Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Panovsa сказал:

Ещё, при детальном рассмотрении материалов вкладышей видно, что верхние коренные изготовлены на другом предприятии и к ним вопросов нет, они в идеале, а вот нижние коренные и шатунные другое производство и там видны расслоения и пористый металл, при химическом воздействии вид у всех был бы плюс минус одинаковый. (для справки, одно из образовании - металлург, и имею доступ к металлургической лаборатории крупного мет комбината, там и веду изыскательскую работу в свободное время :lol2:), почему?, да интересно... И вопрос к FCA только один, где нормальные, а сейчас и любые, вкладыши на наш мотор? Если так пойдет развитие рынка автомобилестроения, то скоро мы увидим лицензионные соглашения о запрете разборки агрегатов. Ну и любое действие порождает противодействие, появятся коленвалы (8000 руб) и вкладыши (в поиске), но уже не FCA.

Догда Ты должен понимать что брак в 1 партии исключен.

Стоп. То винили колено  то теперь вкладыши. Колено стало хорошим. Через время и вкладыши реабилитируются. Может собака не в колене и не во вкладышах . Маслоозладител точно уже не виновен. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
19 минут назад, kisa9898 сказал:

Через время и вкладыши реабилитируются

Думаю, что уже не реабилитируются, просто это результат заложенного ресурса.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
17 минут назад, СашкаМ сказал:

если во вкладыши еще можно поверить, то в коленвалы с трудом

Нашел человека с КВ на RR, изготовленном у ребят, вечером расскажу почему такая цена пока возможна и металл пр-во Бельгия.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
41 минуту назад, kisa9898 сказал:

то брак в 1 партии исключен.

А кто говорит про 1 партию? Я говорю о нарушении технологии производства, если сравнивать 2 образца, что было сделано или целенаправлено или был брак.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

ЗНе,Лейте нормальное качественное Масло,близкое к допуску. Без экзотики. Ну не от грузовика ,точно. ....

Вот масло с оригинальным допуском, ОТ ГРУЗОВИКА И МИНЕРАЛЬНОЕ, плюс вязкость совсем другая ?

Вкладка "характеристики" (вторая слева в меню)

http://oil2.ru/masla/ravenol-low-emission-truck-15w-40-20-l/

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 часов назад, Vietnamez сказал:

хавейл или джили не влезут  в эту гоп-компанию..

Я не уверен, что они уже не там.

1 час назад, kisa9898 сказал:

не думаю что вкладыши ставят с разных партий. И коробок. На вазе  конечно могут и с дома принести  

Вкладыши ставятся с разных производственных площадок, с одной хорошие, с другой не очень. На одной производство одних размеров, на другой  других.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

Вот масло с оригинальным допуском, ОТ ГРУЗОВИКА И МИНЕРАЛЬНОЕ, плюс вязкость совсем другая ?

Вкладка "характеристики" (вторая слева в меню)

http://oil2.ru/masla/ravenol-low-emission-truck-15w-40-20-l/

допуск масла производителем автомобиля является не единственным,   а ОДНИМ ИЗ требований к маслу... то есть масло должно одновременно  иметь и  MS-10902  и вязкость 5W-40  

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

давайте про масло по сотому кругу уже не будем, по-крайней мере не в этой теме

ежу понятно, что масло тут не ключевой фактор, иначе при морозе -30 или довольно маленьких пробегах колены ломались бы у каждого второго

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Vietnamez сказал:

допуск масла производителем автомобиля является не единственным,   а ОДНИМ ИЗ требований к маслу... то есть масло должно одновременно  иметь и  MS-10902  и вязкость 5W-40  

и быть синтетическим.

