Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.09.2013 в 08:36, ALLIGATOR сказал:

А с хорошим охлаждением это какие?

Я иду по стопам GrandFa, только еще и задние меняю.

С хорошим охлаждением это вентилируемо-перфорированные :-) Я такие и вперед и назад заказал.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 18.09.2013 в 08:36, ALLIGATOR сказал:

. Он писал, что со 180 в пол тормозил и всё ОК :wizard:

зуп даю!!! а со свистом наверна путают шелестящий звук трения колодок по перфорации в самом начале торможения... у меня ещё и Raybestos сзади попискивает, когда сырой.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.09.2013 в 09:47, Андеррайтер сказал:

С хорошим охлаждением это вентилируемо-перфорированные :-) Я такие и вперед и назад заказал.

На сегодня, как я понимаю, это лучший вариант.

Есть еще один, но очень затратный - это замена всего узла (суппорт + диски с колодками). Но это очень не изученный и очень затратный...

Или в тупую покупать на каждый сезон новые диски и ввести это в практику как замену масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

С перфорацией диски тоже имеют свои особенности - у некоторых "горячих голов" диск начинает трескаться от места перфорации в стороны.

Третий год юзаю диски Stilen с насечками и металло-керамическими колодками. Опыт эксплуатации положительный, часто оттормаживаю эти 3 тонны и тьфу-тьфу, никакой диформации.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите плиз, кто в теме?

На СРТ тоже есть такое биение, там ведь другие тормоза? И есть ли техническая возможность (целесообразность) установки СРТ-х тормозов (передних) на Гранд?

Читаю эту тему и недоумеваю, это низкое качество комплектующих или что? Почему ведёт диски?

На Х5, торможу как хочу, останавливается прогнозируемо и с 200 км/ч... После отжигов и многократных торможений, заезжал и в лужи и на мойку, всё отлично, ничего не ведет!!! На 45-ти тысячах поменял колодки, сказали диски в идеале и как минимум ещё на одну смену колодок их хватит, а то и больше!!!

Просто очень не хочется, взяв Гранд, испытывать такие неудобства и "мучения":(

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Мне один приятель сказал как то когда у него был таз 99 что на нем нельзя делать резких движений что нибудь сломается погнется или поведет. И тут такая же фигня.

ЗАДОЛБАЛО УЖЕ ЭТО БИЕНИЕ!!!

Ссылка на комментарий
  В 18.09.2013 в 19:20, alex 400 сказал:

Мне один приятель сказал как то когда у него был таз 99 что на нем нельзя делать резких движений что нибудь сломается погнется или поведет. И тут такая же фигня.

ЗАДОЛБАЛО УЖЕ ЭТО БИЕНИЕ!!!

 

Неужели тоже диски повело? :blink:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Грешил на диски. Вчера поменял одну шаровую (чуть люфтило колесо) - биение (было именно при торможении) ушло.

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
  В 18.09.2013 в 09:47, Андеррайтер сказал:

С хорошим охлаждением это вентилируемо-перфорированные :-) Я такие и вперед и назад заказал.

 

Отличная возможность у нас получится сравнить диски разных конструкций, поймем, может, наконец, к пониманию, что этой машине нужно :booze:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
  В 01.08.2012 в 11:36, forrester сказал:

Проехал 50т биения нет, на последнем т.о. сказали что износ колодок 20%, честно говоря удивлен. Форд меняет на 40.

Биение может быть из-за дисбаланса шин или тупо грязи на задних дисках.

Согласен, у меня пробег 62 тыс. биения ни какого нет, на 73 тыс буду первый раз менять колодки пер. возможно и зад. А кто писал выше скорее всего диски или грузеки слетели с колёс.

Ссылка на комментарий
  В 19.09.2013 в 05:29, pkvasov сказал:

Согласен, у меня пробег 62 тыс. биения ни какого нет, на 73 тыс буду первый раз менять колодки пер. возможно и зад. А кто писал выше скорее всего диски или грузеки слетели с колёс.

 

Измеренное биение тормозного диска 0,25 мм у ОД как связано с грузиками колес? :coffe:

Ссылка на комментарий
  В 19.09.2013 в 05:42, alex6645 сказал:

Ого.У меня биение началось 0,05мм при допуске в 0,02. :coffe:

 

Когда мне у ОД передние замерили, получилось 0,25, в документах (на руках у меня) ими же прописано, что рекомендуется замена дисков, т.к. допуск 0,05 мм. Потом, когда передние точил, заодно посмотрели задние - 0,04-0,05 было :angry: Это я всё про тормоза, установленные на заводе. Сейчас неоригинал тоже бьет, но не замерял - надоело :(

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 19.09.2013 в 04:02, ALLIGATOR сказал:

Неужели тоже диски повело? :blink:

Олег там по ходу всё повело и развалилось. Рулевое опять напрягает старыми проблемами и диски до кучи уже кривые наверно после 120 тормозами практически не пользуюсь передачами торможу.

