Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14
1 час назад, DonGodfather сказал:

Грамотно объяснили, благодарю.

Видимо, да, говенная американская копия MB ML, которую удешевляли на сколько могли.

Стоимость запчастей как на хороший премиальный внедорожник, а качество как у китайской шарманки.

Была acura mdx 2012, так на голову во всем лучше, хоть и стоит дешевле.

Начитался сказок про "надёжный", "неприхотливый" внедорожник и купил..

странно, что 2GR-FE  чинится  как угодно и чем угодно (если ломается, конечно), хоть стоимость оригинальных запов как китай и каты ему нах не приснились...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
5 минут назад, WK23.6 сказал:

странно, что 2GR-FE  чинится  как угодно и чем угодно (если ломается, конечно), хоть стоимость оригинальных запов как китай и каты ему нах не приснились...

Да уж, тут я тоже поддержу.

Сколько ездил на Джее втором, пилил его вдоль и поперек, драл его, как Сидорову козу, грузил его в полную дырку на сингле, разок перегрел, когда шланг ОЖ пропустил... И ВСЕ ПОФИГ ЕМУ!!!

Даже если запчасти не дорогие, они просто тупо не нужны были, потому что он не ломался. Заводская подвеска прошла 200000, я ее поменял на всякий и понял, что она ходила бы еще и еще.

За Джипом уже надо смотреть, слушать его, масло проверять. Мало ли...

Подшипник ступичный гудит сзади, подвесной не нравится, катализаторы менять. Сотку еще вложить и... потом что-нибудь еще сломается. )))))

А второй ЖиР хороший мотор. С Узбетами не сравнить по надежности, но отличный мотор.

Ссылка на комментарий
14
15 минут назад, Ильдар-НК сказал:

Да уж, тут я тоже поддержу.

Сколько ездил на Джее втором, пилил его вдоль и поперек, драл его, как Сидорову козу, грузил его в полную дырку на сингле, разок перегрел, когда шланг ОЖ пропустил... И ВСЕ ПОФИГ ЕМУ!!!

Даже если запчасти не дорогие, они просто тупо не нужны были, потому что он не ломался. Заводская подвеска прошла 200000, я ее поменял на всякий и понял, что она ходила бы еще и еще.

За Джипом уже надо смотреть, слушать его, масло проверять. Мало ли...

Подшипник ступичный гудит сзади, подвесной не нравится, катализаторы менять. Сотку еще вложить и... потом что-нибудь еще сломается. )))))

А второй ЖиР хороший мотор. С Узбетами не сравнить по надежности, но отличный мотор.

одно радует - живой пент стоит 150, а итальяшкина дизеляка 500)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
1 минуту назад, WK23.6 сказал:

одно радует - живой пент стоит 150, а итальяшкина дизеляка 500)

Тьфу три раза. Даст Бог, не будем моторы менять.

Ссылка на комментарий
14
Только что, Ильдар-НК сказал:

Тьфу три раза. Даст Бог, не будем моторы менять.

на драйв2 человек на 70.000км поменял форсы на дезель .... на 120.000Р)))

это будет следующая золотая жила после маслокулера и катов...) эрси уже давно поет, что  залипшие форсы - это основная причина слома колена...) 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не будет -:))) в штатах их нет, а рядом подделок дохрена... стремная тема -:)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 231
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с ней работаем очень мало.... нет там ничего для JEEP DODGE CHRYSLER

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем добрый, появился вопрос в ходе чтения данной темы. Как стало понятно обсуждается пентастар 3.6

Вопрос в следующем к пентастар 3.0 данное обсуждение можно отнести или конструктивно он проще сделан? Наличие/отсутствие системы егр и vvt, колличество алюминия и тд. Спасибо

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@salo.ekt 3.0 это тот же 3.6 в первом поколении, разница в объёме и только. Отдельной системы EGR нет, VVL тоже, апгрейда 3.0 в 2016 году не было.

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, salo.ekt сказал:

Всем добрый, появился вопрос в ходе чтения данной темы. Как стало понятно обсуждается пентастар 3.6

Вопрос в следующем к пентастар 3.0 данное обсуждение можно отнести или конструктивно он проще сделан? Наличие/отсутствие системы егр и vvt, колличество алюминия и тд. Спасибо

Вас эта тема тоже касается.

12 часов назад, WK23.6 сказал:

Удаление ката фактически тоже уменьшает количество СО, что , вероятно, приводит к перегреву и задирам.