We recommend you use 5W-40 synthetic engine oil such as MOPAR or Shell Rotella that meets FCA Material Standard MS-10902 and the API CJ-4 engine oil category is required.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 01.11.2019 в 11:12, Panovsa сказал:

вечером 02.11.2019 расскажу почему такая цена пока возможна и металл пр-во Бельгия

:ok:

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

:ok:

Ну простите, чуть занят

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Откуда цена 8000 руб за коленвал ? На одно оборонное предприятие купили супер пупер 3D сканер и станок, назначили 2 работников, один выпускник вуза, другой токарь со стажем, никого больше к этому оборудованию не подпускают, а что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно, а металл у них производства Бельгия и Япония. Человеку на RR сделали коленвал в феврале, пробежал уже 30000 км, всё отлично, сколько эта лафа продлится никто не знает. Думаю, а не продать ли мне свой коленвал тыщ за 200000 руб и заказать себе новый, предварительно сняв мерки :D. Ну и купить WK2 с умершим мотором тыщ за 300000 руб. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Panovsa сказал:

Откуда цена 8000 руб за коленвал ? На одно оборонное предприятие купили супер пупер 3D сканер и станок, назначили 2 работников, один выпускник вуза, другой токарь со стажем, никого больше к этому оборудованию не подпускают, а что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно, а металл у них производства Бельгия и Япония. Человеку на RR сделали коленвал в феврале, пробежал уже 30000 км, всё отлично, сколько эта лафа продлится никто не знает. Думаю, а не продать ли мне свой коленвал тыщ за 200000 руб и заказать себе новый, предварительно сняв мерки :D. Ну и купить WK2 с умершим мотором тыщ за 300000 руб. 

А что тебе крайслер ответил по мотору?? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, kisa9898 сказал:

А что тебе крайслер ответил по мотору?? 

Письменно, ничего, устно что они сочувствуют утрате, на вопрос где взять вкладыши, ответ, более они не поставляются на рынок, как и некоторые другие запчасти на этот мотор, всё только в сборе. Вопрос почему? - ответ, потому. Далее были отправлены в эротическое путешествие и более в Российское FCA не обращался, но самое интересное, на работе у меня сотрудники прониклись идеей наказать FCA и стали писать во все инстанции связанные с FCA по всему миру и вчера получил ответ из Канады, там юрист по автомобильным спорам с дилерами (не знаю, кто ему слил инфу) предлагает свои услуги и говорит, что уже выигрывал 3 похожих дела против FCA в Канаде именно по этому мотору.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Panovsa сказал:

уже выигрывал 3 похожих дела против FCA в Канаде именно по этому мотору.

постгарантийных?

(ссылочки на дела наверняка есть)

P.S.

1 час назад, Panovsa сказал:

что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно

дисочки хочу... олдскульные Бойды :D

Ссылка на комментарий
1 час назад, Panovsa сказал:

в Канаде именно по этому мотору.

В Канаде - поверю. В России - ему прописку придется в России купить и хату в мордовии рядом с Депардье чтоб хотя бы лет через 5 у него заявление в суд приняли. 

Я шучу, конечно. 

Но в каждой шуткеместь доля шутки. 

 

Единственное на чем можно сыграть, имхо, я не юрист ни разу - обязанность поставлять запчасти сколько-то то там лет на выпушенный авто. Если этот закон еще работает. Гуглить просто не охота, голова пухнет. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panovsa сказал:

Откуда цена 8000 руб за коленвал ? На одно оборонное предприятие купили супер пупер 3D сканер и станок, назначили 2 работников, один выпускник вуза, другой токарь со стажем, никого больше к этому оборудованию не подпускают, а что бы набирались опыту разрешили изготавливать любые относительно сложные изделия и металл для практики бесплатно, а металл у них производства Бельгия и Япония. Человеку на RR сделали коленвал в феврале, пробежал уже 30000 км, всё отлично, сколько эта лафа продлится никто не знает. Думаю, а не продать ли мне свой коленвал тыщ за 200000 руб и заказать себе новый, предварительно сняв мерки :D. Ну и купить WK2 с умершим мотором тыщ за 300000 руб. 

ну а что? Давай пусть размены снимут с твоего вала , а мы им партии пробную штук 10 закажем ... я пару возьму себе и зятю ?... только насколько я в курсе там по технологии кроме размеров ещё надо и правильно закалку токами высокой частоты сделать ...

