Перейти к содержанию

Сдох аккумулятор.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не прошло и месяца как решил проблему с "ушедшей" охлаждающей жидкостью на сервисе. Оставил машину как обычно вечером у дома с утра не завелась. "Прикурил" поездил 1,5 часа, думаю ну ладно должен был зарядиться. НЕТ. Вот теперь опять на сервис. Это не машина а одно мучение. На спидометре 4400 км. Убожество.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот теперь опять на сервис. Это не машина а одно мучение. На спидометре 4400 км. Убожество.

Мда, сыроват агрегат, хотя аккум так-то расходник.

Опубликовано

В комплекте с автомобилем выдается Гарантийная книжка, в ней на стр.4 указано:

F. Окончание действия гарантии

Основная гарантия действует в течении двух лет независимо от пробега. Однако действие гарантии на нижеперечисленные узлы прекращается через 12 месяцев или при пробеге, согласно показаниям одометра, более 20000 км, если такой пробег будет достигнут до истечения 12 месяцев:

....

....

Аккумуляторные батареи и иные элементы питания;

....

 

 

Я думаю, ваш аккумулятор, согласно этого, подходит под условия гарантии....

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Azon спасибо за информацию. На выходных машину не смотрели, диагност только в будние дни работает. Посмотрим, что скажут завтра.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Акб часто дохнет по причине плохого качества хранения авто дилером на стоянке. Надо следить за зарядом.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Надо следить за зарядом.
Можно подумать сотрудники дилеров бегают по площадке с тестерами или проверочными вилками и проверяют напряжение на АКБ в каждой машине? :P На любую батарею даже нашу отечественную дают гарантию 1 год с даты продажи. Что-то бобик рано помер. Даже у самой хорошей батареи, которая хранится на складе со временем падает напряжение. За 1 год примерно 0,3В. Нормальная батарея должна выдавать без нагрузки min 12,3В нормально 12,5В. Если меньше 12.3В батарею нужно ставить на подзарядку, считается не кондиционным товаром. Можно поставить на зарядку слабым током часов на 12. Если не держит зарадку- либо заводской брак либо бобика убили.
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Нюансов много, всех не рассказать. Своим периодически устраиваю проверки на стоянках. Собираю 5-6 случайных ключиков и иду с нагрузочной вилкой на стоянку за разряженный акб им люлей....

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если "-" скидывать?

  • 9 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Машину купил в салоне в сентябре 2015 (в салоне она простояла чуть больше года). Сразу по дороге домой заметил, что после пуска двигателя выдает сообщение "Низкое напряжение АКБ".

Причем если пуск делать не дожидаясь окончания самодиагностики (после включения зажигания) - это сообщение не выдает.

Зарядил аккумулятор зарядным, все равно выдает это сообщение. Испытание нагрузочной вилкой показало - "Аккумулятор недостаточно заряжен".

Все эти наблюдения выполнялись при осенней температуре воздуха (от -4 до +4 градусов).

Поехал к ОД - высказал свои наблюдения. Они у себя в сервисе отогрели машину, проверили АКБ и сказали - все нормально.

Действительно я сел в машину завел, никаких сообщений про АКБ. После часа езды по трассе домой, остановился в кафе перекусить.

Перекусил, сел в машину, пуск и получил "Низкое напряжение АКБ" - т.е. стоит АКБ охладиться ниже комнатной температуры, все повторяется. 

Думал зимой АКБ окончательно сдохнет, что бы ОД предъявить. А нет, не сдох - с утра в -28 заводит без проблем.

Перед заводом всегда проверяю по бортовому компьютеру напряжение АКБ - показывает 11.3 - 11.5В (в несильный мороз).

Т.е. понятно, что АКБ за год стоянки в сервисе подпортилась слегка, но как ее заменить по гарантии, пока не могу придумать...

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


"Низкое напряжение АКБ"
Периодически при запуске двигателя тоже ловлю такое сообщение, при этом, если промотать на бортовике до информации об АКБ - там всё нормально. В итоге забил.
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Все ловят, особенности софта.,

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

Ясно. Придется забить.

но напряжение АКБ 11.3-11.5В при включении зажигания немного напрягает. Ниже 12 не должно быть.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пока не могу придумать...

Скорее всего необходимо заключение экспертной конторы (которая акредитована на проведение соответствующих экспертиз). Правда это будет стоить денег. И вопрос, что при этом будет дешевле: новая батарея или стоимость экспертизы, и какое при этом будет заключение...

