Перейти к содержанию

Биение руля на трассе при торможении


Рекомендуемые сообщения

Ну я со штатов не умею. Они это http://ebcbrakes.ru/

 

От нашего "представительства" EBC толку нет. Эти балбесы мне вообще лапшу вешали, что то, что мне нужно, производится в штатах и для Американского рынка. Заказал всё там, а по приезду прочитал на дисках и колодках, что сделаны они в Англии. Так что лучше найти знакомого, который умеет и заказать из-за бугра, по крайней мере, за сопоставимые деньги, будет отличная вещь. :booze:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

От нашего "представительства" EBC толку нет. Эти балбесы мне вообще лапшу вешали, что то, что мне нужно, производится в штатах и для Американского рынка. Заказал всё там, а по приезду прочитал на дисках и колодках, что сделаны они в Англии. Так что лучше найти знакомого, который умеет и заказать из-за бугра, по крайней мере, за сопоставимые деньги, будет отличная вещь. :booze:

ага, где ж такого взять-то, нашёл вон одного, заказал в марте диски со штатов, они мятые пришли, вот теперь пересылками занимаемся, пол года уж как...

Ссылка на комментарий

ага, где ж такого взять-то, нашёл вон одного, заказал в марте диски со штатов, они мятые пришли, вот теперь пересылками занимаемся, пол года уж как...

 

Да, доля риска в этом есть. Мне диски тоже пришли в ужасающего вида коробках (писал об этом, жаль без фото). Но если уж почта России мне диски погнуть не смогла, то за их судьбу я точно спокоен :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да, доля риска в этом есть. Мне диски тоже пришли в ужасающего вида коробках (писал об этом, жаль без фото). Но если уж почта России мне диски погнуть не смогла, то за их судьбу я точно спокоен :)

тоже верно!

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Проточил сегодня диски по кругу.Пробег 76000 км.Остаток на старых колодках процентов 20.Точили станком с двумя резцами без снятия дисков с машины.Выработка на всех четырех дисках с внутренней стороны ощутимо больше чем снаружи.Биение при торможении с высоких скоростей появилось где то на 65000,но все времени не находилось.Колодки поставил оригинал.Зимой думаю свсе равно не полетаешь,а до весны приму решение на что менять.

Удивил внешний вид ступичной гайки и резьбы,вернее ее отсутствие.Вместо резьбы торчит ржавая елда,такое впечатление что это место в течении трех лет эксплуатации машины ежедневно поливали кислотой.Случись что с гранатой или подшипником- слесарь умрет откручивая ступичную гайку.

Корешам посвящается :wizard: Продолжается ТО52 :) По совету "бывалых" стал чистить/мазать суппорта (не надо этого делать до замены колодок!/сбрызни WD40 если уж кто мнительный), где они только не были "эти Парни" весело оббалтывающие всё по мобилам :rolleyes: ну думаю хоть биения замерю, а то весь форум вопит. Намерил: ППр 0,01мм ПЛев 0,03 ЗЛев 0,05 (допуск 0,05мм). Понёс токарю :rolleyes::lol2: отдал 2100рур. Поставил, намерил: ППр 0,03 ЗЛев 0,046 Осталные мерить не захотелось. Долго ржал над собой и страной :( "Куда вы с свиным рылом в Калашный ряд?" (Токарь снял не много, всего по 0,1мм со стороны диска!)По колодкам намерил так: внешние на всех! дисках чуть тоньше (на 0,3-0,9мм) чем внутренние. Получается обманчиво впечатление о неравномерном торможении и бОльшем износе внутренней стороны :) Остаточная толщина на памяти 14-16мм, это сколько процентов от новых 19-21мм? Приятно порадовался за всех Нас. Чего то не увидел Я в тормозах подвоха спустя 2 года Кореша Вы мои драгоценные :mad:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Читайте сервисную книжку. Тогда и ТО проходить будете при желании один раз в 20 ткм, а не как говорят представители ОД в зависимости от своей наглости и хитрожопости. Проточка дисков на моем авто сняла все проблемы с биением руля, все как новое (тьфу-тьфу). Есть подозрение что диски "преждевременно" сгорают или деформируются именно из за колодок, т.к. колодки у всех бегают какие то немыслимые ранее пробеги. Т.е. колодки теперь надолго, зато проточка дисков периодически ;). При стоимости новых колодок и стоимости проточки получается что выгоднее точить. Как то так.