Ты картинки выкладывал того что ставил.доволен этими дисками и колодками?

Ссылка на комментарий
  В 19.09.2013 в 14:17, alex 400 сказал:

Олег там по ходу всё повело и развалилось. Рулевое опять напрягает старыми проблемами и диски до кучи уже кривые наверно после 120 тормозами практически не пользуюсь передачами торможу.

Ты картинки выкладывал того что ставил.доволен этими дисками и колодками?

 

Нет, не доволен, писал выше, что не выдержали, тоже бьют... Теперь полный комплект EBC из штатов жду...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 19.09.2013 в 14:45, ALLIGATOR сказал:

Нет, не доволен, писал выше, что не выдержали, тоже бьют... Теперь полный комплект EBC из штатов жду...

Ждем результатов.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.09.2013 в 05:29, pkvasov сказал:

Согласен, у меня пробег 62 тыс. биения ни какого нет, на 73 тыс буду первый раз менять колодки пер. возможно и зад. А кто писал выше скорее всего диски или грузеки слетели с колёс.

Я тоже надеялся на это, делал балансировку, проверял сход-развал, проверял ходовую. А тут нет - диски бьют. Перепроверено. у меня причина - диски.

Ссылка на комментарий

Приехали, наконец, мои тормозилки :) В принципе, EMS отработали неплохо. Только посылки выглядели так, будто их волоком по территории РФ тащили, а в это время на них слон плясал... Да и передние диски с колодками приехали на два дня позже задних, хотя выехали из штатов на два дня раньше (просто так провалялись во Внуково 5 дней без движения) :wizard: По деньгам получилось 30 750 руб. за переднюю ось (из них 14 288 - доставка, вес 29,6 кг.), 20 040 руб. (из которых 10 840 - доставка, вес 19,95 кг). Так что ценник вполне гуманный, особенно если учесть стоимость стока у ОД :) Если везти паромом, то доставка была бы гораздо дешевле, но срок растянулся бы месяца на три... На вид все очень качественно :) Осталась теперь установка и обкатка, об ощущениях напишу :)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.09.2013 в 12:19, ALLIGATOR сказал:

Приехали, наконец, мои тормозилки :) В принципе, EMS отработали неплохо. Только посылки выглядели так, будто их волоком по территории РФ тащили, а в это время на них слон плясал... Да и передние диски с колодками приехали на два дня позже задних, хотя выехали из штатов на два дня раньше (просто так провалялись во Внуково 5 дней без движения) :wizard: По деньгам получилось 30 750 руб. за переднюю ось (из них 14 288 - доставка, вес 29,6 кг.), 20 040 руб. (из которых 10 840 - доставка, вес 19,95 кг). Так что ценник вполне гуманный, особенно если учесть стоимость стока у ОД :) Если везти паромом, то доставка была бы гораздо дешевле, но срок растянулся бы месяца на три... На вид все очень качественно :) Осталась теперь установка и обкатка, об ощущениях напишу :)

Ну установка не сложный процесс. 30 мин. - перед и 1 час - зад. Если есть добровольные помощники, вообще без проблем. Ждем результатов испытаний.

Ссылка на комментарий
  В 26.09.2013 в 05:34, 1959Alex сказал:

Ну установка не сложный процесс. 30 мин. - перед и 1 час - зад. Если есть добровольные помощники, вообще без проблем. Ждем результатов испытаний.

 

Это я знаю, проходил уже :) Я просто это мероприятие совмещаю с шумкой, так что чуток затянется (арки снаружи тоже покроют). :)

 

Не знаю только, что делать почти с сотней килограмм старых тормозов (полные комплекты мопар и JP), которые у меня будут в гараже в воскресенье. Руки чешутся хоть передние родные диски отправить в наш офис крайслера, с пожеланием от "довольного" покупателя JEEP (всего 1000 рублей стоит доставка из Питера в Москву)... Желающих нет поддержать? Они там искренне считают, что проблем у Грандов нет с тормозами... :mad:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.09.2013 в 05:48, ALLIGATOR сказал:

Это я знаю, проходил уже :) Я просто это мероприятие совмещаю с шумкой, так что чуток затянется (арки снаружи тоже покроют). :)

 

Не знаю только, что делать почти с сотней килограмм старых тормозов (полные комплекты мопар и JP), которые у меня будут в гараже в воскресенье. Руки чешутся хоть передние родные диски отправить в наш офис крайслера, с пожеланием от "довольного" покупателя JEEP (всего 1000 рублей стоит доставка из Питера в Москву)... Желающих нет поддержать? Они там искренне считают, что проблем у Грандов нет с тормозами... :mad:

Я думаю это для них не новость. А взывать их совести бесполезно - "Деньги решают все".