Дорогая батарея в авто, где реализован режим "старт-стоп" так называемые по AGM технологии. Это реализовано по моему на двигателях 3.2л. 

Пока компьютер так ни разу не ругался. 

А напряжение 11.3В это при какой температуре ОС и чем замерено или это показание компа? Ну и на всякий случай: клеммы нормально затянуты, но и не переусердствуйте.

Изменено пользователем srs3491
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У хруслера батареи, если дохлые, то всё меняется без проблем, я их тоннами наменял, знаю, про что говорю. Нахрена экспертиза?

29
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk
Город: Зеленогорск
Опубликовано
Опубликовано

А напряжение 11.3В это при какой температуре ОС и чем замерено или это показание компа? Ну и на всякий случай: клеммы нормально затянуты, но и не переусердствуйте.

11.3 при -20 ОС,  11.5 при -10 ОС. Показания компа от замеров вольтметром отличаются на 0.2В в меньшую сторону.

Возможно это и нормально, если при -28 заводит.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нахрена экспертиза?

Ну если дилер нормальный- то ненано.

11.3-11.5 все равно мало. На 1В как минимум должно быть больше.  А впереди летний сезон- в подкапотном пространстве будет очень жарко ( движки у нас очень горячие вентилятор врубается после достижения температуры 112С) что то же не очень хорошо для аккумулятора. Так что если еще гарантия - то лучше настоять на замене.

В посте № 5 и 7 "Лунный"  описал основную причину данной ситуации.  

Изменено пользователем srs3491
  • 2 недели спустя...
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел интересную таблицу: плагиат от EXIDE. 

акб.pdf

Изменено пользователем srs3491
10
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Если сбросить клемму, то ничего не надо потом перепрограммировать? Типа стеклоподьемников и так далее.

Кто знает ответ?

  • 1 месяц спустя...
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

@boos, мне показалось что кроме языка компа ничего не сбросилось, т.е. все настройки сохранились включая сохраненные радиостанции. Только язык с русского переключился на английский.

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Опубликовано
Опубликовано

За 2 года владения аккумулятор сел 2 раза. Последний раз, 2 дня назад, после прикуривания зажигание работало без сбоев еще сутки. Но сегодня опять сегодня опять сел.

 

Решила приобрести зарядное устройство, но понятия не имею на сколько ампер выбрать и как правильно зарядить? У меня 2.4л

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


понятия не имею на сколько ампер выбрать и как правильно зарядить?
Ток зарядки на зарядном обычно выставляют в 10 раз меньше ёмкости АКБ. В инструкции к зарядному должно быть написано.

Ёмкость АКБ к сожалению подсказать не могу, надо смотреть)

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

Как врут очевидцы, если аккумулятор (особенно современный) хотя бы 1 раз был высажен в ноль, то надо покупать уже не зарядное устройство, а новый аккумулятор.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2.4
Опубликовано
Опубликовано

@maxys146,

 

Спасибо! Сняла... тяжелый он!! На крышке написано 80 ahr, так понимаю нельзя превышать 8 ампер, а ток выставить 14,8?

 

@Brandon Heat,  

 

Разряд не полный, на мультиметре 12,4v.

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На крышке написано 80 ahr, так понимаю нельзя превышать 8 ампер, а ток выставить 14,8

Ток 8А, напряжение я-бы поставил 14В если оно регулируется.

А так @Brandon Heat прав, если аккум сдох то зарядное это временная мера.

Изменено пользователем maxys146
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Моя практика показывает что если сдох раз, то заряжай не заряжай - второй раз сдохнет гораздо быстрей.   По этому я меняю и не парюсь.

47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

если сдох раз, то заряжай не заряжай - второй раз сдохнет гораздо быстрей.

 

смотря когда сдох, если зимой в мороз то да, если летом удалось рязрядить в усмерть, то не все так печально

21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


смотря когда сдох,

 

ну у меня они почему то только зимой дохнут) в хороший мороз)) поэтому меняю. 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Разряд не полный, на мультиметре 12,4v.
Как прошла "реанимация"?
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на лето если зарядится оставить и он вполне доходит до зимы, на зиму новый брать или гадальные карты с утра кидать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • Ksyu1987
    • up6
    • Алексей1911
    • tracker99
    • хуторянин
    • Andrey1979
    • вадим 912
    • Kofman
    • Sergey Commander
    • Petrosev
    • Poland
    • Поликлиник
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.