Просто официалы при замене колодок просто меняют колодки.А нужно разобрать суппорта, извлечь и очистить направляющие,смазать молибденовой смазкой,проверить и если нужно,то заменить пыльники направляющих.если это проделывать при каждой замене колодок, то износ дисков и колодок будет равномерный.Я после официалов утомился восстанавливать работу тормозов.И биение ушло.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

...при замене колодок ... нужно разобрать суппорта, извлечь и очистить направляющие,смазать молибденовой смазкой,проверить и если нужно,то заменить пыльники направляющих...

+1. Сгодится и на медной основе от компании "........" тем-ра работы >1000С, самая круть у них на основе керамики, но дорого не хотят везти сюда :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

Корешам посвящается :wizard: Продолжается ТО52 :) По совету "бывалых" стал чистить/мазать суппорта (не надо этого делать до замены колодок!/сбрызни WD40 если уж кто мнительный), где они только не были "эти Парни" весело оббалтывающие всё по мобилам :rolleyes: ну думаю хоть биения замерю, а то весь форум вопит. Намерил: ППр 0,01мм ПЛев 0,03 ЗЛев 0,05 (допуск 0,05мм). Понёс токарю :rolleyes::lol2: отдал 2100рур. Поставил, намерил: ППр 0,03 ЗЛев 0,046 Осталные мерить не захотелось. Долго ржал над собой и страной :( "Куда вы с свиным рылом в Калашный ряд?" (Токарь снял не много, всего по 0,1мм со стороны диска!)По колодкам намерил так: внешние на всех! дисках чуть тоньше (на 0,3-0,9мм) чем внутренние. Получается обманчиво впечатление о неравномерном торможении и бОльшем износе внутренней стороны :) Остаточная толщина на памяти 14-16мм, это сколько процентов от новых 19-21мм? Приятно порадовался за всех Нас. Чего то не увидел Я в тормозах подвоха спустя 2 года Кореша Вы мои драгоценные :mad:

 

Так может они и не кривыми были? :wizard: Кстати, если не ошибаюсь, машина с тормозами под 17" колесные диски?

 

+1. Сгодится и на медной основе от компании "........" тем-ра работы >1000С, самая круть у них на основе керамики, но дорого не хотят везти сюда :)

 

Как зовут смазку? Посылки таскаю регулярно, могу в заказ докинуть из-за бугра :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Корешам посвящается :wizard: Продолжается ТО52 :) По совету "бывалых" стал чистить/мазать суппорта (не надо этого делать до замены колодок!/сбрызни WD40 если уж кто мнительный), где они только не были "эти Парни" весело оббалтывающие всё по мобилам :rolleyes: ну думаю хоть биения замерю, а то весь форум вопит. Намерил: ППр 0,01мм ПЛев 0,03 ЗЛев 0,05 (допуск 0,05мм). Понёс токарю :rolleyes::lol2: отдал 2100рур. Поставил, намерил: ППр 0,03 ЗЛев 0,046 Осталные мерить не захотелось. Долго ржал над собой и страной :( "Куда вы с свиным рылом в Калашный ряд?" (Токарь снял не много, всего по 0,1мм со стороны диска!)По колодкам намерил так: внешние на всех! дисках чуть тоньше (на 0,3-0,9мм) чем внутренние. Получается обманчиво впечатление о неравномерном торможении и бОльшем износе внутренней стороны :) Остаточная толщина на памяти 14-16мм, это сколько процентов от новых 19-21мм? Приятно порадовался за всех Нас. Чего то не увидел Я в тормозах подвоха спустя 2 года Кореша Вы мои драгоценные :mad:

Конечно хорошо, что у тебя все в порядке. Но к сожалению все по разному бывает.

