Перейти к содержанию

Проблема с компрессором кондиционера (WK2)


Serok555

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я уже начинаю Вас бояться.... не стоит столько внимания моей персоне уделять....  к сожалению не все темы есть время читать полностью, про насос - не знаю, вот и не ответил.... никогда не делал эту работу... про углы вообще не читал

 

а по поводу чека и оригинальности - повторюсь - делайте сноски в своих постах - ставлю опыты только на своем авто, когда вам позвонят ночью с дороги и скажут - вы, сударь, продали мне говно или посоветовали херню и теперь  я с семьей между Воронежем и Ростовом стою в поле, Вашего исследовательского рвения поубавится...

 

я видел что такое китайские дроссельные заслонки

я видел что такое китайские ключи зажигания

я видел что такое китайские катушки зажигания

и дохрена всего подобного

 

платежеспособность клиента это сложная тема.... очень много историй, когда человек тратит кучу денег на опыты от таких советчиков, как Вы, а потом плюется. Ремонты блоков управления это одна из тем. 

 

я не осуждаю Ваши действия...

 

з.ы. кстати, чек с китайского дерьма в разы выше мопара... если что.... но потом спать хочется спокойно...

3 минуты назад, fgrul сказал:

а это вам урок на будущее

 

 

20200802_105441 (1).jpg

как это понимать??? поясните???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не надо учить жизни других, живите сами, как Вам нравится

 

куда ко мне Вы не поехали на ремонт? я вообще им уже пару лет не занимаюсь, если только совсем старым клиентам что-то лайтовое сканером проверить - почитать или не сильно глубоко внедриться.... 

 

какие 38000 и проточка? Вы о чем.??

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и не надо мне рассказывать про сладко улыбающихся клиентов, которые с цветами ждут установки дерьма и рады облому.... после того, как фиаско уже понятно и надо разбирать узел повторно или менять деталь, такой человек не понимает, в большинстве случаев, что работа по переделке или замене опять должна быть оплачена. Человек превращается из зайчика с розовыми ушами, в нечто другое...

 

Вам тоже всего самого доброго

 

з.ы фото с пачкой купюр в руке, это к чему было??? какой то психологический прием??? 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я к армянам ездил...в прошлом году.... дверь и бампер подкрасить, на своем старичке 04 года.... сделал за 7000 две детали.... вчера помыл машину и увидел - лак на бампере облезает... а ведь он с ноября даже и не ездил...в гараже стоял.... так что шли бы они в известном направлении, как и советчик их услуг - правда это мой старый приятель, вот такая загогулина... буду теперь у славян переделывать.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какие стереотипы???

Вы пачку купюр к чему в переписку то вписали? мне это  интересно, для какой такой цели??? Вы Билл Гейтс??? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да, с разных,  я до сих пор не понял...

 

прошу объяснить, для тех кто в танке и с Мопаром наперевес - то есть для меня.... 

 

Потрудитесь???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо я дебил, на словах можно сказать, а не кино второй раз показывать.... 

 

похоже я допер - это Вы в кино снимаетесь??? 

кепка классная

или на фото это откат от конторы по ремонтам копрессоров??? если так, то мощно, безусловно.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я НЕ СВЯЗАН С СЕРВИСОМ ВООБЩЕ!!! СОВСЕМ!!! 

 

на дилере я работал много, много лет....  но любовь к Мопар не оттуда, а от того, что он, подлец, работает!!!

 

но скажу - многим сервисам дяди Васи есть чему поучиться у ОД, в плане организации работ и общения с клиентами, это сбережет нервы - время - деньги, причем с двух сторон...

 

абсолютно все гаражные сервисы имеют в своем штате бывших сотрудников разных ОД, а топовые сервисы гаражного формата - назовем их так, хотя некоторые уже превзошли ОД по уровню, имеют в своем штате лучших бывших спецов из ОД.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и опять слегка сгущаете краски, кстати, оригинальный компрессор на Хеми 12 года 68202994AA - стоит 35500 рублей

и 4 недели по срокам.... какие 100000 ??? пугать людей надумали? так вот какой у Вас план - написать всякой ценовой брехни и популяризировать дерьмо

а Валео, стоит 32500 - он часто в Мопар и лежит, поэтому его и предложу клиенту.... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

раскрутили бы бэу компрессор? серьезно? прямо на разборке? прямо перед покупкой? 

фото вам...для снижения градуса от 100000697dbfb9c8d9563363a998e86c209375.JPG

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с хорошими работниками, лучше, с херовыми нет...  как и ОД - есть хорошие, а есть дерьмо....

 

для примера - человек покупает у меня заслонку дроссельную нового образца - где в описании есть замена проводки вместе с установкой, все четко - мопар - под вин, да и ставили их уже.... Он звонит к ОД и просит поменять - ему мастер говорит - Вам продали не то, Вам продали китай... Джипер в шоке,  звоним вместе - результат шок... Даже каталогом пользоваться не умеют. звоним в дядю Васю... ответ - приезжайте сделаем, уже меняли....

 

 

а мне дерьмово покрасили бампер, и ручку на пятой двери оторвали похоже, сейчас внимательно осмотрю... 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

бывает, есть косяк по коррозии... дилер не будет ничего чинить - замена в сборе и все, или по желанию клиента на постгарантии

 

про моторчики раздаток не свистите, есть ребята, которые их чинят, также как и моторчики блокировок, я уже забыл, когда возил новые на WK2 - Сергей Американец делает быстро и красиво.... 

