Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Евгений сказал:

Какая то интересная информация появилась от Moparplus - сегодня утром по телефону мне сказали, что у их клиентов после удаления катализаторов появляется масложор, поэтому они настоятельно не рекомендуют это делать, советуют вварить б/у каталики или поменять на новые ))

Немного странно, тоже не могу понять, как такое может быть. Вот если каталик разрушается и пыли керамической насосет в цилиндр - тогда да. Но если Гранд к этому склонен. Может просто у кого-то обратили внимание на масложор уже после того, как каталик дел натворил?

10 минут назад, Евгений сказал:

Хотел сегодня вырезать

От только не надо потом говорить, что это дизели плохо пахнут :lol2:

 

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Может просто у кого-то обратили внимание на масложор уже после того, как каталик дел натворил?

Ага, я тоже попросил их объяснить "это")) и ты прямо слово в слово, повторяешь рабочую версию Вани и Димы - Профессора ))

33 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

От только не надо потом говорить, что это дизели плохо пахнут :lol2:

Вырежу, потом сравню!!! :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Евгений сказал:

Ага, я тоже попросил их объяснить "это"))

Просто если могут объяснить это одно, если нет, то это просто выброшенные деньги для владельца, т.к. с масложором каталики вымрут опять, вопрос к компетенции мопаровцев в этом вопросе.

15 минут назад, Евгений сказал:

Вырежу, потом сравню!!! :lol2:

Тут главное не увлекаться:lol2:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK 2 5
7HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 05.03.2019 в 10:41, Michael_WizardAuto сказал:

HP Tuners, допустим. Никаких снятий мозгов и ломаний на столе.=)

А кто писал, что мозги перепрошиваются на столе методом разрушения?????

В 05.03.2019 в 10:41, Michael_WizardAuto сказал:

Ничего он не рассчитан, какую прогу заложили, по такой он и идет.

Так в том то и дело что завод сует прогу в зависимости от года ,а соответственно и требования по экологии!

В 05.03.2019 в 10:41, Michael_WizardAuto сказал:

"То есть, не читал, но осуждаю? Если только в уменьшение. Правку топливных карт никто не отменял."

Это опять связанно с прошивкой. Как я и писал ранее что все зависит от грамотной прошивки (НЕ на столе)

Лично мое мнение что лучше чем придумали инженеры Крайслера, прошивку ни кто не придумал!!!!

А все перепрошивки и т.д, да имеют место быть. Но не всегда удачно все заканчивается!

Есть личный опыт владения WK1 с калифорнийскими мозгами. Так никто и не смог его перепрошить!

Изменено пользователем Nordicus
формат цитат
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
23 часа назад, Rotschild сказал:

А кто писал, что мозги перепрошиваются на столе методом разрушения?????

Точно не я.=) 

23 часа назад, Rotschild сказал:

Так в том то и дело что завод сует прогу в зависимости от года ,а соответственно и требования по экологии!

Ну и что? Вся экология это пару строк и галок в редакторе опций прошивки.

 

23 часа назад, Rotschild сказал:

Лично мое мнение что лучше чем придумали инженеры Крайслера, прошивку ни кто не придумал!!!!

Дичь полнейшая. Оно не лучше, и не хуже, оно под конфигурацию машины. Убрав каты, мы меняем железо, соответственно меняем софт, чтобы машина забыла о них. Плюс несколько незначительных нюансов и все.

23 часа назад, Rotschild сказал:

WK1 с калифорнийскими мозгами. Так никто и не смог его перепрошить!

А причем тут мамины галоши?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
В 05.03.2019 в 12:08, Евгений сказал:

после удаления катализаторов появляется масложор, поэтому они настоятельно не рекомендуют это делать, советуют вварить б/у каталики или поменять на новые ))

Ну и дичь... Люди меняют каталики исключительно, чтоб выхлоп не был вонючим. А так выкинул, максимум пламягасы и перепрошив. Все. Если машина жрала масло, то она его жрала и жрать будет вне зависимости от наличия/отсутствия катов.

Себе еще думаю как сделать, забить на вонь, или все-таки воткнуть пару ремонтных катов с проходимостью побольше.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну а если реально так и случилось? не жрала - 0420 + 0430 - вырезали и стало масло исчезать при отсутствии течей...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я пока тоже... но такие машины есть... 

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Нечего голову ломать! 

На моём джипе и проверим )))

 

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

@up6 тогда очень хочется понять физику происходящего.

При моём понимании работы ДВС, я не могу объяснить, как так может происходить. 

Было несколько раз, что после выбивания катов ДВС начинал жрать масло, и только один раз, по упёртости клиента, новые были установлены. Но это не помогло.  

Вывод имхо: когда забиты каты, ДВС не раскручивается,  задыхается от собственных газов и происходит залегание колец. А после "газ в пол" - машина бомба и жор масло в подарок.

Правда это не на жипах, но истина где-то рядом .

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Boni505 сказал:

когда забиты каты, ДВС не раскручивается,  задыхается от собственных газов и происходит залегание колец. А после "газ в пол" - машина бомба и жор масло в подарок.

