Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точящимся! Один раз зажал диск в станок, точи полностью весь. Перезажал, пошла не соосность :)

А что делать. Как пепилац лечить? Или тормозами не пользоваться? Какие рецепты?

Опубликовано

А что делать. Как пепилац лечить? Или тормозами не пользоваться? Какие рецепты?

 

Менять нафиг на неоригинал. Мои передние точились два раза, хватало на пару торможений. :crazy:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менять нафиг на неоригинал. Мои передние точились два раза, хватало на пару торможений. :crazy:

Друг заказал неоригинал. Точиться не захотел, да и в сервисе отговорили, сказали, что бестолку. Поставит, напишу какие у него будут ощущения.

Изменено пользователем Евгений
Опубликовано

Друг заказал неоригинал. Точится не захотел, да и в сервисе отговорили, сказали, что бестолку. Поставит, напишу какие у него будут ощущения.

 

Я уже скоро десятку проеду на полном комплекте неоригинала (и перед, и зад). Пока все ОК, из негатива - попискивание передних колодок.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Менять нафиг на неоригинал. Мои передние точились два раза, хватало на пару торможений. :crazy:

Так я и точил неоригинал. Купил, поставил и диски и колодки новые. Прокатился 2000 км - не притирается. Пришлось проточить. Хотя при этом, суппорты хорошенько прочистили и смазали. А точили, так для профилактики, все равно в цену входит... Не знаю, что больше помогло. Но сейчас не бьет

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А что делать. Как пепилац лечить? Или тормозами не пользоваться? Какие рецепты?

Всё нормально точится при хорошем станке и умелых руках. Нельзя при проточке перезажимать диск, точя 2-ю сторону. :) Удивительное качество неоригинала.

Опубликовано

Так я и точил неоригинал. Купил, поставил и диски и колодки новые. Прокатился 2000 км - не притирается. Пришлось проточить. Хотя при этом, суппорты хорошенько прочистили и смазали. А точили, так для профилактики, все равно в цену входит... Не знаю, что больше помогло. Но сейчас не бьет

 

А кто производитель?

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Точящимся! Один раз зажал диск в станок, точи полностью весь. Перезажал, пошла не соосность :)

 

 

Автомобиль вывешивается, колеса снимаются, суппорта отводятся и точится тормозной диск не снимаясь

Где и как "перезажим" происходит?

Изменено пользователем Sash-86
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Автомобиль вывешивается, колеса снимаются, суппорта отводятся и точится тормозной диск не снимаясь

Где и как "перезажим" происходит?

Вообще-то на станке токарном точиться и диски и барабаны.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Вообще-то на станке токарном точиться и диски и барабаны.

21 век...какой токарный станок?
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

21 век...какой токарный станок?

1968 года выпуска на заводе Серп и Молот

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

1968 года выпуска на заводе Серп и Молот

давно и далеко нам до Серпов Молотковых, паэтаму точим не снимая по 900 рублёфф за ось :wizard:
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

давно и далеко нам до Серпов Молотковых, паэтаму точим не снимая по 900 рублёфф за ось :wizard:

Ну, тогда мы к вам поедем, когда диски начнут бить. А до сегодня я думал, что такие выкидывать надо, ну или сдавать в металлолом.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А вот этого делать не надо :) Точим по новому и плачем, снова точим и опять плачем, радует одно "не дорого за слёзы" отдаём.

10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кто нибуть нашел диски норм неоригинал? весь интернет перерыл.есть только джапанпартс.и то только в италии

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну если они с завода говно, ну почему бы не проводить это по гарантии?

10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну если они с завода говно, ну почему бы не проводить это по гарантии?

по гарантии меняют по пробегу до 20 тыс

Опубликовано (изменено)

по гарантии меняют по пробегу до 20 тыс

 

Надеяться на это особо не стоит. Мне в гарантии отказали, заявив что эти отличные диски я сам испортил (пробег был меньше 20).

 

кто нибуть нашел диски норм неоригинал? весь интернет перерыл.есть только джапанпартс.и то только в италии

 

У меня именно они и стоят, все четыре. Доставляли мне их за 4-5 дней в Питер.

Изменено пользователем Гость
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а можно ссылку где заказывали диски?

