Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Та же проблема с биение!началась где то в 27000тыс. но потом поменял колеса местами и перебалансировал, вроде пропала на небольшой промежуток времени!

щас 37000 почти, бьет адски, но только когда на большой скорости тормозишь!на маленькой до 110км/ч вроде не ощущается!

Опубликовано

бьет адски, но только когда на большой скорости тормозишь!на маленькой до 110км/ч вроде не ощущается!

Диски тормозные "повело".. Либо замена, либо - проточка. :rolleyes:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Как диски с колодками, тоже такие хочу, как можно их купить?

 

 

+1, тоже хочется узнать, что да как?

На большой скорости супер,на малой чуть чувствуется перфорация.Оттормаживался с 180 в пол,причем после этого заметно вязче стали,вероятно их надо после притирки подогреть

Опубликовано

На большой скорости супер,на малой чуть чувствуется перфорация.Оттормаживался с 180 в пол,причем после этого заметно вязче стали,вероятно их надо после притирки подогреть

 

А скрипов нет?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Скрипов нет,на малой скорости шуршание от перфорации еле заметное в руле,замедление стало лучше,что характерно чем больше скорость тем лучше тормоза,пропала боязнь тормозить со скорости больше 150-180.Удается разогнать рано утром.

Опубликовано

Скрипов нет,на малой скорости шуршание от перфорации еле заметное в руле,замедление стало лучше,что характерно чем больше скорость тем лучше тормоза,пропала боязнь тормозить со скорости больше 150-180.Удается разогнать рано утром.

 

А колодки какие стоят? Есть номер? Там они чем-то отличаются...

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

На большой скорости супер,на малой чуть чувствуется перфорация.Оттормаживался с 180 в пол,причем после этого заметно вязче стали,вероятно их надо после притирки подогреть

А купить их как?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Заказывали в США

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Заказывали в США

да это-то понятно, просто мне предлагают передние диски за 23000 без колодок, а у тебя вкруг и с колодками, и всего за 29т.р.? помогите тоже так купить!

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да это-то понятно, просто мне предлагают передние диски за 23000 без колодок, а у тебя вкруг и с колодками, и всего за 29т.р.? помогите тоже так купить!

 

Посмотрите здесь silversport.ru. В свое время на цивик у них и брал и ставил. Всё работало норм... :good:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

помогите тоже так купить!

ALLIGATOR в процессе заказа, попроси мужика, мошть возьмёт и тебе прицепом...

если чесна, мне самому помогали :secret:

Опубликовано (изменено)

Тут куда мое сообщение по данному вопросу пропало. Ну ничего повторю еще раз.

Один из мастеров невольно обмолвился о том, почему диски на GC перегреваются... Так вот с его слов "... у ауди А6 при весе на тонну меньше тормозные диски такие же по размеру, поэтому и такой проблемы у немцев нет. У них на автобанах вообще ограничение скорости отсутствует. А у америкосов 70 миль в час..."

При этом если продолжить эту мысль, получается если кто-то однажды оттормозится резко со скорости в 150 - 160 км/ч, то диски поведет. Что собственно говоря и происходит. Короче ездить на GC быстрее 110 км/ч нельзя, потому что тормоза на один раз. Наш уважаемый Хрустлер видимо об этом отлично знает, но признать этого не хочет ... Поэтому и гарантию на диски установил в 20 тыс км

К стати эти специалисты сказали, что на перегрев материал дисков практически не влияет.

 

Видимо это самое простое и правильное объяснение всё-таки проблемам с тормозами. Перегрел на этой неделе тормоза, неоригинальный комплект. Потребовалось-то всего 15-20 минут активной езды с несколькими интенсивными торможениями. Как результат значительно увеличившийся ход педали тормоза, металл дисков приобрел синеватый оттенок, запах подгоревших колодок... На трассе опять появилось биение. Теперь жду тормоза "по-кругу" от EBC, спасибо GrandFa за отзыв по ним (на зад заказал с проточками, но без перфорации). На сайте производителя обещают работу при высоких температурах, посмотрим, надеюсь что так вопрос решу... Всё должно приехать в сентябре. :coffe:

 

А по поводу размеров тормозных дисков подмечено очень правильно, посмотрел на немецкие машины сегодня. Гранд в этом вопросе сильно уступает... Так что сочетание бодрого мотора, большой массы и активного стиля езды дает свой результат :(

 

ALLIGATOR в процессе заказа, попроси мужика, мошть возьмёт и тебе прицепом...