Размести объявление - наверняка кому-то понадобятся. Со временем все будут менять, но не все будут покупать EMS... Так что "каждый товар находит своего покупателя".

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 26.09.2013 в 05:48, ALLIGATOR сказал:

Они там искренне считают, что проблем у Грандов нет с тормозами... :mad:

Скажу тебе даже больше. ОНИ ВОБЩЕ СЧИТАЮТ ЧТО У ГРАНДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 26.09.2013 в 09:10, alex 400 сказал:

Скажу тебе даже больше. ОНИ ВОБЩЕ СЧИТАЮТ ЧТО У ГРАНДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

:D :D :D

Ссылка на комментарий
  В 26.09.2013 в 08:49, 1959Alex сказал:

Я думаю это для них не новость. А взывать их совести бесполезно - "Деньги решают все".

Размести объявление - наверняка кому-то понадобятся. Со временем все будут менять, но не все будут покупать EMS... Так что "каждый товар находит своего покупателя".

 

Не, не могу я г...но людям продавать... Вот если кому в Питере надо, готов колодки отдать в дар :) Все комплекты лишь немного юзаные :) А вот флэшмоб такой с дисками сделать было бы интересно...

 

  В 26.09.2013 в 09:10, alex 400 сказал:

Скажу тебе даже больше. ОНИ ВОБЩЕ СЧИТАЮТ ЧТО У ГРАНДА НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

 

Мне про тормоза так и сказали - эксплуатировал неправильно :lol2: Хотел получить инструкцию по использованию тормозов - не дали :lol2:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
  В 26.09.2013 в 09:15, ALLIGATOR сказал:

Не, не могу я г...но людям продавать... Вот если кому в Питере надо, готов колодки отдать в дар :) Все комплекты лишь немного юзаные :) А вот флэшмоб такой с дисками сделать было бы интересно...

 

 

 

Мне про тормоза так и сказали - эксплуатировал неправильно :lol2: Хотел получить инструкцию по использованию тормозов - не дали :lol2:

Надо приехать к придставительству крайслер или кто там у них главный, посадить за руль(естественно на авто у которого тормоза пока еще бьют), и сказать разгоняемся три раза до 180-200 и оттормаживаемся в пол, но с одним условием, если поведет диски меняете тут же :D чтобы они тогда сказали, мне интересно :D

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.09.2013 в 09:21, sasha93 сказал:

Надо приехать к придставительству крайслер или кто там у них главный, посадить за руль(естественно на авто у которого тормоза пока еще бьют), и сказать разгоняемся три раза до 180-200 и оттормаживаемся в пол, но с одним условием, если поведет диски меняете тут же :D чтобы они тогда сказали, мне интересно :D

Сказали бы что нарушать ПДД не правилах компании. А все экспериментаторы идут себе на ... Это также как новый Прадо - на скорости свыше 110 км\ч склонен к опрокидыванию. Но узнают это уже после покупки, а когда счастливый обладатель, выпучив глаза, говорит: "Ааа...?" Ему отвечают,что в России больше 110 км/ч ездить ПДД не позволят.

В Крайслере тоже ПДД читали...

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ребята, не надо гонять!!! 110 по трассе и вы живы, и диски целы

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
  В 28.09.2013 в 05:35, rosetka сказал:

ребята, не надо гонять!!! 110 по трассе и вы живы, и диски целы

Вань сечас даже на некоторых дорогах 120 разрешили. 110 не вариант.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.09.2013 в 06:58, ALLIGATOR сказал:

Этим тормозам и 110 не надо, нужна просто пара интенсивных разгонов и торможений, проверено. Будут сразу синими.

Нужно признать, что тормозная система слабое место в этом автомобиле.

110 км/ч - это критическая скорость для него, можно сказать экстремальные условия.

Даже если это и признает Крайслер, тем у кого гарантия закончилась уже "до лампочки". Кто намерен кататься больше 110 км/ч нужно выбирать как лечить эту болезнь. По моему мнению, это:

1. Менять или протачивать Мопаровские (аналогичные)диски после каждого экстремального торможения.

2. Устанавливать диски с улучшенными характеристиками продвинутых производителей

3. Менять вообще весь суппрот в сборе, который будет с запасом выдерживать оттормаживание с 200 км/ч - но это требует серии испытаний. Проводить такие испытани способен производитель или фанат. Так как очень дорого и небезопасно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 161
    • Алекс26
    • Егор Пятигорск
    • Maxi1897
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.