контактную группу еще не меняли, но будем менять в любом случае. По мимо этого электрики сказали, что проблема в каком-то пине в разъеме fcm. 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

@Злобная_Фея

Просто добрый совет.

Электриков отогнать веником от машины. Поменять контактную группу замка зажигания.

В случае необходимости допустить электриков обратно к машине.

Ссылка на комментарий
1

Zemlyak, я и сама это понимаю, что нормальные электрики нашли бы и устранили проблему сразу. У меня эта проблема с осени, вот фактически с осени у них машина, что-то делают, забираю, и снова все повторяется. Сейчас нет времени, кого-то искать,  да и пускай исправляют свои косяки.  Главное, чтобы новых не добавили)))

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, найти её методами измерений нельзя. Это просто опыт соседней (одной из больших московских) конторы по ремонту жипов, которую взяли и выложили на их форум, а дальше растеклось. Они это установили поблочной заменой всего подряд - то есть опытным путем. И теперь экономят людям время и деньги. То есть ваши рано или поздно придут к тому же - но кошелек сильно усохнет за это время.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
8 часов назад, Злобная_Фея сказал:

Zemlyak, я и сама это понимаю, что нормальные электрики нашли бы и устранили проблему сразу. У меня эта проблема с осени, вот фактически с осени у них машина, что-то делают, забираю, и снова все повторяется. Сейчас нет времени, кого-то искать,  да и пускай исправляют свои косяки.  Главное, чтобы новых не добавили)))

Не нужно никого искать. Ну есть же наверное у тебя муж/друг/брат/отец/знакомый с прямыми руками. Там на самом деле делов на 15 минут, поменять эту контактную группу. Есть детальное видео на ютубе, как это делается.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Zemlyak сказал:

Не нужно никого искать.

Да тут уже, по предыдущим постам, поздняк метаться.

Парни, судя по всему, и на НГ заработали, и на каникулы, 23-е отпраздновали, и 8-е марта.

Теперь планируют майские хорошо отметить.

Как я подслушал на одном "сервисе": "Главное - машину успеть разобрать, что бы клиент не удрал".

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, похоже и к машине брата приходит проблема по замку, рекол открыт.

За 3 недели 2 раза на ходу , приборка вела себя неодыкватно,, первый раз зажгла на 10 секунд примерно лампочки зарядка и ручник, и подсветка шалила, само прошло,

На этих выходных тоже россыпь красных ламп, среди них зарядка и давление масла, брат заглушил авто, нырнул под капот , нечего подозрительного нинашел, завел и все ушло, в поведение машины , это некак неотразилось..

Самоизлечилось..

Грешу на замок ,авто 2005 года, пробег  260000 км..

Вопрос если менять замок , авто с 1 ключем, второй могут сделать если попросить,  что меняется с замком, И есть реколы по раздатке помоему 2, нужно их делать, раздатка небеспокоет, пользуются ее редко..

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

По реколу меняется контактная группа  замка и корпус, теперь надо нажать что бы вынуть  ключ. Саму личинку и ключ они не меняют.  

Все реколы  я сделал, предложили еще перепрошить АКПП, но уже за деньги, зачем не знаю, коробка у меня работает и так отлично, вообщем я отказался.  Рекол по раздатке вроде один, там просто первый рекол неудачный и был сделан второй для исправления ошибок. Но поскольку я и первый не успел еще сделать, то мне сделали только последний правильный, это со слов мастера, к машине меня никак не пустили.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано

Приветствую уважаемые форумчане. 

Писал этот вопрос в другой теме, но модератор отправил сюда. К сожалению сам эту тему сразу не нашел. 

В общем суть вопроса - вчера на панели появилась гирлянда. Может быть кто-то сталкивался с этим или знает что происходит. Подскажите пожалуйста куда копать. Форумчанин shurilla предположил, что проблема в контактной группе замка зажигания  и дал ссылку на видео гирлянды с этой темы.  Но там все-же другая гирлянда. Лампы загораются хаотично, поэтому похоже на плохой контакт. У меня они загораются с определенной периодичностью и периодичность зависит от скорости движения. 

 

Машина:

Grand Cheroke 2007 года. мотор 3 CRD, пробег 178 т. к. 

 

Симптомы:

При остановке на светофоре начала моргать панель как показано на видео ниже. Поморгав секунд 5 все прекратилось. Осталась только мигать красная лампочка в правом верхнем углу панели приборов. Со светофора и далее машина ехала как обычно нормально.  После непродолжительной стоянки, примерно 20 мин. гирлянда уже не  прекращалась, но машина ехала также без всяких проблем.  При включении поворотников, наружные лампы моргают нормально, но на панели приборов стрелочки почти не моргают.  Машина заводится и едет нормально.

При увеличении или уменьшении скорости, частота включения и выключения гирлянды тоже меняется в прямой зависимости. 

Массу от аккумулятора отсоединял. Не помогло.

