Перейти к содержанию

Диодные лампы головного света


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Вы как то странно толкуете нормативы)) Есть фара с конкретной маркировкой, и в нее можно устанавливать только лампы соответствующие этой маркировке, именно об этом говрит нам тех регламент. Причем тут светодиод не светодиод, то что у него цоколь такой же как у галогена китайцы колхозят это ничего не значит, колхозный ксенон тоже с любым цоколем бывает от H1 до H11. В тех регламенте фигурирует слово ТИП ИСТОЧНИКА СВЕТА, а это как известно галоген, газоразрядные лампы и светодиодные лампы, все эти типа это разный источник света. Просто мало пока ездят с диодами в ближнем, поэтому гайцы не заморачиваются, как достигнет критическая масса тех кто ездит с диодами будет дана команда и будет тоже самое что с ксеноном.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Пименов

    50

  • nos710

    36

  • EmerA

    35

  • Avtor

    33

2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По поводу законов физики: есть такой раздел - геометрическая оптика. Вот она однозначно говорит, что что бы вам там не казалось правильно светящимся, если рефлектор рассчитан на такой источник света, как разогретая спираль галогеновой лампы длиной 3 мм и диаметром 0,7 мм (размеры - для примера), и пока светодиод не начнет иметь такие же геометрические параметры (размер, направление излучаемых лучей, интенсивность излучения в разных направлениях ака диаграмма направленности) - правильного, заложенного разработчиком пучка света вы не добьётесь. А чтоб паразитная засветка от ваших экспериментов не поражала в глаз окружающих - против таких экспериментов издан закон в виде технического регламента. Тут разумеется нужно начать бить себя пяткой в грудь и вертеть на органе и физическую реальность, и особенно - законы общества. Вы не боги - физический мир не изменить.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов,

 

Только вот светить эта конструкция будет всё равно не туда, куда хочется ;)

а мы ее заставим светить туда куда нам надо )))


и ради чего все это? какие задачи стоят?

улучшение освещения, и что бы толк от туманок был...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вы бы к окулисту сходили, потому как от штатных противотуманок толк есть и хороший, я прекрасно все вижу

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ПТФ не предназначены для освещения дороги как такового, они для пробоя тумана (который имеет свойство заканчиваться на некотором расстоянии от земли) и подсветки его "изнутри". Понятно что хотелось бы иметь от них толк в обычных условиях, но ни их расположение, ни задуманный производителем пучок не подразумевают такого.

 

Заставить можно только полностью спроектировав новую фару с новыми источниками света и новыми формирователями пучка для них. Удачи конечно, но бюджет будет - загляденье, несколько лет безбедно жить можно.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@Николай Пименов,С не очень  хорошим ближним, помощь ПТФ всё же есть

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Они не главный осветительный прибор в обычных условиях. И в силу своих способностей не могут ЗАМЕНИТЬ основной свет или исправить его настолько, чтобы удовлетворить развращенные современным европейским светом от мерседеса (например) вкусы. А то что они дают добавку освещенности впереди машины - это и так вполне понятно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@kee, К кому идти я сам решу.. а по теме - ну не светят они как хотелось бы, только чуть перед бампером (регулировать пробовал), возможно у меня ПТФ со временем уже не так светят как у Вас, но что свет он них некудышный это факт.  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов, приценивался к стоимости, получается так - модули примерно 5000, заглушки задние 1000,  лампы и блоки розжига - в закромах найду, ну и всякая разная мелочь еще на 1000. итого примерно 7000 р.    

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я про светодиоды в основном писал.

Насчет "перед бампером" - ну как-то так и должно быть. После имплантации линзмодулей вы постараетесь "задрать" пучок чтобы расширить освещенную зону вперед - и получите засветку как раз прямой наводкой в глаза встречки. Пробовать никто не запрещает, просто результат заранее известен.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов, не согласиться с Вами сложно, но теоретически и по моим примеркам должно быть все окей). Да и это, модули с ксеноном в ПТФ, пусть даже не так далеко светящие как хотелось бы (что бы встречных не слепить), все будет лучше, чем просто ксенон в ПТФ которые для этого не предназначены. Как делают многие не ответственные люди.. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ПТФ либо выполняют свои прямые функции (т.е. "пробивают" туман снизу), либо нет (и тогда помогают ближнему освещать дорогу и потенциально светят в лицо встречки). И то и то одновременно получится только если там будет меняться диаграмма пучка в зависимости от применения. Шторкой это не сделать. В любом другом случае будет нечто среднее между двумя крайними вариантами с уклоном в ту или иную сторону (и с поправкой на мощность пучка - понятно что не меняя ориентацию и форму пучка а просто добавив яркости и в варианте ПТФ толку в освещенности пятна перед машиной прибавится).

И да, просто ксенон в ПТФ - не очень круто, безотносительно маркировки на фаре.

