Перейти к содержанию

Прохождение ТО у ОД


Р Кирилл Е

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry_jeep_cherokee

Надо посмотреть,была ли противоугонка до продажи Вам,на тестовых ьачках обычно ставятся.

Иван, вот смотрите, машина покупалась потому что понравилась. именно с этим мотором и именно эта, потому что за авто 2014 года платить 3 миллиона не правильно. проще купить туарег или х3. почему купил. нувот так вот. что дальше. дальше ТО после которого машина ведет себя как беременная женщина - хочу завожусь, хочу нет. сейчас - просто нет. ведь я приехал к вам и попросил проверить было ли доп.оборудование (как ты посоветовал). ответ был - нет. но теперь мы знаем, что это не так. дальше. (просто инфо для) джип за 2016 год продал около 1000 авто, т.е. заработал 50-60 миллтонов долларов. наш бюджет 2016 без пары миллионов 100. к чему я это - вот мне только заниматься личными делами. тот факт,: что мы с коллегой (2й человек на минуточку) ,полтора часа прыгали на морозе пытаясь завестись, и активно общались с вами по телефону, уже народ повеселил. давайте как-то  это все решим.

если речь идет об эвакуации - давайте попробкум на субботу.  или след. неделя с четверга, раньше никак.

я понимаю, что гружу, но как-то надо из этой ситуации выходить.

я исключительно уважительно отношусь к тебе как к профессионалу и надеюсь на какое-то разумное и взаимо-удобное решение.

попробуем? спасибо. а ребят которые сказали неправду про доп.оборудованиеу я бы наказал..

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано

По сабжу:

Съездил 6 числа в Авилон на первое ТО.

Записывался на 9.

Мастер пришел в 9-01, пока раскочегарил комп, пока начал записывать...

Короче 4+ часа ушло на замену масла и осмотр машины.

По мне так это долговато, да и салону неужели больше нечем заняться и заработать на чем то еще в это время, а не занимать персонал и место моей машиной?

Зато с картой и всем прочим вышло в два раза дешевле, чем объявили в дженсере.

Фильтр масляный ради интереса спросил - 450 рублей, так что свой зря вез, больше наверное не буду париться.

В общем буду дальше в Авилон ездить и удобно и по ценам они не озверели, вполне нормально.

4+ часа думаю можно на праздники списать, в остальном все норм.

 

ЗЫ:

Машину помыли хреново

Если это технологическая мойка - так нефиг за нее деньги брать, я считаю, она салону нужна а не мне

А если нормальная, то элементарно тряпкой стекла и зеркала протереть, чтобы разводов не было

 

ЗЗЫ:

Кстати

Стоит там пара вранглеров 3 и 5 дверки

Пока 4 часа там торчал изучал их

Вот такие там щели во всех дверях и у калитки тоже, причем на обоих машинах:

http://s41.radikal.ru/i091/1701/18/6566ad3d35da.jpg

http://i056.radikal.ru/1701/13/7965b1a28d68.jpg

Двери закрыты до конца, я несколько раз сам пробовал.

Для машины за 3 миллиона это нормально?

Или это для пустыни вариант, чтобы песочек высыпался.

 

Еще вот такие там очаровательные штанцы за 2,7тыс. жаль размерчик не мой.

http://s018.radikal.ru/i512/1701/da/39ef38d0c174.jpg

Изменено пользователем Bang
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

 

 


Двери закрыты до конца, я несколько раз сам пробовал. Для машины за 3 миллиона это нормально?

Подозреваю, что это из-за того что они съемные... в смысле двери...

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Больше похоже, что дверь была не закрыта.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


да и салону неужели больше нечем заняться и заработать на чем то еще в это время, а не занимать персонал и место моей машиной?
думаю нечем, на джипах то полтора Ивана ездят, на ТО без записи можно прикатывать (по крайне мере в Перми, вот помнится на нисанчег чуть ли не за месяц записывался). Сегодня вечером звонил записывался, так мне на завтра уже предлагали подъехать.

 

 


так нефиг за нее деньги брать,
Никогда не платил за мойку при ТО.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Никогда не платил за мойку при ТО.

Странный выбор, мыть машину за деньги при прохождении ТО.

2 раза ездила в авилон на ТО, оба раза машину мыли идеально. На мойке так не моют, как они. Чернение резины и все такое.

 

 

Авилон ушёл из ветки партнеров(((

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Он вне зоны доступа. Привозите машину на эвакуаторе позвонив в Fca rus.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Он вне зоны доступа. Привозите машину на эвакуаторе позвонив в Fca rus.

