Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

на американском форуме в теме про РЭМ 3,0 Ecodiesel

владельцы WK2 там тоже тусят...

например:

1246141759_.thumb.PNG.f0ce688da6f4e5a053529c7d45a03dc0.PNG

 

Яндекс-транслейт:

Просто обновление на моем Grand Cherokee ecodiesel. Мотор взорвался 24 апреля. Подтвержден отказ кривошипа. Заменен двигатель на новый длинный блок.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ИМХО. Двигатель рассчитывается под параметры мощности/крутящего момента, как и коробка, раздатка и т.д. Мы начинаем его использовать вне расчетных параметров (прицеп, резкие старты, гонки под 200 км/ч и т.д.), и железо, не обладая достаточным запасом прочности (а зачем он конструкторам, если нужно заставить потребителя чаще менять авто) начинает сыпаться. Косвенно о возможно заложенных в конструкцию проблемах свидетельствует и рекомендация Крайслера о переходе на другой класс моторных масел - с обычных (легковых) на грузовые (Cummins 20081). А это допуск для магистральных тягачей, которые постоянно тягают на сцепке многотонные шаланды. Опять же вспомните историю с расколотыми при буксовании раздатками - нет необходимого запаса прочности, получите поломку при выходе из расчетных параметров эксплуатации.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

и не спорю

а это и не "встречка" тебе... :)

наоборот, поддержать хотел...

 

P.S.

Желающие могут зарегаться там... аля "Hello from Russia" :)

Ссылка на комментарий

ну я бы уточнил немного - рэм 5,7 и дизельные камминсы делают все тоже самое, только дохнут реже, но тоже дохнут, но там свои болячки

и у нас еще цветочки на форуме в разрезе 3.0 дизеля, по сравнению с американцами

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@kisa9898  Например ранее писал "...В Краснодаре 2 колена на спуске подъёме ..." Те же условия - горячие южные парни плюс хорошие дороги равно высокие скорости, плюс высокая температура за бортом плюс нагрузка.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, zorge799 сказал:

Чего мы хотим от двигателя

выражаясь вашими же мыслями - меня как потребителя не должно волновать ничего, кроме инструкции по эксплаутации. Гонять 170-180 запрещено что ли? Или надо гонять только 3 минуты 42 секунды, не больше? И 5 минут 07 секунд можно ехать со скоростью не более 174,2км/ч?

Или другие машины после таких забегов разваливаются тоже? То-то я смотрю на автобанах германии каждый второй бюргер с поломаным коленом на БМВ (у которых моторы то погорячее в прямом и переносном смыслах) на обочине стоит. 

Сделали продукцию, выпустили на рынок - значит она должна ездить. 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
20 часов назад, Panovsa сказал:

У меня колено целое, как шейки и вкладыши поживают и откуда стружка узнаю через неделю, как придет новый мотор, поменяю, и буду разбираться со старым.

Думаю, многим было интересно узнать о нашем дизельном моторе вот ещё что:

- ослабевает ли затяжка болтов постели коленвала на моторе с пробегом. 115Nm норматив для проверки, болты не должны пойти на откручивание

- ослабевают ли болты на шатунах, Норматив 50Nm.

 

При разборе мотора попросите механика проверить эти моменты затяжки. 

Я вот к чему веду... на некоторых дизельных моторах тянутся эти болты от нагрузок, узлы прослабляются и проворачивает вкладыши, а дальше кому как повезет...

Надеюсь, сообщество поддержит мою просьбу. При разборке мотора отдавать эти болты все равно прийдется, а для статистики будет полезно!

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@СашкаМ 

Они ломаются из-за недостаточной механической прочности, причём не только колена, а всей конструкции в целом. Зная это, в постгарантийный период вы для себя выбираете, гонять ли вам на джипе, таскать ли на нем прицепы или участвовать в светофорных гонках - все это потенциально может прикончить мотор значительно быстрее. Напомню, что я встрял в эту дискуссию после поста с желанием купить б/у джип, чипануть его свыше 290 лошадей и пытаться ездить на нем по 60-70 тысяч в год. Я предупредил, что это практически невозможно.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, zorge799 сказал:

Они ломаются из-за недостаточной механической прочности, причём не только колена, а всей конструкции в целом. 

