Перейти к содержанию

Каким бензином заправляем KL?


Лунный пчел

  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой бензин льём, коллеги?

    • Аи-92
    • Аи-95
    • Аи-95 Премиум (Экто, Pulsar, Ultimate etc)
    • Аи-98
    • Разные комбинации из вышеперечисленных


Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@ART56, у пробег и правда смешной))) мы с ноября уже на 19 тысячу пошли. Бака, правило хватает на неделю. Дом-работа-поездки по выходным.

 @Лунный пчел, а можно было 92 лить? мы когда машину ещё смотрели, нам продажник сказал, что 92 в экстренных мерах-доехать до заправки.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

Можно, но только недолго.

а как же написанное в инструкции: что для 2.4л двигателя лить бензин не ниже 91го, и что использование высокооктанового бензина не несет преимуществ?

менеджер Владимир из рольфа-центра при покупке однозначно сказал лить только 92.

это все происки маркетологов и сейлов?

Ссылка на комментарий
3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
для 2.4л двигателя лить бензин не ниже 91го

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18739-hochu-podelitsja-informaciei-po-benzinu/  :read:

Пообсуждать топливо для Компасса лучше здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24328-kakim-benzinom-vy-zapravliaete-compass/

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

Зачем маленьких обижаете?  :)

 

 

стр. 272 Руководства по эксплуатации Jeep Cherokee KL 2014 (шло с машиной)

Требование к топливу (автомобили с бензиновым двигателем)

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 л

Данный двигатель удовлетворяет действующим требованиям, предъявляемым к уровню вредных выбросов, отличается высокой топливной экономичностью и прекрасными характеристиками при условии применения высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 91 (по исследовательскому методу). Применение высокооктанового бензина на данном двигателе не дает никаких преимуществ.

 

 

По вышеуказанной ссылке идет сопоставление американского AKI - усредненное значение обоих индексов ("исследовательский"+"моторный"/2) именно к нашему чисто "исследовательскому" АИ, про который идет речь в документации.

Но Ивану, как специалисту, который непосредственно работает с этой техникой, виднее. Поэтому хотелось бы подробностей, в чем беда заправки 92-м и преимущество заправки 95-м?

И почему в инструкции рекомендуют именно это топливо?

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Друзья, лейте аи95, проверено.

на 92-м машина реально едет лучше, чем на 95 G-drive.

 

как же быть в таком случае? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2,4, 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Хотел бы присоединиться к вопросу. Почему только 95-й? Неужели такая большая разница с 92-м? Что конкретно происходит при применении 92-го? Читал как-то в инете страшные статьи с малопонятными фото о разрушении внутренней части цилиндров, образовании каверн и т. д. якобы из-за разных температурных режимов и т.д. Но все-таки, кто-нибудь видел реальный негативный результат использования низкооктанового топлива? 

Ссылка на комментарий
19

Что означают цифры в наименовании бензина (АИ-92, АИ-95)? Октановое число!

Я так понимаю, автомобили купленные в салонах официальных дилеров - это автомобили для России и предназначены для российских автомобилистов и даже руководство написано на русском языке.

Вернемся к руководству по эксплуатации:

Стр.272....

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 л

Данный двигатель удовлетворяет действующим требованиям, предъявляемым к уровню вредных выбросов, отличается высокой топливной экономичностью и прекрасными характеристиками при условии применения  высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 91 (по исследовательскому методу). Применение высокооктанового бензина на данном двигателе не дает никаких преимуществ.

 

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 л

3,2-литровый бензиновый двигатель удовлетворяет действующим требованиям, предъявляемым к уровню вредных выбросов, отличается высокой топливной экономичностью и прекрасными характеристиками при условии применения  высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 91 (по исследовательскому методу). Для обеспечения оптимальных характеристик изготовитель рекомендует применять бензин с октановым числом 93 (по исследовательскому методу). Применение высокооктанового бензина на данном двигателе не дает никаких преимуществ......

 

Ни о каких таблицах типа:

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

и о степени антидетонационной стойкости речи не идет. Четко написано - "октановое число"...

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Хотел бы присоединиться к вопросу. Почему только 95-й? Неужели такая большая разница с 92-м? Что конкретно происходит при применении 92-го?

...

кто-нибудь видел реальный негативный результат использования низкооктанового топлива?

я видел ваш мультиаир после использования низкооктанового топлива, конечно скорее всего качество его тоже надо проверить, но картина внутри печальна.

маркетологи - зло!

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

но картина внутри печальна.

А фото можно? ... Что бы разделить печаль... И почему уверенность что это из-за топлива. И что масло тут не причем?

Вопрос к модераторам, а почему обусуждение про использование бензина разного октанового числа двигателя KL вдруг перенесли  в ветку Compas? Корректней было создать соответствующую тему в ветке KL. Или на этих машинах одинаковые двигатели. Вроде бы производитель позиционирует, что они разные?