 

Прочитал название темы - мы всё же о светодиодах тут должны говорить, не? ;)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов, О них, о светодиодах!)) а ПТФ сделаю, может что и выйдет дельного))) как сделаю, покажу)) ВСЕ, о диодах теперь - что то мне подсказывает, что для диодов тоже нужна своя конструкция оптики.. Вон, взять БМВ с диодными фарами, так там ого - го чего немцы с конструкцией фар намутили, и управляются они через бортовой компьютер и т.д. и т.п... а то, что просто в фару, предназначенную для галогена, запихнуть диодный источник света, будет не очень. Там ведь и спектр излучения другой и "направленность" свечения этой самой матрицы своя, не так как у галогена нить горит.. ИМХО. Но могу ошибаться, просто на заре этих диодов видел пару раз как в фары вставляли диоды место галогена Н4 (в ВАЗ 2114 правда) и толку было очень мало (галоген светил лучше). НО технологии не стоят на месте и вполне возможно новые диоды 7.8 поколения, вставленные в фары предназначенные для галогеновых ламп, освещают дорогу лучше чем эти самые лампы. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лучше - иллюзия. То есть да, пятно впереди ярче - но в довесок все побочные эффекты - форма пятна не соответствует нормам (не больше во все стороны пропорционально яркости, а именно не такой формы), возможны побочные пучки, направленные вообще не туда куда положено, причем не всегда выявляемые при осмотре "на экране" (по книжке стародавней метод) и т.п. Это не считая плясок с охлаждением и пылезащитой системы розжига. И никакие суперновые поколения ситуацию не изменят - просто потому что физику отменить не выйдет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Балашиха
Опубликовано

@Николай Пименов, "физику отменить не выйдет" - совершенно верно

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Это не считая плясок с охлаждением и пылезащитой системы розжига.

 

Если не секрет, то что за система розжига у светодиодов??? И что за "проблемы" с охлаждением?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Посмотрите на вид мощных светодиодных ламп в формфакторе обычных галогенных - вот этот немаленький задник торчащий после установки из гнезда в отражателе он и есть. Закупорить в герметичную фару не получается (в том числе из-за размеров, значит он снаружи и пропылиться очень быстро - там далеко не стерильно), а если и получается - то перегрев здравствуй.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вы ведь не ставили такие лампы, так откуда таки убеждения??? Ничего там не греется! Езжу давно и никаких проблем!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

было как то обсуждение замены всех задних лампочек на диоды, я нашел вот такой комплект, 10 ламп за 12 баксов, это дешево очень

 

тыц, кто, кроме Ивана-777 что ставил себе?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да гумно это китайское все, перегорает за 2 месяца

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

А в противотуманки какие можно поставить на WK/WH?

 

любые под цоколь h10

@nos710, уверен? а что тогда брать? 

 

Ну каждый кто ездил хотя бы со светодиодными лампочками с рынка в габаритах подтвердит)) Качество гомно, а что можно ожидать от ламп за такую цену? Хочешь качественно бери бренды, филипс, осрам, МТФ на худой конец. А на эту китайскую фигню с али ток деньги переводить, они часто просто не работают., может долго проработать, тут как повезет. С одними как то года 2 ездил, другие через пару месяцев сдохли.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А в противотуманки какие можно поставить на WK/WH?

Поставьте обычные галогенные лампы и лучше желтого цвета, во много раз лучше диодных и правильно светят, и больше пользы. Сейчас даже желтый цвет в моде, а все эти "космические" свечения смотрятся полным "колхозом".

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

У кого есть опыт использования газонаполненных ламп вот этих например http://evoformance.ru/products/evo_alfas_2800k_zhyoltyj/ 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

а сами туманки какие взять? у меня отражатели рассыпались и стекла потрескались(((

 

и по лампам вопрос - кроме H10 что в замену поставить можно? вроде HB3 вкорячивали, но инфа не точная.

H10 как то в обычном магазе не купишь (это не вопрос для диалога)) )

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В идеале оригинал взять, а так любой китай, depo, игл айз и прочие.

HB3 плохо вкорячиваются, надо усы резать и нож концелярский вставлять, по моему треш, да и зачем вкорячивать. H10 продаются везде, в экзисте например, вот ксенон искать под h10 да жопа, а с галогеном проблем нет.


У кого есть опыт использования газонаполненных ламп вот этих например http://evoformance.ru/products/evo_alfas_2800k_zhyoltyj/ 

 

Ламны как лампы, обычный китай, светят тоже обычно. Если хочется взять желтые, то бери Lynx, стоят копейки а светят так же.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Avtor,У меня HB3 светодиоды стоят маяк серия ультра... тяжеловато вставляются но вставляются))))

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

У хеллы есть желтые лампы, стояли у меня в туманках в кирпиче, в метель работают отлично и стоят тоже недорого

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • miha89
    • leo1963
    • Acovant
    • abramych
    • fMOD
    • kozhan
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.