Так и есть.  Задиры и перегревы. Но вот маслосъемные кольца и колпачки в идеале. А масло жрет!

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, WK23.6 сказал:

залипшие форсы - это основная причина слома колена...) 

Так и есть. Почти все колена имели проблемы с топливной системой.

На 70000 поменять форсы, это надо уметь! Полно машин за 200000 с родными форсами.

Ссылка на комментарий
14
11 минут назад, Лунный пчел сказал:

Вас эта тема тоже касается.

Так и есть.  Задиры и перегревы. Но вот маслосъемные кольца и колпачки в идеале. А масло жрет!

как и наоборот,  у того же Марата  и многих других - масложор есть, а задиров нет!

Ссылка на комментарий
14
8 минут назад, Лунный пчел сказал:

Так и есть. Почти все колена имели проблемы с топливной системой.

На 70000 поменять форсы, это надо уметь! Полно машин за 200000 с родными форсами.

я 100500 уверен, что ни один сервис не поставил на стенд форсунки дизеля со сломанным коленом!

хотя действие элементарное - определить заклинившую форсунку и выдать  на гора рекламацию по данному двс.

Потому и напрочь отвергаю версию по  льющим форсам, хоть это и дизель, но на ваговском тси у меня трижды клинили форсунки и лили струей! в движении не отпуская тапок это приводило только к терпимому троению и жуткой вони, бросаешь - глохла. Все колена сломаны  на обгоне, в движении, на тапке в пол, мой вывод - это момент и бумажное колено.

 

человек увидел коррекцию по 2м форсам +0,6 и поменял все, хоть коррекцию + это недолив, а не перелив, но его не убедишь...)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, WK23.6 сказал:

Потому и напрочь отвергаю версию по  льющим форсам, хоть это и дизель, но на ваговском тси у меня трижды клинили форсунки и лили струей! в движении не отпуская тапок это приводило только к терпимому троению и жуткой вони, бросаешь - глохла. Все колена сломаны  на обгоне, в движении, на тапке в пол, мой вывод - это момент и бумажное колено.

На 222м на гарантии на бензине таж самая ситуация была!!! Даймлер признали не гарантийным случаем и мотор за свой счёт. После, кто разбирал умерший мотор, сказал, что в 2х цилиндрах следы перелива. Подключил форсунки на стенде, а они льют. 

Ссылка на комментарий
14
8 минут назад, Deep Soul сказал:

На 222м на гарантии на бензине таж самая ситуация была!!! Даймлер признали не гарантийным случаем и мотор за свой счёт. После, кто разбирал умерший мотор, сказал, что в 2х цилиндрах следы перелива. Подключил форсунки на стенде, а они льют. 

На бензине колено свернуло?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, WK23.6 сказал:

На бензине колено свернуло?

Да

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Deep Soul как выглядели следы перелива форсунок? Мне в это с трудом верится на бензине, ибо если форсунка сбоит, там пропуски зажигания вырастают сами собой.

Ссылка на комментарий
14
Только что, Deep Soul сказал:

Да

ну, на бензине такое это нонсенс, ибо перелив

 

Только что, MoparPlus сказал:

@Deep Soul как выглядели следы перелива форсунок? Мне в это с трудом верится на бензине, ибо если форсунка сбоит, там пропуски зажигания вырастают сами собой.

блин, опередили) зальет свечу мигом, ну может сдетанирует пару раз, кольца осыпятся еще чего, но не колено, однозначно...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, WK23.6 сказал:

ну, на бензине такое это нонсенс, ибо перелив

 

блин, опередили) зальет свечу мигом, ну может сдетанирует пару раз, кольца осыпятся еще чего, но не колено, однозначно...

Я не моторист. Как сказал механик, который раскидывал двиг на запчасти, было такое ощущение, что был сильнейший удар в камерах сгорания, из-за чего и остались следы в цилиндре и один подшипник был треснут. Вот только подшипник шатуна или поршня я уже не помню. 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@WK23.6  Да, Не может никак,  на бензине, форсунка налить  до гидроудара, так чтобы чего то там поломать, раздавить подшипники и тп.  А избыток топлива никак не приведет к детонационному сгоранию в камере. Кат может легко порушить несгоревшим топливом,  в выхлопе хлопнуть, но не более того.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, AlexIV сказал:

@WK23.6  Да, Не может никак,  на бензине, форсунка налить  до гидроудара, так чтобы чего то там поломать, раздавить подшипники и тп.  А избыток топлива никак не приведет к детонационному сгоранию в камере. Кат может легко порушить несгоревшим топливом,  в выхлопе хлопнуть, но не более того.

