Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
5 минут назад, WK23.6 сказал:

Я про то, что если кат с чеком, но он не может быть целым и не сорить.

Не ругаемся. Уже )
Я к тому, что получается в данном случае свечи были в масле на почти новом двигателе, без задиров (т.е. каты там не наследили). А как каты поставили, все прошло. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, WK23.6 сказал:

Выше не раз перечислял: поверхность цилиндров, состояние поршней, износ, состояние клапанов/седел/ направляющих, плоскости, состояние вкладышей коленвала и распредвалов, м насоса, чтоб исключить м.голодание.

Ты заглядывал в цилиндры эндоскопом?

Да. Все норм было. Во время замены свечей полностью облазил. Масло не ем, езжу с ошибкой.

Ссылка на комментарий
14
2 минуты назад, Marat888 сказал:

Не ругаемся. Уже )
Я к тому, что получается в данном случае свечи были в масле на почти новом двигателе, без задиров (т.е. каты там не наследили). А как каты поставили, все прошло. 

Это говорит только о слабом вкг. Двиг был свежий и работал со свежими картами, проблем не было, после удаления пошло масло и не через задиры, значит из вкг, как я раньше и говорил.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Ильдар-НК 

Вот именно, кат может быть целым, ну ... визуально керамические соты целые.

Но не обязательно же кусками чтобы летело, достаточно  пыли от поверхностной деградации. 

 

Ссылка на комментарий
14
2 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Да. Все норм было. Во время замены свечей полностью облазил. Масло не ем, езжу с ошибкой.

Вот и гланем тысяч через 20 пока с чеком ездишь.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Только что, AlexIV сказал:

@Ильдар-НК 

Вот именно, кат может быть целым, ну ... визуально керамические соты целые.

Но не обязательно же кусками чтобы летело, достаточно  пыли от поверхностной деградации. 

 

Не спорю, такое возможно. Тут я соглашусь с WK23.6, статистики мало. 

Только что, WK23.6 сказал:

Вот и гланем тысяч через 20 пока с чеком ездишь.

Прошел уже 15, свечи недавно менял, 1500-2000 км назад.

И до меня с ошибкой он ездил, так что, полагаю, там поболее 20 уже.

Ссылка на комментарий
14
15 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Не спорю, такое возможно. Тут я соглашусь с WK23.6, статистики мало. 

Прошел уже 15, свечи недавно менял, 1500-2000 км назад.

И до меня с ошибкой он ездил, так что, полагаю, там поболее 20 уже.

Принято.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
28 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Не спорю, такое возможно. Тут я соглашусь с WK23.6, статистики мало. 

Прошел уже 15, свечи недавно менял, 1500-2000 км назад.

И до меня с ошибкой он ездил, так что, полагаю, там поболее 20 уже.

 

13 минут назад, WK23.6 сказал:

Принято.

Я ж почему тут торчу то? Сам очкую. ))))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
38 минут назад, WK23.6 сказал:

"Димон, да ты успокойся" )

))))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 часа назад, WK23.6 сказал:

Да мне фиолетово кто есть кто, ну честно))) Вы читать умеете? Я ПОПРОСИЛ дать ВСЕМ НАМ информацию по дефектовке проблемных ДВС, т.к. я не моторист и не могу ей обладать, как и все остальные!

Я прекрасно понимаю, что умение читать мануал и крутить гайки не гарантирует вам способности анализировать и устанавливать всю цепочку событий, потому и не провоцирую выставлять себя некомпетентным и терять репутацию, просто цифры по дефектовке и ВСЁ!

К дельным предложениям я пока перейти не могу, нет данных по дефектовке! Ибо дельные в моем понимании - это обоснованные технически!

Помнишь, поругались с тобой? Я тоже тебе о том же говорил, чуток другими словами. ))))

Не надо ругаться. Никто не должен никому и ничего тут, по большому счету.

Просто, надо самим докопаться и все.

Давай примем твои цифры и картинки плюс факт того, что каты не сыпятся, задиров нет, масложора нет при ошибке. У меня вот именно так. Плюс, мозг явно реагирует на ошибку, т.к. машина начинает тупить. Оно, наверно, обосновано, т.к. вторая лямбда видит следы топлива после ката. Мозг реагирует соответственно. Оно и в тех бюллетене написано, где-то я видел. Потому судорожно сбрасываю ошибку при ее выбивании.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Ссылка на комментарий
14
7 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Помнишь, поругались с тобой? Я тоже тебе о том же говорил, чуток другими словами. ))))

Не надо ругаться. Никто не должен никому и ничего тут, по большому счету.