Например у друга на ГЧ выпуска весна 2011 г. при чуть больше чем у тебя пробеге уже 2 раза меняли рулевую, 2 раза колодки, 1 раз диски, что то там в люке ( все равно остался стук ) потом рамку люка - стук ушел, список можно продолжить.

Смотрю на машины которые люди покупали в одно время со мной - весна 2012 г. Народ уже рулевую менял, что то еще..... У меня пока с рулевой тишина, может рано мне выводы делать про нее - не знаю. Диски у меня подбивает. А люк молчит, причем мой друг в жизни этим люком всего раза 3 - 4 пользовался и у него все 2 года он гремел...., а я регулярно его летом открываю - у меня тишина :blink: Зато у меня треснул корпус термостата и утекал антифриз, а у него нет.. У него задняя фара проплавилась и ее залило водой у меня вроде все нормально.

Видимо на разных партиях з/ч присутствует технологический брак. Может разные производители.... Кто его знает, мы же там свечку не держали...

Есть какие то общие тенденции, подтвержденные форумной статистикой, причем для разных годов выпуска могут быть какие то новые поломки, а старые уходят или остаются. :blink:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Конечно хорошо, что у тебя все в порядке. Но к сожалению все по разному бывает.

Например у друга на ГЧ выпуска весна 2011 г. при чуть больше чем у тебя пробеге уже 2 раза меняли рулевую, 2 раза колодки, 1 раз диски, что то там в люке ( все равно остался стук ) потом рамку люка - стук ушел, список можно продолжить.

Смотрю на машины которые люди покупали в одно время со мной - весна 2012 г. Народ уже рулевую менял, что то еще..... У меня пока с рулевой тишина, может рано мне выводы делать про нее - не знаю. Диски у меня подбивает. А люк молчит, причем мой друг в жизни этим люком всего раза 3 - 4 пользовался и у него все 2 года он гремел...., а я регулярно его летом открываю - у меня тишина :blink: Зато у меня треснул корпус термостата и утекал антифриз, а у него нет.. У него задняя фара проплавилась и ее залило водой у меня вроде все нормально.

Видимо на разных партиях з/ч присутствует технологический брак. Может разные производители.... Кто его знает, мы же там свечку не держали...

Есть какие то общие тенденции, подтвержденные форумной статистикой, причем для разных годов выпуска могут быть какие то новые поломки, а старые уходят или остаются. :blink:

Жень, привет!

Один наш товарищ уже упоминал, Джип страдает не стабильным качеством сборки, отсуда и разные впечатления,

хотя к качеству комплектующих это не притяшешь :rolleyes:

 

Просто официалы при замене колодок просто меняют колодки.А нужно разобрать суппорта, извлечь и очистить направляющие,смазать молибденовой смазкой,проверить и если нужно,то заменить пыльники направляющих.если это проделывать при каждой замене колодок, то износ дисков и колодок будет равномерный.Я после официалов утомился восстанавливать работу тормозов.И биение ушло.

Всё бы ни чего, только стоковые комплекты долго ходят, и нужда замены порой возникает через несколько лет эксплуатации, либо можно заявить проделать данную процедуру, платно соотв., некоторые ОД сами предлагают это в качестве рекомендации, только все рекомендации мы часто принимаем, как бы нах не нужно, а ведь некоторые как показывает практика актуальны.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Итак, наконец приехали заказанные месяц назад тормоза. Цена вопроса 56килорэ. Сегодня вечером поставлю и в скором времени отпишусь об ощущениях.