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
9 часов назад, ~sparrow~ сказал:

постгарантийных?

(ссылочки на дела наверняка есть)

P.S.

Пока нет, только предложение поступило.

8 часов назад, Vietnamez сказал:

правильно закалку токами высокой частоты сделать ...

Это присутствует

8 часов назад, kisa9898 сказал:

 

Александр РС предложи сделай бизнес на коленах блоков у них судя по их выражению куча ?

 

Можно, надо размер шеек узнать под их вкладыш.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Где купить вкладыши? 

В ответ на Ваше обращение позвольте повторно проинформировать Вас о том, что вкладыши для двигателя автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE .............. поставляются только с двигателем. 

Мы со своей стороны готовы помочь Вам с размещением коммерческого заказа на двигатель в любом официальном дилерском центре.

Ссылка на комментарий


Изготовитель оставляет за собой право в любое время вносить в руководство любые изменения и дополнения.

Дополнительно сообщаем, что конструктивных ограничений у двигателя по температуре нет, есть ограничения по вязкости масла. Данный вопрос необходимо адресовать производителям масла. При холодном пуске на сверх низких температурах масло будет слишком вязким чтобы обеспечить надлежащую смазку двигателя.


Ограничения по вязкости: вязкость масла ограничивает температуру холодного пуска.
Рекомендовано на данный момент 5W-40 соответствующее спецификациям MS-10902 и API CJ-4. По другим спецификациям никаких данных нет.
 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, kisa9898 сказал:


Изготовитель оставляет за собой право в любое время вносить в руководство любые изменения и дополнения.

Дополнительно сообщаем, что конструктивных ограничений у двигателя по температуре нет, есть ограничения по вязкости масла. Данный вопрос необходимо адресовать производителям масла. При холодном пуске на сверх низких температурах масло будет слишком вязким чтобы обеспечить надлежащую смазку двигателя.


Ограничения по вязкости: вязкость масла ограничивает температуру холодного пуска.
Рекомендовано на данный момент 5W-40 соответствующее спецификациям MS-10902 и API CJ-4. По другим спецификациям никаких данных нет.
 

Это в тему про масло, наверно лучше постить. Только смысла нет  этих вопросах. Сомневаюсь я, что у них есть человек, который сможет действительно компетентно ответить.

29 минут назад, Panovsa сказал:

Где купить вкладыши? 

В ответ на Ваше обращение позвольте повторно проинформировать Вас о том, что вкладыши для двигателя автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE .............. поставляются только с двигателем. 

Мы со своей стороны готовы помочь Вам с размещением коммерческого заказа на двигатель в любом официальном дилерском центре.

Они там совсем :censored: что ли? Это чем надо думать, чтобы такую :censored: творить? А че коробку автомат только в сборе не поставлять :censored:  ? Можно еще тормозные диски со ступицей объединить :censored:, встречаются и такие :censored:, спроектированные :censored:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

:censored:

Это Олег ты ещё на штатовских форумах и формах обратной связи не читал, там всё без цензуры.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Panovsa сказал:

Это Олег ты ещё на штатовских форумах и формах обратной связи не читал, там всё без цензуры.

Есть в Италии такие люди - гондольеры. Они, походу, у власти сейчас в FCA. Но, думаю, скоро неоригинал пойдет, тема-то горячая походу.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
6 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Есть в Италии такие люди - гондольеры

Один из руководителей FCA

6FAA02F7-AFE0-4A10-A768-2856EDE2943F.jpeg

  • Ха-ха-ха 3
Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Lexxxa_001
    • Александр WL
    • Voldemarych
    • Юлич
    • Олег капитанов
    • URRI 39
    • Искатель правды
    • UNIN
    • miha89
    • MaxSrc
    • serg102
    • Владимир(Лексеич)
    • ЕвгенийС
    • Dabz
    • vrv377
    • Fin777
    • Alexander7x
    • Землянин
    • Игорь Борисович
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.