Просто, надо самим докопаться и все.

Давай примем твои цифры и картинки плюс факт того, что каты не сыпятся, задиров нет, масложора нет при ошибке. У меня вот именно так. Плюс, мозг явно реагирует на ошибку, т.к. машина начинает тупить. Оно, наверно, обосновано, т.к. вторая лямбда видит следы топлива после ката. Мозг реагирует соответственно. Оно и в тех бюллетене написано, где-то я видел. Потому судорожно сбрасываю ошибку при ее выбивании.

помню, но тут другое... ты требовал от меня чуть ли не письменных подтверждений, доводов и рассуждений тебе не хватало, хоть я далеко не моторист и не обязан лезть так глубоко... я потратил кучу своего времени, чтобы в этом разобраться, на зло так сказать...

а тут речь о человеке, для которого это работа, реальная работа, за деньги... и если там опыт и мозги хотя бы на уровне среднего, то разложить этот вопрос в 3 абзаца - это как 2 пальца... но нет, молчим, только тыкаем как надо...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
3 минуты назад, WK23.6 сказал:

помню, но тут другое... ты требовал от меня чуть ли не письменных подтверждений, доводов и рассуждений тебе не хватало, хоть я далеко не моторист и не обязан лезть так глубоко... я потратил кучу своего времени, чтобы в этом разобраться, на зло так сказать...

а тут речь о человеке, для которого это работа, реальная работа, за деньги... и если там опыт и мозги хотя бы на уровне среднего, то разложить этот вопрос в 3 абзаца - это как 2 пальца... но нет, молчим, только тыкаем как надо...

Да, наверно ты прав.

Но я писал так от того, что данных нет. Реально, данных нет для того, чтобы выйти за грань предположений в сторону доказательств.

И да, я вижу некий смысл в противодавлении при наличии катов.

Надо разобраться, вводные качественные есть теперь.

Ссылка на комментарий
14
4 минуты назад, Ильдар-НК сказал:

Да, наверно ты прав.

Но я писал так от того, что данных нет. Реально, данных нет для того, чтобы выйти за грань предположений в сторону доказательств.

И да, я вижу некий смысл в противодавлении при наличии катов.

Надо разобраться, вводные качественные есть теперь.

моя мысль идет к тому, что данный агрегат именно ТЕХНИЧЕСКИ не способен работать без СО, прежде всего из-за  тупого решения сэкономить и отлить вып.коллектор разом с головой. Откорректировать прошивку ВВТ пара пустяков, но он тогда хоть с катом хоть без не будет получать СО и писец придет еще быстрее.  Просто выжали из него все соки, после 16го года заявили, что на блок еще меньше алюминия пошло, довели до горячки и все, работа на пределе... В итоге или кат насыпет или вырезав его помрет...

разговоры о миллионниках про пент - это пахнет чушью, по факту 200+ единицы, в америке таких в принципе нет...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
4 минуты назад, WK23.6 сказал:

моя мысль идет к тому, что данный агрегат именно ТЕХНИЧЕСКИ не способен работать без СО, прежде всего из-за  тупого решения сэкономить и отлить вып.коллектор разом с головой. Откорректировать прошивку ВВТ пара пустяков, но он тогда хоть с катом хоть без не будет получать СО и писец придет еще быстрее.  Просто выжали из него все соки, после 16го года заявили, что на блок еще меньше алюминия пошло, довели до горячки и все, работа на пределе... В итоге или кат насыпет или вырезав его помрет...

разговоры о миллионниках про пент - это пахнет чушью, по факту 200+ единицы, в америке таких в принципе не...

Ну о надежности современных моторов говорить приходится все реже, к сожалению.

Пентом я доволен пока, достойно все по сравнению с теми же немцами, к примеру, в плане надежности. Возьми хотя бы их битурбо движки с турбинами в развале блока. Это как волосы себе поджечь и смотреть, сколько пробежишь.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Система flex-fuel влияет как-нибудь на все это? Вроде там настройки какие-то другие. Может ли быть в этом закономерность того, что не у всех начинается масложор? Или я не в ту степь? ) 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
6 минут назад, Marat888 сказал:

Система flex-fuel влияет как-нибудь на все это? Вроде там настройки какие-то другие. Может ли быть в этом закономерность того, что не у всех начинается масложор? Или я не в ту степь? ) 

Там не только настройки, "железом" отличаться будет, возможно. Форсунками, к примеру. Но настройки точно отличаются.

А 3.6 разве не все под Е85? У меня на крышке бензобака есть запись о возможности езды на Е85.