Что такое достаточная механическая прочность мотора? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
18 часов назад, GreenField сказал:

Думаю, многим было интересно узнать о нашем дизельном моторе вот ещё что

Разбирать буду спокойно, не торопясь, у себя в гараже. Что проверить пишите - будем проверять.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Что такое достаточная механическая прочность мотора? 

Тонкие шейки коленвала, недостаточная прочность на изгиб блока и т.д. Плюс 

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 27.08.2019 в 01:28, ~sparrow~ сказал:

 

На том же форуме есть и другие отзывы, более положительные: 

Цитата

Ram 2015 2015 года. Купил ее новой в сентябре 2015 года примерно с 30 милями. Большинство миль были в пятницу вечером, когда ехали домой, а в воскресенье ехали обратно на работу. В любом месте с 6-16 часов в одну сторону путешествовать по стране за железной дорогой. GDE настроен на 70000 миль. 5w40 Valvoline Premium Blue Extreme Oil с фильтрами Mopar каждые 8 500–9 500 миль. Топливные фильтры Mopar каждые 40000 миль. Трансмиссия с оригинальным фильтром и поддоном ZF Fluid на 95 000 и 195 000 миль. Синтетическое трансмиссионное масло Valvoline в дифференциалах каждые 70 000 миль. Масло Mopar в раздаточной коробке менялось на 140 000 миль. Ремень, натяжитель и тяги менялись где-то около 100 000. Водяной насос был заменен на 150 000 миль из-за очень небольшой утечки. Удаление кулера EGR, полное удаление DPF и настройка GDE Offroad на 185 000 миль. Так же пришлось заменить усилитель рулевой рейки на 195, 000 миль, потому что он периодически работал не так, как должен. Был чертовски хороший грузовик. Видел больше парковочных мест в отеле, чем в моем гараже. Этот грузовик - водитель.

 

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-general-discussion/62700-joined-200-000-mile-club.html

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17 часов назад, zorge799 сказал:

Тонкие шейки коленвала, недостаточная прочность на изгиб блока и т.д.

Я немного не так вопрос формулировал:

18 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Что такое достаточная механическая прочность мотора? 

 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Gl_nikolay сказал:

На том же форуме есть и другие отзывы, более положительные: 

Да, есть...

Поштудировать бы этот форум...

Чего такого делают "невезучие"? :)

 

Также есть из недавних (08.06.2019):

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/9493-poll-catastrophic-failures-post987486.html#post987486

"Добавь и меня в список. 14-месячный 2018 с 24,489 миль. Понятия не имею, что вызвало сбой. Заметил странный звук (грубее, чем обычный звук двигателя) между 1200-1500 и 1800-2100 об / мин. Когда загорелся индикатор низкого давления масла в двигателе,он был плоским. Дилерский центр перезвонил через два дня и сказал, что в масле было сумасшедшее количество металлических хлопьев. Никогда не терял масла, и щуп читал полностью, когда я проверил его, прежде чем буксировать. Я предполагаю, что отказ масляного насоса, но до сих пор нет официального диагноза."

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
2013
CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нужно учитывать еще что РЭМы используются как тягачи и таскают грузы постоянно. Мы в большинстве случаев используем авто только для перемещения. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, ~sparrow~ сказал:

Я предполагаю, что отказ масляного насоса

Далее всё тянется по цепочке, возможно  шестерня привода начинает проскальзывать постепенно, снижая давление.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Gl_nikolay сказал:

более положительные

Собсно, попробовать сразу провести параллель...

"Счастливчик/путешественник" с пробег овер 200К, оставивший положительный отзыв, он путешествовал на легке? С какой скоростью (пенсионер/гонщик)? Температура за бортом?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Panovsa сказал:

Далее всё тянется по цепочке, возможно  шестерня привода начинает проскальзывать постепенно, снижая давление.

