Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отключай программно обращения к задним датчикам и вырезай каты! И будет тебе счастье!)

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.06.2018 в 21:29, Кузьмич сказал:

 универсального средства их лечения до сих пор не изобретено? 

Кто решил данную проблему или может ее решить прошу совета. 

Выше в теме всё вроде уже изложено .  Но еще раз . 

Подбираем китайскую обманку лямды .  Например вот  https://www.fortluft.com/catalog/obmanka-ljambda-zonda/obmanka-ljambda-zonda-000090

Ставим ее временно и можно даже  кататся . После чего  аккуратно вырезаем родной картридж катализатора . 

Снимаем с него размеры и подбираем не родной китайский картридж .  Например тут https://www.fortluft.com/catalog/katalizatory

Евро3 и Евро4 - особо разницы нет . Евро5 - не знаю .  Если вы не из гринписа, то нет смысла упиратся в экологию. 

В итоге оригинальный китайский ( для верующих он мопаровский )  будет заменен на неоригинальный китайский.  

Дешево и сердито .  И из трубы вонять не будет, как при вырезанных катах. 

 

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

и китайская обманка прямо обманет джиповский мозг? прямо без гемора и ошибок? прямо с первого раза?

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Lobsterman сказал:

После чего  аккуратно вырезаем родной картридж катализатора . 

Снимаем с него размеры и подбираем не родной китайский картридж .  

А вот китайский картридж будет также фильтровать выхлоп? а не будет после монтажа этого китайского картриджа того же, что и до него?) у меня есть несколько примеров, когда после монтажа китайских поделок либо ничего не менялось, либо жили они всего ничего! 

Как по мне, то лучше отключить обращения к задним датчикам и выбить каты.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там в ссылочке обмнака лямбды, а не мозга .  Это несколько разные вещи . 

Если сам родной лямбда сильно уставший или вообще умер, то само собой ничего не изменится . 

Подобные обманки ставят даже "гуру выхлопных систем"  АТТ . Конторе более 20 лет !

http://att.ru/o-nas.aspx

http://www.glooshiteli.ru/obmanki-na-lyambda-zond.html

 

Кому хочется обмануть именно мозг , тот покупает китайский программируемый эмулятор лямбды . 

За несколько часов тестов и настроек он будет полностью имитировать родную лямбду. 

Ссылку постить не буду , пусть кому надо приложит немного усилий и сам найдет . Бюджет в районе 5000 руб за него. 

 

Китайский картридж будет точно так же фильтровать выхлоп ! Почему ? Да потому, что родной тоже китайский -))) 

Конструктив у них одинаковый, отличие лишь в количестве драгметаллов ( платина, палладий и пр ) использованных при производстве изделия. 

Что отразилось на цене и конечно на ресурсе.   Если родной кат должен прослужить более 100-150 т.км  ,  то китайский в 2-3 раза меньше. 

Кто ездит по 10-15т.км в год для того это выгодно .   Если конечно "и в хвост и в гриву" по 50 в год , то нафига вам китай ???

Купите новый Мопаровский кат !  Это наверное не бюджетно, но зато надежно. 

 

 

 

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ваша "любовь" к мопару заслуживает прямо отдельной темы. Зачем тогда ездить на jeep если при каждом удобном случае макать производителя оригинала в дерьмо? Уже давно известно, что производство может быть где угодно. Но ресурса оригинала аналогам, например, в плане деталей подвески, не достичь

А механические обманки работают на джипе додже крайслере тоже не всегда - лет 7/8 назад ставил опыты с ними на своем Турбо крайслере с вырезанным катом. Может конечно прогресс ушел вперед за это воемя 

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про подвеску спору нет - оригинал ресурсный. И разница в стоимости хорошего неоригинала и Мопара не является многократной. 

Но тут тема-то про кат. Стесняюсь даже предположить, сколько стоит мопаровский кат на ГЧ. 80000 р.? И их там, видимо, 2 шт ?

Я предложил решение, которое в 10 раз дешевле!  

