Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

вчера со 180 тормозил на идеально ровной дороге.

вот тут в таком режиме очень сильно ощущается биение.

руль практически прыгал у меня в руках.

но пробег уже 19998. Тачка стоит возле офиса.

А в километре у меня нет официальных дилеров джип :(

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Месяца два назад начало колбасить машину при торможении, со временем прогрессировало, сначала со 160 км/ч ощутимо было, потом со 140, в итоге и на городских скоростях начала трястись машина. Вчера в Автолайте проходил ТО-3 (36000 км.). Кроме того, заявил: дробные стуки в передней подвеске при проезде неровностей, гремящий люк, облупившуюся решетку радиатора, биение тормозов, отошедшую облицовку водительского кресла.

При сдаче машины поехали с менеджером кататься по окресностям, выслушивать стуки. Как он ехал, это просто пипец, я одергивал его несколько раз, пока не рявкнул, не успокоился. В итоге, когда приехали обратно, паркинг он воткнул на катящейся машине - "ничего ей не будет, это нормально".

Дисков в наличие не оказалось, предложили проточить за 6600 руб., я согласился. В итоге, машина стояла четыре часа, из всего заявленного поменяли только масла/фильтры и проточили диски. В десять расчитался и пошел в цех к машине (салон до 22.00, попросили подождать около машины). Машина висела без колес, суппорта болтались на тормозных шлангах, которые в местах вальцовки были перегнуты черт знает как. На мое замечание менеджер сказал, что это нормально, ничего предпринимать не стал, я сам положил суппорта так, чтобы шланги не напрягались. Завели машину, потом проверили уровень масла. Менеджер решил, что надо долить, схватил с верстака литровую баночку кастрола, открутил заливную крышку и вставил воронку, и только в этот момент подошел слесарь и матюгами объяснил ему, что это трансмиссионное масло. Еще минуту, и я так и уехал бы с трансмиссионкой. Пошли на склад, он уже закрыт. Поискали по цеху - нет масла. В итоге сказал, что и так пойдет. Масло на нижней отметке. Все это происходило на фоне постоянной перебранки между менеджером и слесарем на предмет того, что время 22.00 и его смена закончилась, мат стоял отборный, мое присутствие никого не смущало. В итоге, кстати, половину гаек докручивал менеджер, слесарь ушел переодеваться.

Но это все лирика, со вчерашнего дня проехал 250 км., биение никуда не делось, зато к нему добавился гул при торможении..

Ах, да, забыл - решетку радиатора тоже поменяли

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

последний пост доставил....

как жить (((

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

... гремящий люк

я так понял, что грохот не устранили? ...а ведь обещали в июне начать "подумать"...

Дисков в наличие не оказалось, предложили проточить за 6600 руб.

волосатенько, аднако! любой неавторизованый точит за 2000 максимум.

и этаа, были бы диски в наличии, поменяли бы за 20К с лишним?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Месяца два назад начало колбасить машину при торможении, со временем прогрессировало, сначала со 160 км/ч ощутимо было, потом со 140, в итоге и на городских скоростях начала трястись машина. Вчера в Автолайте проходил ТО-3 (36000 км.). Кроме того, заявил: дробные стуки в передней подвеске при проезде неровностей, гремящий люк, облупившуюся решетку радиатора, биение тормозов, отошедшую облицовку водительского кресла.

При сдаче машины поехали с менеджером кататься по окресностям, выслушивать стуки. Как он ехал, это просто пипец, я одергивал его несколько раз, пока не рявкнул, не успокоился. В итоге, когда приехали обратно, паркинг он воткнул на катящейся машине - "ничего ей не будет, это нормально".

Дисков в наличие не оказалось, предложили проточить за 6600 руб., я согласился. В итоге, машина стояла четыре часа, из всего заявленного поменяли только масла/фильтры и проточили диски. В десять расчитался и пошел в цех к машине (салон до 22.00, попросили подождать около машины). Машина висела без колес, суппорта болтались на тормозных шлангах, которые в местах вальцовки были перегнуты черт знает как. На мое замечание менеджер сказал, что это нормально, ничего предпринимать не стал, я сам положил суппорта так, чтобы шланги не напрягались. Завели машину, потом проверили уровень масла. Менеджер решил, что надо долить, схватил с верстака литровую баночку кастрола, открутил заливную крышку и вставил воронку, и только в этот момент подошел слесарь и матюгами объяснил ему, что это трансмиссионное масло. Еще минуту, и я так и уехал бы с трансмиссионкой. Пошли на склад, он уже закрыт. Поискали по цеху - нет масла. В итоге сказал, что и так пойдет. Масло на нижней отметке. Все это происходило на фоне постоянной перебранки между менеджером и слесарем на предмет того, что время 22.00 и его смена закончилась, мат стоял отборный, мое присутствие никого не смущало. В итоге, кстати, половину гаек докручивал менеджер, слесарь ушел переодеваться.

