Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

...поставлю на время ожидания EBCшек...

ну, вот и поехали-поплыли они сегодня утром до мене...

post-4518-0-01595000-1355214191_thumb.jpg

post-4518-0-82561000-1355214206_thumb.jpg

post-4518-0-35894000-1355214221_thumb.jpg

________________________________________________________

 

PS : чо денег?

Покупка - 18159

Отправка- 11820 (вес 30.68 кг.)

На круг - 29979

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

ну, вот и поехали-поплыли они сегодня утром до мене...

... даже полетели :)

не смотря на все нарекания на работу EMS РашенПост, получилось быстро и качественно

post-4518-0-58859100-1357546640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Воюю с дилером за замену дисков. Началось биение при торможении на скорости. Заявил, измерили 0,25 мм биение, в пять раз выше допуска. С первого раза замену не согласовали, объяснив, что у меня на дисках "следы перегрева". Возмутился, начали согласовывать еще раз. Даже попросили еще раз заехать и пару часов что-то в дисках искали. Теперь говорят, что представительство согласовало проточку (хотя сам дилер признает, что мера временная). Теперь предлагают гарантийную машину проточить на стороне и компенсировать мне расходы. Подозреваю, что просто съезжают, ведь пробег подходит к 20 000, когда на диски гарантия закончится.

 

Смотрел на диски других грандов, выглядят аналогично. Кто сталкивался, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

За сегодняшнюю гарантию не скажу, но чуть раньше было так:

Есть-нет следы перегрева- пофиг, так как это может быть следствием брака материала пары трения диски/ колодки.

Если пробег меньше 20т км, допускалось точить диски, но только без снятия, на машине.

Порядок действий такой- замеряли биение и толщину, проточили, снова замеряли биение и толщину.

Если биение устранено и толщина в допуске- значит катаешься до следующего проявления биения.

Если диск выходит за минимально допустимый размер- его меняют.

Мне меняли дважды. Такой сизифов труд- сначала проточить, потом поменять.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

За сегодняшнюю гарантию не скажу, но чуть раньше было так: допускалось точить диски, но только без снятия, на машине.

Ну это сильно вообще со стороны прогресса :) неудивительно что проточка не помогает

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Всем, здрасть! И у меня на 43000 тоже самое началось! Ездил к ОД в НН ИнтерАвтоЦентр посмотрели колодки и диски, все в отличном состоянии! Мистика))) Сгонял на балансировку... Даже азот закачал))) Не помогло((( Заметил, что биение возникает только при прогреве тормозов (активные покатушки), а при спокойной езде как ни в чем не бывало!))) Хочу попробовать 18" одеть (зиму), проблема кстати началась именно со смены резины! Если не поможет попробую смену колодок, а уж если и это не поможет, тады диски менять буду))) Проточка? Хз... мне кажется не поможет. Думаю металл при разогреве дисков играет (отвратительное качество деталий у ГЧ), так что новые диски полюбэ. Пытаться у ОД гарантию выпросить? Ну их всех в опу! Я машину за 2,6 млн. купил, уж диски за 25 руб. как нить осилю!(нервы дороже!!!) :up: По решению проблемы обязательно отпишусь! Всем удачи!

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну это сильно вообще со стороны прогресса :) неудивительно что проточка не помогает

Напрасная ирония.

Если сравнивать с привычным токарным станком-это наиболее точная проточка, так как позволяет компенсировать биение ступицы.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

В своё время точил диски на "У-сервис +" Автозаводская д.23 они гордились своим станочком с двумя резцами сразу (типа позволяет устранить ошибку центрирования при переворачивании диска если резец один) Кста, у приличного токарного станка радиальное биение шпинделя не более 0,04мм, а их даже микрометром почувствовать сложно.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

они гордились своим станочком с двумя резцами сразу (типа позволяет устранить ошибку центрирования при переворачивании диска если резец один)

точил у себя на местности, хреновина с именем ProCut, резцов точно два видел (а там можть куда еще понасували)и вся пестня не снимая дисков.

сейчас опять вибрацции и, походу, идет колбасево с заду - в руля не так колотит, как от передних, и выроботка сзаду под полтора милимитра.

перед отпусками буду менять передние диски с калотками на афтемаркет, а задние поточу и новые калотки туда.... уууух!

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

.....Он видел,ч то проточены у меня...

Интересно, а как он увидел, что диски проточены. Насколько я знаком с этой технологией, там "снимают" резцом на станке какие то доли миллиметра.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Выяснил сегодня, что есть неоригинал тормозных дисков - 780870R Raybestos. Может пригодится кому. Себе видимо их буду брать, фирма неплохая вроде.

Поставил себе месяца полтора назад, и диски и колодки Райбестос, все отлично, тысяч 5 проехал уже. Диски+колодки = 10 т.р. Что касается проточки, то если на холодную диски не бьют, то точить их смысла нет, их корежит только при перегреве. У меня, в частности, был именно такой случай

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

точил у себя на местности, хреновина с именем ProCut, резцов точно два видел (а там можть куда еще понасували)и вся пестня не снимая дисков.