Спрашиваете - Зачем тогда ездить на Jeep?  Отвечу по еврейски :  Зачем вы сами на Jeep не ездите?  Дожд ваш это Додж . А жып это жып.  

Про обманки: 7-10лет назад мех.обманки просто отодвигали датчик дальше от потока выхлопа, тем самым "нюх" у него притуплялся и на критические отклонения по кислороду он не мог реагировать оперативно.

Результат для пользователя примерно такой: в основном чек не горит, но иногда загорается. Потом может погаснуть сам, а может так и остаться гореть.  Стираем сканером. 

Современные обманки уже продвинулись вперед. В них миникаталик запрятан.  Как времянка вполне сойдет и стоит копейки. 

 

 

 

 

 

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Кат стоит дешевле за штуку, если оттуда. Недавно смотрел кому то. Даже сам удивился. 

 

На Додж только Мопар и могу спокойно сесть и проглотить 3500 км за один присест. Не думая ни о чём.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Со всем уважением, но родные катализаторы идут лесом... это прям точно

Мопар молодец, научился делать ограниченный пробег по зап. частям, вот поэтому нах его катализаторы даже за те деньги, которые предлагает Андрей.

Частично согласен с Андреем, по поводу подвески из оригинального мопара, но уже часть её у моего джипа состоит из лемфердера )))

Это лирика, хотелось бы услышать живого человека с прошивкой экотюнеров, которые переделывают мозги 3.6 на евро 2

А потом либо пламягаситель, либо какой то дешевенький каталик пристроим, чтобы уж сильно не пахло из выхлопной ))

Изменено пользователем Евгений
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Отсканировал авто с помощью ELM327. Тревожат датчики кислорода после ката, нет краткосрочной коррекции.

Сканер фуфло? Так и должно быть? Или у меня начались проблемы? Чек не горит, топливная смесь 14,7/1

AFCF3F89-5FD5-41B1-A2C2-FCB2DC010F6C.png

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда датчики свежие - весь график будет зубчиками.  

На вашем же уже есть горизонтальные прямые участки.  Это говорит о том, что датчики устали и плавно умирают.  

Пока участков таких мало, поэтому не критично . На расходе топлива это может даже и не отобразится.  Как долго и плавно будут умирать датчики - сказать сложно.  Возможно, еще десятки тысяч км можно так ездить.

  Менять надо сразу оба,  иначе эффекта не заметите.   

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Lobsterman сказал:

Когда датчики свежие весь график будет зубчиками

По напряжению (прямая линия) вопросов нет,меня беспокоит отсутствия графиков на ДК2 краткосрочная коррекция, сдохли или так и должно быть

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы списал это на глюки вашего ПО , которое не может считать данные. 

Если бы сдох - была бы прямая линия .  Если график пустой - значит обрыв ценпи к датчику, но тогда у вас бы чек горел на приборке . 

Раз чек не горит,  значит ПО ваше не может отобразить что-то .  

Смените адаптер и ПО и проверьте.  Например M-diag + X431Pro .  

Или другой ELM-327 + AlfaOBD

  • 4 месяца спустя...
11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Вчера удалил катализаторы на HEMI 5,7 WK2 2012 года. Пробег на родных катализаторах составил 230000 Что вообщем то не плохо. Но хорошего по немножку. 

Причина как и у многих (Р0430 банк 2) первый раз она выскочила , я ее сбросил сохранив репорт. через месяц опять, и потом два раза с переодичностью раз в неделю. По поводу задних кислородников вопрос решили электронно поставили эмулятор двух канальный. Да в процессе обнаружилось что правый лямбда ведет себя не очень одекватно.  Но так как на этом моторе все 4 зонда совершенно одинаковые. Поменяли вторую лямбду с первой. Проверили, по уровню и напряжению Все прекрассно! Ни каких пламягасителей , и прочих дополнений. Просто аккуратно вскрыли и все вытряхнули (кстати состояние катов было не очень, правый посыпался, и местами был немного оплавлен)

Да из подводных камней. Именно на 5.7 если верхний кислородный датчик сразу не открутился, сразу снимайте катализатор, поверьте это много проще! Места очень мало. Даже что бы снять разьем датчика , пришлось откручивать щуп АКПП.

