Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

изучите тему про удаление катализаторов на 3,6 и что потом надо будет искать, если вы это сделаете... на форуме большой раздел по этому вопросу

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Изучил.Много мнений,но единого “рецепта” нет. Понятно что ставить «обманки» это вариант приемлемый,но хотелось бы узнать проверенный сервис по данному вопросу.. Поэтому и интересуюсь снова..

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
11 минут назад, Максим2021 сказал:

Меня больше интересует вопрос имеет ли смысл удалять катализатор при большом пробеге если ещё не загорелся чек, чтобы потом не было необходимости резко искать сервисы для его удаления/замены на обманки и т.д.?

и есть ли в СПб хорошие сервисы которые в этом разбираются?🤔

Удалять настоятельно не советую. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не изучили вы, похоже, ничего.... прислушайтесь к совету клубня из Черкесска и все таки почитайте форум внимательнее

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Максим2021 сказал:

Изучил.Много мнений,но единого “рецепта” нет. Понятно что ставить «обманки» это вариант приемлемый,но хотелось бы узнать проверенный сервис по данному вопросу.. Поэтому и интересуюсь снова..

Рецепт один-замена. А оригинал или аналог зависит от бюджета владельца.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, Максим2021 сказал:

Изучил.Много мнений,но единого “рецепта” нет. Понятно что ставить «обманки» это вариант приемлемый,но хотелось бы узнать проверенный сервис по данному вопросу.. Поэтому и интересуюсь снова..

Между строк читали, похоже...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GJ WK2 3
0 рест
Город: Алматы
Опубликовано
1 час назад, Максим2021 сказал:

Изучил.Много мнений,но единого “рецепта” нет. Понятно что ставить «обманки» это вариант приемлемый,но хотелось бы узнать проверенный сервис по данному вопросу.. Поэтому и интересуюсь снова..

Чек это не признак засореных катов, чек говорит о неэффективности их работы. Т.е. они плохо очищают газы. Но пропускная у них может и не изменится.  Я с прошлого года езжу и периодически выскакивает чек раз в неделю. P0430 левая банка ката. Новый кат магнофло лежит.  Заглядывал в датчик лямбды каты целые. Но левый кат чуть сдвинулся со своего места и и находится близко к датчику. Может из-за этого и выдает иногда ошибку.  Поэтому можете смело кататься. Обманки ставить не рекомендую, так как не будет нужного эффекта противодавления что может повлечь негативные последствия.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Между строк читали, похоже...

Читал нормально.Остались вопросы поэтому и интересуюсь.Форум как раз для этого и существует.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Владею ГЧ wk2 3,6 12 года,Предыдущий хоз.удалил каты (после чека),покатался и воткнул новые (но на вид они явно не оригинал),в данный момент времени расход 1л на 1300 км,мной поменяны маслосъёмные,pcv,эксперименты с маслом - результат неутешительный,эндоскопом задиров не нашли..(только мокрые 2 цилиндра на правой голове)

Всвязи с вышеизложенным ,и полностью изученной историей ,этой ветки,хотел поинтересоваться ,каким образом можно проверить наличие внутреннего наполнения катов?

есть подозрение на отсутсвие внутренностей у водительского ката..

утром ,при холодном запуске,двигатель первые секунд 10-15 сильно богатит по смеси и выхлоп очень воняет…

Буду признателен за советы

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
16 минут назад, Максим2021 сказал:

Читал нормально.Остались вопросы поэтому и интересуюсь.Форум как раз для этого и существует.

Ну как же? Вы заявили, что единого рецепта нет и размышляете об обманках и удалении ката, хотя тут уже прям разжевано, что этого делать нельзя. Потому я и говорю, что меж строк. Дело хозяйское, в любом случае выбор за вами. Но каты удалять на доресте нельзя. Я недавно сюда ссылку на ролик ЭрСи Сервиса скидывал - там доступно рассказано.

Ошибка же по катам не обязательно значит его физический износ. Тут может быть именно потеря активности. Оба варианта встречаются. У меня были целы физически, но мертвы технологически.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
3 минуты назад, ShipdriverWK2 сказал:

Всем доброго времени суток.

Владею ГЧ wk2 3,6 12 года,Предыдущий хоз.удалил каты (после чека),покатался и воткнул новые (но на вид они явно не оригинал),в данный момент времени расход 1л на 1300 км,мной поменяны маслосъёмные,pcv,эксперименты с маслом - результат неутешительный,эндоскопом задиров не нашли..(только мокрые 2 цилиндра на правой голове)

Всвязи с вышеизложенным ,и полностью изученной историей ,этой ветки,хотел поинтересоваться ,каким образом можно проверить наличие внутреннего наполнения катов?

есть подозрение на отсутсвие внутренностей у водительского ката..

утром ,при холодном запуске,двигатель первые секунд 10-15 сильно богатит по смеси и выхлоп очень воняет…

Буду признателен за советы

Залезть эндоскопом, лямду выкрутить и посмотреть

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
7 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Всем доброго времени суток.

Владею ГЧ wk2 3,6 12 года,Предыдущий хоз.удалил каты (после чека),покатался и воткнул новые (но на вид они явно не оригинал),в данный момент времени расход 1л на 1300 км,мной поменяны маслосъёмные,pcv,эксперименты с маслом - результат неутешительный,эндоскопом задиров не нашли..(только мокрые 2 цилиндра на правой голове)

Всвязи с вышеизложенным ,и полностью изученной историей ,этой ветки,хотел поинтересоваться ,каким образом можно проверить наличие внутреннего наполнения катов?

есть подозрение на отсутсвие внутренностей у водительского ката..