если чесна, мне самому помогали :secret:

 

Мне самому коллега помогает с заказами, он давно таскает с Amazona :hi:

Изменено пользователем Гость
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видимо это самое простое и правильное объяснение всё-таки проблемам с тормозами. Перегрел на этой неделе тормоза, неоригинальный комплект. Потребовалось-то всего 15-20 минут активной езды с несколькими интенсивными торможениями. Как результат значительно увеличившийся ход педали тормоза, металл дисков приобрел синеватый оттенок, запах подгоревших колодок... На трассе опять появилось биение. Теперь жду тормоза "по-кругу" от EBC, спасибо GrandFa за отзыв по ним (на зад заказал с проточками, но без перфорации). На сайте производителя обещают работу при высоких температурах, посмотрим, надеюсь что так вопрос решу... Всё должно приехать в сентябре. :coffe:

 

А по поводу размеров тормозных дисков подмечено очень правильно, посмотрел на немецкие машины сегодня. Гранд в этом вопросе сильно уступает... Так что сочетание бодрого мотора, большой массы и активного стиля езды дает свой результат :(

Что то, мне это как то, перестает нравится.

Если так пойдет, что же нам всем только 60 км / час ездить? :blink:

Крайслер видимо точно знает про это и ведь как точно установил срок гарантии 20 тыс км.... В основном у всех проблемы начинаются после этих 20 тыс....

Вот ведь ( неценз )

Опубликовано

Что то, мне это как то, перестает нравится.

Если так пойдет, что же нам всем только 60 км / час ездить? :blink:

Крайслер видимо точно знает про это и ведь как точно установил срок гарантии 20 тыс км.... В основном у всех проблемы начинаются после этих 20 тыс....

Вот ведь ( неценз )

 

Я медленнее точно ездить не стану. Без конструктивного вмешательства (замены суппортов и увеличения диаметра дисков) для меня остается покупка комплекта, рассчитанного на высокие температуры (EBC обещают, что колодки работают до 900(!!!) градусов, надеюсь что и диски не менее стойки). Думаю, что и внутренняя сторона быстрее изнашивается из-за более жесткого теплового режима (кожух там стоит, обдув слабый) и общей нагруженности тормозов... :wizard: Кстати интересно, если "крылышки" под бампером убрать, обдув тормозов улучшится?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что и внутренняя сторона быстрее изнашивается из-за более жесткого теплового режима (кожух там стоит, обдув слабый) и общей нагруженности тормозов... :wizard: Кстати интересно, если "крылышки" под бампером убрать, обдув тормозов улучшится?

-1. Мне Сашина мысль больше ндравится по поводу неравномерного сжатия колодок. Огорчу конечно, но сильное у меня сомнение по поводу ЕБС от Grand Fa. Тут на моечке Табурег встретил с 60т.км, залез пальцем не поленился, равномерным оказался износ что снаружи что внутри. У самого забило :( а продавать не буду, забью до смерти.

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я медленнее точно ездить не стану. Без конструктивного вмешательства (замены суппортов и увеличения диаметра дисков) для меня остается покупка комплекта, рассчитанного на высокие температуры (EBC обещают, что колодки работают до 900(!!!) градусов, надеюсь что и диски не менее стойки). Думаю, что и внутренняя сторона быстрее изнашивается из-за более жесткого теплового режима (кожух там стоит, обдув слабый) и общей нагруженности тормозов... :wizard: Кстати интересно, если "крылышки" под бампером убрать, обдув тормозов улучшится?

Неравномерный износ, как правило, происходит из-за невозврата суппорта в исходное положение, а это в свою очередь происходит из-за закисания направляющих или их деформации. Закисание от отсутствия достаточного количества смазки (при смене колодок смазка добавляется обязательно, но не все мастера это знают), а деформация происходит от того, что колодки расходуем до металла (рекомендуется замена при износе 70%)

Изменено пользователем TANKOVOD
Опубликовано

-1. Мне Сашина мысль больше ндравится по поводу неравномерного сжатия колодок. Огорчу конечно, но сильное у меня сомнение по поводу ЕБС от Grand Fa. Тут на моечке Табурег встретил с 60т.км, залез пальцем не поленился, равномерным оказался износ что снаружи что внутри. У самого забило :( а продавать не буду, забью до смерти.