честно говоря мне это кажется маловероятным...все-таки посадка "на конус" позволяет выдержать достаточно сильные нагрузуки ...возьмите тот же токарный станок в нем на конус зарепляют большое сверло и сверлят металл...нагрузки не сравнимы...тут же шестерни прокачивают жижкость...пусть не такую как воода но все же....хотя конечно итальянцам ничего не стоило посадить шестерню на шпонку,   чтобы не усложнять конструкцию и полностью исключить возможность  проворота шестерни .....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ford
Город: Серпухов
Опубликовано
17 часов назад, zorge799 сказал:

@СашкаМ 

Они ломаются из-за недостаточной механической прочности, причём не только колена, а всей конструкции в целом. Зная это, в постгарантийный период вы для себя выбираете, гонять ли вам на джипе, таскать ли на нем прицепы или участвовать в светофорных гонках - все это потенциально может прикончить мотор значительно быстрее. Напомню, что я встрял в эту дискуссию после поста с желанием купить б/у джип, чипануть его свыше 290 лошадей и пытаться ездить на нем по 60-70 тысяч в год. Я предупредил, что это практически невозможно.

Товарищи, не забывайте что

1. эти же моторы стоят и на других авто, включая мазерати кватропорте. Такие машины берут не за хлебом ездить, поверьте, я знаю. И мощность там сразу идет под 300 сил.

2. Моторы не могут конструировать с нулевым запасом прочности

3. Покупка кроссовера по умолчанию подразумевает что на нем могут таскать прицепы и т.п.

4.  ГЧ сама по себе машина, провоцирующая на активную езду.

 

Зачем тогда делают моторы, если 60-70тыс в год это много.

Чипануть да, хочу. Но для меня важен момент, а не max скорость. Именно старт.

 

Что касается температур на дизелях.

 

Был мультивен 2.0 BiTDI, прошит с 180 до 220л.с. При скорости 140-150км и +25 на улице температура всегда была не меньше 110град.

 

Сейчас S-max 2.0tdi, прошит со 143 до 175 сил. При скорости 140-150км и +25 на улице температура в среднем 110, при скорости 160 темп доходит до 112-113град. Все радиаторы, включая фронтальник новые и чистые, ОЖ свежая. 

Хочешь не хочешь, а сбрасываешь скорость.

 

Так было до прошивки и после. Специально проверял.

 

Таскал S-max'ом прицеп (фудтрак) весом 1,5 тонны на расстояние 110км. При скорости 100-110км темп росла до 115град, приходилось сбрасывать скорость.

 

Подводя итог, считаю что проблема либо в литье при изготовлении колена, либо в перекосе конструктивном, либо еще в каких-то просчетах,  но точно не в низком запасе прочности.

 

У двух товарищей есть 3.0D ДГЧ рестайл, оба таскают постоянно прицепы с квадратиками. У обоих уже 100+ пробег и все норм.

А кто-то по Москве катается от дома до работы и при этом колено лопается.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/8564-eco-diesel-engine-failures-post868890.html#post868890

Я знаю, что это форум RAM, но я думал, что это уместная информация из-за того же двигателя. Я купил 2015 Jeep Grand Cherokee Ecodiesel в марте, на котором было только 13 498 миль. До сих пор мне не везло. На 15 433 милях Я заменил топливные насосы. Около двух недель назад, на 16 968 милях у меня был отказ коленчатого подшипника. До отказа двигателя я получал проблемы с задержкой передачи, и в день сбоя произошел неожиданный всплеск. Сервисный советник заказал замену двигателя, и я должен вернуть свой джип к пятнице.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-general-discussion/51865-released-fca-emails-disclose-bearing-failures.html#post782065

Последние электронные письма, полученные в соответствии с запросом закона О свободе информации, показывают обширные технические обсуждения между FCA, EPA, и в этих письмах я нашел следующее обсуждение сбоев подшипников:

 

Дейв:

5W-3O-в настоящее время

ACEA C3

SW40 предложил
APT-CJ-4

Обыкновенно доступный к клиентам и уже использованный в наших применениях Кумминс

Как я уже упоминал по телефону, отчеты о дефектах были представлены для 14MY, 15MY,

У нас есть проблемы с подшипниками из-за преждевременного износа подшипников из-за недостаточной толщины масляной пленки
на низких высоких условиях вращающего момента двигателя.