максимально выгодно для кого? для кузовщика выгодно, варить и лудить, наверное...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да пусть внедряются, кто против то, но чинить за 30 то, что новое стоит 35 - в чем прикол???

муфты и шкивы это разовые проблемы.... у большинства 3,6 они клинят

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

так чем всё закончилось?

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменял компрессор на китайский с Али, обошёлся в 11 р. , доставка чуть меньше месяца. Менять легко, только одну нижнюю шпильку нужно выкрутить, хорошо что на конце шпильки торкс. Сегодня заправил, все работает. Шума, вибраций нет, сколько проработает хз.

IMG_20200807_203832.jpg

IMG_20200807_203842.jpg

IMG_20200807_203852.jpg

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разобрал заклинивший компрессор. Задиров нет, подшипники в норме, износа тоже не видно. Из-за одной полусферы он словил клина, и на рабочей поверхности эксцентрика образовалась небольшая ямка. Также нужно заменить термопредохранитель в катушке. На фото слева убитая полусфера, справа нормальная.

Спойлер

IMG_20200811_200847.jpgIMG_20200811_195652.jpgIMG_20200811_200738.jpgIMG_20200811_200755.jpg

 

 

Изменено пользователем Amelnik
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменял компрессор, поставил вот этот.

Проехал 100км, проблем не обнаружил.

IMG_20200825_062758.jpg

4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменял компрессор, поставил этот.

Проехал 100 км, проблем не обнаружил. Свой старый буду разбирать позже.

IMG_20200825_062758.jpg

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

уак хороший компрессор

4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

решил разобрать заклинивший компрессор. Муфта сгорела конкретно. Вал заклинил, выбил с трудом. Все остальные детали без видимых повреждений. Подшипники целы, все в масле. Причина заклинивания? ХЗ...

IMG_20200830_124612.jpg

IMG_20200830_124618.jpg

4
Автомобиль: WK2 Limited 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
  • 8 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Обратил внимание, что компессор влючается короткими интервалами - т.е. поработает сек 10-15, потом на 2-4 выкл. И так по кругу.  Фреон проверил, докинули немного до 620 гр. Вроде и работает, но такой алгоритм смущает

видео

Изменено пользователем Mr.Venik
  • 4 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо новый искать, а не бэу... иначе коллекцию гуана соберете...

0
Автомобиль: отлендер xl
Город: краснодар
Опубликовано
Опубликовано

сколько стоит  каньдюк  джип гранчероки 12г дизель

  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WKII 14MY
3.6 Lim
Город: Omsk
Опубликовано
Опубликовано
30.06.2021 в 08:52, Гаджи 001 сказал:

Доброго утра. Купил компрессор с али экспресс. Установил. Вначале вроде работал потом все хуже и хуже. Теперь совсем не холодит. Давление при включённой муфте одинаковое в обоих контура. 6 бар. И стрелки дрожат сильно. Скорее всего перепускает клапан компрессора. Буду искать б. у. оригинал компрессор. С али экспресс лучше не покупать. Там шляпу продают

Привет , уважаемые! Тоже купил компрессор с Али (такой же как у Amelnik #77) в декабре 2020г., а ставил его с промывкой в апреле 2021г. Компрессор тоже отработал 10 мин и привет. Чуть раздосадовался, тем более, что Андрей ответил, что у него всё работает.. Спор на Али , естественно , было открывать поздно и я написал напрямую в магазин. Китайцы молчали неделю, а я им писал :facepalm:. Всё же ответили, что готовы мне выслать новую муфту. А я им видео + заказ-наряд на работы + заключение.. Сошлись на их новом компрессоре + моя доставка (4 т.р.) Отдельно попросил их прислать мне "испытанный" компрессор. И действительно, на втором компрессоре рядом с наклейкой был хитро выгравировано (я бы даже сказал, что это следы от микро наплавки) какое-то клеймо. Поменяли мне на СТО новый компрессор на новый ))) -вуаля, всё работает!

Короче, Гаджи, попробуй написать претензию.

Оригинал у меня был корейский.

    Р.S. Терзают меня смутные сомнения, что второй компрессор тоже пришёл с маслом, которое никто не убавлял.. А быть может при промывке и продувке магистралей и масло PAG смылось и одной заправки (от первого компрессора) было не достаточно? И нужно было просто проверить и добавить масла?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 рест 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зажужжал компрессор прошлым летом, завыл при включенной муфте и примерно 2000 оборотов двигателя, в салоне было слышно, ужас. Купил неориг за 25000р в Москве, поставил. Свой ориг сдал на восстановление в Denso.  По факту выдали какой то подозрительно чистый компрессор, предположил что мой не восстанавливали за 35000р, а тупо дали Denso. Ну да ладно, продал его. Ездил с неориг за 25000р год. Работал норм, только щелкал громко очень, на всю улицу. Надоело это, тем более потек радиатор, решил в итоге этим летом снова поставить ориг, но б\у. Думал попадется хороший, в Территтрии джип купил за 35000р. Чуда не произошло. В итоге трещал ппц как после установки. Приехал, поменяли на другой. Трещит тише, но жужжит в итоге, как и мой самый первый, при разгоне машины, в салоне слышно. Продавец стал уверять чтотшум в допуске нормы, но я то понимаю, что будет прогрессировать. Так что совет, ставить только новый ориг, все остальное - нервы.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а почему новый Денсо нельзя ставить?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

потамушто

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • thelGamer
    • ZAGAN
    • Олег-2025
    • Orion_203
    • krokozavr
    • Андрей Новороссийск
    • Seva
    • FenOnLine3000
    • Wertsds
    • Ghor
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.