Но это все лирика, со вчерашнего дня проехал 250 км., биение никуда не делось, зато к нему добавился гул при торможении..

Ах, да, забыл - решетку радиатора тоже поменяли

 

И где это Вас так?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

И где это Вас так?

во второй строке. Там всегда так.
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

во второй строке. Там всегда так.

РФ. Сейчас в каждом городе так, денег дай иди ... не мешай, да и не только с автосервисом :wizard: Учимся делать сами !!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни! Но ведь надо что то с этими чертовыми дисками делать!Кто может посоветовать сервис в Питере? Или это не настолько сложно что бы запариваться. Сейчас предлагают проточить на спец. оборудовании без снятия дисков со ступиц. По цене 3500 пара.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Сейчас предлагают проточить на спец. оборудовании без снятия дисков со ступиц. По цене 3500 пара.

У нас, в масквабадской волости это малясь дешевше - 1600 р. Оборудование "ProCut". Пробег "после" 5000 - биений нет, но опой чую, что будут, ибо металл гамно.
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

мне в гарантийной замене отказали.

сказали можем согласовать только проточку

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Увы меня постигла таже участь.

Закусился я на МКАДе с Лексусом RX-350,т.к мкад был полупустой темп нашей шахмотной партии был на скоростях около 160-180 км/ч.

 

Было пару резких торможений, после того как я оттормозился с 150 до 80 у меня руль чуть из рук не выскочил.Вообщем на этом я и закончил свое дурачиство.

 

Совет всем кто диски точит-мужики это дрочь! Рано или поздно (а скорее всего рано :) ) проблема проявится!

Я этот "блин" сьел еще с моим старым авто Lexus LX470- там тормозные диски не терпят дажу пару резких томожений с высоких скоростей.

 

Поэтому я поставил диски Австралийской фирмы DBA, колодки оставил стоковые. Да,колодки стали стираться примерно через 15 тыс.км, но зато неоднократное торможение с любых скоростей доставляло удовольствие, а не растроиство от поведенных дисков. Да и само торможение улучшилось. Диски на данный момент проехали под моим пелотажем 15 тысячь, потом машину продал другу-он наездил около 60. Так как машину продал своему лучшему другу, переодически вижу своего коня, и со слов друга когда последний раз менял колодки,мастер сказал что диски в идеале!

 

НА ГЧ поеду нагибать сервисменов, ибо машина прошла 9000 км. Но чувствую что если даже и поставлю новые диски хватит мне их не надолго на теже 9-10 тыщ. Поэтому рассматриваю диски которые стояли на Лексусе (не реклама!!!!!) http://dba.com.ru/rotors_gold.shtml

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Увы меня постигла таже участь.

Закусился я на МКАДе с Лексусом RX-350,т.к мкад был полупустой темп нашей шахмотной партии был на скоростях около 160-180 км/ч.

 

Было пару резких торможений, после того как я оттормозился с 150 до 80 у меня руль чуть из рук не выскочил.Вообщем на этом я и закончил свое дурачиство.

 

Совет всем кто диски точит-мужики это дрочь! Рано или поздно (а скорее всего рано :) ) проблема проявится!

Я этот "блин" сьел еще с моим старым авто Lexus LX470- там тормозные диски не терпят дажу пару резких томожений с высоких скоростей.

 

Поэтому я поставил диски Австралийской фирмы DBA, колодки оставил стоковые. Да,колодки стали стираться примерно через 15 тыс.км, но зато неоднократное торможение с любых скоростей доставляло удовольствие, а не растроиство от поведенных дисков. Да и само торможение улучшилось. Диски на данный момент проехали под моим пелотажем 15 тысячь, потом машину продал другу-он наездил около 60. Так как машину продал своему лучшему другу, переодически вижу своего коня, и со слов друга когда последний раз менял колодки,мастер сказал что диски в идеале!