 

Порылся в архиве, но нет. Видимо на той работе осталось:( Хотел экспертизу найти.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@WK23.6  Да, Не может никак,  на бензине, форсунка налить  до гидроудара, так чтобы чего то там поломать, раздавить подшипники и тп.  А избыток топлива никак не приведет к детонационному сгоранию в камере. Кат может легко порушить несгоревшим топливом,  в выхлопе хлопнуть, но не более того.

 

 

Ссылка на комментарий
14
8 часов назад, AlexIV сказал:

@WK23.6  Да, Не может никак,  на бензине, форсунка налить  до гидроудара, так чтобы чего то там поломать, раздавить подшипники и тп.  А избыток топлива никак не приведет к детонационному сгоранию в камере. Кат может легко порушить несгоревшим топливом,  в выхлопе хлопнуть, но не более того.

 

 

В целом я о том же, но... Прямовпрыскная с давлением под 200 бар на полном открытии льет как из крана... теоретически, если заклинит на больших оборотах, то может и сдетанировать по принципу дизеля... маловероятно, конечно и пару детонов двиг переживет конечно...

8 часов назад, Deep Soul сказал:
8 часов назад, AlexIV сказал:

@WK23.6  Да, Не может никак,  на бензине, форсунка налить  до гидроудара, так чтобы чего то там поломать, раздавить подшипники и тп.  А избыток топлива никак не приведет к детонационному сгоранию в камере. Кат может легко порушить несгоревшим топливом,  в выхлопе хлопнуть, но не более того.

 

Порылся в архиве, но нет. Видимо на той работе осталось:( Хотел экспертизу найти.

Ты прям уверен что именно коленвал поломали пополам?  

Ссылка на комментарий
5 558
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вы ушли от темы. У нас благо пока только на вренглере мотор с непосредственным впрыском.

3,6 еще не изгадили. Но у FCA есть наработки по переводу пентастара на джидай.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, WK23.6 сказал:

В целом я о том же, но... Прямовпрыскная с давлением под 200 бар на полном открытии льет как из крана... теоретически, если заклинит на больших оборотах, то может и сдетанировать по принципу дизеля... маловероятно, конечно и пару детонов двиг переживет конечно...

Ты прям уверен что именно коленвал поломали пополам?  

У меня на одной турбо бензинке дважды загибало шатуны, блоки на  расточку или  на выброс, а колено и подшипники были как живые :), пересобирали  на моем колене

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, AlexIV сказал:

У меня на одной турбо бензинке дважды загибало шатуны, блоки на  расточку или  на выброс, а колено и подшипники были как живые :), пересобирали  на моем колене

Как сказали в механике, то растачивать и гильзовать было нельзя, т.к. стенки слишком тонкие. И шатуны и коленвал был на выброс

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано
14 часов назад, WK23.6 сказал:

как и наоборот,  у того же Марата  и многих других - масложор есть, а задиров нет!

Да, так и есть. Один из них 2 дня назад поменял колпачки. Ждем результатов. 
Самое интересное, почему не на всех двигателях пентастара масложор появляется? 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано
23 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Да нормальная машина, чего так драматизировать то. Видать, попался экземпляр, за которым не смотрели.

По стоимости, как у премиалки, не совсем правы Вы. Сравните с Ренжиками. Там все веселее и в плане надежности, и в плане цены. Надежные там только большеобъемные моторы. Но их тоже обслуживать надо, а цены на комплектующие там совсем другого уровня.

Ну и покупая б/у аппарат, глупо на него жаловаться. Сами принимаем решение и покупаем то, что нас устраивает. Не досмотрели - бывает. Я точно так же машину в чувство привожу, вложил не мало денег. Но мне нравится. Его плюсами перекрываются все эти минусы.

С Range Rover не корректно сравнивать Grand Cherokee. Это все равно что сравнить Grand Cherokee и УАЗ патриот)

Там другой уровень комфорта, безопасности, материалов и оснащения.

Да и не жалуюсь я, а лишь констатирую факты и озвучиваю свое субъективное мнение об этом авто)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 204 гостей (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • Bandit36
    • up6
    • Андрей89
    • Серго97
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • bMeluek chBoyo
    • URRI 39
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.