Ближайшим решением является замена моторного масла с 5W-3O на 5W-40. высокая вязкость
приводит к более толстой масляной пленке на подшипнике.

Прилагаемый файл содержит данные, показывающие незначительный эффект выбросов из-за разницы в нефти.

Цель настоящего сообщения заключается в том, чтобы получить согласие и согласие EPA от FE
перспектива.

FCA провела испытания холодного города с двумя маслами, чтобы продемонстрировать, что нет выбросов и FE
эффект обусловлен сменой масла.

В первую очередь пересмотреть калибровку для снижения нагрузок на подшипники коленчатого вала при низких температурах
обороты/высокая нагрузка. Эти сбои увеличились на 61% в мае-июле 2016 года по сравнению с январем-мартом 2016 года. Провалы увеличились еще на 30% август-октябрь 2016 года в среднем 215/месяц.
Мы держали, чтобы очистить 2017 MY cert через ваши команды. Мы не можем ждать ни одного
дольше с такой частотой отказов.
2.
CSN также содержит изменения в элементах управления и калибровки для выравнивания с выхлопной трубой
производительность выбросов в 2017 году мое приложение, как мы обсуждали, и вы недавно
оценивал. Это может обеспечить значительное улучшение выбросов от вождения, как у нас есть
видел в нашем коллективном тестировании.

Там более 1600 писем, и, очевидно, у меня не было времени, чтобы просмотреть их все. Выше было найдено с помощью быстрого поиска.

Как насчет "усреднения 215 / месяц". Я думаю, что мои оценки были далеки.

 

 

P.S.

Там 2 файла прикреплены

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Я немного не так вопрос формулировал:

Олег, вам поспорить хочется или вы просто прикалываетесь? Достаточная прочность - это та, что 100 % обеспечивает расчетный эксплуатационный ресурс. 

Ссылка на комментарий

@zorge799 нет, я вполне серьезно. Просто если колено сломалось, это еще не значит, что есть проблема с его прочностью. Может быть проблема с браком (несоблюдением технологии) при производстве, косяками маслной системы, проблемах при механической обработке сопутствующий деталей (того же блока), проблемах при эксплуатации и т.п. Не факт, что просто добавив металла на коленвал, удастся изменить ситуацию.

 

Кстати, кто встречал, были где-то данные о расчетном ресурсе нашего мотора?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Denlee сказал:

Зачем тогда делают моторы, если 60-70тыс в год это много.

Ресурс танкового дизеля 1000 моточасов. Зачем делают танковые дизели?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@zorge799Не факт, что просто добавив металла на коленвал, удастся изменить ситуацию.

А я и не имел ввиду отдельно коленвал - писал про конструкцию в целом. Если из нашего дизеля делать "вечный" мотор, там много чего надо усиливать и переделывать. Вопрос производителя - а зачем? Кто купит у меня новый автомобиль? Я лучше заменю по гарантии условно 100 двигателей из 10000 проданных, а остальные 9900 со своей повседневной эксплуатацией никогда до поломки не доедут за расчетные ну скажем 3 года. А дальше пусть несут денежку на новый авто. Время 80-х Крузеров и первых Лексусов ЛХ увы давно прошло. 

Из этого не надо делать вывод о том, что Джип - ...вно, просто нужно помнить что рано или поздно он сломается. Насколько рано зависит уже не от конструктива, а в первую очередь от наездника.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD 2012
Город: Львов
Опубликовано

 

 

 

 

И такого много...

А форум Рама о екодизеле  похлеще нашего...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Pag80
    • nilipuch
    • shon73
    • volvist
    • Вадим К
    • URRI 39
    • mixelson
    • сив.
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.