Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

У меня такое впечатление, что сбои двигателя 3.0 crd начинаются после 2014 года, когда они меняют некоторые вещи в двигателе. Так что мне интересно, если двигатель 2011-2013 годов в порядке и все еще должен придерживаться 5w30?

Правильный ли бюллетень по претензиям 5w40 для двигателей после 2014 года?

Изменено пользователем baha
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vietnamez сказал:

кстати на втором видео мотор стучит, а давление на приборке  вполне себе нормальное больше 50psi (3.5 Атм) на 2000 оборотах

Интересно, там давление реально по датчику, или как в срт-баре - теоретическое?

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.dandjdiesel.com/eco-diesel-info

Jeep Oil Cooler Kit- $1250 (Includes Standard Shipping 3-10 Business Days
Includes Fittings, 2 Coolers, Oil Cooler Plate and O ring, Thermostat, Thermostat Controller, Hose & Instruction Manual.
 
P.S.
Слово "Jeep" трактовать как "WK2"?
Выше в теме приводилось видео доработки РЭМа и задавался вопрос о наличии такого кита на JEEP... (ответ был, что жипу это не надо)
Или по ссылке что-то другое и не в тему?
 
Kit1.thumb.PNG.9f26ad0d33d830a2ec6d86636ea53efa.PNG
Kit2.PNG.6a08421c0da7cf1835c495f43ae34562.PNG
Всем привет! Мы получаем больше запроса на наш комплект масляного радиатора на Jeep Cherokee. В настоящее время у нас нет комплекта для джипа, так как масляный радиатор имеет другую форму от Dodge Ram, поэтому он требует другой пластины. Есть ли кто-нибудь, кто владеет Eco Jeep Cherokee, готов принести нам их, чтобы мы могли посмотреть, как сделать тарелку, чтобы предложить комплект масляной плиты для джипа. Взамен вы получите комплект масляного радиатора бесплатно. Нам понадобится 1-3 недели, чтобы завершить работу. Кто-нибудь не использует джип в качестве своего ежедневного водителя?
Ссылка на комментарий
35 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Интересно, там давление реально по датчику, или как в срт-баре - теоретическое?

 судя по тому что люди ставят  дополнительный   датчик Pressure Gauge is Honneywell MLH150PGB06G     https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/13849-live-oil-gauge-installed-pictures-5.html#post686825    то в стоке  величина давления масла вычисляется   прогнраммно по косвенным признакам 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

https://www.ram1500diesel.com/forum/ram-1500-diesel-mechanical/13849-live-oil-gauge-installed-pictures-post686201.html#post686201

Привет, все здесь Мои настройки, что также подтверждает, что показанное давление масла EVIC ниже фактического. Я понятия не имею, был ли грузовик обновлен до последнего алгоритма расчета давления масла. В последний раз это было в chrisler possession в январе 2017 года, когда им пришлось программировать новый модуль подушки безопасности, потому что у моего грузовика были развернуты подушки безопасности.
Я установил цифровой манометр давления масла, который был сопряжен с программируемой панелью дисплея, которую я также подключил, чтобы показать фактическое напряжение зарядки, не нравится тот, который в EVIC он показывает только целое число, что недостаточно хорошо для меня.
При низких оборотах давление близко, но по мере подъема оборотов разница между фактическим и расчетным может достигать 28PSI.
На видео в правом нижнем углу вы можете увидеть цифровой дисплей с давлением масла и напряжением, слева находится механический датчик, который показывает только то, что показывает цифровой. У меня был механический подключенный для теста, чтобы подтвердить, что цифровой был правильным.
Вот ссылка на видео.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Vietnamez сказал:

то вычисляемое  в стоке прогнраммно по косвенным признакам 

Короче, алгоритм. Про косвенные признаки я бы убрал. Тут только один: работает мотор - должно быть отличным от нуля :lol2:

8 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно поподробнее - зачем эта приблуда?

Вот всё вам блогерам рассказывать надо :lol2: Когда фигачишь по жаркому Техасу, очень может быть актуально :lol2:

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно поподробнее - зачем эта приблуда?

Полагаю, что только разработчик D&J сможет дать развернутый ответ... на кой это надо и каков достигаемый эффект...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Буду ставить такой  GReddi Sirius Meter серии Trust,  давление масла.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, СашкаМ сказал:

А можно поподробнее - зачем эта приблуда? У кого-то температура масла зашкаливает за 200гр?Или это тупо желание прилепить очередную безделушку за 1500 зелени? 

ну 200 не 200,  а +115 на крымских серпантинах я  на приборке увидел (((( ....и меня увиденное мягко говоря не обрадоввало....  но конечно 1500 зелени я за эту приблуду не  отдам... нецелесообразно...я в крым раз в году езжу, а по  горам вообще  раз  в 5-7 лет... )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Вот и фиг то что за полтора косаря это никто ставить не будет. 

А вот рублей в 15 уложиться можно для мониторинга давления, да и с охлаждением навереяка можно что-то более бюджетное придумать.

Я недавно номера для примера давал

 

Пс: щас проводку на шкоде починю и в блог выложу. :P вот вам

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

за полтора косаря

согласно последовательности мысли :) - приоритетным был вопрос:

1 час назад, СашкаМ сказал:

зачем эта приблуда?

т.е. объективная необходимость данного девайса в контексте слома колен...

