Перейти к содержанию

Замена маслосъемных колпачков 4.7


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Народ, может кто поподробней подскажет как заменить маслосъемные колпачки на 4.7 ?

Какой рассухариватель лучше подойдет (модель ваза)?

Клапан в поршень упирать или как это лучше сделать?

Слышал что колпачки различаются по цвету на впускные и выпускные клапана...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

я менял с классики рассухаривателем...переточил немного...но неудобно ужасно.....снял распредвалы....главное метки поставить...а дальше как на жигулях

Ссылка на комментарий
СХ27
114
Город: москва
Опубликовано

вазосъёмник переделанный действительно поможет.правда мороки там не на один час.прокладки клапанных крышек поменяй.красные -выпуск ,чёрные -впуск

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
T-34, Чтобы клапан в поршень не упирался через отверстие для свечи запихни в камеру толстый шнур так чтобы снаружи остался достаточный кусок чтобы все это вытащить потом, ну и подведя поршень на этом цилиндре к ВМТ почувствуешь как поршень опрессовывает внутри веревку. Все, теперь безопасно можно рассухаривать.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Quote (Quadra)
T-34, Чтобы клапан в поршень не упирался через отверстие для свечи запихни в камеру толстый шнур так чтобы снаружи остался достаточный кусок чтобы все это вытащить потом, ну и подведя поршень на этом цилиндре к ВМТ почувствуешь как поршень опрессовывает внутри веревку. Все, теперь безопасно можно рассухаривать.

поначалу так и делал.....а потом тупо забыл это делать и ничего))) ни один клапан не упал...как мне обьяснили он и не упадет....это практически невозможно

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Они не падают - но во первых упираются не в сравнительно мягкий слой троса, а в поршень что не есть гуд, а во вторых если поршень не до конца поднят в ВМТ то клапан все же проседает и потом неудобно засухаривать. Так что бережёного Бог бережет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем!

Ещё вопрос по необходимым ключам, или там все обычные, бесхитростные? А то не хотелось бы половину разобрать и обнаружить какую-нибудь хитрую звездочку или ещё что cool

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

да всё там просто....вообще просто))) самое трудное это доступ к дальним цилиндрам....под панелью кузова

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

я менял колпаки на снятом моторе, никакие они не разноцветные, все абсолютно одинаковые, не путайте со старым двиглом...на машине , думаю, поменять будет не особо сложно...но , действительно, переделанным сьемником от ваза будет жутко не удобно, и придется разбирать лобовину мотора наверно, чтоб с цепями потом разобраться, так как натяжители там системы "нипель" "туда дуй, обратно ..." и если их даже зафиксировать, что нужно сделать обязательно до снятия распреда, то будет невозможно крутить мотор, чтоб подгонять поршни под клапана...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Менял недавно,между цепями клин вставлял,а чтоб потом можно было подгонять поршень в ВМТ,сварганил приспособу состоящюю из уголка и шпильки диаметором 12мм,ну и две гайки шпильку к уголку крепящие..одну полку уголка крепим к голове через отверстия клапанной крышки а в другую вставляем и крепим шпильку(соосно с распредвалом),шпильку всавляем вместо болта звездочки,вытаскиваем клин..усе можно колено крутить,менял вазосъемником(немного переделал..еще делал приспособу фиксирующую звезду левого распреда(можно и купить универсальную),динамо ключ,головки трещетки(ну эт понятно)

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Менял недавно,между цепями клин вставлял,а чтоб потом можно было подгонять поршень в ВМТ,сварганил приспособу состоящюю из уголка и шпильки диаметором 12мм,ну и две гайки шпильку к уголку крепящие..одну полку уголка крепим к голове через отверстия клапанной крышки а в другую вставляем и крепим шпильку(соосно с распредвалом),шпильку всавляем вместо болта звездочки,вытаскиваем клин..усе можно колено крутить,менял вазосъемником(немного переделал..еще делал приспособу фиксирующую звезду левого распреда(можно и купить универсальную),динамо ключ,головки трещетки(ну эт понятно)

фигасе ты кулибин..я просек, что ты придумал, типа приспособа , имитирующая наличие распреда и сохраняющая натяжку цепи..чем это мудрить, по мне проще лобовину разобрать

Изменено пользователем alekssandr
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

правильно просек :rolleyes: ..да и сложного там ничего такого нет,а цель была именно не разбирать лобовину..шкив колена снять,сальник передний под замену,цепи звезды,натяжители разомкнуться...метки потом ..мама дорогая(ну как по мне),поэтому и придумал обманку вместо распреда(дрель,болгарка,наше все,родное)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

правильно просек :rolleyes: ..да и сложного там ничего такого нет,а цель была именно не разбирать лобовину..шкив колена снять,сальник передний под замену,цепи звезды,натяжители разомкнуться...метки потом ..мама дорогая(ну как по мне),поэтому и придумал обманку вместо распреда(дрель,болгарка,наше все,родное)

с метками первый раз засада, потом просто :lol:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

если честно....уронил одну цепь....выставил по меткам....маховик лево право....надпись V8 строго вверх....и счастье))) :lol:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

проехал пару тысяч после замены..ужора масла нет,выхлоп чистый!до этого хавал 1.5л\1000 и дымил при перегазовках и на холостых :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ lim 4.7HO 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

Коды запчастей для замены МСК дайте плиз.4.7HO 2004г.

Изменено пользователем pumper
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Land Rover Discovery 2
Город: Москва
Опубликовано

А свечи при этом должны быть черными ? То есть я менял в прошлом году мск, но нехрена не изменилось, вот и думаю, а может не кто ничего и не менял ? (Долгая история)

У меня свечи чистые

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: WJ 99 4
7L
Город: Москва
Опубликовано

вазосъёмник переделанный действительно поможет.правда мороки там не на один час.прокладки клапанных крышек поменяй.красные -выпуск ,чёрные -впуск

Подскажите, пожалуйста. Получил из экзиста такие колпачки. Смутило, что они одного цвета и в железной оправе. Так должно быть?

post-1182-0-86444200-1382421299_thumb.jpg

post-1182-0-25758700-1382421305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 59 гостей (Посмотреть всех)

    • Danil38
    • ДжипЖип
    • dremych
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 672
    • Максимум онлайн
      1 983

    Antonomsk
    Новый пользователь
    Antonomsk
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.