Перейти к содержанию

Где затусить в Крыму


Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Мы в Феодосии будем частыми гостями, родственники там. Если что серый WG номер 824. Сергей, в Рыбачьем  отель Орион, прям на берегу. А вообще надо б в личке телефонами обменяться...всякое случается.. колесо там проколется..или пиво неожиданно кончится...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста, где можно остановится там и отдохнуть(2 недели) и чтобы парковка рядом.

 
В последнее время очень активизировались "экологи", так что будьте осторожны. Весь спектр неприятных неожиданностей описан тут: 
57 страниц уже...
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

В новостях все долдонят, мол пипец там будет в этом году :D

Мы в феврале звонили хозяйке и спрашивали, мол как что. Так она отметила, что спрос очень большой, и уже на тот момент все было почти занято. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3 906
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Тож собираюсь в Крым в этом году. Куда пока не решил, возможно предпочту местечко на востоке Крыма, на ЮБК, боюсь, будет тесновато в высокий сезон.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Кто скажет, что там с картами банковскими? Говорят Про100 банкоматы принимают, так ли это?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

В том году принимали, спецом выпускал допом эту карту для Крыма. Везде где были банкоматы снималось без проблем и да же оплачивалось все.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ГЧ WK2 черная жемчужина
до этого Lancer X
Город: замкадье
Опубликовано

Кто скажет, что там с картами банковскими? Говорят Про100 банкоматы принимают, так ли это?

в крыму принимают все платежные системы :виза, мастеркард и про100. Только в некоторых банкоматах комиссия может быть большой

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано

в сентябре 2015 отдыхали с женой в крыму... на джипаре почти весь крым объездили...красота!! Возле Севастополя сгоняйте на Яшмовый пляж! Прокатитесь по дороге-серпантину через гору Ай-Петри (Ялта - Бахчисарай))) Весело 

 

Бенз правда дороговат... за 40+ рублей за литр или около того...

 

Цены почти сравнялись с Анапскими, все зависит от населенного пункта и близости пляжа... мы снимали "дорогие" номера и квартиры от 2,5 тыс и выше.. В этом году за жилье цены говорят подросли

Изменено пользователем Aziz
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ГЧ WK2 черная жемчужина
до этого Lancer X
Город: замкадье
Опубликовано

92 бенз в апреле стоил 38 руб. а Тусить, если хочется пляжного отдыха то район Феодосии или Евпатории, а если экскурсии то Севастополь и окресности

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

в крыму принимают все платежные системы :виза, мастеркард и про100. Только в некоторых банкоматах комиссия может быть большой

Я дико извиняюсь, а Вы сейчас в Крыму?! По моим данным Маэстро в некоторых банках с натягом, а Виза - вообще бесполезно!

За то на паромах всё ок!)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ГЧ WK2 черная жемчужина
до этого Lancer X
Город: замкадье
Опубликовано

Я дико извиняюсь, а Вы сейчас в Крыму?! По моим данным Маэстро в некоторых банках с натягом, а Виза - вообще бесполезно!

За то на паромах всё ок!)

я в Севастополе жил полгода, уехал в мае, мастеркард принимают везде, про100 принимает банк Россия, visa начала с января работать, на счет маэстро не знаю.

На паромах все принимают, но лучше покупать электронный билет, гемора меньше. Еще полезный совет, если не хотите разориться на связи покупайте МТС он в крыму без роуминга и довольно-таки не плохо ловит. местные операторы гораздо дороже, а мегафон с билайном дерут за роуминг как заграницей.

Изменено пользователем Антуан
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

Тоже сабираемся в августе в Крым. есть планы больше двух дней в одном месте не оставаться. Хочется посетить основные красоты полуострова. Подскажите как забранировать пором? Где лучше остановиться в день приезда, чтоб отдохнуть пару дней с дороги и привести себя в порядок.

Всем привет.

А газовые заправки там есть?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Подскажите как забранировать пором? Где лучше остановиться в день приезда, чтоб отдохнуть пару дней с дороги и привести себя в порядок. Всем привет. А газовые заправки там есть?