 

а уже потом можно рассматривать

9 минут назад, СашкаМ сказал:

что-то более бюджетное придумать

 

не? :)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
43 минуты назад, СашкаМ сказал:

А вот рублей в 15 уложиться можно для мониторинга давления

Можно и скромнее ... https://ru.aliexpress.com/item/32873232896.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6d3133ed8ykI17

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Not only from 2014, but all model years. 

It wouldn't help you to prevent damage changing viscosity in a global condition. If it should broken - it will be broken. 

According to the official bulletin, the viscosity change is only for 2016 ecodiesel/ 3.0 crd engines. At leas nothing is mentioned for earlier years.

Is there another bulletin I'm not aware of?

 

http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1807816a.pdf

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

NOTE: This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel Engine (Sales Code EXF).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panovsa сказал:

Как вариант, конечно, да. Но в вопросах электроники я не любитель ноунейм китая. Хотя цена подкупает. 

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

Очередное

А вы почем "дыньки" берете?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, СашкаМ сказал:

I did. Nothing happened. Still working. No additional fuel needed, good cranking, no any sound that shouldn't be in good workin engine. No changes that you can see or hear. All is inside. 

I always use 5w-40 full saps oils for all vehicle with high mileage i've  own. 

 

2 минуты назад, baha сказал:

What exactly are you filling in in and what API/ ACEA ratings? I'm with Amsoil European Formula 5w30 ACEA C3/ Chrysler MS- 11106/ 229.51 per the manual. But I am considering to fill in Amsoil 5w40 with the same approvals except the MS- 11106 as requested per manual from Chrysler in 2011.

 

I see that the bulletin is calling for API CJ-4 and chrysler MS-10902, but it's hard to find such oil around.

Вам телевизор с Трампом по голове не падал?)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Почем берут они не скажут. Скажут почем отдают. 

Ну это не секрет, если есть время подождать можно найти за 450000 руб (если повезет, он будет в наличии), а так в основном диапазон предложений 520000-600000, я ждать не хотел и переплатил осознано, импортеры видимо ввозят по цене 350000-400000, и видимо через Турцию, это то что я узнал, пока искал мотор.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Panovsa сказал:

Ну это не секрет....

Кетай. Данный мотор заодно,производится в кетае и ставится на...Хавал для внутреннего рынка. надо смотреть ГТД,откуда привезен

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Только что, ruby12 сказал:

А откуда? Из Италии или из США? 

Из Италии, если он будет кататься туда сюда, цена удваивается.

Ссылка на комментарий
756
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Согласен с @flashflash777 .

Когда продавал свой Wk2 разговаривали довольно много с ОД (пока машину осматривали в сервисе)...

Подтвердил мои наблюдения - хоть у нас в Болгарии не замечена какая нибудь часто встречаемая и повторяемая поломка Джипа и дизеля...

Наоборот - в етот сервис WK2 /VM практически появляется только для ТО, и намного надежднее чем 'конкуренты', которые обслуживаются в том-же сервисе - Мерцедес и Митсубиси...

Ссылка на комментарий
1 час назад, flashflash777 сказал:

Что дизельный мотор может сдохнуть, что бензиновый.

Вон в Мейджор кучу времени висит на подъёмнике wk2 с убитым 3.6 бензин.

Куплен в trade in, обслуживался в mopar plus.

Итог антифриз разъел каналы мотор на выброс. 

 

1 час назад, flashflash777 сказал:

Что дизельный мотор может сдохнуть, что бензиновый.

Какие каналы? 

Ну и бензин в три раза дешевле)))

Ссылка на комментарий

вчера сделал наконец  замер давления на своем джипе. все залил все 4 видео в папку на диск.  за качество и звуковой сопровождение звиняйте-делал первый раз )))   Записывал на Айфон поэтому файлы в формате .mov хотел переконвертировать в МР4 но времени нет,желающие могут скачать и сделать, авторские перечислите в фонд мира ))). Там по видео все ясно и условия и алгоритм работы индикатора-масленки и зависимость от температуры и скорось нрастания давления ппри заводке. Ссылка на видео  https://drive.google.com/drive/folders/10q-dYQWv0SeO418-ihSeiXFIFOo7azzi?usp=sharing

Входные данные пробег 47 тыс.к масло Valvoline Blue Extrimу 5W-40 пробежало ровно 6 тыс км.

 

ЗЫ...На неделе договорились с Сергеем ( kisa9898 ) что замерим и на его машине давление масла...у него пробег за сотню и масло 5-30, посмотрим и сравним...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Только что, zorge799 сказал:

@Vietnamez 

Ещё бы на машине зятя, с его маслом!

постараюсь на неделе...но в принципе у kisa9898 залито в двигатель такое же как у зятя  масло 5-30 и пробег примерно такой же- больше сотни...так что я думаю примерно то на то и получится...а с Сергеем мы наверно во вторник или среду сделаем вместе замер и выложим результаты...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Vietnamez 

А нет задумки на один запуск осушить корпус масляного фильтра и замерить скорость нарастания давления, чтобы подтвердить/исключить версию о том, что в поломках дизеля виноват не держащий клапан маслоохладителя?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • MP40
    • Павел_З
    • зуза
    • Acovant
    • FinSPb
    • kupr_vi
    • mr_edwardis
    • Intrepid
    • shon73
    • denom
    • CHAOS
    • Искатель правды
    • GWI
    • Крылов Евгений
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.