Вот номера дисков/колодок, если кому понадобится:

post-6353-0-79204300-1382611685_thumb.jpg

post-6353-0-19951900-1382611686_thumb.jpg

post-6353-0-56052500-1382611686_thumb.jpg

post-6353-0-96814800-1382611686_thumb.jpg

 

post-6353-0-26921900-1382611756_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 063
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
По совету "бывалых" ... ну думаю хоть биения замерю, а то весь форум вопит. Намерил: ППр 0,01мм ПЛев 0,03 ЗЛев 0,05 (допуск 0,05мм). Понёс токарю :rolleyes::lol2: отдал 2100рур. Поставил, намерил: ППр 0,03 ЗЛев 0,046 Осталные мерить не захотелось. Долго ржал над собой и страной :( "Куда вы с свиным рылом в Калашный ряд?" (Токарь снял не много, всего по 0,1мм со стороны диска!)

Вот поэтому и рекомендуют точить диски без съема с машины. Точнее выходит. Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Вот поэтому и рекомендуют точить диски без съема с машины. Точнее выходит.

Мне проточили со снятием. Пока езжу, тьфу-тьфу, без биения

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Так может они и не кривыми были? :wizard: Кстати, если не ошибаюсь, машина с тормозами под 17" колесные диски?

 

 

 

Как зовут смазку? Посылки таскаю регулярно, могу в заказ докинуть из-за бугра :)

Может быть :) Токарь взял на 50рур меньше чем заявил, пришлось спросить "Вы тут не уржАлись случайно, чего Ты их сюда привёз?". Цена лимба его станка 0,05мм :( Не знаю под какие диски, пришла на 20-х. Компания "Permatex" USA, таскают Москвичи (да не сочтут за рекламу!), скачай каталог на русском с их сайта там есть не плохие мысли для общего развития. Спасибо! за предложение, но откажусь. Думается мне таскать надо то что здесь слишком дорого либо нет вообще. Медь у них есть, твои колодки 900С (металл красного цвета при такой тем-ре), смазка выдержит :)

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

...Но к сожалению все по разному бывает...

Когда нет гарантии, но торчат две "ветки" из тела, несколько по иному смотришь на вещи :) Поменял я за 2года, только сальник раздатки на задний кардан, 2-ой раз с фланцем кардана (копейки). Пока сухо, жду холодов. Ну и не вштыриваю я ему сильно, не провоцирует он меня :D

 

... а ведь некоторые как показывает практика актуальны.

Тём, чистка суппортов в процессе эксплуатации если авто каждый! день в движении, пустая трата времени. Вглядись как движутся суппорта в процессе износа колодок :)

 

Вот поэтому и рекомендуют точить диски без съема с машины. Точнее выходит.

Ну это Вы погорячились :)

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Мне проточили со снятием. Пока езжу, тьфу-тьфу, без биения

За одну установку в патрон 2раза пробирается каждая сторона диска, обтачивается ручник и подтягивается посадочное на ступицу. В следующий раз отнесу на "военный завод" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Почитал тему,покурил покупки и рынок.С Америки даже через знакомцев везти Аэрофлотом примерно 14-15 килорублей.это если везти что то помимо багажа как перевес и это только комплект передних...Московские же конторы предлагают свои варианты:

1.Gt shop говорит что может при тащить комплект передних вентилируемых.с насечками и сверловкой за 17 кило к-т и колодки к ним за 6.Бренд Stoptetch

2.Фирма Rotora(опыт с ними есть,ставил у них на accord себе полный комплект тормозов-весчь!)предложила такие же диски только своим брендом за 25(у нас вроде 330мм диски) и колодки за 5 кило. Но обещали скидку если найду 2 го попутчика с заказом в размере 10%.И того 27000.

Сегодня проведу переговоры с GT Shop по цене,может у них закажу...