Изменено пользователем vintel
Опубликовано

а можно ссылку где заказывали диски?

 

Я через знакомых на маленькой СТО заказывал, они по своим каналам привезли... Контор достаточно много, которые возят, не думаю, что проблемы возникнут.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто производитель?

Покупал у Бета-авто

 

Диски у нас есть фирмы Raybestos, по 2700 руб., но на складе в Санкт-Петербурге.

 

Можем отправить Вам на адрес с доставкой, стоимость 500 руб.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

кто нибуть нашел диски норм неоригинал? весь интернет перерыл.есть только джапанпартс.и то только в италии

http://jeep4x4club.ru/topic/18033-bienie-rulja-na-trasse-pri-tormozhenii/page__view__findpost__p__530054
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://www.buybrakes.com/p-991-ebc-stage-4-signature-brake-kit.aspx Кто чего думает по поводу этого комплекта?

Я думаю, что эти по любому лучше тех, что стоят

Опубликовано

Не выдержал и поменял передние колодки с TRW на ATE. Не тормоза, а ансамбль песни и пляски какой-то. Родные пляшут, не родные скрипят. Теперь наблюдаю за другими колодками. <_<

 

Кстати, по маркировке, передние колодки у нас одинаковые с ML W166 может кому пригодится :booze: Если и эти будут скрипеть, возьму оригинальные мерсовские

 

Задние у нас ни с чем не совпадают???

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не выдержал и поменял передние колодки с TRW на ATE. Не тормоза, а ансамбль песни и пляски какой-то. Родные пляшут, не родные скрипят. Теперь наблюдаю за другими колодками. <_<

 

Кстати, по маркировке, передние колодки у нас одинаковые с ML W166 может кому пригодится :booze: Если и эти будут скрипеть, возьму оригинальные мерсовские

 

Задние у нас ни с чем не совпадают???

Возможно я ошибаюсь, но для себя сделал следующий вывод. Те "нестираемые" колодки, которые установлены производителем - не скрипят. Если поставить более "мягкие", то они начинают поскрипывать и следы их стирания в виде черной пыли остаются на дисках. Пока с новыми дисками и "мягкими" колодками я проехал 3000 км. Пробег небольшой, но с этим комплектом мне больше нравиться. Тормоза как бы более вязкие стали, мягче... После 20 тыс. посмотрим что и как

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

красивые они, блистящие... и калотки жолтые, тоже красивые

пока только смотрю на них, еще не поставил

адресок простой - официальный сайт, там и заказывал. пришлось пользоватьсо шипито, ибо в страну третьего мира напрямую не шлют.

какбэ все пока...

Ты ЕBC поставил уже? Как ощущения?

Созрел на замену дисков наконец, и сейчас хочу понять, что покупать.

2
Автомобиль: Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может у кого есть точные (полные-диаметр,отвертия, высота, ширина и т.д.) размеры тормозных дисков, перед-зад на wk2 3,6 lim 2012, очень нужно, нашлись вроде не оригинал, хочу сравнить, что б уж наверняка. Киньте куда нить. Спасиб.

Изменено пользователем besyura
Опубликовано

Может у кого есть точные (полные-диаметр,отвертия, высота, ширина и т.д.) размеры тормозных дисков, перед-зад на wk2 3,6 lim 2012, очень нужно, нашлись вроде не оригинал, хочу сравнить, что б уж наверняка. Киньте куда нить. Спасиб.

 

Часть тут http://db.japanparts.it/cjapan/dettArt.jsp?id=DI-916&fr=35588

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

ну, вот и поехали-поплыли они сегодня утром до мене...

post-4518-0-01595000-1355214191_thumb.jpg

post-4518-0-82561000-1355214206_thumb.jpg

post-4518-0-35894000-1355214221_thumb.jpg

________________________________________________________

 

PS : чо денег?

Покупка - 18159

Отправка- 11820 (вес 30.68 кг.)

На круг - 29979

Как диски с колодками, тоже такие хочу, как можно их купить?

 

Ты ЕBC поставил уже? Как ощущения?

Созрел на замену дисков наконец, и сейчас хочу понять, что покупать.

+1, тоже хочется узнать, что да как?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Shas13
    • Drago_Oleg
    • krokozavr
    • Sergey 86
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.