Ссылка на комментарий
14
11 минут назад, Marat888 сказал:

Система flex-fuel влияет как-нибудь на все это? Вроде там настройки какие-то другие. Может ли быть в этом закономерность того, что не у всех начинается масложор? Или я не в ту степь? ) 

У флекса есть отдельная карта, она работает, когда он видит этанол в бензине, в остальном она не активна.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
1 минуту назад, Ильдар-НК сказал:

Там не только настройки, "железом" отличаться будет, возможно. Форсунками, к примеру. Но настройки точно отличаются.

А 3.6 разве не все под Е85? У меня на крышке бензобака есть запись о возможности езды на Е85.

Где-то я читал, что не все с желтыми крышками Е85, но есть и с черными. И в электронных каталогах когда выбираешь, выходит flex-fuel и  просто 3,6. 

 

Ссылка на комментарий
14
26 минут назад, Marat888 сказал:

Где-то я читал, что не все с желтыми крышками Е85, но есть и с черными. И в электронных каталогах когда выбираешь, выходит flex-fuel и  просто 3,6. 

 

не все флексы, конечно!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
2 минуты назад, WK23.6 сказал:

не все флексы, конечно!

У вас флекс? 

Ссылка на комментарий
5 612
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
4 часа назад, WK23.6 сказал:

Я про то, что если кат с чеком, но он не может быть целым и не сорить.

Могут.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
13 часов назад, WK23.6 сказал:

Вот два графика из нашей прошивки. Верхний - ВПуск, нижний - ВЫпуск.

На графиках: обороты, расход воздуха и собственно градус положения распредвалов.

Интерпретировать этот график без  фазировки и начального положения РВ невозможно, но у меня эти данные есть, по этому не буду грузить, а сразу к сути...

И здесь есть явная ОСОБЕННОСТЬ настройки нашей VVT...

"Зеленая яма" на ВЫпускном графике в режиме 2000/350 (обороты и потребление воздуха) это и есть тот самый "эффект ЕГР" в крейсерском режиме, когда дроссель открыт на 30% (по логам), обороты  ~2000-2500, а потребление около половины от максимального.

Так вот - из графиков следует, что ВЫпускной клапан в режиме 2000/350 имеет ПОЗДНЕЕ закрытие более 50!!! градусов после ВМТ, при этом ВПускной открывается в базовом режиме - 2 градуса ПОСЛЕ ВМТ.  Т.е. перекрытие в момент ВПУСКА составляет около 50 градусов. 

И все бы хорошо, если бы это перекрытие было "паритетно" между впускным и выпускным клапанами, скажем 20/30  (впускной открывается раньше на 20, а выпускной закрывается позже на 30) - тогда бы схема совпадала с тем, что мы видим в роликах, которые тут приводили... про "заброс"  СО во впуск и возврат обратно в камеру, НО...!

У нас НЕ так!

Постараюсь приземленно: когда поршень прошел ВМТ выдавив СО в трубу, только начинает открываться ВПускной клапан, а ВЫпускной еще сильно и долго открыт, поршень летит вниз засасывая кучу СО прямиком !!!ИЗ ТРУБЫ!!! ( а не впускного коллектора). Тем самым создавая обратный поток (засасывание) газов в выпускном кроллекторе.

Скажу пару слов о наложении фаз в смежных цилиндрах, их то не один, а три!) V6 в отличии от V8 работает попеременно, т.е. в один момент времени зажигание происходит только в одном горшке, при чем по порядку - 1, 2, 3, 4... На V8 стреляют попарно, от сюда и звук и крутящий... но V6 работает более "ламинарно"... по этому на работу друг-друга они фактически не влияют.

Дальше смотрим на строение "внедренного" выпускного коллектора и кат, расположенный в 10 см от него...

Мой вывод, не претендующий на истину: такая фазировка усугубляет последствия для ДВС при выходе из стоя каталика, засасывать будет сильнее других. Снижение разряжения (насосных потерь) во впуске за счет "заброса" СО не происходит. Итого: каталик, который начитает крошится еще до чека, уже наносит вред именно нашему двигателю (т.к. засасывает сильно), удаление каталика лишает смесь большОго количества СО, т.к. перекрытие >50 еще и  после ВМТ - это дохрена, думаю процентов до 30 смеси), температура выхлопа (ЕГТ) растет, продувка уносит масло ИЗНАЧАЛЬНО через ВКГ и уплотнения, потом, в случае появления задиров от перегрева - через них...