Ссылка на комментарий

Может быть :) Токарь взял на 50рур меньше чем заявил, пришлось спросить "Вы тут не уржАлись случайно, чего Ты их сюда привёз?". Цена лимба его станка 0,05мм :( Не знаю под какие диски, пришла на 20-х. Компания "Permatex" USA, таскают Москвичи (да не сочтут за рекламу!), скачай каталог на русском с их сайта там есть не плохие мысли для общего развития. Спасибо! за предложение, но откажусь. Думается мне таскать надо то что здесь слишком дорого либо нет вообще. Медь у них есть, твои колодки 900С (металл красного цвета при такой тем-ре), смазка выдержит :)

 

Я очень надеюсь, что никогда не разогрею диски и колодки до такой температуры :) Даже если они и выдержат, то всё остальное-то у меня штатное и там есть, чему крякнуться. Да и тормозуха штатная, не сильно рассчитанная на высокие температуры :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

Без токарей и рукоблудия.Совет "бывалого".Замена передего комплекта сток на сток.

Золотые слова. Со временем появится куча производителей, по качеству не уступающим мопаровским (хотя сам мопар не производит запчасти, а только упаковывает в безликие картонные коробочки продукцию сторонних производителей), а по цене ниже в разы. За стоимость перфорированных дисков можно несколько раз заменить обычные.

Хотите поставить супер диски и забыть про тормоза? Не-е, не выйдет. У нас зимой на дороги льют такую каку, что просто ужас. Зимой налили на КАД реагент, фуры подняли соляной туман, ветром снесло на Купчинскую ТЭЦ и все провода на ЛЭП разъело и пол города 3 дня сидело без света. Реагент разъедает диски, заливает тормозной суппорт.

Диски ведет и из-за подклинивающего суппорта. Внутренний поршень начинает давить сильнее, внутренняя поверхность разогревается больше и диск загибает. Поэтому регулярно, нужно снимать суппорт и прочищать направляющие, менять болты, если видны следы корозии, удалять ржавчину в местах примыкания резинок к металлу (обычно все закисает, разбухшая ржа сдавливает резинки, а они клинят направляющие и все... привет тормозам). Проверять, чтобы суппорт легко перемещался по направялющим и без перекосов. Но обычно, никто этим не заморачивается :)

Ссылка на комментарий

Золотые слова. Со временем появится куча производителей, по качеству не уступающим мопаровским (хотя сам мопар не производит запчасти, а только упаковывает в безликие картонные коробочки продукцию сторонних производителей), а по цене ниже в разы. За стоимость перфорированных дисков можно несколько раз заменить обычные.

Хотите поставить супер диски и забыть про тормоза? Не-е, не выйдет. У нас зимой на дороги льют такую каку, что просто ужас. Зимой налили на КАД реагент, фуры подняли соляной туман, ветром снесло на Купчинскую ТЭЦ и все провода на ЛЭП разъело и пол города 3 дня сидело без света. Реагент разъедает диски, заливает тормозной суппорт.

Диски ведет и из-за подклинивающего суппорта. Внутренний поршень начинает давить сильнее, внутренняя поверхность разогревается больше и диск загибает. Поэтому регулярно, нужно снимать суппорт и прочищать направляющие, менять болты, если видны следы корозии, удалять ржавчину в местах примыкания резинок к металлу (обычно все закисает, разбухшая ржа сдавливает резинки, а они клинят направляющие и все... привет тормозам). Проверять, чтобы суппорт легко перемещался по направялющим и без перекосов. Но обычно, никто этим не заморачивается :)

 

У нас нет внешних поршней :) По направляющим согласен, в качестве эксперимента заказал себе комплект направляющих из штатов :) А по качеству стока не согласен, но это личное :)

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да и тормозуха штатная, не сильно рассчитанная на высокие температуры :)

1,5 часа! с Приятелем (даже на улице) и можете кадрить Девулек весь вечер, рассказывая им о тормозах :rolleyes:

 

Золотые слова. Но обычно, никто этим не заморачивается :)

Живите Правильно Русские люди и будет Вам счастье :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

У нас нет внешних поршней :) По направляющим согласен, в качестве эксперимента заказал себе комплект направляющих из штатов :) А по качеству стока не согласен, но это личное :)

А причем тут внешний поршень? :lol2: Поясню устройство тормозов. Колодки закреплены с двух сторон суппорта. Поршень с внутренней стороны толкает внутреннюю колодку. Колодка прижимается к диску. Поршень продолжает вылезать из суппорта и двигает суппорт. Суппорт отходит и прижимает внешнюю колодку. Все, колодки зажимают диск.

