Перейти к содержанию

Расходники


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано (изменено)

а знает ли кто-нибудь (Пчел? :-) ), какое масло льют в 3,2 ?

и сколько? 6 л?

 

я тут прочел, что Motul есть какой-то специальный, для джипов с большими моторами MOTUL SPECIFIC 948B 5W-20 

может его залить на лето?

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мотыль - "кряк" ( основа гидрокрекинговая) за сумасшедшие деньги ( кроме серии 300V). В мурзилке написана рекомендуемая вязкость 5W20 и объем 5.6 литра. 

1. Равенол DXG 5W30

2. Равенол SFE 5W20 

У обоих есть допуск MS 6395, хорошая синтетическая база.

Изменено пользователем srs3491
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Пополнился список передних тормозных колодок

...

По колодкам зафиксировал инфу)) А по дискам тормозным есть данные? Где и какие заказывать лучше?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Где и какие заказывать лучше?

Либо Emex- оригинал, либо,Power Stop, либо с форума Грандоводов  есть R1 Concepts Premier-Series у Up6.  Еще есть такие ребята http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48734-biut-tormoznye-diski-vam-siuda-diski-i-kolodki-dl/page-5 или www.tormozawk2.ru, правда у них ценники были крутоватые.

Странно, так а что задние диски уже сточились или все таки передние? У меня супорта двухпоршневые, диаметр переднего диска 330 мм номер  04779884 AC. В прошлом году заказал через Emex со сроком поставки 100 дней по цене 6000 с копейками за диск. Пришли где-то за 2,5 месяца.

На текущий момент есть и более приемлемые сроки. Но вопрос вызывает качество оригинальных дисков. Поэтому лучше обратиться к Up6- что-то может поинтересней посоветует.

Ну или Ebay в помощь.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я за 60 тыр передние не могу ушатать, как задние то ушатались?

29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно, так а что задние диски уже сточились или все таки передние? 

 

Сам если честно сильно удивлен)

При этом сильно удивили минимальные показатели дисков:

 

 

14131505.jpg

 

 

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

@srs3491,


У меня супорта двухпоршневые, диаметр переднего диска 330 мм номер  04779884 AC

Это оригинал?

А по задним есть номер? 

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это оригинал?

Да оригинал. Для двухпоршневого супорта (система BRG). А сервисмены случайно не обшиблись? ( Как с температурой замерзания ОЖ) Передние минимально допуск 26 мм. (Уточню), но фактическая 21 мм диска и толщине колодок 7мм при пробеге 43 400 км - что-то как-то в голове не укладывается. (Возникают ассоциации  с лыжами на асфальте) Могу допустить неравномерность износа  по диску. А возможность самостоятельно померить есть? С задними гляну попозже. Для системы BRG - 04779886 AB (диаметр диска 320 мм)

 

Отфотал диск. Снял размеры штангелем ( микрометрм, извините, оказался  до 25 мм). И если верить бумажке, и глядя на фото " диск2" то ездить вам крайне опасно. И как можно было уработать 8 мм высокопрочной чугунины за столь короткий пробег, если это конечно не Ст3? :blink: Свои протачивал, стружка сыпучка - точно не Ст3. Можно конечно съездить к ребятам и "стрельнуть"  Nition- ом  ради прикола. Попытаться поймать легирующие элементы. Тут немного про материал, из которого обычно делают диски http://www.brakedisc.ru/home/about/composition.html

Можно посмотреть   и подобрать по VIN на сайте Raybestos  https://www.brakepartsinc.com/raybestos/en-us/catalog-part-search.html

post-29686-0-03845800-1495647449_thumb.jpg

post-29686-0-23828500-1495647449_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
29
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Буду перепроверять, померю сам, так как сервисменам доверия нет совсем, так как были мною уличены в рукопопости и раздолбайстве.

 

Пробег у меня сейчас 36000 км, сам крайне удивлен замерам сервисменов. При том, что основная часть пробега это трасса, там торможений минимум.

И еще не совсем понял, толщина у новых дисков передних и задних разная?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И еще не совсем понял, толщина у новых дисков передних и задних разная?

Да передние 28-29 номинал min 26 мм (Raybestos  указывает min 26.4 мм).

Задние номинал 12 мм, min 10 мм(Raybestos  указывает min 10.4 мм).

И диаметр разный то же ( 330 и 320 мм), и конструктив.

Изменено пользователем srs3491
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


там торможений минимум
Ну не скажите. В ваших краях фуры такие фортеля выкидывают и так приходилось оттормаживаться, что езда по Москве в стиле тяни-толкай - детский лепет.
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


задние колодки на KL
Лучше эти ICER 182176
  • 4 недели спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано
Опубликовано

сколько у нас свечи живут?

96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Судя по мануалу замена на 108тыс.

По факту досрочно менять если сдохнут, что крайне сомнительно если не брак.

0
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер товарищи, подскажите пожалуйста.

Будут ли проблемы если на гарантийном авто установить не оригинальные колодки? ( в данной ветке нашёл заменители)

История такова, был на ТО 40, говорят остаток примерно 50(передние), а щас пробег 50, поехал, а мне говорят колодок нет, нужно менять, а по стоимости 13 тыс объявляют за колодки плюс 3500 замена. Один сервисмен говорит что не в коем случае, другой говорит что была практика, проблем не будет.

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано

Будут ли проблемы если на гарантийном авто установить не оригинальные колодки? 