 

НА ГЧ поеду нагибать сервисменов, ибо машина прошла 9000 км. Но чувствую что если даже и поставлю новые диски хватит мне их не надолго на теже 9-10 тыщ. Поэтому рассматриваю диски которые стояли на Лексусе (не реклама!!!!!) http://dba.com.ru/rotors_gold.shtml

 

 

Геннадий! Насколько мне известно на наш последний ГЧ неоригинальных дисков нет пока нигде. А оригинал брать за 25000 снова на 20 ткм. хватит? Ну уж нах... На проточке сколько нибуть прокатит, появится неоригинал - сразу на замену ессно. Или та фирма которую Вы предлагаете выпускает нужный нам размер?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Геннадий! Насколько мне известно на наш последний ГЧ неоригинальных дисков нет пока нигде. А оригинал брать за 25000 снова на 20 ткм. хватит? Ну уж нах... На проточке сколько нибуть прокатит, появится неоригинал - сразу на замену ессно. Или та фирма которую Вы предлагаете выпускает нужный нам размер?

 

Не правильно я немного выразился)

Да на наш ГЧ пока что это фирма дисков не выпускает, но хотелось бы чтобы выпустила.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не правильно я немного выразился)

Да на наш ГЧ пока что это фирма дисков не выпускает, но хотелось бы чтобы выпустила.

 

Ну вот. Тогда всем пока велком на проточку! Не с трясущимися же руками ездить.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

eto chtoto novoe. nel'za eto delat!

в Рассее можно и это уже не ново. Помогает на время ожидания решения проблемы.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в Рассее можно и это уже не ново. Помогает на время ожидания решения проблемы.

 

Проточку делают ОД? Или за их счет? Поясните пжл. Или это в любом случае при пробеге до 20 гарантийных т.км.? У меня пробег при появлении биения был 27, ОД ссылается на сервисную книжку и все.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано

1)rebiata,staraites pered moikoi ne nagrivat diski i kolodki.

2)kogda moiti mashinu preduprijdaite moishikov,chtobi xolodnoi vodoi ne polivali peregretie diski (nado vremia chtobi ostili)

tagda vsio budet normalino i ne pridiotsia "po garantii tochit diski" :P

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Проточку делают ОД? Или за их счет? Поясните пжл. Или это в любом случае при пробеге до 20 гарантийных т.км.?

Не они. За свой щёт. До 20 тыщ - ОД либо точит, либо заказывает сток на замену.

 

1)rebiata,staraites pered moikoi ne nagrivat diski i kolodki...

Сколько у Вас в Джорджии стоит клавиатура с русской раскладкой?
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep 2014 CRD overland
Город: TBILISI
Опубликовано
Сколько у Вас в Джорджии стоит клавиатура с русской раскладкой?

 

tak kak ia administrator foto saita v Gruzii,pri registracii na

luboi sait,vpervuiu ochered' chitau pravila.

ia ne nashol zapreta naschiot latinskogo shrifta.

 

pishu tak kak privik,esli vam ne nravitsia mojete ne chitat'.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

1)rebiata,staraites pered moikoi ne nagrivat diski i kolodki.

2)kogda moiti mashinu preduprijdaite moishikov,chtobi xolodnoi vodoi ne polivali peregretie diski (nado vremia chtobi ostili)

tagda vsio budet normalino i ne pridiotsia "po garantii tochit diski" :P

 

Вот тут не соглашусь коренным образом! Я впервые на данном сайте услышал про эту проблему, может мне просто везло?? Не думаю. На мойку никто вроде не залетает на красных дисках... а вот попасть на наших славных дорогах в лужищу, или когда на оффроуде.. постоянно работают тормоза и по воде, аки посуху.... вот там никуда от таких перепадов не деться температурных.

если есть проблема с деформацией дисков.. - значит они ГОВНО! уж извините за выражение! и то что Хрустлер нифига не меняет - это не делает ему чести...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот тут не соглашусь коренным образом! Я впервые на данном сайте услышал про эту проблему, может мне просто везло?? Не думаю. На мойку никто вроде не залетает на красных дисках... а вот попасть на наших славных дорогах в лужищу, или когда на оффроуде.. постоянно работают тормоза и по воде, аки посуху.... вот там никуда от таких перепадов не деться температурных.

если есть проблема с деформацией дисков.. - значит они ГОВНО! уж извините за выражение! и то что Хрустлер нифига не меняет - это не делает ему чести...

 

Присоединяюсь к вышесказанному и жду НЕоригинальные диски в продаже. Уверен, что при появлении нескольких вариантов можно будет выбрать нормальный. На других авто то же некоторые владельцы с этим сталкиваются, но в наличии есть неоригинал, меняют и все проблемы решены. Т.б. что мой стиль вождения и замена ПТД это вообще ни в какие ворота! Раньше чуть ли не рекорды по пробегу колодок ставил, а тут диски накрылись.... Оригинал - однозначно г..о!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Проточка - зло. По-крайней мере, на Сталеваров. Не помогла нисколько, есть ощущение, что даже хуже стало. Стоит она 6600 руб. лба передних диска.

