Перейти к содержанию

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
15 минут назад, kisa9898 сказал:

Есть один верный способ, что бы колено и двигатель был вечный.:D 

Поставить в гараже и пыль сдувать! :)

но это не наш вариант...

Ссылка на комментарий
12 минут назад, GreenField сказал:

Поставить в гараже и пыль сдувать! :)

но это не наш вариант...

Правильно. Но если не наш то ездим и не заморачиваемся, не мешаем двигателю работать. Если с завода он попал в группу риска то сломается рано или поздно (зависит от стиля вождения) и тут превентивные меры не спасут колено  . Если не попал то долго и счастливо катается. 

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

в живую видеть надо

Разумеется... :coffe2:

Отправляй опытный образец исполнителю :)

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

....... не мешаем двигателю работать. 

Откуда же такие кардинально измененные взгляды? 

Не ужели так повлияло "изгнание"? :lol2::photo:

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

Если с завода он попал в группу риска то сломается рано или поздно 

Согласен, и это группа 2010-2016 г.в.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
5 минут назад, Panovsa сказал:

Согласен, и это группа 2010-2016 г.в.

А с 17-ого и далее как обстоят дела? Другие колена что л?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
13 минут назад, Boni505 сказал:

А с 17-ого и далее как обстоят дела? Другие колена что л?

Это типа, проблемы не было, но мы её устранили (надеюсь).

Ссылка на комментарий

1И до сих пор отказы двигателя были неправильно затянуты нижние подпорки, или неправильно затянутые болты камеры. (не правильно затянуты вкадыши )

2Они нашли сломанный соединительный стержень и распался поршень(оборвало поршень)

3Это мой первый пост. Я испытал катастрофический отказ двигателя в моем 15' JGC ED около двух недель назад. Закрученный подшипник. Знал это мгновенно. Громкий верхний конец clack, низкое давление масла, и никакие утечки масла. Произошло на 75k миль. AEM установлен. К счастью, я второй владелец, и купил его 5k миль назад. Не сделал это в моей первой смены масла в качестве нового владельца. Новый двигатель был одобрен в соответствии с первоначальной гарантией Powertrain, и дилер говорит, что я буду иметь мой грузовик обратно в другую неделю или около того. То, что я нашел немного уникальным в моем случае, технология нашла не только хлопья и бритья в моей масляной кастрюле, но куски металла, а также. Я заметил проблемы и остановился в течение ста ярдов. Никакого предупреждения. Запуск Awesome одна секунда, куча  лома в поддоне. На фото там куски вкладышей. Это неделю назад 

 
 
 
 
 

 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
В 16.10.2019 в 14:16, AUTO TRUTNY сказал:

Продолжим))) надо бы вот эту пару доработать и будет счастье-вместо жестянки надо поставить колечко точеное конической формы и вместо резиночки тоже конус...как в самоваре. И сильную пружину. Все. 

....короче,токарь с головой починит эту хрень за час.

В продолжение разговора  о замене  клапана  на  усовершенствованный самодельный хочется уточнить посадочное место  под клапан на рестайле и дорестайле одинаковое?

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Ага. Суть в том, что можем мой старый теплообменник отправить как образец для изготовления клапана. Но мой дорестайловый, а сейчас все ставят рестайловый по понятным причинам Поэтому хотелось бы быть уверенными, что клапана у них не отличаются, на всякий случай. Ну и надо будет понимать, у кого есть желание клапанок такой заполучить.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

если не согласен то почему с кривым коленом прицепы таскал:facepalm:Шучу 

Для этого и брал, а что колено кривое в инструкции не написано.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

мой дорестайловый, а сейчас все ставят рестайловый по понятным причинам Поэтому хотелось бы быть уверенными, что клапана у них не отличаются, на всякий случай.

при таком раскладе лучше и отправлять оба (дорестайловый и рестайловый) :coffe2:

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
6 часов назад, ~sparrow~ сказал:

при таком раскладе лучше и отправлять оба (дорестайловый и рестайловый) :coffe2:

А если просто померить

Ссылка на комментарий
Только что, Американец сказал:

А если просто померить

Так я и просил AUTO TRUTNY  уточнить , у них наверняка в сервисе  есть разные охладители, но они пока молчат...наверно ищут )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Гянул свой старый теплообменник. Клапан, конечно, глубоко стоит. Пошевелил его, люфт у него, конечно, есть, но не клинит. При нажатии он двигается так, как будто что-то цепляет иногда. Сколько у него пробег был не помню точно, не зафиксировал себе, но вроде до 100 тысяч.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
18 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Гянул свой старый теплообменник. Клапан, конечно, глубоко стоит. Пошевелил его, люфт у него, конечно, есть, но не клинит. При нажатии он двигается так, как будто что-то цепляет иногда. Сколько у него пробег был не помню точно, не зафиксировал себе, но вроде до 100 тысяч.

На новом тоже есть люфт, он центруется подпорной пружиной и самим каналом, который по диаметру сделан с запасом.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, GreenField сказал:

На новом тоже есть люфт, он центруется подпорной пружиной и самим каналом, который по диаметру сделан с запасом.