сейчас опять вибрацции и, походу, идет колбасево с заду - в руля не так колотит, как от передних, и выроботка сзаду под полтора милимитра.

перед отпусками буду менять передние диски с калотками на афтемаркет, а задние поточу и новые калотки туда.... уууух!

Мне диски снимали с авто :)

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Интересно, а как он увидел, что диски проточены. Насколько я знаком с этой технологией, там "снимают" резцом на станке какие то доли миллиметра.

а прям видно по диску - хон от резака своеобразный остаеццо, да и просто сравнением пробега и состояния поверхности диска.

Ссылка на комментарий

Поставил себе месяца полтора назад, и диски и колодки Райбестос, все отлично, тысяч 5 проехал уже. Диски+колодки = 10 т.р. Что касается проточки, то если на холодную диски не бьют, то точить их смысла нет, их корежит только при перегреве. У меня, в частности, был именно такой случай

 

Сегодня точил передние диски, пока неоригинал не придет. Точили холодными, особенно кривым был правый диск, били и без прогрева. Замерили биение на задних дисках - по верхнему краю допуска. И материал выглядит каким-то нездоровым у дисков, разноцветный. Никогда на других машинах с таким не сталкивался. И в лужи не влетал, покоробило в сухую погоду. Короче, оригинальные диски у нас хлам, не рассчитаны на свою функцию :wizard:

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А люфт подшипника позволяет?

Позволяет. Пример- задняя полуось на WJ.

 

Примерно этим точат

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вы спросили, я ответил.

Слив засчитан. :booze:

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

раз 10 точил диски на вк2, сделаны из говна.

умею и токарником и фрезером

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий

раз 10 точил диски на вк2, сделаны из говна.

 

Вот абсолютно согласен, только крайслер согласует только проточку, а не замену диска. У меня после проточки и нескольких торможений, правый диск покрылся рисунком, напоминающим зебру или спил дерева... Как ему умудрились такую слоистую структуру придать - не представляю.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Вот абсолютно согласен, только крайслер согласует только проточку, а не замену диска. У меня после проточки и нескольких торможений, правый диск покрылся рисунком, напоминающим зебру или спил дерева... Как ему умудрились такую слоистую структуру придать - не представляю.

Дамасская сталь или американский булат... :secret:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Вот абсолютно согласен, только крайслер согласует только проточку, а не замену диска. У меня после проточки и нескольких торможений, правый диск покрылся рисунком, напоминающим зебру или спил дерева... Как ему умудрились такую слоистую структуру придать - не представляю.

Волны на поверхности диска. Каким образом точили, чем? Пробег 39,2т.км почему не бьёт?

Ссылка на комментарий

Дамасская сталь или американский булат... :secret:

Рисунок похож, кстати. Чудеса :wizard:

 

Волны на поверхности диска. Каким образом точили, чем? Пробег 39,2т.км почему не бьёт?

 

Не, не на поверхности, в структуре материала. Точил без снятия, на ступице, две стороны диска разом. Адрес ОД подсказал, чтоб его.

 

Может повезло, что при пробеге 39,2 тысячи не бьют, партия хорошая была.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну, вот и поехали-поплыли они сегодня утром до мене...

post-4518-0-01595000-1355214191_thumb.jpg

post-4518-0-82561000-1355214206_thumb.jpg

post-4518-0-35894000-1355214221_thumb.jpg

________________________________________________________

 

PS : чо денег?

Покупка - 18159

Отправка- 11820 (вес 30.68 кг.)

На круг - 29979

 

Какие впечатления от комплекта? Стоит брать? Адресок черкни где заказывал, пжлст.

Второй гарантийный комплект передних дисков отходил свои 20 тысяч и просится на помойку :-(

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Напрасно чугуний говном обзывают.Воще,какие претензии к дискам?66000 , как не надёванные.А Райбестос - вот точно говно по предыдущему уазику.

как обычно все зависит от эксплуатации. даже наверное больше чем обычно. знаю один автомобиль 150 тыщ на родных дисках отъездил и ничего. а кто то на 20 тыщах менял.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

А я и не торможу всё это время.Их трусы придумали.

:good::lol:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

думаю, не надо в лужах тормозить!

я после этого на 350000 поменял и не считаю это дефектом!

масса других машин всяких производителей получают такие же проблемы после луж!

Ссылка на комментарий

думаю, не надо в лужах тормозить!

я после этого на 350000 поменял и не считаю это дефектом!

масса других машин всяких производителей получают такие же проблемы после луж!

 

Я не тормозил в лужах, биение возникло в сухую погоду.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Михаил_73
    • buzz
    • tracker99
    • Андрюха 70
    • leo1963
    • андрей 2013
    • вадим 912
    • Dmitry_Malina
    • Владечка
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.