Что касается неоригинальных дисков, то ко мне месяц назад около Мейджлра парень подходил, спрашивал про мой опыт эксплуатации машины (он свой Джип из ремонта ждал), в том числе обсудили и тормозные диски. Он видел,ч то проточены у меня, и удивился дороговизне процедуры. Сказал, что есть в наличие неоригинал по ценал 4-6т.р. и даже не в одном месте, но я, дурак, не спросил, где именно. Если читаете эту ветку - поделитесь инфой

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Появился, вроде, неоригинал http://ebcrotors.com/p-223-ebc-sport-rotors.aspx

Планирую поэкспериментировать сначала с колодками. Пришли по гарантии передние торм.диски, а колодки процентов на 60 уже того. Закажу такие http://ebcrotors.com/p-221-ebc-yellowstuff-brake-pads.aspx и поставлю с оригинальными дисками. Поглядим, че выйдет :-)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Появился, вроде, неоригинал http://ebcrotors.com/p-223-ebc-sport-rotors.aspx

Планирую поэкспериментировать сначала с колодками. Пришли по гарантии передние торм.диски, а колодки процентов на 60 уже того. Закажу такие http://ebcrotors.com/p-221-ebc-yellowstuff-brake-pads.aspx и поставлю с оригинальными дисками. Поглядим, че выйдет :-)

 

На предыдущей машине ставил такие с насечками EBC правда колодки брал greenstuff. :hands: Своих денег стоят, по работе тоже без нареканий, тормозят нормально, да и перегреть не удавалось ни разу. :good: В России официальный поставщик этой фирмы "СильверСпорт", вот их сайт http://silversport.ru, у них же и устанавливал. А вот на Чирка можно подобрать альтернативу в их каталоге http://www.brakes4u.co.uk/supersearch.asp?supt=1&id=2126&won=1 :hi:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

http://www.dba.com.au

 

у DBA вроде тоже я нашёл для Жипов... у кого проблемы - значит есть всё ж выбор! дерзайте) делитесь опытом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже проблема с биением руля при интенсивной езде. Пол года назад при пробеге 10 000 км. Я обратился с данным вопросом к дилеру (майджор), мне в общем ничего путевого не сказали. Мало того, биение проявляется при ИНТЕНСИВНОЙ езде, а в округе майждора таких дорог нет)) В общем сказали, что типа все нормально у вас. А сегодня при пробеге 19700км. При прохождению планового То, я опять обратился с этой проблемой. В итоге мне сказали, что диски у вас синие и их нужно менять, но

ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ 20 000Км ИЛИ ОДИН ГОД!!! Друзья, будьте бдительны! ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ ОДИН ГОД или 20 000км. Буду писать в представительство крайслера.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
То, я опять обратился с этой проблемой. В итоге мне сказали, что диски у вас синие и их нужно менять, но

ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ 20 000Км ИЛИ ОДИН ГОД!!! Друзья, будьте бдительны! ГАРАНТИЯ НА ДИСКИ ОДИН ГОД или 20 000км. Буду писать в представительство крайслера.

 

Читайте сервисную книжку. Тогда и ТО проходить будете при желании один раз в 20 ткм, а не как говорят представители ОД в зависимости от своей наглости и хитрожопости. Проточка дисков на моем авто сняла все проблемы с биением руля, все как новое (тьфу-тьфу). Есть подозрение что диски "преждевременно" сгорают или деформируются именно из за колодок, т.к. колодки у всех бегают какие то немыслимые ранее пробеги. Т.е. колодки теперь надолго, зато проточка дисков периодически ;). При стоимости новых колодок и стоимости проточки получается что выгоднее точить. Как то так.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

При стоимости новых колодок и стоимости проточки получается что выгоднее точить. Как то так.

я давно говорил, проточка рулед... но, всё-таки, EBC кит на передок заказал.

а колотки и правда хрен пойми - 33000 и осталось 3-4 мм. "Экзист" везёт Raybestos PGD1455C - поставлю на время ожидания EBCшек - ибо диллерская цена на стоковые колодки, как и на диски, учитывая их говёные потребительские свойства, мягко говоря - не совсем адекватная.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Roland777
    • Землянин
    • -yan-
    • spbkasper
    • mixelson
    • Isenya
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.