 

Там суппорта не с плавающей скобой... Мне казалось, что при нашей архитектуре тормозов, если будет клинить, то обе колодки разом, или нет?

 

Неравномерный износ, как правило, происходит из-за невозврата суппорта в исходное положение, а это в свою очередь происходит из-за закисания направляющих или их деформации. Закисание от отсутствия достаточного количества смазки (при смене колодок смазка добавляется обязательно, но не все мастера это знают), а деформация происходит от того, что колодки расходуем до металла (рекомендуется замена при износе 70%)

 

Колодки свежие, диски тоже. При замене на направляющие нанесена специальная смазка Wurth (пазы, в которых двигаются колодки в суппорте, очищены и смазаны, в соответствии с инструкцией по установке колодок)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Понятия не имею :) 21 век на дворе, ходовка должна работать по определению (правила игры давно и всем понятны), Потребитель смотрит на внешний вид, салон и немного в тех.характеристики авто. Чаво переворачивать Жизнь? Далее неценз! Мораль во главе угла! должна быть,а не бабло долбанное Люди :mad:

Опубликовано

Понятия не имею :) 21 век на дворе, ходовка должна работать по определению (правила игры давно и всем понятны), Потребитель смотрит на внешний вид, салон и немного в тех.характеристики авто. Чаво переворачивать Жизнь? Далее неценз! Мораль во главе угла! должна быть,а не бабло долбанное Люди :mad:

 

Я вот на тех. характеристики больше смотрел, когда брал. :crazy: Но не знал, что нужно зрить в суппорт :blink: От тормозов подставы точно не ожидал :coffe:

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

Колодки свежие, диски тоже. При замене на направляющие нанесена специальная смазка Wurth (пазы, в которых двигаются колодки в суппорте, очищены и смазаны, в соответствии с инструкцией по установке колодок)

Тогда косяк инженеров - изобретателей! Чего-то намудрили. Но по всем признакам - перегрев тормозной системы налицо.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброй ночи!

 

Озаботился проблемой биения руля (трясет влево-вправо) при торможении. В этой ветке прочитал, что варианта есть два - 1. проточка дисков или 2. замена дисков. Сначала решил попробовать проточку.

 

Так вот выехал с автосервиса с вроде как проточенными дисками, но при торможении на 90 км/ч опять происходит биение в руль.

 

Отсюда вопрос - хреново сделали проточку или возможно диски свеже-проточенные должны притереться к колодкам ?

 

Подскажите, что делать - ждать пока притрутся колодки или идти в сервис предъявлять биение ?

Опубликовано

Всем доброй ночи!

 

Озаботился проблемой биения руля (трясет влево-вправо) при торможении. В этой ветке прочитал, что варианта есть два - 1. проточка дисков или 2. замена дисков. Сначала решил попробовать проточку.

 

Так вот выехал с автосервиса с вроде как проточенными дисками, но при торможении на 90 км/ч опять происходит биение в руль.

 

Отсюда вопрос - хреново сделали проточку или возможно диски свеже-проточенные должны притереться к колодкам ?

 

Подскажите, что делать - ждать пока притрутся колодки или идти в сервис предъявлять биение ?

 

Мне точили два раза, помогало на пару торможений, так что особого смысла в проточке поведенных от температуры дисков нет. После проточки биение не замеряли случаем?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited (WK2).
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне точили два раза, помогало на пару торможений, так что особого смысла в проточке поведенных от температуры дисков нет. После проточки биение не замеряли случаем?

 

К сожалению не узнал у мастера делался ли повторный замер. Хотя логично было бы проверить...Блин, хорошая мысля всегда приходит после)

 

А как Вы в итоге решили вопрос с биением руля при торможении ? Заменили диски (с колодками или нет) ?

Изменено пользователем antoxa22
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению не узнал у мастера делался ли повторный замер. Хотя логично было бы проверить...Блин, хорошая мысля всегда приходит после)

 

А как Вы в итоге решили вопрос с биением руля при торможении ? Заменили диски (с колодками или нет) ?

Насколько я понимаю, на холодных дисках все будет в норме, но стоит ранее поведенному и проточеному диску нагреться, как биение опять вылезет.