думаю не будет, но лучше позвонить ОД и спросить :-)

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
думаю не будет, но лучше позвонить ОД и спросить :-)

А лучше сделать и не спрашивать. Спросив, получите тот самый ответ, который знать не хотите, потому что ничего другого они не ответят.

 

Если надо с гарантии надо снять - найдут причину, например за наличие видеорегистратора, подключённого к прикуривателю, или, боже упаси, в потолке напрямую к проводке.

 

Просто за факт наличия чего-то неоригинального в машине снять не имеют права. Тот недалёкий и не обременённый разумом ОД, который об этом заикнётся, имеет все шансы, если Вы знаете свои права, отправиться в места не столь отдалённые.

 

Если, типун мне на язык, что-то случается и экспертиза (независимо проведённая, а не ОД'шная) докажет причинно-следственную связь поломки двигателя с китайским салонным фильтром - тогда да, всё законно. Во всех остальных случаях слать этих мудрецов в пешее эротическое путешествие и ставить колодки, фильтра, резину, диски те, которые соответствуют рекомендациям завода-изготовителя в независимости от того "оригинальные" они или нет.

Изменено пользователем Brandon Heat
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Один сервисмен говорит что не в коем случае, другой говорит что была практика, проблем не будет.

Что не в коем случае? и какие должны быть проблемы и с чем? Гарантия на диски 20 000 км. Далее - свободное плавание. Большие сомнения, что к 50 000 км вы убили оригинальные колодки (дискам тогда уже точно - хана). Но если вдруг, то есть положительный опыт использования колодок  KUJIWA и Icer. 

Поставил уже второй  комплект не оригинальных колодок. Эффективность торможения не ухудшилась, ну пылят на диски, но по крайней мере я давлю на тормоз и не думаю, что перегрею диски и их опять начнет бить. Ну сточились колодки KUJIWA за 30 000, но сколько при этом они стоят?!!  ( около 2 000 руб.). Ваше право- можете ставить оригинал, но если в этом смысл? Для начала проверьте толщину колодок. На то и сервисмены, что бы грузить клиента. :D  

Почитайте тут  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46764-bienie-rulia-pri-tormozhenii/page-4

Фильтр на ДВС я все же ставил бы MOPAR. Он не плохой, да и цена на него вполне приемлемая. Аналоги, не уступающие по качеству-  примерно те же деньги.

Изменено пользователем srs3491
0
Автомобиль: jeep cherokee kl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так, спасибо, буду ставить не оригинал, а то ценник на оригинал не очень приятный. По отзывам понимаю что колодки ICER не плохие, а у кого был опыт с колодками NIBK?

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а у кого был опыт с колодками NIBK?
Вроде бы benomx юзал, но не на "индейце", а на предыдущей машине.
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Было такое, на ниссане гонял на нибк, хорошие колодки, но продаван говорил что их подделывать начали, так что аккуратней с местом покупки. Сейчас icer валяются на замену, но думаю продать их и взять power stop набор вместе с диском, заолала вибрация при торможении.


 

 


цена на него вполне приемлемая
Это сколько? У меня за 800 руб стоит, и никаких проблем, да и чего там в фильтре моно накосячить, чтоб двигло загнулось? Уверен что на большинстве машин стоят технологиски одинаковые фильтры, только размер разный.
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да и чего там в фильтре моно накосячить, чтоб двигло загнулось?

Да что угодно ведущее к тому чтобы фильтр не фильтровал.

Сдохший клапан, порванный элемент, отклеившийся элемент - самые частые косяки фильтров такого типа.

Самое страшное когда клапан или фильтрующий элемент разваливаются и обломки забивают маслянные каналы.

Изменено пользователем maxys146
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Это сколько?
В Emex от 439 руб.
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот выбрал мало для двигателя исходя из рекомендаций производителя и дилера.

PetroCanada SUPREME SYNTHETIC 0W-20.

Допуск крайслера есть.

Поругаете или можно лить? 

mosyn02c12.jpg

 

P.S. Еще осталось от прошлой машины 6 литров мобила дексос 1 5w30. Не уверен, стоит ли его использовать? 

Изменено пользователем GraveHeaD
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поругаете или можно лить?
Основа гидрокрекинг. Пакет присадок хороший, но  максимум 7000 км для мегаполисного трафика.
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну это на ойл клабе написано :)

 

Может быть кто-то пробовал? 

 

С другой стороны я уже привык половинить срок замены масла, так что не впервой. Хотя и езжу по трассе преимущественно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну это на ойл клабе написано
Ну и Сергея BMW сервис вроде бы не очень сильно горит. Там правда жарили SUPREME SYNTHETIC SAE 0W30. А вот просто SYNTHETIC SAE 5W40:  печалька - полимеризация. 
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как ОД относятся к собственно-принесенным расходникам? 

 

Думаю съездить к ним на межсервисную замену, так как есть некоторые вопросы по машине, заодно и масло махну. 

 

Помимо масла присмотрел пробку сливную 6507741AA CROWN ну и фильтр 04892 339AA CHRYSLER/DODGE/JEEP/MOPAR

 

Масло попробую петруху все таки, ибо шелл покупать здравый смысл не позволяет.

А другое более менее не HC - не всегда будет возможность заказывать.

Изменено пользователем GraveHeaD
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А как ОД относятся к собственно-принесенным расходникам?

Фильтр масляный без вопросов взяли поставили мопаровский

Потом выяснили, что он у них в те же деньги

Но поставили без вопросов

Авилон Волгоградка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • DS2999
    • KEFIROFFU4
    • Иван Мишкин
    • MishaS
    • serga131
    • andymark
    • Jeka 423
    • Nk178
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.