Перейти к содержанию

Лампочки в фарах


Рекомендуемые сообщения

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

А зачем все это ломать? Не устраивает освещение? Ксенон+ линзы то что нужно.

     Во-первых,благодарю за внимание.

Во-вторых,всё ж познаётся в сравнении. А именно на предыдущем авто ездил на простых галогенках.Всё было вери гудно;)).А пересев на Compass(а) столкнулся с данным колхозингом. Совсем это меня не устраивает :ощутимо хуже предыдущих галогенок.

    И всё ж таки :может кто подскажет,как в Compass(е) по-заводскому в фарах?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так на первой странице этого топика всё же расписано.повторюсь: что касается 2014 г.в. (что-то мне подсказывает, что и на 2012 г.в. так же): за линзами - лампа головного света, цоколь у меня Н9, где-то пишут про Н13 (что в принципе почти одно и тоже). лампа однонитевая, ближний/дальний переключается движением шторки, которая затеняет часть лампы (световой поток).

выше 22 пост про лампы, которые посередине фары (ДХО и габариты (если включён головной свет), 23 пост про лампы поворотников. у тебя разве не так?

Изменено пользователем Dachnik_Miha
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

так на первой странице этого топика всё же расписано.повторюсь: что касается 2014 г.в. (что-то мне подсказывает, что и на 2012 г.в. так же): за линзами - лампа головного света, цоколь у меня Н9, где-то пишут про Н13 (что в принципе почти одно и тоже). лампа однонитевая, ближний/дальний переключается движением шторки, которая затеняет часть лампы (световой поток).

выше 22 пост про лампы, которые посередине фары (ДХО и габариты (если включён головной свет), 23 пост про лампы поворотников. у тебя разве не так?

Михаил,благодарю за разъяснение. Вот теперь всё встало на свои места и всё ясно. Вы подробно объяснили.Я не стебаюсь.На самом деле я не знал про то что дальни/ближний переключается механически(Вы пишете-шторкой)Я-то полагал,что один отражатель на ближний,а другой на дальний(который с линзой).И когда где-то писали про ДХО,(как я ТЕПЕРЬ понимаю,это отражатель без линзы),я думал, что на самом деле это комплектация другая у людей.

 Спасибо, Михаил! Кстати,у нас в автомагазине Н9 (OSRAM) из Немеччины стоит 800 рублей.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2013 (AT)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И всё таки я её вставил.

Только пришлось делать оправку, без неё не получалось.

attachicon.gifоправка для лампочки с размерами.jpg

если кто будет повторять: длину можно увеличить на пару см, на конце можно просверлить отверстия для прокручивания штырём (я крутил большими плоскогубцами), диаметр трубы чисто условный, ширина пропила 20 мм (ширина фишки на лампочке - 18 мм), по нему и подбираем диаметр трубы. Вставлял вместе с присоединённой фишкой. Ради эстетики можно попробовать сделать из PPR трубы.

 

хорошо придумал! думал, что придётся тоже делать такой гаджет)

 

правда обошёлся гаечным ключом на 19... им можно подлезть и отвернуть/ввернуть фишку... конечно не так, наверное, удобно, но возможно и выполнимо

 

п.с. лампочку впарили "Маяк", а я и не посмотрел в магазине... терь один глаз сильно оранжевым стал))

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

слева или справа менял?

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Менял на этих выходных обе лампы поворотников, сгорели почти синхронно, одна в пятницу, другая в субботу, по незнанию потратил минут 40 на замену. Выкручивал руками, закрутить получилось только маленькими утконосами, ничего дополнительно не снимал. Но матов в сторону производителей высказал много :D  

0
Автомобиль: Jeep Compass 2013 (AT)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

слева или справа менял?

слева по ходу движения..... справа фиг получится?)) пробовать не охота - мороззз....

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

К теме поворотников. Знает кто, как добраться к основанию рычажка поворотника?