Так и есть. Поэтому на замученных дохлыми катами моторах сразу раскоксовочку хорошо бы. Ну если конечно не совсем капут ему.=) Доходит же до пробоя прокладок ГБЦ и выпадения седел (5.7).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что, разве при ошибках 0420 и 0430 машина не раскручивается? по моему она также едет... в большинстве случаев...

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

Эти ошибки по моему про  неэффективность катов. это когда каты прогорели или рассыпались или просто уже не справляются со своей функцией, тогда да, в поведении авто ничего не меняется кроме лампы джеки чана. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так после борьбы с ними в виде выбивания катов, которые не раскололись на куски, не закупорили выхлоп, появляются приколы с маслом

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас неспеша, в сервисе, вырезали катализаторы и заменяем их на пламягасители. Если кому то интересно, могу вечером выложить фотографии катализаторов «изнутри» левой и правой банки ( наконец то я их увидел:) )а так же фото всего процесса. 

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 25.03.2019 в 17:41, ALLIGATOR сказал:

Особенно на что они похожи стали :) 

Они девственно чистые!:crazy:

То есть не спёкшиеся, внутри ничего не дребезжало, при переворачивании не высыпалось, видно свет, если смотреть насквозь на лампу. 

Пробег 156 т. из них примерно 100 на Лукойле, остальное на БиПи с редким включением Газпромнефти, джип 3.6 2012г 

Внизу фотки процесса. Каждая фотка подписана. Сначала левый каталик, потом правый.

Делал в своем старом сервисе джипов. Кому будут нужны контакты, скину в личку.

 

 

Лев. кат. и пламягаситель.JPG

Лев. кат.JPG

Плам. лев.JPG

Прав. кат.JPG

Плам. прав.JPG

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 05.03.2019 в 13:19, ALLIGATOR сказал:

От только не надо потом говорить, что это дизели плохо пахнут :lol2:

Занюхал евро2, вспомнил свою первую 8-ку, 4-ку, 99  итд, вспомнил юность :lol2:

Дизель пахнет хуже! :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
13 часов назад, Евгений сказал:

Сейчас неспеша, в сервисе, вырезали катализаторы и заменяем их на пламягасители. Если кому то интересно, могу вечером выложить фотографии катализаторов «изнутри» левой и правой банки ( наконец то я их увидел:) )а так же фото всего процесса. 

Интересно, а зачем вы вырезали каты, если они не сплавились и не рассыпались?

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Начало ответа в моем посту N 123 чуть выше 

А у вас есть другой способ «без вскрытия»  узнать  посыпались уже каталики или нет, двигатель уже засасывает их или нет? )))

Поделитесь?)))

 

Или дождаться масложора и последующей капиталки, а потом мудрые механики поставят диагноз - так это же каталики посыпались!!! )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Так снять и посмотреть. Пусть покрытие решёток иссякло , черт с ним, но если керамика сама в порядке ,  пусть будет. 

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

- Снять очень муторно.  Чтобы выдернуть их, снимали компрессор кондиционера и генератор. Часа полтора ушло. 

- На первой фотке видно, что просто посмотреть не получится, неразборная деталь, длинные хвосты трубы с обеих сторон. Надо что то запускать вовнутрь - глаз ))

- Час Х, когда керамика посыпится  может настать в любой момент. Четверо мудрых механиков закатывают вверх глаза и делают умное лицо, но ответить сколько можно ездить с «этим» не могут ))

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Евгений сказал:

Они девственно чистые!:crazy:

Да, интересно :) Чей-то они эффективность потеряли? Неужели у них такой ресурс маленький? Вообще при такой конфигурации мне несколько сомнительно, что крошка от них может в цилиндры долетать и вызывать масложор. Короче, надо теперь наблюдать и делать выводы :) 

10 часов назад, Евгений сказал:

Занюхал евро2

Без каталиков это уже не Евро 2 :) Прошивки мотора под Евро 2 это когда мотор не ориентируется на показания второя лямбды :) Мотор прошили ребята?

Ссылка на комментарий
3 764
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Евгений сказал:

просто посмотреть не получится, неразборная деталь, длинные хвосты трубы с обеих сторон. Надо что то запускать вовнутрь - глаз ))

Простой usb эндоскоп сгодится ))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, насколько я понимаю, это не всегда помогает:

 

Да и если каталик потерял эффективность, о чем говорят ошибки, смысл его оставлять?

Лишняя работа просто. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Насчёт ошибок катализатора , и работы датчиков.  Когда снижается чувствительность датчиков, это влияет на падение напряжения на датчиках, которые вы видите на графике. А вот прямые линии скорее указывают на срыв передачи измеренного напряжения с датчика на контроллер , и тогда на графике дорисовываются прямые линии между крайними полученными значениями. То есть, не факт, что прямые линии указывают на износ датчика. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
7 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Вообще при такой конфигурации мне несколько сомнительно, что крошка от них может в цилиндры долетать и вызывать масложор.

Вообще влегкую.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • Metiu
    • xmo97
    • Влад240675
    • Mr2000
    • wendom
    • Anton9
    • l_4120
    • Андрей белая крыша
    • ssfk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6845
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.