 

 

низкооктанового топлива

А что приличная доза ферроцена на благо движку и свечам...?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ваш
Это не корректно- это "Ваш" движок, который "продаваны"-маркетолиги (зло) нам спели ,что им сказали спеть и втюхали нам это чудо инженерной мысли... в наших замечательных авто.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: dodge caliber sxt 2.0 + JGC WK 5.7hemi
Город: Bryansk
Опубликовано

Предыдущую машину (Додж Калибр) заправлял АИ-95 Пульсар. Вот сейчас задумался - а стоит ли лить в Компас 95-й бензин?

 

Юра, а зачем в калибра лил 95? Я лил и лью 92, а в гранда приходится 95, из-за чипа ;)

А был бы у меня компас, то лил бы 92)))

Изменено пользователем wi-live
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

До пробега 3000 км заливал только простой 95 на Лукойле. Попробовал 95 Экто- эффекта не ощутил ни какого: расход 12 л/100 км. 1000 км проехал на 92 от Лукойла. Все то же самое. Заправлялся на "Национальном достоянии" 92, 95 -просто, 95 "G" - различия - "0".  Топливо от "Подсолнуха" игнорирую напрочь. послушав настоятельных рекомендаций "Лунного Пчела" лью простой 95 (Чаще от Лук..). Сейчас пробег около 9000 км. Пока полет нормальный. Смущает технология изготовления 95 бензина. Все вопят, что у них Евро 4 и Евро 5. Не верю. Посмотрим как быстро умрут свечи от ферроцена. 

Просьба к модераторам, не сочтите за труд: перенесите пож-та коментарии относящиеся к двигателю KL из ветки Compasa сюда....

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@srs3491
 

 

 

После запрета ТЭС стали использовать ферроцены - металлосодержащие присадки. Стоимость самой присадки мала, эффективность - хорошая. Недостатки - катализатору и свечам после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий налет - свечи после нее ярко красные. Сейчас такие присадки практически выведены из употребления, но шансы найти такой бензин на "левых" заправках по-прежнему велики. Постоянно встречаю автомобили с "красными" свечами, после "да вот, я на трассе заправился".

 

 

2.В АИ95 и АИ98 "полно присадок". У меня такой нагар на свечах...
Да, возможны целых 15 процентов эфира. Безвредного. В самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет прямое отношение. Об этом подробнее смотрите в моих статьях про масло. Красный нагар - это ферроцены. Относительно безвредные, хотя и запрещенные присадки. Действительно, встречаются до сих пор.

Почитай полностью

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
19

Я писал это сообщение для Cherokee KL, почему-то господа модераторы его перенесли в раздел Compassa....

 

Что означают цифры в наименовании бензина (АИ-92, АИ-95)? Октановое число!

Я так понимаю, автомобили купленные в салонах официальных дилеров - это автомобили для России и предназначены для российских автомобилистов и даже руководство написано на русском языке.

Вернемся к руководству по эксплуатации:

Стр.272....

Цитата

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 л

Данный двигатель удовлетворяет действующим требованиям, предъявляемым к уровню вредных выбросов, отличается высокой топливной экономичностью и прекрасными характеристиками при условии применения  высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 91 (по исследовательскому методу). Применение высокооктанового бензина на данном двигателе не дает никаких преимуществ.

 

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 л

3,2-литровый бензиновый двигатель удовлетворяет действующим требованиям, предъявляемым к уровню вредных выбросов, отличается высокой топливной экономичностью и прекрасными характеристиками при условии применения  высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 91 (по исследовательскому методу). Для обеспечения оптимальных характеристик изготовитель рекомендует применять бензин с октановым числом 93 (по исследовательскому методу). Применение высокооктанового бензина на данном двигателе не дает никаких преимуществ......

 

Ни о каких таблицах типа:

Цитата

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

и о степени антидетонационной стойкости речи не идет. Четко написано - "октановое число"...

 

Для производства 95 и 98 бензина за основу берут 92-ой и присадками поднимают его до нужного октанового числа...

http://sanekua.ru/vsya-pravda-o-rossijskom-benzine/

 

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Azon, Речь и идет о том,что в Москве на паленый бенз наткнутся трудно,поднимают присадками,безвредными для движка.
А не о таблицах.
В линк ваш на "страшилки" о бензе бред еще тот.
Все перепутали и застращали :lol2: 

тетраэтилсвинец перестали использовать из за его ядовитости и способности вызывать рак,а не потому что он якобы портит катализатор.


а вот насчет фероценов(красные свечи)


ферроцены - металлосодержащие присадки. Стоимость самой присадки мала, эффективность - хорошая. Недостатки - катализатору и свечам после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий налет - свечи после нее ярко красные. Сейчас такие присадки практически выведены из употребления, но шансы найти такой бензин на "левых" заправках по-прежнему велики

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
19

Все перепутали и застращали

...возможно!

Тем более, если вы считаете, что у нас качественный бензин, то можно заправляться и тем, что рекомендован производителем авто...

Речь в общем идет о том, каким бензином заправляться...

Я заправляюсь 92-ым. Заправлялся и 95-ым - разницы не ощутил ни в тяговитости ни в экономии бензина, тем более в руководстве рекомендуют лить не ниже 91-ого, так зачем я что-то буду изобретать.