 

http://www.gosparom.ru/ регистрируешься, выбираешь в одну сторону или туда/обратно, тычешь купить билет  вводишь данные, платишь, распечатываешь;

Красот там насколько помню на день - два, максимум и отдых там все же морской;

заправки вроде есть  https://yandex.ru/maps/?ncrnd=6482&ll=35.301114%2C45.115796&z=8&text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%90%D0%97%D0%A1&sll=34.046244%2C44.825157&sspn=6.514893%2C2.509772, можно набрать АЗС ГАЗ больше выводит;

по отдохнуть с дороги хз, раз дикарём, под Феодосией наверно, у кого приглянётся.

p.s. и карту надо в дорогу какую то купить что бы на платниках на кассы время не терять, точнее не скажу товарищ сейчас там, вернётся расскажет.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


МТС он в крыму без роуминга

У меня в том году не работал мобильный инет, 3G был только в Севастополе и далеко не везде.

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Был в прошлом году в Крыму (Симферополь, Алушта, Севастополь, Ялта) Ездил везде на машине. Интернет был практически везде, перебоев не отмечал. Постоянно использовал Яндекс навигатор

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ГЧ WK2 черная жемчужина
до этого Lancer X
Город: замкадье
Опубликовано

В Крыму почти везде 3g, в Севастополе в центре 4g

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Билеты на паром покупайте заранее :) недели за 2, если хотите выбор по времени, а то ближе к делу уже выбора не так много, а то и вовсе нет.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Сегодня только приехали с Крыма. Избежали ажиотажа, связанного с сезоном. Поймали очень хорошую погоду. Получили большой опыт по дальнобою.

Отдыхали в Кореизе. Много, куда ездили, купались, в целом ок)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Билеты на паром покупайте заранее недели за 2, если хотите выбор по времени, а то ближе к делу уже выбора не так много, а то и вовсе нет.

Сегодня вернулся из Крыма.

Ситуация на пароме:

Порт Кавказ - 15 минут

Порт Крым - 25 минут

Какой смысл в он-лайн покупке билетов? В кассах очереди ноль

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Покупали ЭБ. Проезжали переправу в середине дня. Туда суммарно потратили 3.5 часа, обратно 2 часа. С этих выходных нагрузка на переправу выросла. Ожидание раньше было 1-3 часа, сейчас 3-5 часов. Это в ту сторону.

Ночью, да, вроде быстро все проходит.

 

Когда мы туда переправлялись, людей из очереди по ЭБ пропускали быстрее, в 2 раза, чем остальных. А накопитель был на 30-40% загружен.

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я дико извиняюсь, а Вы сейчас в Крыму?! По моим данным Маэстро в некоторых банках с натягом, а Виза - вообще бесполезно!

За то на паромах всё ок!)

Я дико извиняюсь, пишу сейчас с Крыма, что у вас за данные такие, у меня виза сберовская, проблем никаких, заправки и супермаркеты принимают, и снятие наличных в банкоматах РНКБ 

Покупали ЭБ. Проезжали переправу в середине дня. Туда суммарно потратили 3.5 часа, обратно 2 часа. С этих выходных нагрузка на переправу выросла. Ожидание раньше было 1-3 часа, сейчас 3-5 часов. Это в ту сторону.

Ночью, да, вроде быстро все проходит.

 

Когда мы туда переправлялись, людей из очереди по ЭБ пропускали быстрее, в 2 раза, чем остальных. А накопитель был на 30-40% загружен.

Я когда туда ехал, 30 минут потратил от жд переезда, до загрузки на паром, дело было в 23.00

У меня в том году не работал мобильный инет, 3G был только в Севастополе и далеко не везде.

МТС интернет сейчас в Крыму работает лучше, чем в некоторых регионах материковой части РФ

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
@General, в прошлом году с Визой пол-Крыма обегал, так и приехал с полной картой на материк. Хорошо, что в этом году всё изменилось!
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос, а как обстоят дела с транспортировкой зарегистрированного оружия? На пароме есть какая то процедура регистрации, как на примере авиаперелета, когда все добро сдается пилотам итп?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Может кто посоветует за Воронежем хорошую гостиницу с хорошо охраняемой парковкой? 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@PowerWheels,

Все согласно ЗоО. Можно частным лицам перевозить, имея разрешение на хранение и ношение. Единственное, надо на пароме при досмотре предупредить и показать. Ну и чтобы патроны отдельно, ружо отдельно. Они переписывают данные и счастливого пути. 

 

По Ростову могу посоветовать гостиничку с охраняемой парковкой Маринс Парк Отель. Мы там останавливались. Друзья останавливались в Голубой волне в Ростове. Тоже охраняемая парковка, все дела. Рекомендовали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.