договорились на субботу, в 8 приедет эвакуатор, т. е. часам к 12 приедем

 

возник параллельный вариант: у нас город не простой и мне напомнили о парне электронщик, инженер, который профессионально занимается ремонтом электроники на премиуме. мы знакомы. позвонил, рассказал что и как, он говорит - привози к нам в сервис - точно заведем (не факт, что проблему снимем), но, по крайней мере сам сможешь доехать до ОД. пробовать, или лучше через эвакуатор? (я про гарантию и все с этим связанное)

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

договорились на субботу, в 8 приедет эвакуатор, т. е. часам к 12 приедем

 

возник параллельный вариант: у нас город не простой и мне напомнили о парне электронщик, инженер, который профессионально занимается ремонтом электроники на премиуме. мы знакомы. позвонил, рассказал что и как, он говорит - привози к нам в сервис - точно заведем (не факт, что проблему снимем), но, по крайней мере сам сможешь доехать до ОД. пробовать, или лучше через эвакуатор?

можно. Места установки или под блоком предохранителей или в ногах пассажира или водителя.
Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мой номер в личке.

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

Какие могут быть последствия если я приеду на ТО-48 с пробегом 50 тыщ? Могу ли я приехать с не оригинальным масляным фильтром? (нету нигде оригинала, включая ОД) В принципе вопрос снят, к ОД пришли фильтры.

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

ок

Иван, добрый день. привезли, сгрузили. она с полоборота завелась.. т.е. где-то в электрике "сопля", или не знаю что?? -  протрясли на эвакуаторе и заработало. оставил, надеюсь найдут и устранят. взял подменную - спасибо

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

взял подменную - спасибо

Беленькую?
Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Беленькую?

да. откуда знаете? :-)

машинка конечно неухоженная.. тем не менне сравнил динамику (все же больше 100 км ехал), обгонять после 3,2 не хочется. приходится ждать и планировать. тяжеловата оня для мотора 2,4.

Иван, добрый день. привезли, сгрузили. она с полоборота завелась.. т.е. где-то в электрике "сопля", или не знаю что?? -  протрясли на эвакуаторе и заработало. оставил, надеюсь найдут и устранят. взял подменную - спасибо

позвонили. нашли. при демонтаже плохо заизолировали контакты (скрутка и изолента), вот оно и глючило. сказали, сделали все как положено. завтра поеду забирать :-)

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
@Dmitry_jeep_cherokee, предположила)
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

да. откуда знаете? :-)

Так она на нем рассекала, пока мотор ждала ;)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
@Giraffe, 108 дней)))))) :D
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

То-то говорят, что машинка неухоженная :)

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe, вот не надо грязи! Я к ней как к своей относилась) даже мыла и вонючками обвесила.

А вот колбаса, которую я нашла через 2 недели под пассажирским сиденьем воняла люто..... и ни одна вонючка не спасала)))))

 

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

@Giraffe, вот не надо грязи! Я к ней как к своей относилась) даже мыла и вонючками обвесила.

А вот колбаса, которую я нашла через 2 недели под пассажирским сиденьем воняла люто..... и ни одна вонючка не спасала)))))

 

:D :D :D

так вот кто тормоза стер до дыр :-)

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

забрал машину. вроде как все сделали (тфу 3 раза), и лючок поменяли. спасибо ребятам их Авалюкс.

пока свежо - сравнение подменной 2,4 и моей 3,2: наверное не совсем корректное, поскольку подменная на сильно поезженном данлопе без шипов и тормозами там пора заниматься, а с утра все замело :-) закрывая на это глаза, тем не менее, совсем разные ощущения. 2,4 это средство передвижения - безусловно комфортное, но требующее большой доп.работы (навевает забытые ощущения от 8-ки). слабость мотора не позволяет избегать некомфортных ситуаций, ждешь, аккуратничаешь, жижи тратишь кучу :-)  еще раз убедился -  - для комфортной езды или турбина или большой мотор.

а вот про галогенный свет, могу сказать, что он ,конечно же, хуже ксенона, но сказать, что ничего не видно, как некоторые пишут - да нет, "стандартный" ближний, как у всех галогенщиков, не хуже не лучше. дальнего да - нет

про проходимость: приехал в свою деревню, дочь звонит - поехали они с мужем на кладбище и сели на брюхо. поехал выручать. а там уже с десяток машин ни туда ни сюда пока была колея как-то ехали, а потом уперлись в нечищенное и... ехали я, патриот и какие-то парни на чудо технике поставленном на  гусеничный ход. хотя, когда разворачивался в сугробе, колбасит джип не слабо, но главное, что цепляется и вылазит

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Резина на нем и правда полное г***но.

Носит из стороны в сторону.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee

Резина на нем и правда полное г***но.

Носит из стороны в сторону.

угу, на мкаде авария была, тормозилось нервно :-) мало того, что тормозить не хочет, ее еще и немного водить начинает, что совсем не хорошо

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я хотел тебе подменку гранда дать, не случилось. Вот было бы интересно сравнение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Xandr21
    • СЕРГЕЙ К
    • MishaS
    • Андрей Р.
    • balex01
    • masterk
    • Evg.
    • LonesomeDove
    • Леонид57
    • levon
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.