Да вот мне тоже показалось, что там не может быть такого люфта от износа, скорее предусмотрено так.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Запоздал немного. Извините. Мой случай - который описывают Трутни. На машине ехала жена, я за ней на другой - выехали с дачи, проехали км 5-7. На перекрёстке она газанула и немного уехала вперёд. Далее был один обгон фуры, после чего - звонит по телефону и сообщает что при нажатии на газ - загорается лампочка давления масла. - я попросил встать на обочину и заглушить, смотрим уровень масла- норм, пены не было, антифриз чистый, потёков нет. Пробуем завестись - норм. По всем внешним признакам - все ок. Решили по -тихоньку доехать- все в порядке никаких изменений, проехали таким образом 85 км за 2,5 часа примерно, уже без обгонов и на минимальных оборотах. До того, была замена масла и фильтра примерно 300 км назад. Василий говорил,  что на 5000 загорелась лампа - эту информацию он получил от водительницы )) да, на высоких оборотах, но все в пределах разумного ))).  В настоящее время - смена  фильтра(на всякий случай поскольку не было уверенности в качестве «Мале» (вдруг из за него) , маслоохладителя - и там нашлась причина такого поведения. Надеюсь инфа будет полезной 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, Alexander7x сказал:

...  В настоящее время - смена  фильтра(на всякий случай поскольку не было уверенности в качестве «Мале» (вдруг из за него) , маслоохладителя - и там нашлась причина такого поведения. Надеюсь инфа будет полезной 

 так а вкладыши то не успели убить?  блесток в фильтре не было? после замены охладителя и фильтра  манометром давление не замеряли?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Alexander7x сказал:

Запоздал немного. Извините. Мой случай - который описывают Трутни. На машине ехала жена, я за ней на другой - выехали с дачи, проехали км 5-7. На перекрёстке она газанула и немного уехала вперёд. Далее был один обгон фуры, после чего - звонит по телефону и сообщает что при нажатии на газ - загорается лампочка давления масла. - я попросил встать на обочину и заглушить, смотрим уровень масла- норм, пены не было, антифриз чистый, потёков нет. Пробуем завестись - норм. По всем внешним признакам - все ок. Решили по -тихоньку доехать- все в порядке никаких изменений, проехали таким образом 85 км за 2,5 часа примерно, уже без обгонов и на минимальных оборотах. До того, была замена масла и фильтра примерно 300 км назад. Василий говорил,  что на 5000 загорелась лампа - эту информацию он получил от водительницы )) да, на высоких оборотах, но все в пределах разумного ))).  В настоящее время - смена  фильтра(на всякий случай поскольку не было уверенности в качестве «Мале» (вдруг из за него) , маслоохладителя - и там нашлась причина такого поведения. Надеюсь инфа будет полезной 

а точно лампочка масла? а то как 5000 об. может

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
3 часа назад, Alexander7x сказал:

Запоздал немного. Извините. Мой случай - который описывают Трутни. На машине ехала жена, я за ней на другой - выехали с дачи, проехали км 5-7. На перекрёстке она газанула и немного уехала вперёд. Далее был один обгон фуры, после чего - звонит по телефону и сообщает что при нажатии на газ - загорается лампочка давления масла. - я попросил встать на обочину и заглушить, смотрим уровень масла- норм, пены не было, антифриз чистый, потёков нет. Пробуем завестись - норм. По всем внешним признакам - все ок. Решили по -тихоньку доехать- все в порядке никаких изменений, проехали таким образом 85 км за 2,5 часа примерно, уже без обгонов и на минимальных оборотах. До того, была замена масла и фильтра примерно 300 км назад. Василий говорил,  что на 5000 загорелась лампа - эту информацию он получил от водительницы )) да, на высоких оборотах, но все в пределах разумного ))).  В настоящее время - смена  фильтра(на всякий случай поскольку не было уверенности в качестве «Мале» (вдруг из за него) , маслоохладителя - и там нашлась причина такого поведения. Надеюсь инфа будет полезной 

Не вижу повода  для оптимизма, а бы скорее поехал подтягивать болт шкива.

Ссылка на комментарий

если фильтр не пропускал то клапан редукционный пропустил бы, я так понимаю датчик давление за ним. От фильтра давление не пропало бы, если это была лампочка давления конечно. на рестайле еще и надпись на всю панель. 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, kisa9898 сказал:

если фильтр не пропускал то клапан редукционный пропустил бы, я так понимаю датчик давление за ним. От фильтра давление не пропало бы, если это была лампочка давления конечно. на рестайле еще и надпись на всю панель. 

привет Сеража! перечитал еще раз внимательно анамнез )) "....    

 

 

Дорест . После ТО прошло три дня... Масло Castro’s 5w40 EDGE titanium FST. Фильтр клиентский Махля. 

При нажатии на газ на 5000 оборотов стала мигать Лампа аварийного Давления Масла. И так раза два,больше не экспериментировали.

Стали исследовать. Масло из стакана ушло медленно,но верно. Фильтр поменяли на проверенный. Говорят больше не возникало. Но на всякий случай заменили охладитель. 

В старом клапан болтался как придётся. Люфт в разы больше,чем на новом . Как поставишь его,так и остаётся,пружина его не центрует. ..."

 

 

 

 Получается даже если клапан в маслохладителе и завис , но ведь  на оборотах это никакой роли не играет......забился фильтр? (Мале ?? сомневаюсь) но пусть так- масло пошло бы через  редукционый клапан....   а че лампочка то горела????  Чтототут все  как то мутно....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

На самом деле, этот редукционный клапан в стакане фильтра очень маленького сечения и с очень маленьким ходом! Я когда его первый раз увидел, то очень засомневался в его эффективности.... если фильтр не пропускает, то через этот клапан масла в систему попадет очень мало. Дальше масляный голод, особенно на высоких оборотах. Лампочка возможно моргнет из-за перепада давления, но при снижении оборотов она скорее всего потухнет. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 633
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр WL
    Новый пользователь
    Александр WL
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.