Из изменений... Выхлоп на холостых практически звук не поменялся можен немного бурчать стал. Вот под нагрузкой при разгоне звук отличный именно V8!!! В спокойном режиме езды не изменился ни как. Что касается запаха выхлопа (сам очень переживал) Субьективно не сильно изменился, то есть как жигули он не воняет. Если смесь нормальная то топливо полностью сгорает. 

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Это хорошо, что звук стал лучше. Удалял каты таким образом с WJ 4,7HO тоже после пробега 200т.км, со звуком только выиграл.

На текущем 5,7 пробег у мне еще мал (82т.км.), но когда дело подойдет, то буду действовать аналогично.

Можно чуть поподробнее про электронный эмулятор? У движка 4,7HO с этим были проблемы.

11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

К эмуляции пришел после мониторинга интернета по этой теме и консультаций с умными людьми. Все таки электронно обмануть лучще так как он видит работающий кат как с завода. Соответственно смесь адекватная.

Но есть важное условие , все 4 лямбды должны быть рабочими. В пративном случае это работать не будет. Сама приблуда стоит в СПб по моему что то около 2500,00  Схема подключения там есть. Сказать что ничего сложного не могу. Наблюдал за работой электрика полтора часа, (Я бы такое не осилил!) Поменяли только вчера поэтому пока только положительно. 

Да кстати заметног изменилась реакция на педаль газа. Заметил это сразу, так как ехал как  ПТУшник который первый раз и сразу на мощьный мотор.  Нажимаю как раньше а реакция более резкая. Утром посадил за руль супругу, то же самое. На педаль отклик более быстрый. Задышал курилка!

76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да, после удаления ката двигатель лучше дышит - тоже ощущал.

Спасибо за инфу!

  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если для кого то тема актуально то к сведению...

 

Тоже периодически выскакивала P0420 и так же периодически сама исчезала.

Как временное решение перед удалением либо заменой катализатора поставил механические обманки задних лямбда-зондов с керамическим мини-катализатором. Езжу уже месяц после их установки, пока все норм, ЧЕК больше не загорается, ездовые характеристики в норме.

 

Вот такие поставил,дешево и сердито)))

 

 

image.thumb.png.29a1ce61258642d37baae0e27ae7e0fc.png

Изменено пользователем Scarus
TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это всё хорошо, но неисправный катализатор надо или менять, или выбивать. Он может разрушиться и его части достаточно быстро выведут Ваш мотор из строя.

С уважением.

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Да,конечно,я в курсе. Но пока что судя по всем показателям катализатор не разрушен, кислородник ведет себя не вполне адекватно.

 

Кстати, скажите , а много случаев P0420 связанных именно с разрушением катализатора вам попадалось? Судя по отчетам здесь ,кто удалял катализаторы писали что никаких следов расплавления/разрушения оных не наблюдали после вскрытия.

 

С уважением.

11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Scarus сказал:

Тоже периодически выскакивала P0420 и так же периодически сама исчезала.

Как временное решение перед удалением либо заменой катализатора поставил механические обманки задних лямбда-зондов с керамическим мини-катализатором.

Дело в том что при установке обманок нужно учитывать то, что ошибка 0420 0430 выскочила не просто так, а потому, что кат уже наедается. Соответственно, обманка конечно будет давать информацию ЭБУ в цвет, но двигатель будет душиться! По этому кат удалять нужно 100%.

Электронные эмуляторы работают по схеме "У меня все хорошо! И кат у меня новый!" при его отсутствии. Но для его установки обязательно нужен грамотный электрик.

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 01.03.2019 в 15:22, Scarus сказал:

Кстати, скажите , а много случаев P0420 связанных именно с разрушением катализатора вам попадалось? Судя по отчетам здесь ,кто удалял катализаторы писали что никаких следов расплавления/разрушения оных не наблюдали после вскрытия.