Думаю такая настройка связана с кучей пластика по впуске и тот же маслокулер... а СО во впуске греет впуск и  развал. 

От дальнейших выводов по качеству пента пока воздержусь, послушаю ваши...)

Безымянный-1.jpg

Вот красава, разложил по полкам)

С Вашими талантами, может сможете изменить прошивку, что бы клапаны грамотно открывались, не запуская говно в цилиндры и не закидывая маслом.  

С удовольствием уберу свежекупленный кат.

Давайте вместе решим этот гемор!)

Ссылка на комментарий
14
7 часов назад, DonGodfather сказал:

Вот красава, разложил по полкам)

С Вашими талантами, может сможете изменить прошивку, что бы клапаны грамотно открывались, не запуская говно в цилиндры и не закидывая маслом.  

С удовольствием уберу свежекупленный кат.

Давайте вместе решим этот гемор!)

эта "зеленая яма" убирается за 30 секунд )) цена вопроса - 100уе (за подшивание вин кода к программатору), за одно и лямбда отшивается . НО! Вопрос в том, что он перестанет кушать СО в принципе! А мне кажется, что без СО он  работать тупо не может, т.к. перегревается, т.е. его таким создали. Сэкономили на поршневой, охлаждении, тупо алюминий пожалели и заставили жрать СО, чтоб не перегревался. Удаление ката фактически тоже уменьшает количество СО, что , вероятно, приводит к перегреву и задирам.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
7 часов назад, WK23.6 сказал:

эта "зеленая яма" убирается за 30 секунд )) цена вопроса - 100уе (за подшивание вин кода к программатору), за одно и лямбда отшивается . НО! Вопрос в том, что он перестанет кушать СО в принципе! А мне кажется, что без СО он  работать тупо не может, т.к. перегревается, т.е. его таким создали. Сэкономили на поршневой, охлаждении, тупо алюминий пожалели и заставили жрать СО, чтоб не перегревался. Удаление ката фактически тоже уменьшает количество СО, что , вероятно, приводит к перегреву и задирам.

Грамотно объяснили, благодарю.

Видимо, да, говенная американская копия MB ML, которую удешевляли на сколько могли.

Стоимость запчастей как на хороший премиальный внедорожник, а качество как у китайской шарманки.

Была acura mdx 2012, так на голову во всем лучше, хоть и стоит дешевле.

Начитался сказок про "надёжный", "неприхотливый" внедорожник и купил..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 350
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так в чем проблема? продать и забыть....  с помощью говна и палок JEEP починить не выйдет... придется либо потратиться, либо признать поражение.... 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

ну так в чем проблема? продать и забыть....  с помощью говна и палок JEEP починить не выйдет... придется либо потратиться, либо признать поражение.... 

Этим и займусь в ближайшее время) проблем никаких нет. 

В том то и дело, что чинил его не говном и палками и даже каталик поменяю для нового владельца. Был бы засранцем, вырезал бы и с честными глазами продал

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 час назад, DonGodfather сказал:

Грамотно объяснили, благодарю.

Видимо, да, говенная американская копия MB ML, которую удешевляли на сколько могли.

Стоимость запчастей как на хороший премиальный внедорожник, а качество как у китайской шарманки.

Была acura mdx 2012, так на голову во всем лучше, хоть и стоит дешевле.

Начитался сказок про "надёжный", "неприхотливый" внедорожник и купил..

Да нормальная машина, чего так драматизировать то. Видать, попался экземпляр, за которым не смотрели.

По стоимости, как у премиалки, не совсем правы Вы. Сравните с Ренжиками. Там все веселее и в плане надежности, и в плане цены. Надежные там только большеобъемные моторы. Но их тоже обслуживать надо, а цены на комплектующие там совсем другого уровня.

Ну и покупая б/у аппарат, глупо на него жаловаться. Сами принимаем решение и покупаем то, что нас устраивает. Не досмотрели - бывает. Я точно так же машину в чувство привожу, вложил не мало денег. Но мне нравится. Его плюсами перекрываются все эти минусы.

Ссылка на комментарий
14
1 час назад, up6 сказал:

ну так в чем проблема? продать и забыть....  с помощью говна и палок JEEP починить не выйдет... придется либо потратиться, либо признать поражение.... 

хорошо хоть знаем у кого купить качественное гавно и не менее качественные палки...!))))

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • sladder
    • Acovant
    • Vasiliy190
    • Алексей к
    • kot1977
    • Константинусс
    • ЕвгенийС
    • DeepGreen
    • Djmrak
    • Gen888
    • Arsenoff
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 077
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    suddendemise
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.