Я забил на темы с проточкой и с заменой дисков на новый оригинал. Заказал на обе оси перфорированные диски CENTRIC (задние диски еще и с проточкой) и колодки Hawk Ceramic. Вышло дорого, да и ждать до середины октября, но биение реально задолбало. Я уже начал ловить себя на мысли, что стараюсь не тормозить на трассе, если есть возможность куда-нибудь перестроиться, чтобы оставить дискам сил для нормального торможения если что :-)

Опубликовано

К сожалению не узнал у мастера делался ли повторный замер. Хотя логично было бы проверить...Блин, хорошая мысля всегда приходит после)

 

А как Вы в итоге решили вопрос с биением руля при торможении ? Заменили диски (с колодками или нет) ?

 

Поставил комплект неоригинала из того, что было в наличии, а это ширпотреб. Так что он у меня долго не прожил, бить начал после динамичной езды... Так что я психанул и заказал из штатов комплекты на переднюю и заднюю оси производства EBC, теперь они ко мне едут, передние диски в МСК сегодня уже отметились. Обошлось это в 50+ К :crazy: Зато, надеюсь, больше к тормозам я не вернусь :)

 

Насколько я понимаю, на холодных дисках все будет в норме, но стоит ранее поведенному и проточеному диску нагреться, как биение опять вылезет.

Я забил на темы с проточкой и с заменой дисков на новый оригинал. Заказал на обе оси перфорированные диски CENTRIC (задние диски еще и с проточкой) и колодки Hawk Ceramic. Вышло дорого, да и ждать до середины октября, но биение реально задолбало. Я уже начал ловить себя на мысли, что стараюсь не тормозить на трассе, если есть возможность куда-нибудь перестроиться, чтобы оставить дискам сил для нормального торможения если что :-)

 

Так и я о чем. Просто отсутствие биения на проточенных дисках показало бы, что работа была выполнена хорошо, а дискам хана, т.к. их ведет именно при нагреве :)

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поставил комплект неоригинала из того, что было в наличии, а это ширпотреб. Так что он у меня долго не прожил, бить начал после динамичной езды... Так что я психанул и заказал из штатов комплекты на переднюю и заднюю оси производства EBC, теперь они ко мне едут, передние диски в МСК сегодня уже отметились. Обошлось это в 50+ К :crazy: Зато, надеюсь, больше к тормозам я не вернусь :)

От ЕВС отказался по причине большого количества отзывов на свист колодок. А с Hawk я еще на WG неплохо покатался, и на них же и продал.

А еще я не смог найти диски ЕВС с перфорацией, а без нее они один хрен будут хреново охлаждаться.

Опубликовано

От ЕВС отказался по причине большого количества отзывов на свист колодок. А с Hawk я еще на WG неплохо покатался, и на них же и продал.

А еще я не смог найти диски ЕВС с перфорацией, а без нее они один хрен будут хреново охлаждаться.

 

Я взял от американского подразделения, буду надеяться, что всё ОК. Они к нам не поставляются, с представительством общался :)

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

От ЕВС отказался по причине большого количества отзывов на свист колодок. А с Hawk я еще на WG неплохо покатался, и на них же и продал.

А еще я не смог найти диски ЕВС с перфорацией, а без нее они один хрен будут хреново охлаждаться.

Читаю я Ваши диалоги, коллеги и думаю, что на перед нужно ставить диски с хорошим охлаждением. Я себе поставил новые, неоригинал после проточки. Однако тоже еду и стараюсь резко не тормозить. Думаю раз отторможусь и пошел опять на замену...

Опубликовано

Читаю я Ваши диалоги, коллеги и думаю, что на перед нужно ставить диски с хорошим охлаждением. Я себе поставил новые, неоригинал после проточки. Однако тоже еду и стараюсь резко не тормозить. Думаю раз отторможусь и пошел опять на замену...

А с хорошим охлаждением это какие? У меня с размером наших тормозилок (без вмешательства к конструкцию) только одна надежда - на температурную стойкость дисков и колодок. Я иду по стопам GrandFa, только еще и задние меняю. Он писал, что со 180 в пол тормозил и всё ОК :wizard:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • FinSPb
    • buzz
    • sanityclause
    • Acovant
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.