Действительно, проблема носит чаще характер нарушения правильной работы и Пентостар с разрушенным катом видел один раз, но тут много людей плохо разбирающихся в автомобилях и их надо предупредить о возможных последствиях таких действий.

Мы конечно исправим поломку, но лучше до этого не доводить.

С уважением.

СХ27
114
Опубликовано

много приезжают на замену правых катов на 3.6. И бэушку всю выгребли.А недавно пришлось и мотор ремонтировать из-за правых катов.задушили поршневую по правой стороне

 

21
Автомобиль: JGC WK2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, TechMoparPlus сказал:

Действительно, проблема носит чаще характер нарушения правильной работы и Пентостар с разрушенным катом видел один раз, но тут много людей плохо разбирающихся в автомобилях и их надо предупредить о возможных последствиях таких действий.

Мы конечно исправим поломку, но лучше до этого не доводить.

С уважением.

Абсолютно согласен! В любом случае это эксперимент с большой вероятностью  плачевных последствий. Предупрежден- значит вооружен!

Для меня это временное решение,в любом случае буду либо восстанавливать заводское состояние либо вырезать.Первое предпочтительней.

Изменено пользователем Scarus
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 01.03.2019 в 14:05, Rotschild сказал:

Дело в том что при установке обманок нужно учитывать то, что ошибка 0420 0430 выскочила не просто так, а потому, что кат уже наедается. Соответственно, обманка конечно будет давать информацию ЭБУ в цвет, но двигатель будет душиться! По этому кат удалять нужно 100%.

Электронные эмуляторы работают по схеме "У меня все хорошо! И кат у меня новый!" при его отсутствии. Но для его установки обязательно нужен грамотный электрик.

Нельзя просто перепрошить ЭБУ на евро-2 и забыть про нижние лямбды навсегда? И прочую экологию выбросить. Самый нормальный путь, если каты удалены.

11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Во-первых, есть экономическая составляющая. Перепрошить может и лучше, НО:

1. Гарантия правильной перепрошивки

2. ЭБУ рассчитан на работу по экологии ЕВРО 4-5 ( что еще они привязали к экологии?)

3. Уверен, что это повлияет на расход!

При электронной эмуляции, машина думает что у нее новые каты! Это большой ПЛЮС

Лично мое мнение, электронно лучше чем механика, и перепрошивка. 

34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Rotschild сказал:

1. Гарантия правильной перепрошивки

HP Tuners, допустим. Никаких снятий мозгов и ломаний на столе.=)

16 часов назад, Rotschild сказал:

ЭБУ рассчитан на работу по экологии ЕВРО 4-5

Ничего он не рассчитан, какую прогу заложили, по такой он и идет.

16 часов назад, Rotschild сказал:

3. Уверен, что это повлияет на расход!

То есть, не читал, но осуждаю? Если только в уменьшение. Правку топливных карт никто не отменял.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть у кого то опыт эксплуатации 3,6 с вырезанными катализаторами? 

 

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надеюсь пока нет )))

Джип пуляет нормально.

Вскрытие покажет )))

Периодически зажигался чек по правой банке, сам потухал или Ваня его убирал)) 

Хотел сегодня вырезать, да у моих сервисменов заняты все подъёмники.

Какая то интересная информация появилась от Moparplus - сегодня утром по телефону мне сказали, что у их клиентов после удаления катализаторов появляется масложор, поэтому они настоятельно не рекомендуют это делать, советуют вварить б/у каталики или поменять на новые ))

Позвонил Ване, он не может объяснить почему такое может быть )) и с такими случаями не встречался ))

Позвонил Диме - Профессору в Кастом, у него тоже нет таких клиентов). Его клиенты, после удаления, с претензиями не возвращались  .

Вот думаю, вроде сегодня не понедельник, но чего то не так )))

Решил спросить на форуме..... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим1466
    • fregl07
    • Evgeniy1981
    • kosha
    • ~DM~
    • Petrosev
    • shon73
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 018
    • Максимум онлайн
      1 398

    Зверь
    Новый пользователь
    Зверь
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.