Я долгое время проработал на отечественном автоцентре (правда это было давно), при мне были случаи когда возникали проблемы с движком и гарантию заворачивали по причине использования бензина не того что рекомендован. Понимаю, что сейчас немного другие подходы, но тем не менее...

Возможно еще, что в нашей глубинке и у вас разные бензины и их качество тоже (такое тоже возможно), да даже у вас может быть разный бензин на рядом стоящих АЗС.

Вообще я не агитирую заправляться 91-ым или 95-ым, это выбор каждого, у кого какие ощущения, может кто-то заправляется тем или иным бензином из экономических соображений, а кто-то из соображений безопасности, а может еще по каким-то причинам...

Я не думаю, что 92-ой бензин причинит автомобилю больший вред чем -95-ый, больший вред будет как раз от присадок, применяемых в бензине, но какие присадки есть в 92-ом, а какие в 95-ом и как они отразятся на авто? В 95-ом их все равно больше, пусть даже если это самый качественный бензин...

Вот еще статья... http://www.drive2.ru/l/2731912/

... и таких "страшилок" очень много, так же много и совсем обратных статей....

Изменено пользователем Azon
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


п


Не вижу смысла спорить,я вообще дал тот линк только для того что бы человек прочитал про присадки от практика моториста,который все детально разжевал,про октановое число,присадки и детонацию.

 

 

 

 автомобили купленные в салонах официальных дилеров - это автомобили для России и предназначены для российских автомобилистов и даже руководство написано на русском языке.

К сожалению не всегда оно правильное,по тем или иным причинам...
(перевод)

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А фото можно? ... Что бы разделить печаль... И почему уверенность что это из-за топлива. И что масло тут не причем?

Вопрос к модераторам, а почему обусуждение про использование бензина разного октанового числа двигателя KL вдруг перенесли  в ветку Compas? Корректней было создать соответствующую тему в ветке KL. Или на этих машинах одинаковые двигатели. Вроде бы производитель позиционирует, что они разные?

 

 

 

А что приличная доза ферроцена на благо движку и свечам...?

моторы только ГБЦ отличают. низ одинаковый
Ссылка на комментарий
19

 

 


К сожалению не всегда оно правильное,по тем или иным причинам...
На автомобиль, купленный у ОД распространяется какая-то гарантия и руководства там даются для простого пользователя и обывателя не имеющего каких-то инженерных или технических знаний, написано, что нужно лить 91 значит он должен лить 91, а не заниматься переводами октанового числа в какие-то другие величины. Руководство оно и есть руководство, а иначе, в случае гарантийного ремонта на что может ссылаться и чем может руководствоваться простой водитель..

Спорить действительно не о чем, просто я высказываю свою точку зрения.

Автомобили купленные у "серых" ОД или ввезенных какими-то иными способами, там конечно и перевод в руководстве может быть корявым, потому что никто ответственности не несет, а у официалов вся ответственность на них...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Москва
Опубликовано

к чему спорить вот что указано в техконнекте


Хотя что то мне подсказывает что наш 92 не чета ихнему 91 - му

post-18723-0-83390400-1437229844_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

Хотя что то мне подсказывает что наш 92 не чета ихнему 91 - му

а причем тут их 91? У нас октановое число измеряется исследовательским методом и маркируется такое топливо АИ. В инструкции указано: применения высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом не менее 91 (по исследовательскому методу). Те имеется в виду именно наша классификация. В прикрепленной картинке с инфой из техконнекта указано: "91 Research" переводится тоже исследовательский, т.е указан тот же АИ.

 

Единственно что можно долго и беспредметно говорить о качестве нашего топлива. Которое не гарантируется ни для 92 ни для 95.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Там не зря РОН написано:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

Смущенный данным опросом, решил какое то время позаливаться 95 пульсаром на ТНК, так как были позитивные впечатления от его использования на предыдущей машине.

Из явных наблюдений на пульсаре проехал 640км из Москвы до Саранска через Рязань и осталось 5л в баке, движение 100-110 с рывками на обгон, расход 55л. Обратно ехал через Нижний расстояние 680, заправлялся 92экто лукойл, бака не хватило, по чекам вышло 60,2л, движение тоже самое. Разница в расходе на 100км 0,26л в пользу Пульсара. Но эта разница могла стать результатом пробок на въезде в Москву и более холмистым маршрутом.

По ощущениям, возможно наложился старый опыт, на пульсаре авто более чутким становится, и уменьшается число рывков при начале движения. Но еще раз уточню что это возможно желаемое ощущение выдаваемое за действительное. :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

эх, все же "дедовский" метод лучше... на каком бензе расход меньше тот и подходит авто. Уверен, если поднимется этот вопрос перед ОД спор буде не менее горячим. К тому же, многие мастера имевшие дела с американцами утверждают, что высокий "актан" портит двигатель. Есть один способ все проверить - это время.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

95 без добавок в виде экто, пульсар, юльтимейт и прочая хрень.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер, бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

95 без добавок.

Добавки зло?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

 

 


95 без добавок

а можно по подробней?

а то под влиянием прошлого обсуждения перешел на пульсар, вместо 92 который как бы можно но нельзя лить, а тут походу снова промашка :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.