Если суппорт ходит туго. Внутреняя колодка прижимается, но поршню тяжело подвинуть суппорт и внешняя колодка или болтается в воздухе, или слегка касается.

Если закисла одна направляющая, то суппорт перекашивает и колодка начинает изнашиваться на угол. Для интереса, кто-нибудь, при переобувке посмотрите на колодки: одинаковой толщины внутреняя и внешняя, не стачивается ли на угол. Разведите колодки, покачайте суппорт, как он ходит?

Изменено пользователем Alz
Ссылка на комментарий

1,5 часа! с Приятелем (даже на улице) и можете кадрить Девулек весь вечер, рассказывая им о тормозах :rolleyes:

 

 

 

А зачем? Машин пока гарантийный, тормозуху по регламенту поменяют :) На ралли я на ней не собираюсь :)

 

Да.Нету внешних.Зато внутренних 2.Глядя на меняемые (ещё не отходившие своё) колодки очень хорошо их виден косой износ.Только на внутренней стороне. :(

По поводу сток или не сток.Судя по родному комплекту,отходившему 87000км (уже правда подбивавшему к замене),за 16000 рур комплект стоковых дисков и колодок и ну его нах.Не стоит этот "премиум" модных "колокольчиков". :coffe:

 

Я пришел к выводу, что очень сильно влияет на тормоза стиль вождения... Мой, к сожалению, не переваривают (особенно в городе)... Сегодня, пролетев М10, могу сказать, что EBC просто отлично отрабатывают, я очень доволен!

 

А причем тут внешний поршень? :lol2: Поясню устройство тормозов. Поршень с внутренней стороны толкает внутреннюю колодку. Колодка прижимается к диску. Давит на суппорт, суппорт отходит и прижимает внешнюю колодку. Все, колодки зажимают диск.

Если суппорт ходит туго. Внутреняя колодка прижимается, но ей тяжело подвинуть суппорт и внешняя колодка или болтается в воздухе, или слегка касается.

Если закисла одна направляющая, то суппорт перекашивает и колодка начинает изнашиваться на угол. Для интереса, кто-нибудь, при переобувке посмотрите на колодки: одинаковой толщины внутреняя и внешняя, не стачивается ли на угол. Разведите колодки, покачайте суппорт, как он ходит?

 

Я очень хорошо представляю, как работают тормоза :) Суппорт сейчас у меня ходит очень мягко :) А колодки одинаковые, с замены мало времени прошло...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Если закисла одна направляющая, то суппорт перекашивает и колодка начинает изнашиваться на угол.

Не давайте стоять Коню. При Вашем! климате через 2 недели простоя под колодками будет "ямка" и "рыжий-рыжий" диск. Биения гарантированы. На своём веку видел закисшие суппорта (задние) единожды, когда гулял "полторашечку" :)

Ссылка на комментарий

Не давайте стоять Коню. При Вашем! климате через 2 недели простоя под колодками будет "ямка" и "рыжий-рыжий" диск. Биения гарантированы. На своём веку видел закисшие суппорта (задние) единожды, когда гулял "полторашечку" :)

 

Климат-то чего? Водно-соле-реагентный туман не от климата образуется, а от коммунальщиков :angry:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Чтоб Вам скучно не было :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

19мм толщина новой колодки, остаток на памяти не менее 14мм. Ресурс пер. колодок около 150т.км. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег4891
    • sanek7100
    • Йода
    • deni18
    • buzz
    • Kovalev_Andrey
    • VOVAN168
    • Alex4x4lim
    • Arтёm
    • Андрей 1282
    • Землянин
    • Славяс
    • Doc57
    • burdlag
    • Ivan-W
    • minipig
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.