утром ,при холодном запуске,двигатель первые секунд 10-15 сильно богатит по смеси и выхлоп очень воняет…

Буду признателен за советы

Богатая смесь при пуске - нормально. Есть пусковые стратегии по температуре впуска, по пусковому обогащению. Плюс, перед пуском делается впрыск топлива во все цилиндры. Там несколько моментов.

То, что воняет, тоже нормально. Каты не разогреты на пуске.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Ну как же? Вы заявили, что единого рецепта нет и размышляете об обманках и удалении ката, хотя тут уже прям разжевано, что этого делать нельзя. Потому я и говорю, что меж строк. Дело хозяйское, в любом случае выбор за вами. Но каты удалять на доресте нельзя. Я недавно сюда ссылку на ролик ЭрСи Сервиса скидывал - там доступно рассказано.

Ошибка же по катам не обязательно значит его физический износ. Тут может быть именно потеря активности. Оба варианта встречаются. У меня были целы физически, но мертвы технологически.

При таком вердикте может просто прошиться на евро-2, не вырезая ката?

нижняя лямда выйдет из игры и каты на месте, но надо будет следить за их состоянием

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Я это понимаю, но у меня прям нормально так богатит )

если можно так выразится- не естественно много дыма и вони

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, ShipdriverWK2 сказал:

Я это понимаю, но у меня прям нормально так богатит )

если можно так выразится- не естественно много дыма и вони

У меня на пуске холодном также.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6
Город: СПб
Опубликовано
Только что, Ильдар-НК сказал:

У меня на пуске холодном также.

А вы поставили новые каты или еще с реста ходят?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
2 минуты назад, GoWest сказал:

При таком вердикте может просто прошиться на евро-2, не вырезая ката?

нижняя лямда выйдет из игры и каты на месте, но надо будет следить за их состоянием

Думаю, можно. Только прошить нормально надо. Вряд ли в России есть те, кто знают Пентастар. Не интересен он таким людям.

Только что, GoWest сказал:

А вы поставили новые каты или еще с реста ходят?

От реста поставил и в ус не дую.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Завтра постараюсь выкрутить лямбды не сломав их,и тогда точно будет понятно…

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 минуты назад, ShipdriverWK2 сказал:

Завтра постараюсь выкрутить лямбды не сломав их,и тогда точно будет понятно…

 

Ключ хороший найдите. Чтоб плотно сел на грани. В противном случае грани слижет.

16 минут назад, ShipdriverWK2 сказал:

Всем доброго времени суток.

Владею ГЧ wk2 3,6 12 года,Предыдущий хоз.удалил каты (после чека),покатался и воткнул новые (но на вид они явно не оригинал),в данный момент времени расход 1л на 1300 км,мной поменяны маслосъёмные,pcv,эксперименты с маслом - результат неутешительный,эндоскопом задиров не нашли..(только мокрые 2 цилиндра на правой голове)

Всвязи с вышеизложенным ,и полностью изученной историей ,этой ветки,хотел поинтересоваться ,каким образом можно проверить наличие внутреннего наполнения катов?

есть подозрение на отсутсвие внутренностей у водительского ката..

утром ,при холодном запуске,двигатель первые секунд 10-15 сильно богатит по смеси и выхлоп очень воняет…

Буду признателен за советы

А КВКГ меняли? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь ,что он будет пуст - и тогда есть шанс ,воткнуть кат и уйти от масложора…

но блин это все пИсят на пИсят

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
2 минуты назад, ShipdriverWK2 сказал:

Надеюсь ,что он будет пуст - и тогда есть шанс ,воткнуть кат и уйти от масложора…

но блин это все пИсят на пИсят

Раскоксовку не делали? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Ключ хороший найдите. Чтоб плотно сел на грани. В противном случае грани слижет.

А КВКГ меняли? 

Клапан pcv?

да - поставил,который на 2 болтах

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Ну как же? Вы заявили, что единого рецепта нет и размышляете об обманках и удалении ката, хотя тут уже прям разжевано, что этого делать нельзя. Потому я и говорю, что меж строк. Дело хозяйское, в любом случае выбор за вами. Но каты удалять на доресте нельзя. Я недавно сюда ссылку на ролик ЭрСи Сервиса скидывал - там доступно рассказано.

Ошибка же по катам не обязательно значит его физический износ. Тут может быть именно потеря активности. Оба варианта встречаются. У меня были целы физически, но мертвы технологически.

У меня рест.Проблем пока вообще нет с ними.Но на будущее хочу заранее собрать информацию.Если не удалять-значит придётся видимо покупать оригиналы катов или аналоги,а это видимо недёшево..Вот и собираю информацию заранее.Может у кого-то есть готовые удачные решения..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

замена на новые - свои в скупку цветмета... вот это самое оптимальное решение

Ссылка на комментарий
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
4 часа назад, ShipdriverWK2 сказал:

расход 1л на 1300 км

Из опыта: ремонт мотора

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд черокки wk2
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Лунный пчел сказал:

Из опыта: ремонт мотора

Жаль конечно

Но надеюсь на лучшее 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, GoWest сказал:

При таком вердикте может просто прошиться на евро-2, не вырезая ката?

нижняя лямда выйдет из игры и каты на месте, но надо будет следить за их состоянием

Аналоги, с учётом сдачи старых, стоят абсолютно вменяемых денег. Зачем ломать голову?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • osho79
    • Jeep4x4club Parts
    • TISA
    • VOVAN168
    • Spec
    • nrs
    • Acovant
    • Андрей_
    • КенXJ
    • Lazy61
    • porokin
    • Степан-Снежинск
    • MishaS
    • Evvol
    • Andrey_72
    • up6
    • ЕвгенийС
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.