 

Пока хочу разобраться сам. Если не получится поеду в сервис. Вижу, что причина не очевидная. И поэтому на хотелось бы чтобы в сервисе исправляли ее методом исключения. 

 

Ссылка на видео.

https://youtu.be/l_n41d0MFZk

Изменено пользователем freeliver
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@freeliver найди в себе силы и прими, что это контактная группа замка зажигания... :coffe2:

https://yadi.sk/i/lRuOJ-7i3PPduz

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
4 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

найди в себе силы и прими, что это контактная группа замка зажигания... :coffe2:

https://yadi.sk/i/lRuOJ-7i3PPduz

Силы есть. Приму даже кончину мозгов. Но пока не увидел той ситуации которая происходит у меня. На твоем видео видно, что гирлянда появляется хаотично от вибрации, что подтверждает плохой контакт в замке.  Сегодня схожу считаю ошибки и специально подергаю замок. Если это он, то гирлянда однозначно должна на это реагировать.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, freeliver сказал:

хаотично от вибрации

при стоячем авто на светофоре было аналогично... просто видео записал по случаю...

P.S.

Пробей VIN на соответствующий реколл...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
4 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

при стоячем авто на светофоре было аналогично... просто видео записал по случаю...

P.S.

Пробей VIN на соответствующий реколл...

VIN пробил https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/results.html?vin=1J8HCE8M87Y585994

Какой-то рекол по замку есть но нет самого замка.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, freeliver сказал:

Какой-то рекол по замку есть но нет самого замка.

усе там есть... P41

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано

Сходил завел машину. Завелась как обычно. Считал ошибки. Ошибок нет. Гирлянда осталась. Правда заметил, что теперь она включается тоже хаотично. Видимо действительно замок. Поеду попробую реколл по замку сделать. Спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, freeliver сказал:

Осталась только мигать красная лампочка в правом верхнем углу панели приборов.

Кстати, это контрольная лампа штатного иммобилайзера.

Если есть второй родной (или просто запасной)  ключ, то может еще попробовать покататься с ним?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
21 минуту назад, shurilla сказал:

Кстати, это контрольная лампа штатного иммобилайзера.

Иногда ставлю на охрану, а она моргает. Это что значит?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ZMei 

Это и значит, что "охрана" активирована:

image.png.fcec9dd958ad53b7312d882702d383db.png

А вот когда ключ в замке зажигания, то эта лампа часто будет моргать,  если, например, метка в ключе не рабочая (отсутствует, не привязана и т.п.)

Аналогично также моргают различными светодиодами  много нештатных сигналок и иммо, например, куча машин во дворе, если приглядеться:D

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
16 часов назад, shurilla сказал:

Кстати, это контрольная лампа штатного иммобилайзера.

Если есть второй родной (или просто запасной)  ключ, то может еще попробовать покататься с ним?

Вторым ключем заводил. Все тоже самое. Сегодня записался к официалам на реколл замка. Если замена замка не поможет, то сразу сделаю там диагностику. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
В 12.02.2020 в 09:32, freeliver сказал:

Вторым ключем заводил. Все тоже самое. Сегодня записался к официалам на реколл замка. Если замена замка не поможет, то сразу сделаю там диагностику. По результатам отпишусь.

Замок официалы заменили. Не помогло.  Как я и предполагал. Диагностика показала замыкание по каншине. Будут искать  замыкание или обрыв.  

Может есть еще какие-то  варианты причины такой неисправности?  Поделитесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

не видать нам пузыря, извини тогда Андрей, хотели как лучше

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, freeliver сказал:

Диагностика показала замыкание

из общения с официалами: они впервые такое видят?

и что за ОД? (ради интереса)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, freeliver сказал:

Может есть еще какие-то  варианты причины такой неисправности?

У меня так было как ни странно, пока датчик коленвала не заменил..., при чём было только зимой... Почему я так подумал? Потому что перед своей полной кончиной, он так же выдавал гирлянду... Это конечно всё личные наблюдения, но думаю внимание стоит уделить...   полной кончиной, он так же выдавал гирлянду... Это конечно всё личные наблюдения, но думаю внимание стоит уделить... 

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мерсоджип 2007 года
Опубликовано
33 минуты назад, ~sparrow~ сказал:

из общения с официалами: они впервые такое видят?

и что за ОД? (ради интереса)

По поводу "впервые видят" -  не знаю, ничего не говорили. Я при замене замка не присутствовал. Говорил только с мастером.  Он вроде все логично говорит.   ОД Авилон.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, freeliver сказал:

Говорил только с мастером

на то он и мастер... :)

эх... одно дело бесплатный реколл сделать (уж лишним не будет на перспективу, да и явно шаг вперед в решении проблемы)....

другое дело оплачивать нормочасы по прейскуранту... (а "искать" могут от души долго... ведь в этом прямой интерес... в том числе и мастера)

надолго авто зависло по предварительной оценке?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • up6
    • jewellir
    • Владимир(Лексеич)
    • sks2000
    • zorge799
    • Горшков С
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.