  • 2 недели спустя...
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

А кто знает,зачем в лампочке Р27(которая в ДХО) стоят две нити накала? Ведь она же не работает как ближн/дальн. ?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

Кстати: только на днях в ДХО убрал колхозинг от пред. хозяина.Поставил Р27. Теперь всё ажурненько. А то был такой кЕтайский алгоритм : открываешь машину,и загорается кЕтайский ксенон (в линзах), закрываешь дверь,всё нахрен тухнет. Потом церемония включения ближнего света и только после этого(хрен знает как!)включалась одна лампа ДХО,в которой был китайский светодиод. Потом мы,значится,включали (не надо ржать!)противотуманки и только после всего этого у нас горели целых два ДХО! Сейчас конечно мы кайфуем: открыл дерь,лампы ДХО загорелись сами! РезюмЦЕ таково : "Левому Китаю бой!"

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Землянин

Разобрался я с данными лампами

  • 2 месяца спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Перегорела лампочка ДХО, тяну до ТО. За это штрафуют?

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Замена максимум 5 минут, смысл тянуть?  :D

За одноглазость ни разу не видел чтобы штрафовали, максимум предупреждение и то вряд ли  

  • 2 недели спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

ДХО сам восстановился и теперь горит!

  • 1 месяц спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Под конец третьего года эксплуатации "дошли" первые лампочки. Сначала потухла лампа дневного света, следом лампа головного. Обе с одной стороны. Обе Оsram, купил такие же. Головной свет - Osram 64213 H9 65W цена 609 рублей, дневной свет - Osram 3157 P27/7W цена 77 рублей. Меняются элементарно, доступ свободный.

 

Фото:

 


055fba0083ed.jpg
926cd4acc24a.jpg
acb33e951d61.jpg
7d32e75e758f.jpg

 

 

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: хочу Jeep
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

А кто скажет - на 2006 г какие лампы стоят в туманках?

основные вроде H4 ?

1J8FFF7W87D199834 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

И всё-таки он погас, менять не буду, пусть гаснет и второй.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Всё-таки решил заменить. После замены почему-то не горели оба, пришлось заменить и вторую.

Нити накаливания в обеих были целыми, колбы чуть потемнели.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

При включённых габаритах они горят сзади. А спереди должны гореть?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

да, при включении габаритов лампы ДХО включаются в режиме габаритов на 7W (в режиме ДХО - 21 W)

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А у после замены ламп ДХО при габаритах не горят. И отдельно ДХО стали гореть ярче, чем прежде.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лампочка двухнитиевая?

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кажется да, купил по образцу старой. Но проверю.

Изменено пользователем Acovant
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

вот здесь я описывал наши лампочки ДХО/габаритов http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43619-lampochki-v-farakh/?p=1279570

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Acovant, кроме количества нитей они ничем не отличаются, вполне можно было купить с одной нитью.
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep compas
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Помогите пожалуйста найти инструкцию для замены перечеркнутой лампочки ближнего света с фото 2.4 4WDб 2012 г.в.

 

Заранее благодарен.

post-23116-0-38342800-1497036163_thumb.jpg

Изменено пользователем renoir
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А никто не ставил в ДХО вот такие светодиодные лампы ?

http://nexenon.ru/collection/svetodiodnye-lampy-w277w/product/svetodiodnaya-lampa-w277w-1210smd-60-led-belyy-zheltyy

 

Как они по нагреву, ничего не расплавят?

156
Автомобиль: Compass 2014 г.в.
был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

мощность там небольшая. прикол в другом, в режиме работы ламп головного света - эти лампы будут у Вас светить жёлтым. Оно это надо?

9
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Не, желтую точно не надо :))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Kruger 73
    • Wertsds
    • agregat97
    • Acovant
    • klochenok
    • brovsoe
    • AS8
    • Kofman
    • xaba_king
    • В_Константин
    • kp777
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.